Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Рекомендуемые сообщения

У меня так же. И не только при переключениях. Пробовал сбрасывать газ до конца и нажимать. Дергается. Чем резче нажмешь, тем сильнее. Через 2-3 секунды ускорения стабилизируется. Грешу на угол впрыска и форсунки. Попробовал покрутить ТНВД туда-сюда, ничего, кроме, динамики не изменилось. До форсунок еще не добрался. Еще думаю, что цепь вытянулась. Дребезжит под нагрузкой. На холодную двигатель троит и дымит. При разгоне дыма нет. Тяга и динамика средненькие.

 

Отпишитесь у всех ли дергается? Очень сомневаюсь, что это норма!

Ссылка на комментарий

Собственно только вчера прикрутил номера. Поделюсь впечатлениями пока исправление болячек не засосало:

Поскольку пересел с любимца Москвича то первое что обрадовало это посадка-впечатление что сижу дома на кресле (живу на 9-ом этаже) а внизу кто-то там бегает,суетится.Соответственно и сам стал более спокойно водить.

Перед покупкой думал что 3-х дверка то машинка будет тесновата и был очень приятно удивлен пространством -Подумываю о установке сзади мини бара.

Ну и начинаются вопросы

Не понял что за устройство

7833f2985111.jpg

и для чего эта кнопка к которой идет провод так некрасиво

http://s51.radikal.ru/i133/0808/37/2524c9e3ab1b.jpg

Поскольку придется смотреть все масла то хотелось бы узнать на сколько там четырехгранник, хотя подозреваю что от москвича подойдет.

 

Ну и о грустном:при регистрации пришлось снять кенгурятник, не могу найти турботаймер(в смысле купить) ну и надо разбираться с полным приводом- по крайней мере нет индикации

Ссылка на комментарий

Kuzmich

Штатное место в которой эта кнопка http://s51.radikal.ru/i133/0808/37/2524c9e3ab1b.jpg - корректор фар, но по ходу у тебя самоделка какая-то, как то грубо. С четырехгранниками я не заморачивался, отлично подошли насадки-переходники, удлинители от обычных головок, трещеток.

Ссылка на комментарий

Четырехгранник отлично подходит от москвича (у меня он второй машиной как грузовик) а так поздравляю с покупкой... Я вот своего зарегистрировать не могу, на экспертизу отправили... табличка под капотом не понравилась... 2 месяца уж...

Ссылка на комментарий

Если речь о пробках на каробке/раздатке то там подходит на 3/8 четырехгранник без всяких переходников.

Ссылка на комментарий

В коробке щупа нет - есть заливное, оно же контрольное, отверстие.

Сливного отверстия нет, но сделано это для надежности. Чтобы автовладелец при замене масла все таки снял поддон и поменял фильтр. А вообще можно масло и аппаратно менять, через шланг который идет на радиатор охлаждения масла коробки.

 

Динамики от дизельного двигателя и не дождешся. А вот максимальный крутящий момент почти во всем диапазоне оборотов - пожалуйста!

Не путай предназначение машин: Хонда-зажигалка по трассе гонять, а Корандо-дизель уверенно ползти по гОвнам.

Ссылка на комментарий

Дергается при переключениях из-за не хватки оборотов проверено на 5 машинах при покупке вся механика дергается

цепь вытянуться не может и ни когда не вытягиваеться (на ней изнашиваются ролики в местах где метал становиться уставшим и изношенным при большом крутяшем моменте происходит разрыв цепи)

Ссылка на комментарий

дергается не дергается - надо понимать что эта пыхтелка дизельная не имеет никакой обратной связи с двигателем и тд, как например на бензиновом инжекторе и здесь хошь не хошь надо учится работать правильно газом так как электроники, которая все ваши резкие нажатия и дрыганья педалью будет урегулировать просто нет

читай резко нажал - перелил топливо, вот вам и дрыганья

короче надо привыкать и учится правильно крутить мотор, сдесь это сложнее чем на "электрических" машинах, я когда начинал на санг йонге ездить тоже дрыгался щас не дрыгается видимо просто научился ездить

Ссылка на комментарий

По-моему в дерганьи виновато сцепление-слабые демпфирующие пружины на ведомом диске.При переключениях,отпуская педаль сцепления,немного придерживаю ее в конце хода и ни каких рывков. А вот если переключаться быстро, тогда дергается.

Ссылка на комментарий

не надо на сцепление тут ;)

все в порядке, у мня автомат и тоже дергается, но только на холодную

а вообще, на дизеле своя специфика, я на крузаке дизельном с мкпп ездил, тоже дергает, если не вовремя переключаю.. ищите золотую середину в выборе оборотов...

Ссылка на комментарий

nokian95 у мня тоже автомат и в момент переключения с 1 на 2 происходит рывок а остальные передачи переключаются плавно,это нормально?

Ссылка на комментарий

матрос

Это нормально, пока коробка холодная. После прогрева проблема как правило проходит.

Ссылка на комментарий

nokian95 Дерганья на автомате-это отдельная песня.А на палке и зажигалка дергается,если на низких оборотах переключаться,но у дизеля крутящий момент больше,потому и рывки сильнее.

Ссылка на комментарий

найди на каких оборотах не дергается.я кручу мотор в среднем до 2500.если не тороплюся.если все кругом достали то 3000-3500

Ссылка на комментарий

у меня дергает если трогаюсь со 2 й. я по началу подумывал что авто туповато,а щас даволен правда скорости коротковаты но и к этому привык давольно резво скачет особенно с 3 й.

Ссылка на комментарий

В общем вчера таки купил. Фотки ниже.

 

241969-3995072_001.jpg

241970-3995072_002.jpg

241971-3995072_004.jpg

241972-3995072_009.jpg

 

 

Пробег 68 тыс, скрученный само собой, но все системы работают.

Ссылка на комментарий

поздравляю .желательно в профиле указать год выпуска объем дв тип кпп .так как на первый же вопрос по двигателю толком ответить не смог.

Ссылка на комментарий
Какой год? А где фотки?

Год 2002, фотки "почикали" вместе с объявлением, придется фотать самому.

 

Двиг 661, АКПП.

Ссылка на комментарий

Сразу меняй аккумулятор (если машина с Кореи), либо проверь нагрузочной вилкой! любом случае подзаряди АКБ. (Зимний запукск)

Поменяй ОБЯЗАТЕЛЬНО топливный фильтр (и один в запас вози с собой) - зимний запуск.

Проверь состояние воздушного фильтра - влияет на расход топлива.

ОБЯЗАТЕЛЬНО сними интеркулер и промой керосином - влияет на расход топлива и динамику.

Проверь температуру застывания охлаждающей жидкости - зимний запускск.

Обслужи хабы переднего привода (замена сальников и подшипников) - включение переднего привода зимой в сугробах.

Поменяй салонный фильтр, а то зимой замерзнешь.

Если позволяют финансы, меняй масла в коробке, раздатке и мостах на синтетику.

 

Купи антигель, пора уже добавлять в топливо - заморозки не за горами а летнюю соляру будут продавать до Нового Года. Думаю лучше перебздеть, чем недобздеть.

 

Если, чего, обращайся в личку, подскажу чем смогу...

Ссылка на комментарий

Slater

Привет, встретил тебя ранее на другой ветке. Выбор правильный. Вливайся в семью. Чем можем - поможем!

Ссылка на комментарий
Сразу меняй аккумулятор (если машина с Кореи), либо проверь нагрузочной вилкой!  любом случае подзаряди АКБ. (Зимний запукск)

Поменяй ОБЯЗАТЕЛЬНО топливный фильтр (и один в запас вози с собой) - зимний запуск.

Проверь состояние воздушного фильтра - влияет на расход топлива.

ОБЯЗАТЕЛЬНО сними интеркулер и промой керосином - влияет на расход топлива и динамику.

Проверь температуру застывания охлаждающей жидкости - зимний запускск.

Обслужи хабы переднего привода (замена сальников и подшипников) - включение переднего привода зимой в сугробах.

Поменяй салонный фильтр, а то зимой замерзнешь.

Если позволяют финансы, меняй масла в коробке, раздатке и мостах на синтетику.

 

Купи антигель, пора уже добавлять в топливо - заморозки не за горами а летнюю соляру будут продавать до Нового Года. Думаю лучше перебздеть, чем недобздеть.

 

Если, чего, обращайся в личку, подскажу чем смогу...

Думал, что-же сделать в первую очередь, а тут и перечень... Спасибо...

Ссылка на комментарий

Ездил тут в деревню по грибы. Знаете я счастлив, другой машины и не надо. По трассе нормально так прет, не кручу двиг больше 3 тыс оборотов. В обгон прямо прелесть, после правого руля так вообще просто раз и все. Очень понравилась кнопочка Power под педалью газа. Полазил по лесу, прет на 1000 оборотов двигателя как танк. По пахоте едет так, как будто там грунтовка. В общем я купил ту машину, которую хотел.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...