Lodoleg Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 В 10.09.2009 в 12:29, troia сказал: тема закрыта мозги отремонтировал сам и не о каких 18000 ремонта вопрос не идет объясняю и прилагаю схему сразу говорю схема не моя так что на ней есть ошибки но принцип и смысл понятен так как плата сделана на керамической подложке а резисторы и дорожки напылены то напряжение примерно в 300 вольт со временем прожигает эти дорожки и резисторы Открыв блок увидев плату VDO сразу заметил что ее уже ремонтировали начал с прозвона дорожек и заметил что на второй управляющий транзистор не идет напряжение промерев плату купил такие же резисторы сделал навесной монтаж и плата ожила сразу отпишусь микросхема которая коммутирует это DIDA 2 мотороловской разработки про запас в продаже не нашел так же как и управляющие транзисторы но уверен найти замену можно весь ремонт мозгов встал в девять рублей и десять копеек неисправность была нет искры на первом и четвертом цилиндре на выходных буду разрабатывать свою печатную плату и переносить детали кому нужны консультации пишите на форуме или в аську 109796964 Доброго дня. Обозначте какие транзисторы. А то все тоже самое 1.4 нет искры. Корандо 2.3.бензин 140 л. с.
AlKri Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 2 часа назад, Lodoleg сказал: А то все тоже самое... Мне кажется что Вы пытаетесь бежать впереди паровоза... Прежде чем лезть в ЭБУ нужно точно убедится что причина именно в нём. И в Вашем случае что-то я не наблюдаю злополучной керамической платы, от которой все беды. Может быть стоит начать с прозвонки цепей? Найдите провод от разъёма ЭБУ к катушке 1-4 цилиндра и попытайтесь через него зажечь лампу Н4...
Lodoleg Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 2 часа назад, AlKri сказал: Мне кажется что Вы пытаетесь бежать впереди паровоза... Прежде чем лезть в ЭБУ нужно точно убедится что причина именно в нём. И в Вашем случае что-то я не наблюдаю злополучной керамической платы, от которой все беды. Может быть стоит начать с прозвонки цепей? Найдите провод от разъёма ЭБУ к катушке 1-4 цилиндра и попытайтесь через него зажечь лампу Н4... Дорогой друг начну с самого начала. Купил авто не работало 2 цилиндра 1.4 отдал спецу. Он сказал развалилась керамика. Заказал из Екатеринбурга плату (обошлась 15 т.руб.) спец всё собрал правильно. Авто заработало. Проездил 2 месяца опять проблема 1.4 цилиндры нет искры. Перепаял микросхему которая на фото рядом с тида авто поехало. Но сказал микросхема старая на сколько хватит не знаю. Проездил 1 неделю тоже самое 1.4 не работают. Привёз ему блок ЭБУ и новые микросхемы. Он их перепаял. Поставил блок на авто та же беда 1.4. нет искры. Звоню спецу,говорит пригоняй авто будем искать причину.Завожу авто работает как часы. Езжу 2 дня всё отлично. На третий день еду в магазин покупаю покупки завожу опять косяк 1.4 цилиндры не работают. Еду домой на 2 цилиндрах. С горя бухаю. На утро не чего не трогая даже не открывая капот завожу авто работает как часы я ах...ел. На следующий день собираюсь на рыбалку завожу всё нормально. Проходит 3.4 минуты слышу опять 2 цилиндра не работают. И так по сей день. SOS.
kap1972 Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 Делаем вывод! Внедорожник должен быть безмозглым!
Lodoleg Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 13 минут назад, kap1972 сказал: Делаем вывод! Внедорожник должен быть безмозглым! Спасибо дорогой.
kap1972 Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 1 час назад, Lodoleg сказал: Спасибо дорогой. Не за что! Но я тебе не дорогой! Я тебя даже не знаю! И до кучи,тебе писали,выгорает из-за хренового контакта! Ищи причину не в мозгах,а за ними! Жалко я этот жгут похерил,а то подарил бы,у меня с ним точно всё хорошо было.
Lodoleg Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 1 минуту назад, kap1972 сказал: Не за что! Но я тебе не дорогой! Я тебя даже не знаю! И до кучи,тебе писали,выгорает из-за хренового контакта! Ищи причину не в мозгах,а за ними! Жалко я этот жгут похерил,а то подарил бы,у меня с ним точно всё хорошо было. Какой ты злой и коварный. Стань проще к тебе люди потянутся. О про жгу не надо заливать.
kap1972 Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 1 час назад, Lodoleg сказал: Какой ты злой и коварный. Стань проще к тебе люди потянутся. О про жгу не надо заливать. Я сама доброта. Заливать и не собираюсь, моя машина только 5 января 2014 года стала дизельной,до этого мечтал только мотор помощнее поставить, но тоже бензиновый,просто подарили дизель. До самой смены мотора проблем с двигателем и электричкой не было! ЭБУ уже давно думает на другой машине,некоторые части мотора тоже.
kap1972 Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 Вспомнил,я его отдал на эксперименты,но он вроде не подошёл, надо у АндреяА100 уточнить.
AlKri Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 24 минуты назад, Lodoleg сказал: ....О про жгу не надо заливать. Как знаешь. Больше не буду.
kap1972 Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 1 час назад, AlKri сказал: Как знаешь. Больше не буду. Может он его прозвонил,но это его тайна и нам он не расскажет.
