Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у

Recommended Posts

У меня так же. И не только при переключениях. Пробовал сбрасывать газ до конца и нажимать. Дергается. Чем резче нажмешь, тем сильнее. Через 2-3 секунды ускорения стабилизируется. Грешу на угол впрыска и форсунки. Попробовал покрутить ТНВД туда-сюда, ничего, кроме, динамики не изменилось. До форсунок еще не добрался. Еще думаю, что цепь вытянулась. Дребезжит под нагрузкой. На холодную двигатель троит и дымит. При разгоне дыма нет. Тяга и динамика средненькие.

 

Отпишитесь у всех ли дергается? Очень сомневаюсь, что это норма!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно только вчера прикрутил номера. Поделюсь впечатлениями пока исправление болячек не засосало:

Поскольку пересел с любимца Москвича то первое что обрадовало это посадка-впечатление что сижу дома на кресле (живу на 9-ом этаже) а внизу кто-то там бегает,суетится.Соответственно и сам стал более спокойно водить.

Перед покупкой думал что 3-х дверка то машинка будет тесновата и был очень приятно удивлен пространством -Подумываю о установке сзади мини бара.

Ну и начинаются вопросы

Не понял что за устройство

7833f2985111.jpg

и для чего эта кнопка к которой идет провод так некрасиво

http://s51.radikal.ru/i133/0808/37/2524c9e3ab1b.jpg

Поскольку придется смотреть все масла то хотелось бы узнать на сколько там четырехгранник, хотя подозреваю что от москвича подойдет.

 

Ну и о грустном:при регистрации пришлось снять кенгурятник, не могу найти турботаймер(в смысле купить) ну и надо разбираться с полным приводом- по крайней мере нет индикации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорей всего паркинг, смотри в бамперах датчики скорей всего в заднем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kuzmich

Штатное место в которой эта кнопка http://s51.radikal.ru/i133/0808/37/2524c9e3ab1b.jpg - корректор фар, но по ходу у тебя самоделка какая-то, как то грубо. С четырехгранниками я не заморачивался, отлично подошли насадки-переходники, удлинители от обычных головок, трещеток.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четырехгранник отлично подходит от москвича (у меня он второй машиной как грузовик) а так поздравляю с покупкой... Я вот своего зарегистрировать не могу, на экспертизу отправили... табличка под капотом не понравилась... 2 месяца уж...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если речь о пробках на каробке/раздатке то там подходит на 3/8 четырехгранник без всяких переходников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В коробке щупа нет - есть заливное, оно же контрольное, отверстие.

Сливного отверстия нет, но сделано это для надежности. Чтобы автовладелец при замене масла все таки снял поддон и поменял фильтр. А вообще можно масло и аппаратно менять, через шланг который идет на радиатор охлаждения масла коробки.

 

Динамики от дизельного двигателя и не дождешся. А вот максимальный крутящий момент почти во всем диапазоне оборотов - пожалуйста!

Не путай предназначение машин: Хонда-зажигалка по трассе гонять, а Корандо-дизель уверенно ползти по гОвнам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дергается при переключениях из-за не хватки оборотов проверено на 5 машинах при покупке вся механика дергается

цепь вытянуться не может и ни когда не вытягиваеться (на ней изнашиваются ролики в местах где метал становиться уставшим и изношенным при большом крутяшем моменте происходит разрыв цепи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дергается не дергается - надо понимать что эта пыхтелка дизельная не имеет никакой обратной связи с двигателем и тд, как например на бензиновом инжекторе и здесь хошь не хошь надо учится работать правильно газом так как электроники, которая все ваши резкие нажатия и дрыганья педалью будет урегулировать просто нет

читай резко нажал - перелил топливо, вот вам и дрыганья

короче надо привыкать и учится правильно крутить мотор, сдесь это сложнее чем на "электрических" машинах, я когда начинал на санг йонге ездить тоже дрыгался щас не дрыгается видимо просто научился ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему в дерганьи виновато сцепление-слабые демпфирующие пружины на ведомом диске.При переключениях,отпуская педаль сцепления,немного придерживаю ее в конце хода и ни каких рывков. А вот если переключаться быстро, тогда дергается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не надо на сцепление тут ;)

все в порядке, у мня автомат и тоже дергается, но только на холодную

а вообще, на дизеле своя специфика, я на крузаке дизельном с мкпп ездил, тоже дергает, если не вовремя переключаю.. ищите золотую середину в выборе оборотов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

nokian95 у мня тоже автомат и в момент переключения с 1 на 2 происходит рывок а остальные передачи переключаются плавно,это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

матрос

Это нормально, пока коробка холодная. После прогрева проблема как правило проходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

nokian95 Дерганья на автомате-это отдельная песня.А на палке и зажигалка дергается,если на низких оборотах переключаться,но у дизеля крутящий момент больше,потому и рывки сильнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

найди на каких оборотах не дергается.я кручу мотор в среднем до 2500.если не тороплюся.если все кругом достали то 3000-3500

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня дергает если трогаюсь со 2 й. я по началу подумывал что авто туповато,а щас даволен правда скорости коротковаты но и к этому привык давольно резво скачет особенно с 3 й.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем вчера таки купил. Фотки ниже.

 

241969-3995072_001.jpg

241970-3995072_002.jpg

241971-3995072_004.jpg

241972-3995072_009.jpg

 

 

Пробег 68 тыс, скрученный само собой, но все системы работают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю! ;) Какой год?

А где фотки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю .желательно в профиле указать год выпуска объем дв тип кпп .так как на первый же вопрос по двигателю толком ответить не смог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какой год? А где фотки?

Год 2002, фотки "почикали" вместе с объявлением, придется фотать самому.

 

Двиг 661, АКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу меняй аккумулятор (если машина с Кореи), либо проверь нагрузочной вилкой! любом случае подзаряди АКБ. (Зимний запукск)

Поменяй ОБЯЗАТЕЛЬНО топливный фильтр (и один в запас вози с собой) - зимний запуск.

Проверь состояние воздушного фильтра - влияет на расход топлива.

ОБЯЗАТЕЛЬНО сними интеркулер и промой керосином - влияет на расход топлива и динамику.

Проверь температуру застывания охлаждающей жидкости - зимний запускск.

Обслужи хабы переднего привода (замена сальников и подшипников) - включение переднего привода зимой в сугробах.

Поменяй салонный фильтр, а то зимой замерзнешь.

Если позволяют финансы, меняй масла в коробке, раздатке и мостах на синтетику.

 

Купи антигель, пора уже добавлять в топливо - заморозки не за горами а летнюю соляру будут продавать до Нового Года. Думаю лучше перебздеть, чем недобздеть.

 

Если, чего, обращайся в личку, подскажу чем смогу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Slater

Привет, встретил тебя ранее на другой ветке. Выбор правильный. Вливайся в семью. Чем можем - поможем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сразу меняй аккумулятор (если машина с Кореи), либо проверь нагрузочной вилкой!  любом случае подзаряди АКБ. (Зимний запукск)

Поменяй ОБЯЗАТЕЛЬНО топливный фильтр (и один в запас вози с собой) - зимний запуск.

Проверь состояние воздушного фильтра - влияет на расход топлива.

ОБЯЗАТЕЛЬНО сними интеркулер и промой керосином - влияет на расход топлива и динамику.

Проверь температуру застывания охлаждающей жидкости - зимний запускск.

Обслужи хабы переднего привода (замена сальников и подшипников) - включение переднего привода зимой в сугробах.

Поменяй салонный фильтр, а то зимой замерзнешь.

Если позволяют финансы, меняй масла в коробке, раздатке и мостах на синтетику.

 

Купи антигель, пора уже добавлять в топливо - заморозки не за горами а летнюю соляру будут продавать до Нового Года. Думаю лучше перебздеть, чем недобздеть.

 

Если, чего, обращайся в личку, подскажу чем смогу...

Думал, что-же сделать в первую очередь, а тут и перечень... Спасибо...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил тут в деревню по грибы. Знаете я счастлив, другой машины и не надо. По трассе нормально так прет, не кручу двиг больше 3 тыс оборотов. В обгон прямо прелесть, после правого руля так вообще просто раз и все. Очень понравилась кнопочка Power под педалью газа. Полазил по лесу, прет на 1000 оборотов двигателя как танк. По пахоте едет так, как будто там грунтовка. В общем я купил ту машину, которую хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...