Перейти к содержанию

ЭБУ - блок управления бензиновым двигателем (проблемы ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 10.09.2009 в 12:29, troia сказал:

тема закрыта мозги отремонтировал сам и не о каких 18000 ремонта вопрос не идет

объясняю и прилагаю схему сразу говорю схема не моя так что на ней есть ошибки но принцип и смысл понятен

так как плата сделана на керамической подложке а резисторы и дорожки напылены то напряжение примерно в 300 вольт со временем прожигает эти дорожки и резисторы

Открыв блок увидев плату VDO сразу заметил что ее уже ремонтировали

начал с прозвона дорожек и заметил что на второй управляющий транзистор не идет напряжение промерев плату купил такие же резисторы сделал навесной монтаж

и плата ожила

сразу отпишусь

микросхема которая коммутирует это DIDA 2 мотороловской разработки про запас в продаже не нашел

так же как и управляющие транзисторы но уверен найти замену можно

весь ремонт мозгов встал в девять рублей и десять копеек

неисправность была нет искры на первом и четвертом цилиндре

на выходных буду разрабатывать свою печатную плату и переносить детали

 

кому нужны консультации пишите на форуме

или в аську 109796964

post-782-1252571446.jpg

Доброго дня. Обозначте какие транзисторы. А то все тоже самое 1.4 нет искры. Корандо 2.3.бензин 140 л. с.

IMG_20180806_110047.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Lodoleg сказал:

А то все тоже самое...

Мне кажется что Вы пытаетесь бежать впереди паровоза... Прежде чем лезть в ЭБУ нужно точно убедится что причина именно в нём. И в Вашем случае что-то я не наблюдаю злополучной керамической платы, от которой все беды. Может быть стоит начать с прозвонки цепей? Найдите провод от разъёма ЭБУ к катушке 1-4 цилиндра и попытайтесь через него зажечь лампу Н4...B) 

Опубликовано
2 часа назад, AlKri сказал:

Мне кажется что Вы пытаетесь бежать впереди паровоза... Прежде чем лезть в ЭБУ нужно точно убедится что причина именно в нём. И в Вашем случае что-то я не наблюдаю злополучной керамической платы, от которой все беды. Может быть стоит начать с прозвонки цепей? Найдите провод от разъёма ЭБУ к катушке 1-4 цилиндра и попытайтесь через него зажечь лампу Н4...B) 

Дорогой друг начну с самого начала. Купил авто не работало 2 цилиндра 1.4 отдал спецу. Он сказал развалилась керамика. Заказал из Екатеринбурга плату (обошлась 15 т.руб.) спец всё собрал правильно. Авто заработало. Проездил 2 месяца опять проблема 1.4 цилиндры нет искры. Перепаял микросхему которая на фото рядом с тида авто поехало. Но сказал микросхема старая на сколько хватит не знаю. Проездил 1 неделю тоже самое 1.4 не работают. Привёз ему блок ЭБУ и новые микросхемы. Он их перепаял. Поставил блок на авто та же беда 1.4. нет искры. Звоню спецу,говорит пригоняй авто будем искать причину.Завожу авто работает как часы. Езжу 2 дня всё отлично. На третий день еду в магазин покупаю покупки завожу опять косяк 1.4 цилиндры не работают. Еду домой на 2 цилиндрах. С горя бухаю. На утро не чего не трогая даже не открывая капот завожу авто работает как часы я ах...ел.  На следующий день собираюсь на рыбалку завожу  всё нормально. Проходит 3.4 минуты слышу опять 2 цилиндра не работают. И так по сей день. SOS.

Опубликовано
13 минут назад, kap1972 сказал:

Делаем вывод!

Внедорожник должен быть безмозглым!

Спасибо дорогой.

Опубликовано
1 час назад, Lodoleg сказал:

Спасибо дорогой.

Не за что! Но я тебе не дорогой! Я тебя даже не знаю!

И до кучи,тебе писали,выгорает из-за хренового контакта! Ищи причину не в мозгах,а за ними!

Жалко я этот жгут похерил,а то подарил бы,у меня с ним точно всё хорошо было.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Не за что! Но я тебе не дорогой! Я тебя даже не знаю!

И до кучи,тебе писали,выгорает из-за хренового контакта! Ищи причину не в мозгах,а за ними!

Жалко я этот жгут похерил,а то подарил бы,у меня с ним точно всё хорошо было.

Какой ты злой и коварный. Стань проще к тебе люди потянутся. О про жгу не надо заливать.

Опубликовано
1 час назад, Lodoleg сказал:

Какой ты злой и коварный. Стань проще к тебе люди потянутся. О про жгу не надо заливать.

Я сама доброта.

Заливать и не собираюсь, моя машина только 5 января 2014 года стала дизельной,до этого мечтал только мотор помощнее поставить, но тоже бензиновый,просто подарили дизель. До самой смены мотора проблем с двигателем и электричкой не было!

ЭБУ уже давно думает на другой машине,некоторые части мотора тоже.

Опубликовано

Вспомнил,я его отдал на эксперименты,но он вроде не подошёл, надо у АндреяА100 уточнить.

Опубликовано
24 минуты назад, Lodoleg сказал:

 ....О про жгу не надо заливать. 

Как знаешь. Больше не буду.B)

Опубликовано
1 час назад, AlKri сказал:

Как знаешь. Больше не буду.B)

Может он его прозвонил,но это его тайна и нам он не расскажет.:)

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Вспомнил,я его отдал на эксперименты,но он вроде не подошёл, надо у АндреяА100 уточнить.

Разьемы в твоем другие были. Я не брал, значит жгут какому-то другому экспериментатору уехал.

Опубликовано
3 часа назад, Lodoleg сказал:

И так по сей день. SOS.

Что делать я написал, тебя этот путь не устраивает. Какой совет ты хочешь получить?

Опубликовано
1 час назад, AndreyA100 сказал:

Разьемы в твоем другие были. Я не брал, значит жгут какому-то другому экспериментатору уехал.

Значит пардоньте

Но знаю точно,жгут был безпроблемным!

Опубликовано
1 час назад, kap1972 сказал:

Значит пардоньте

Но знаю точно,жгут был безпроблемным!

Там быстрее всего на катушку подача перетёрлась, у 111 под крышкой слабое место. И на мотор пробивать может, микрикик в мозгах и горит.

  • +1 1
Опубликовано
17 часов назад, AlexSK сказал:

Там быстрее всего на катушку подача перетёрлась...

Чудак человек, зачем ты это пишешь? :huh:   Ему это уже три раза растолковали, а он - " О про жгут не надо заливать!"  И слышать ничего, кроме как про ЭБУ, не хочет.  Думаешь количество перейдёт в качество? B)

 

Опубликовано

Странно, это ведь проще намного чем мозги ковырять. Наравится наверное.

Опубликовано
22 часа назад, AlKri сказал:

Чудак человек, зачем ты это пишешь? :huh:   Ему это уже три раза растолковали, а он - " О про жгут не надо заливать!"  И слышать ничего, кроме как про ЭБУ, не хочет.  Думаешь количество перейдёт в качество? B)

 

Доброго дня. Сегодня снял с авто косу идущую на ЭБУ размотал всю изоляцию. Проводка вся мягкая ни где не посыпалась. Прозвонил каждый провод замыканий и разрывов нет. Обмотал новой обмоткой как было, все по месту. Тоже самое 1.4 цилиндры нет искры. Меняю катушки местами тоже самое. В чем может быть еще причина?

Опубликовано
В 30.09.2018 в 12:42, Lodoleg сказал:

Доброго дня. Обозначте какие транзисторы. А то все тоже самое 1.4 нет искры. Корандо 2.3.бензин 140 л. с.

IMG_20180806_110047.jpg

К стати у меня 3 штуки новы ДИДА2 взял на алиэкспрес.

Опубликовано
36 минут назад, Lodoleg сказал:

Проводка вся мягкая ни где не посыпалась.

В месте выхода проводов из головки блока тоже изоляция нормальная? 

Там проводка касается горячего железа и изоляция становится твердой и хрупкой, у всех. порекомендую там обмотать каждый провод тканевой изолентой.

 

Если действительно жгут исправен, то проблем в эбу.

Коммутируют катушки силовые транзисторы на радиаторе. Но если с электроникой не в дружбе, то лучше искать того кто сможет их проверить. Проблема может быть не в самих транзисторах, а в цепях ими управляющих.

 

По поводу DIDA2 с али, читал о том что китайцы присылают неопознанные перемаркированные чипы под видом DIDA2, которые разумеется не работают. 

Опубликовано
3 часа назад, Lodoleg сказал:

Сегодня снял с авто косу идущую на ЭБУ размотал всю изоляцию....

Это большой труд, но очень часто бесплодный, к сожалению - сам не раз убеждался.:huh: Наружным осмотром найти плавающую неисправность в жгуте проводов сложно. Всё таки стоило убедится, что сигнал есть на  разъёме ЭБУ, прежде чем снимать жгут. Это гораздо быстрее и намного эффективнее. Провод может отвалится в разъёме и пр. Чуть по другому жгут повернул - есть контакт, а потом - нет. Кстати, а чем прозванивали провода жгута?  Никто не исключает  что проблема в ЭБУ, раз уж его чинили. Но, как я понимаю, его диагностика Вам не по силам.  Менять наугад силовые ключи и микросхемы можно, но это только для тех у кого море денег и времени. B)

Опубликовано

Прозванивал по цвету и полосам  тестером на разрыв и замыкание провода просмотрел через лупу крутил ломал всё в порядке. 

Опубликовано
В 30.09.2018 в 23:19, AlexSK сказал:

Там быстрее всего на катушку подача перетёрлась, у 111 под крышкой слабое место. И на мотор пробивать может, микрикик в мозгах и горит.

провода как новые даже липкие от изоленты магкие празвонка на 100. Я видел что такое короткое когда осыпаются провода ни чего подобного.

Опубликовано
В 30.09.2018 в 15:42, AlKri сказал:

Мне кажется что Вы пытаетесь бежать впереди паровоза... Прежде чем лезть в ЭБУ нужно точно убедится что причина именно в нём. И в Вашем случае что-то я не наблюдаю злополучной керамической платы, от которой все беды. Может быть стоит начать с прозвонки цепей? Найдите провод от разъёма ЭБУ к катушке 1-4 цилиндра и попытайтесь через него зажечь лампу Н4...B) 

К стати кто хочет заменить керамику на плату могу подсказать адрес.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...