rashod Опубликовано 28 июля, 2010 Опубликовано 28 июля, 2010 Вот и фото. Фильтры один в один с теми,что мне устанавливали сервисмены. В Экзисте за 417 руб. Доставка за один день.Это коробка в которой я их получил. А рядом стоят новый и старый фильтр. Волчара, подскажи номера и/или названия этих фильтров чтоб их в экзисте найти Извини ,что вмешиваюсь.Если не лень посмотри эту тему http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6065 там практически все фильтры , по крайней мере я писал те ,что сам ставил.
stormbringer Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Пробил по экзисту код запчасти 6923005400, получилось вот что: То есть на корандо ставились два вида фильтров. Геометрические размеры вроде похожие, немного отличаются. Кроме того, на второй вариант (6923005410) есть много аналогов, в т.ч. отечественные угольные по смешной цене: Я купил и поставил 6923005410, фирменный SsangYong. Он вроде установился, но в нишу сами фильтры до конца не утапливаются, остается торчать пара см снаружи. Плюс правая половинка фильтра не садилась упорно - в отверстии для фильтра, справа внизу, есть небольшой выступ, как будто специально сделан для фиксации. Пришлось в рамке фильтра сделать выемку, чтобы он нормально сел. Так и должно быть? У кого Tager 2.9TD, отпишитесь пожалуйста, какой фильтр ставите.
traktorist Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Ну сколько можно......все уже написано......
stormbringer Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Ну сколько можно......все уже написано...... Понаписано много, но что ни гляну - сплошь про бензиновые тагеры. Дизеля недавно пошли, думаю вдруг фильтр другой нужно ставить. У меня, например, этот всеми рекомендуемый фильтр не очень гладко установился. Вот и спрашиваю. Изменено 2 августа, 2010 пользователем stormbringer
traktorist Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 А что все рекомендовали ххххххх5410не злоупотребляй ? вроде все ставят 5400 и непарятся....он же атс-024.....
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Теперь ATC024 под страхом смертной казни не поставлю. Во первых свистит так, что у меня настроение портится. В машине сделана шумка, поэтому свист фильтра сильно действует на мозг. Во вторых через этот фильтр воздух почти не проходит. Очень маленькое давление на выходе. Вчера заменил его на корейский за 300 рублей (огромная коробочка, а на коробочке смешной человечик нарисован). Свист исчез, а в положении вентилятора на "2" аж с сиденья сдувает.
строитель Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Скажи пожалуйста в каком магазине брал салонный фильтр, а то у меня так же поставил новый и появился свист на втором положении, а при включении положения 3 вообще жесть.
traktorist Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Теперь ATC024 под страхом смертной казни не поставлю. Во первых свистит так, что у меня настроение портится. В машине сделана шумка, поэтому свист фильтра сильно действует на мозг. Во вторых через этот фильтр воздух почти не проходит. Очень маленькое давление на выходе. А у меня проходит и не свистит, стаит уже 3й комплект.....и ещо пару заказал.....
volchara Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 А у меня проходит и не свистит, стаит уже 3й комплект.....и ещо пару заказал..... И у мну нормуль. Дует хорошо и свиста нет. Может у него левые.Я без претензий и такие же закажу через пару месяцев.
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Скажи пожалуйста в каком магазине брал салонный фильтр, а то у меня так же поставил новый и появился свист на втором положении, а при включении положения 3 вообще жесть. Магазин "Кореец" на Бориса Богаткова 253/1, второй этаж, тел. 375-05-09 И у мну нормуль. Дует хорошо и свиста нет. Может у него левые.Я без претензий и такие же закажу через пару месяцев. Фильтр АТС24 заказывал через экзист, пришел в фирменной коробочке, так что вариант подделки исключаю. Но предполагаю, что т.к. АТС контора российская, качество от партии к партии сильно отличается. Поэтому ну его нафиг, такую рулетку. 1
Papa Hemi Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Свист получается от дырочки или щелочки. При задвигании второй части фильтра (а она почти всегда довольно туго входит) может сдвигаться поролоновая наклеечка на первой части фильтра. В таком случае между фильтрами будет свистящая щель. Будете разбирать - посмотрите не задрался ли поролон. Про криво, с перекосом, установленный фильтр не говорю, надеюсь, все внимательно монтируют. У меня не свистит. Уже второй фильтр. В этом году АТС не досталось в Экзисте. Купил аналог. К зиме буду менять.
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Ну не продувается АТС так, как должен продуватся. Летом то еще окно можно открыть, а зимой печку задушит такой фильтр и будете мерзнуть.
Papa Hemi Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Ну не продувается АТС так, как должен продуватся. Летом то еще окно можно открыть, а зимой печку задушит такой фильтр и будете мерзнуть. Значит АТС неправильный. Два года на них езжу и зимой и летом. Не мерзну и не жарюсь. Непродуваемость наступает только при засорении фильтра. Тысяч через 5-7. А так обдува более чем хватает. Есть с чем сравнивать.