AndreyA100 Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: Вспомнил,я его отдал на эксперименты,но он вроде не подошёл, надо у АндреяА100 уточнить. Разьемы в твоем другие были. Я не брал, значит жгут какому-то другому экспериментатору уехал.
AndreyA100 Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 3 часа назад, Lodoleg сказал: И так по сей день. SOS. Что делать я написал, тебя этот путь не устраивает. Какой совет ты хочешь получить?
kap1972 Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 1 час назад, AndreyA100 сказал: Разьемы в твоем другие были. Я не брал, значит жгут какому-то другому экспериментатору уехал. Значит пардоньте Но знаю точно,жгут был безпроблемным!
AlexSK Опубликовано 30 сентября, 2018 Опубликовано 30 сентября, 2018 1 час назад, kap1972 сказал: Значит пардоньте Но знаю точно,жгут был безпроблемным! Там быстрее всего на катушку подача перетёрлась, у 111 под крышкой слабое место. И на мотор пробивать может, микрикик в мозгах и горит. 1
AlKri Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 17 часов назад, AlexSK сказал: Там быстрее всего на катушку подача перетёрлась... Чудак человек, зачем ты это пишешь? Ему это уже три раза растолковали, а он - " О про жгут не надо заливать!" И слышать ничего, кроме как про ЭБУ, не хочет. Думаешь количество перейдёт в качество?
AlexSK Опубликовано 1 октября, 2018 Опубликовано 1 октября, 2018 Странно, это ведь проще намного чем мозги ковырять. Наравится наверное.
Lodoleg Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 22 часа назад, AlKri сказал: Чудак человек, зачем ты это пишешь? Ему это уже три раза растолковали, а он - " О про жгут не надо заливать!" И слышать ничего, кроме как про ЭБУ, не хочет. Думаешь количество перейдёт в качество? Доброго дня. Сегодня снял с авто косу идущую на ЭБУ размотал всю изоляцию. Проводка вся мягкая ни где не посыпалась. Прозвонил каждый провод замыканий и разрывов нет. Обмотал новой обмоткой как было, все по месту. Тоже самое 1.4 цилиндры нет искры. Меняю катушки местами тоже самое. В чем может быть еще причина?
Lodoleg Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 В 30.09.2018 в 12:42, Lodoleg сказал: Доброго дня. Обозначте какие транзисторы. А то все тоже самое 1.4 нет искры. Корандо 2.3.бензин 140 л. с. К стати у меня 3 штуки новы ДИДА2 взял на алиэкспрес.
AndreyA100 Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 36 минут назад, Lodoleg сказал: Проводка вся мягкая ни где не посыпалась. В месте выхода проводов из головки блока тоже изоляция нормальная? Там проводка касается горячего железа и изоляция становится твердой и хрупкой, у всех. порекомендую там обмотать каждый провод тканевой изолентой. Если действительно жгут исправен, то проблем в эбу. Коммутируют катушки силовые транзисторы на радиаторе. Но если с электроникой не в дружбе, то лучше искать того кто сможет их проверить. Проблема может быть не в самих транзисторах, а в цепях ими управляющих. По поводу DIDA2 с али, читал о том что китайцы присылают неопознанные перемаркированные чипы под видом DIDA2, которые разумеется не работают.
Lodoleg Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 Посмотри вот сайт https://www.aliexpress.com/snapshot/0.html?spm=a2g0s.9042647.6.2.388133edA7wwoN&orderId=702307985230611&productId=32295248461
AlKri Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 3 часа назад, Lodoleg сказал: Сегодня снял с авто косу идущую на ЭБУ размотал всю изоляцию.... Это большой труд, но очень часто бесплодный, к сожалению - сам не раз убеждался. Наружным осмотром найти плавающую неисправность в жгуте проводов сложно. Всё таки стоило убедится, что сигнал есть на разъёме ЭБУ, прежде чем снимать жгут. Это гораздо быстрее и намного эффективнее. Провод может отвалится в разъёме и пр. Чуть по другому жгут повернул - есть контакт, а потом - нет. Кстати, а чем прозванивали провода жгута? Никто не исключает что проблема в ЭБУ, раз уж его чинили. Но, как я понимаю, его диагностика Вам не по силам. Менять наугад силовые ключи и микросхемы можно, но это только для тех у кого море денег и времени.
Lodoleg Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 Прозванивал по цвету и полосам тестером на разрыв и замыкание провода просмотрел через лупу крутил ломал всё в порядке.
Lodoleg Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 В 30.09.2018 в 23:19, AlexSK сказал: Там быстрее всего на катушку подача перетёрлась, у 111 под крышкой слабое место. И на мотор пробивать может, микрикик в мозгах и горит. провода как новые даже липкие от изоленты магкие празвонка на 100. Я видел что такое короткое когда осыпаются провода ни чего подобного.
Lodoleg Опубликовано 2 октября, 2018 Опубликовано 2 октября, 2018 В 30.09.2018 в 15:42, AlKri сказал: Мне кажется что Вы пытаетесь бежать впереди паровоза... Прежде чем лезть в ЭБУ нужно точно убедится что причина именно в нём. И в Вашем случае что-то я не наблюдаю злополучной керамической платы, от которой все беды. Может быть стоит начать с прозвонки цепей? Найдите провод от разъёма ЭБУ к катушке 1-4 цилиндра и попытайтесь через него зажечь лампу Н4... К стати кто хочет заменить керамику на плату могу подсказать адрес.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти