Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Slater

а если не секрет до этого на чем ездил ?

Не секрет, до этого на минивене от хонды, а еще до этого на полноразмерном джипе от тойоты, но он зараза мертвокупленный был и его пришлось продать.


Опубликовано

Если не против,я тоже присоеденюсь впечатлениями. Корандик у меня две недели,пробовал как в городском режиме,так и по трассе,Прелесть Машина! Пока обнаружил два минусика:слабые аммортизаторы(хотя не исключено,что просто умерают уже) и пластик в салоне гремит,но это тоже легко устранить проклейкой вибро и шумоизоляцией. По расходу претензий нет.

Опубликовано

vik555tor привет!

Добро пожаловать! А на тему "слабых" аммо..так их скорее всего уже нет (в смысле -кончились!) у меня так же было...меняй.

Опубликовано

У меня дергается в диапозоне от 1500 до 2000. Причем, если тапку в пол надавить, то разгоняется бодро и без рывков, а если плавно плавно набирать то может довольно сильно задергаться. Но как правило выжал сцепление и отпустил с нажатием на газ, и всё поехало

Опубликовано
дергается не дергается - надо понимать что эта пыхтелка дизельная не имеет никакой обратной связи с двигателем и тд, как например на бензиновом инжекторе и здесь хошь не хошь надо учится работать правильно газом так как электроники, которая все ваши резкие нажатия и дрыганья педалью будет урегулировать просто нетчитай резко нажал - перелил топливо, вот вам и дрыганья короче надо привыкать и учится правильно крутить мотор, сдесь это сложнее чем на "электрических" машинах, я когда начинал на санг йонге ездить тоже дрыгался щас не дрыгается видимо просто научился ездить

 

Аналогично, еще можно попробывать попрактиковаться не отпускать газ до конца при переходе с первой на вторую... на первых парах помогает, потом так обходиться будешь...

Еще серисмены предложили убрать пружинку между рычагом заслонки и тросиком газа, дескать при нажатии на газ сначала сжимается пружинка, затем открывается заслонка... поэтому движка тупит... но я им не поверил... :D

Опубликовано
у меня дергает если трогаюсь со 2 й. я по началу подумывал что авто туповато,а щас даволен правда скорости коротковаты но и к этому привык давольно резво скачет особенно с 3 й.

 

А слепление не жалко? подгорает ведь... а скорости правда коротковаты, особенно заметно при переходе с третьей на вторую и на трассе... больше 120 ехать страшно, ревет... и обороты в районе 3500 скачут....

Опубликовано

прошел на нем от Уссурийска до Красноярска.на трассе проще чем по городу.

раскручиваеш мотор до 3500 но не резко а чтоб машинка побежала и на 5.

и уже держиш в районе 3-3.5 т.бежит нормально.хотя больше 140 не шел.стрелка уходит в красную зону. а это не есть гут.

Опубликовано

да, тут вот ездил на охоту намедни....Что сказать? залюбил я уже зверька своего, просто нахожусь в эйфории как он прет по говнам!!! сказка!!! даже пониженную ни разу нигде включать не пришлось...вообщем весчь-рекомендую...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Из ЗАО удобней добираться до "Корейского внедорожника". Выезд по Киевскому ш. 1 км и налево на Хованское кладбище.После стройрынка налево в гаражи Мосрентген. Цены на запчасти чуть выше, а на ремонт - ниже, чем в "Абсолют-авто". Делают всё, мне оч. нравиться, все мои знакомые Корандо- Муссо-воды обслуживаются там. Может потому, что живу по Киевскому ш. и знакомцы там же. :P

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

матрос

... и все остальные, смотрите аналогичную тему в техническом разделе форума, там ответ - сам офигел когда узнал

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет! На Нижегородчине есть такая речка-Ветлуга. Рыба там невероятно вкусна, а асфальтовая дорога до берега всего одна, и та-мост на Кировском направлении. В праздники наши рыбаки решили таки доехать до воды, меня не дождавшись на 99 ВАЗе. Очень неплохо у них получилось. Таскал их по болоту. ночью, по фары в водорослях-без особых проблем. Через пороги лило, зато стало ясно, с какой целью покупал 2,9D. Хонде там даже близко не подъехать :P

Опубликовано

hanter земляк ? :lol:

про рыбалку на ветлуге можно поподробнее

Опубликовано

Привет, Евгений!

Если рыбык-охотник-смело присоединяйся к нашему коллективу.

В Варнавинском р-не имеется старенький. но вполне живой домик с баней и приличными угодьями (тетерев-щука, налим-зайчики. Весной-тока тетеревиные, вальдшнеп).454235159 аська.

Опубликовано

hanter

ты фото своего боевого коня выложи а то вдруг я тебя на дороге увижу

Опубликовано

Евгений! Извини, не писал. В командировке был, на водоемах области. (работа такая...). Фотки выкладывать пока не научился, попрошу нашего системщика-поможет. А конь самый обычный (пока что). Черный, грязный, всегда справа лаечная морда торчит. № 060.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Начну историю с того,что живу в приморском крае.О изобилие японских авто ,вы все наслышаны. Моей последней машиной японской,был митсубиси паджеро эволюшн (конструктор) 97г.Я поездил на нем 2года. Хорошая была машина , до последнего времени.Продал. Позвонил в корею ,заказал корандо 2,9 дизель.

Машина приехала на 4день с кореи,вот я в таможне ,жду ...Перегон до места жительства составил 170км.Первые впечатления : ездить с левым рулем гораздо удобней. Про все остальное писать не имеет смысла т.к вы все являетесь владельцами такогоже авто.

Единственное есть вопросы к бывалым. Благодоря вашим отзывам хотелося бы узнать по больше,о плюсах и минусах .

О моей машине:дизель 2,9 турбо.2003г ,пробег 53000км, нет авс, нет подушки безопасности.

Единственный вопрос ,почему динамика разгона плохая,пробовал на 2,3 дизель .разгон был пободрее,чем у меня.Может вся проблема в зажигании.

Опубликовано

Может, а вообще я на своем сменил все фильтры и промыл форсунки, прыти сразу стало на порядок больше. Удачи.

Опубликовано

Спасибо за ответ. Я сразу все сменил .масла .фильтра,жидкости,только в автомате не менял.Говорят в автомате не меняется.Расход топлива п городу 14-16 л. по трассе 12л... раскажите про автомат.можно ли менять масло и какое надо лить.

Опубликовано

12 литров по трассе это адский много

стопудово что то в машине не в порядке

Опубликовано

Мотористы советуют зажигание поставить пораньше. Но тогда двигатель будет работать жесче. Вот думаю попробовать. Вроде как соляра наша просто ужас.

Опубликовано
Денис ,скажи ты давно приобрел корандика.

у меня муссо 97 года 2.9 атмосферник владею с год уже, но из дальних походов был вобщемто только один 1000 км из них около 100 км по горам по полям по бездорожъю на маленькой скорости расход вышел меньше 8 литров на 100 .... ну и на чужом муссо таком же еще ездили по трассе тоже меньше 8 выходило

правда муссо по трассе может немного меньше хавать чем корандо с одной стороны

с другой турбированый мотор должен быть экономичней атмосферника

так что расход не должен превышать литров 9 никак а вобще около 8 должно быть по трассе если не топить а 90-100 км час держать

Опубликовано

Полазив на форуме залил цетен коректор, двигатель стал работать лучше,но вот динамика не улучшилась. Осталось зажигание по раньше поставить. заменил датчик прогревочных оборотов,шланчики вакуума . Както по трассе остановил такогоже корандика,хозяин тоже утверждает что расход 10 л.,город ,трасса. Всетаки хочется докапаться до истины.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...