MaxAlex Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Ну не продувается АТС так, как должен продуватся. Летом то еще окно можно открыть, а зимой печку задушит такой фильтр и будете мерзнуть. Значит АТС неправильный. Два года на них езжу и зимой и летом. Не мерзну и не жарюсь. Непродуваемость наступает только при засорении фильтра. Тысяч через 5-7. А так обдува более чем хватает. Есть с чем сравнивать. У меня АТС и тысячи не отъездил. А на счет продуваемости - все познается в сравнении.
stormbringer Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 А что все рекомендовали ххххххх5410не злоупотребляй ? вроде все ставят 5400 и непарятся....он же атс-024..... Спасибо, попробую его )
captainandy Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Теперь ATC024 под страхом смертной казни не поставлю. Во первых свистит так, что у меня настроение портится. В машине сделана шумка, поэтому свист фильтра сильно действует на мозг. Во вторых через этот фильтр воздух почти не проходит. Очень маленькое давление на выходе. Вчера заменил его на корейский за 300 рублей (огромная коробочка, а на коробочке смешной человечик нарисован). Свист исчез, а в положении вентилятора на "2" аж с сиденья сдувает. АТС024 у меня тоже свистел.Причем сначала на максимуме,потом через 4000 км начал и на 2 подсвистывать.Разобрал-вытряхнул пыль собрал-пофиг,свистит.Еще раз разобрал,посмотрел поролон на правой части фильтра - нормально обжат по всей длине.Фильтры поставил ,скобку ставить не стал,включил максимальные обороты.Свистит.Сдвинул левую половину на мм в сторону - свист исчез.Поставил скобку,собрал все,еще раз проверил.Все ок. С утра включал на максимум по дороге на работу - не свистить!
Gardener Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Так и должно быть? У кого Tager 2.9TD, отпишитесь пожалуйста, какой фильтр ставите. Нет. Это не тот фильтр. Я так же промахнулся. Отрезал лишнее и затолкал фильтр глубже. Потом купил правильный фильтр.
stormbringer Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Так и должно быть? У кого Tager 2.9TD, отпишитесь пожалуйста, какой фильтр ставите. Нет. Это не тот фильтр. Я так же промахнулся. Отрезал лишнее и затолкал фильтр глубже. Потом купил правильный фильтр. Спасибо. Поеду сегодня брать новый фильтр, правильный. Заодно сравню с тем, что у меня сейчас установлен.
traktorist Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 приехал с отпуска решил машину помыть от южной саранчи за одно и фильтр достал продуть а он такой грязный за 5тыс км что уже не продувается и решил постирать его в шампусе для бесконтактной мойки бросил его туда на 5 мин и потом под струей воды промыл компрессором продул и он стал как новый беленький ни пылиночки думаю что он спокойно еще пару таких моек спокойно переживет еканомия аднака Менял недавно фильтр, после 5 месяцев выглядит примерно так, равномерный плотный слой пыли Обратная сторона выглядела вполне ничо, поэтому решил проверить как повлияет мойка на материал фильтра, ливанул в тазек керхеровского шампусика для ж/д вагонов и контейнеров и действительно грязь отошла прям наглазах, причом повторная мойка показала что и одной достаточно, визуально материал фильтра апсалютно не изменился, продуваемость отличная.
traktorist Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Посмотрел сегодня выстиранные фильтра....ну серовастые....НО! бумага на которой они сохли покрылась тоже серовастыми точками, кмк это какиета жевотные, т.ч. нибуду я пожалуй ставить стиранные.....а желающим проделывать такоеже стоит обрабатывать какимнить жостким антисептиком, лизол чтоли....но я такого не нашёл....
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Посмотрел сегодня выстиранные фильтра....ну серовастые....НО! бумага на которой они сохли покрылась тоже серовастыми точками, кмк это какиета жевотные, т.ч. нибуду я пожалуй ставить стиранные.....а желающим проделывать такоеже стоит обрабатывать какимнить жостким антисептиком, лизол чтоли....но я такого не нашёл.... В продаже имеются аэрозоли для убийства этих самых "животных" в отделах по обслуживанию салонов и кондиционеров. Но я все-таки предпочитаю поменять фильтр на новый нежели выстирывать старый. Можно попробовать применить и "автохимчистку" из балончика, но не знаю на сколько это рентабельно. Изменено 17 августа, 2010 пользователем alex_r27
volchara Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Посмотрел сегодня выстиранные фильтра....ну серовастые....НО! бумага на которой они сохли покрылась тоже серовастыми точками, кмк это какиета жевотные, т.ч. нибуду я пожалуй ставить стиранные.....а желающим проделывать такоеже стоит обрабатывать какимнить жостким антисептиком, лизол чтоли....но я такого не нашёл.... В продаже имеются аэрозоли для убийства этих самых "животных" в отделах по обслуживанию салонов и кондиционеров. Но я все-таки предпочитаю поменять фильтр на новый нежели выстирывать старый. Можно попробовать применить и "автохимчистку" из балончика, но не знаю на сколько это рентабельно. Тем более, что новый стоит 400 с не большим рупий.
Iktorn Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Я свой фильтр тоже стираю потому как хватает на неделю две всего - по 400 рублей в такой срок это расточительно, а без фильтра оставлять это не дело . Сушу феном на 200 градусах - так что все животные я уверен умирают мучительно-быстро . И меняю каждые 3 месяца на новый.
traktorist Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 я все-таки предпочитаю поменять фильтр на новый нежели выстирывать старый. Можно попробовать применить и "автохимчистку" из балончика, но не знаю на сколько это рентабельно. Я тоже, но была тема стирки, и я её проверил собственным опытом, результаты отписал, выводы для себя каждый сделает сам....
vladbel31 Опубликовано 19 августа, 2010 Опубликовано 19 августа, 2010 Народ подскажите кто знает, насколько гермитичны стыки в воздухопроводе, если они там есть ))? хочу обработать не только испаритель как писали выше, но компрессором с дез.средством продуть воздуховод. только боюсь чтоб не куда не затекло и не коротнуло проводку
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти