traktorist Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 05'0923 последняя дата выпуска софттоп. А вот например Моя ссылка Я больше верю сервис-мануалам, чем интернет-продаванам.....там скорее дата регистрации.... Ссылка на комментарий
Narva Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) Я больше верю сервис-мануалам, чем интернет-продаванам.....там скорее дата регистрации.... Согласен. Просто у нас только год первичной регистрации в тех паспорте ставят. Изменено 23 февраля, 2012 пользователем Narva Ссылка на комментарий
Narva Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Вот это зверь)))интересно, много таких в России дуги много места украли?а задняя дверь откидная, или открывается? Дуги совсем не мешают. Дверь открывается как обычно только без стекла. Позже сделаю фото. Ссылка на комментарий
Narva Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 А ручки были или сам ставил? Ручки были. Ссылка на комментарий
Вик Опубликовано 1 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Здравствуйте! Хочу приобрести такую машину 2000 года 2,3 тд ,пробег 150000 , машина находится далеко , попросил знакомых проверить в сервисе . Выявилось следующее , на турбине присутствуют следы масла ,течет коренной подшипник , а так двиг работает ровно , остальное все в порядке Сам в первый раз приобретаю дизель и еще новичек , Пожалуйста подскажите большая ли проблема с турбиной , сложно ли заменить сальник на коренном Спасибо С уважением (охотник-рыболов) Виктор Ссылка на комментарий
НикНик Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Купил Коранду 2001 г.в. движек 2,3 ТД на механике. Когда залез в потроха, о ужас!! Так издеваться над а/м нельзя. Начну с движка: Течет передний сльник коленвала- выработка на шкиве. Замена сальника ничего не дала. Валит дым из вентиляции катера при работе. Течет ТНВД солярой на горячую да еще воздушит. Залита верхушка ТНВД эпоксидкой. Сломано одно ухо. Течет задний сальник коленвала. Кончились синхронизаторы 1, 2 передачи. Передний кардан стоит от УАЗА. Выточен переходной фланец. Передние ХАБы залочены- стоят отжимные пружины на поджим. Отсутствует ручник. Хорошо хоть рычаг есть. Будет куда якорь приделать. Отсутствует задний глушитель как подвид. Все салентблоки задней подвески в хлам. и небольшая тележка гемора. А в целом автомобилем доволен. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 А посмотреть перед покупкой то совсем лень? Практически все перечисленное доиагностируется при внешнем осмотре и пробной поездке... Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 главное что доволен! Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 главное что доволен! Может, потому и доволен? )) Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 смотря кака цена, если более 280 - нах такое удовольствие Ссылка на комментарий
urisan Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Есть чем заняться теперь, всегда приятно с новой машиной ковыряться Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 с новой - да, а вот с б/у, всегда есть повод для матов-перематов над руками предыдущих пользователей Ссылка на комментарий
Arcks Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Для того кто приобрел вещь, в момент покупки она всегда будет новая и желанная, даже если это б/у. Что касается рук предыдущих хозяев, то часто они в машину вкладывают больше, чем криворукие "мастера" нашего тазопрома. Ссылка на комментарий
Борик Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Принимайте новенького!!!! .gif' class='bbc_emoticon' alt='' /> позавчера пригнал из тюмени своего железного друга!!! давно мечтал о Корандике)))) два года ходил вокруг - размышлял, взвешивал, приценялся... все сводилось к противостоянию с моей половинкой - ну не хочет джипа и всё тут!!! а машинка нужна обоим))) в итоге ей досталась новенькая лачетти, а я начал наскребать на мечтуууу в общем - фото радости в студию!!!!! урррааа таварищи!!!!! Ссылка на комментарий
Papa Hemi Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Маладец! Поздравляем. Половина оценит быстро :-) 1 Ссылка на комментарий
Борик Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Маладец! Поздравляем. Половина оценит быстро :-) спасибо!!! радости нет предела!!! траххторр в поле дыррр-дырр-дыррр.. мы - за мир!!!! при заезде в город лопнул шланг тормозной передний... так я уже познакомился с нашим местным Кулибиным!! быстро поправили)) спасибо формучанину Ro-mis!! подсказал что где почем!!! Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 18 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Поздравляем!!! Ссылка на комментарий
Топливо-заправщик Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Доброго времени суток всем форумчанам.Купил корандика 2002г 2.3 дизель автомат-машиной был буквально загипнотизирован машина очень нравиться.вопросов много -люблю знать досконально своего коня.Принимайте Ссылка на комментарий
Олег 80 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 тоже дергает --) тема жива ? на 2.3td заметил -на 2,9 атмосфернике такого небыло -- пока грешу на то что не работает термостат =не прогретая -дальше видно будет Ссылка на комментарий
Олег 80 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 надо вывести статистику -на каких моторах дергает--на 2,9 такого небыло у меня а вот на турбодизеле есть -может это EGR виноват ? Ссылка на комментарий
Dimon TDI Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 вчера поменял маховик дергание пропало, до этого менял сцепление и диск пропало дергание при трогании, а в районе 2000 осталось пока маховик не поменял Ссылка на комментарий
Филиппович Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Сильных дёрганий не замечено. Не сказал бы что машина сильно дергает, иногда бывает при неправильном переключении, всё таки палка есть палка. Но с двиглом 2,9 при трогании не возникает проблем, сцепление отпустил и поехала машинка сама. Больше всего умения требует городская езда, надо плано ездить в условиях гололёда, не набирая сильно скорости, но тут скорее не дергания, а вибрация возникает. Вот она сильно нервирует. А остальное пустяки, всё таки это дизель У меня появляются дергание на четвертой передачи при 1500об/мин. Ссылка на комментарий
Олег 80 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 сегодня тоже поменял сцепление --дергалась всё сильнее и сильнее((( сначала глушил егр ,дерганье то пропало -то опять проявляться стало---короче выжимной развалился просто на составляющие ))) и дергания пока нет -бум надеяться на то ,что причина была в сцеплении-маховик одномассовый Ссылка на комментарий
Ol_3 Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 И так свершилось. Вчера 20-09-2013 купил Корандо у ajhl20109 Часов в 12 выехал из Самары и в 4 утра был в Москве. Напомню, что отца Тагер 2.9. В общем все устраивает. но за 1100 км накопились некоторые ощущения. Разгоняется он как утюг до 80 км\ч, а потом ему как бы легко становистя. Правды быстрее 100 не ехал. В основном 80-90. Когда стоишь на холостых (неважно на скорости или нейтрали и паркинге) авто дергает вибрациями мотора, причем в горизонтальной плоскости. На моторе 2.9 такого не замечал. Написанное ни в коем случае не претензия к продавцу, а вопрос к владельцам таких модификаций с турбодизелем 2.3. Ссылка на комментарий
TITmurza Опубликовано 22 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 Привыкай!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти