Slater Опубликовано 15 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2008 Slater а если не секрет до этого на чем ездил ? Не секрет, до этого на минивене от хонды, а еще до этого на полноразмерном джипе от тойоты, но он зараза мертвокупленный был и его пришлось продать. Ссылка на комментарий
vik555tor Опубликовано 16 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Если не против,я тоже присоеденюсь впечатлениями. Корандик у меня две недели,пробовал как в городском режиме,так и по трассе,Прелесть Машина! Пока обнаружил два минусика:слабые аммортизаторы(хотя не исключено,что просто умерают уже) и пластик в салоне гремит,но это тоже легко устранить проклейкой вибро и шумоизоляцией. По расходу претензий нет. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 vik555tor привет! Добро пожаловать! А на тему "слабых" аммо..так их скорее всего уже нет (в смысле -кончились!) у меня так же было...меняй. Ссылка на комментарий
Mike Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 У меня дергается в диапозоне от 1500 до 2000. Причем, если тапку в пол надавить, то разгоняется бодро и без рывков, а если плавно плавно набирать то может довольно сильно задергаться. Но как правило выжал сцепление и отпустил с нажатием на газ, и всё поехало Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 дергается не дергается - надо понимать что эта пыхтелка дизельная не имеет никакой обратной связи с двигателем и тд, как например на бензиновом инжекторе и здесь хошь не хошь надо учится работать правильно газом так как электроники, которая все ваши резкие нажатия и дрыганья педалью будет урегулировать просто нетчитай резко нажал - перелил топливо, вот вам и дрыганья короче надо привыкать и учится правильно крутить мотор, сдесь это сложнее чем на "электрических" машинах, я когда начинал на санг йонге ездить тоже дрыгался щас не дрыгается видимо просто научился ездить Аналогично, еще можно попробывать попрактиковаться не отпускать газ до конца при переходе с первой на вторую... на первых парах помогает, потом так обходиться будешь... Еще серисмены предложили убрать пружинку между рычагом заслонки и тросиком газа, дескать при нажатии на газ сначала сжимается пружинка, затем открывается заслонка... поэтому движка тупит... но я им не поверил... :D Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 у меня дергает если трогаюсь со 2 й. я по началу подумывал что авто туповато,а щас даволен правда скорости коротковаты но и к этому привык давольно резво скачет особенно с 3 й. А слепление не жалко? подгорает ведь... а скорости правда коротковаты, особенно заметно при переходе с третьей на вторую и на трассе... больше 120 ехать страшно, ревет... и обороты в районе 3500 скачут.... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 18 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2008 прошел на нем от Уссурийска до Красноярска.на трассе проще чем по городу. раскручиваеш мотор до 3500 но не резко а чтоб машинка побежала и на 5. и уже держиш в районе 3-3.5 т.бежит нормально.хотя больше 140 не шел.стрелка уходит в красную зону. а это не есть гут. Ссылка на комментарий
Сержио 009 Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 да, тут вот ездил на охоту намедни....Что сказать? залюбил я уже зверька своего, просто нахожусь в эйфории как он прет по говнам!!! сказка!!! даже пониженную ни разу нигде включать не пришлось...вообщем весчь-рекомендую... Ссылка на комментарий
Ойген Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Из ЗАО удобней добираться до "Корейского внедорожника". Выезд по Киевскому ш. 1 км и налево на Хованское кладбище.После стройрынка налево в гаражи Мосрентген. Цены на запчасти чуть выше, а на ремонт - ниже, чем в "Абсолют-авто". Делают всё, мне оч. нравиться, все мои знакомые Корандо- Муссо-воды обслуживаются там. Может потому, что живу по Киевскому ш. и знакомцы там же. Ссылка на комментарий
nokian95 Опубликовано 17 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2008 матрос ... и все остальные, смотрите аналогичную тему в техническом разделе форума, там ответ - сам офигел когда узнал Ссылка на комментарий
RomanDta Опубликовано 18 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 Где именно смотреть? Дай, пожалуйста, ссылку. Ссылка на комментарий
nokian95 Опубликовано 19 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2008 RomanDta http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1250 Ссылка на комментарий
hanter Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 Привет! На Нижегородчине есть такая речка-Ветлуга. Рыба там невероятно вкусна, а асфальтовая дорога до берега всего одна, и та-мост на Кировском направлении. В праздники наши рыбаки решили таки доехать до воды, меня не дождавшись на 99 ВАЗе. Очень неплохо у них получилось. Таскал их по болоту. ночью, по фары в водорослях-без особых проблем. Через пороги лило, зато стало ясно, с какой целью покупал 2,9D. Хонде там даже близко не подъехать Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 7 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2008 hanter земляк ? :lol: про рыбалку на ветлуге можно поподробнее Ссылка на комментарий
hanter Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Привет, Евгений! Если рыбык-охотник-смело присоединяйся к нашему коллективу. В Варнавинском р-не имеется старенький. но вполне живой домик с баней и приличными угодьями (тетерев-щука, налим-зайчики. Весной-тока тетеревиные, вальдшнеп).454235159 аська. Ссылка на комментарий
musso Опубликовано 11 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 hanter ты фото своего боевого коня выложи а то вдруг я тебя на дороге увижу Ссылка на комментарий
hanter Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Евгений! Извини, не писал. В командировке был, на водоемах области. (работа такая...). Фотки выкладывать пока не научился, попрошу нашего системщика-поможет. А конь самый обычный (пока что). Черный, грязный, всегда справа лаечная морда торчит. № 060. Ссылка на комментарий
тиг Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Всем привет. Начну историю с того,что живу в приморском крае.О изобилие японских авто ,вы все наслышаны. Моей последней машиной японской,был митсубиси паджеро эволюшн (конструктор) 97г.Я поездил на нем 2года. Хорошая была машина , до последнего времени.Продал. Позвонил в корею ,заказал корандо 2,9 дизель. Машина приехала на 4день с кореи,вот я в таможне ,жду ...Перегон до места жительства составил 170км.Первые впечатления : ездить с левым рулем гораздо удобней. Про все остальное писать не имеет смысла т.к вы все являетесь владельцами такогоже авто. Единственное есть вопросы к бывалым. Благодоря вашим отзывам хотелося бы узнать по больше,о плюсах и минусах . О моей машине:дизель 2,9 турбо.2003г ,пробег 53000км, нет авс, нет подушки безопасности. Единственный вопрос ,почему динамика разгона плохая,пробовал на 2,3 дизель .разгон был пободрее,чем у меня.Может вся проблема в зажигании. Ссылка на комментарий
Slater Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Может, а вообще я на своем сменил все фильтры и промыл форсунки, прыти сразу стало на порядок больше. Удачи. Ссылка на комментарий
тиг Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Спасибо за ответ. Я сразу все сменил .масла .фильтра,жидкости,только в автомате не менял.Говорят в автомате не меняется.Расход топлива п городу 14-16 л. по трассе 12л... раскажите про автомат.можно ли менять масло и какое надо лить. Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 12 литров по трассе это адский много стопудово что то в машине не в порядке Ссылка на комментарий
тиг Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Денис ,скажи ты давно приобрел корандика. Ссылка на комментарий
тиг Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Мотористы советуют зажигание поставить пораньше. Но тогда двигатель будет работать жесче. Вот думаю попробовать. Вроде как соляра наша просто ужас. Ссылка на комментарий
Denic01 Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Денис ,скажи ты давно приобрел корандика. у меня муссо 97 года 2.9 атмосферник владею с год уже, но из дальних походов был вобщемто только один 1000 км из них около 100 км по горам по полям по бездорожъю на маленькой скорости расход вышел меньше 8 литров на 100 .... ну и на чужом муссо таком же еще ездили по трассе тоже меньше 8 выходило правда муссо по трассе может немного меньше хавать чем корандо с одной стороны с другой турбированый мотор должен быть экономичней атмосферника так что расход не должен превышать литров 9 никак а вобще около 8 должно быть по трассе если не топить а 90-100 км час держать Ссылка на комментарий
тиг Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Полазив на форуме залил цетен коректор, двигатель стал работать лучше,но вот динамика не улучшилась. Осталось зажигание по раньше поставить. заменил датчик прогревочных оборотов,шланчики вакуума . Както по трассе остановил такогоже корандика,хозяин тоже утверждает что расход 10 л.,город ,трасса. Всетаки хочется докапаться до истины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти