Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - X


daf1971

Рекомендуемые сообщения

В 11.05.2019 в 19:51, Cons сказал:

Главное услышал, у Макса такая, вернее похожая схема. Подожду, что он скажет, ну может еще и диф для моих нужд найдется.

А чего я скажу... Нормальная рабочая схема для нищеброда вроде меня. Рабочая. Основным тумблером включается длинная полусь, дополнительным подключаю короткую.

Управляемости при жесткой блоке естественно нет, но ее обычно в таких условиях нет уже и на свободном дифе.

За 5 лет примерно использования свернул 1 раз короткую полусь и 1 шрус (не помню какой). Было еще вначале и скорее по незнанию и неумению.

Мосты тонкие тонгил у меня. Колеса 31. Думаю что тонкие мосты и 31" колеса примерно = толстым КСК и 33"

Так что если есть голова на плечах, делай и не слушай никого. Все в твоих руках.

Ссылка на комментарий
Только что, maks1978 сказал:

А чего я скажу... Нормальная рабочая схема для нищеброда вроде меня.

 

За 5 лет примерно использования свернул 1 раз короткую полусь и 1 шрус (не помню какой).

1 полуось + 1 шрус = 1 блокировка.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, daf1971 сказал:

Хм..а я в Тонгил вставил ЛокРайт ;) - без точильных работ и всяких втулок....просто прикрутил корпус диффа от КСЦ

Хм, не думал что в чулок тонгил встанет диф от КСК. Имеются оба, как то с оказией сравнивал, ничего похожего на коленке не заметил. Может, правда, от того, что КСК у меня тяговый, а тонгил скоростной...

А чулка свободного для примерки под рукой не было...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, MaxAlex сказал:

1 полуось + 1 шрус = 1 блокировка.

Слушай, многие знакомые мне люди, в том числе и на этом форуме, ломают полуоси и ШРУСЫ рвут пачками и без заваренного дифа. Да и не факт что привод я порвал именно из-за этого. Может просто совпало. Полуось да, каюсь, на камнях с вывернутым рулем сломал. Но опять же, на камнях и на свободном дифе ломаются полуоси только в путь.  Или может  на спартане или ноуслипе это будет не так же происходить? Наивный чукотский юноша:)

 

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Нашел свою старую тему по заварке дифа. Оказывается, привод я порвал еще ДО того, как заварил. Так что можно считать что эксплуатация заваренного дифа за это время мне обошлась в одну полуось:P

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Хм, не думал что в чулок тонгил встанет диф от КСК. Имеются оба, как то с оказией сравнивал, ничего похожего на коленке не заметил. Может, правда, от того, что КСК у меня тяговый, а тонгил скоростной...

А чулка свободного для примерки под рукой не было...

Встает тока в путь, на корпусе диффа от КСЦ надо рассверлить тока отверстия под болты ГП (сверло на 11)..ну и соотвественно опорные подши диффа от КСЦ (у опорных подшей корпуса диффа от Тонгил подшипники отличаются тока диаметром ВНУТРЕННЕЙ обоймы, а внешняя у них ОДИНАКОВАЯ ). А ну и палец тоже нужен свой - от КСЦ (хотя и тут в комплекте со Спартаном например, идет усиленный палец).

Все это я проверял на ГП 4,55...ну как проверял, 7 лет ездил (пока корпус диффа не разорвал пополам ЛокРайтом)

Ссылка на комментарий
1 час назад, maks1978 сказал:

Слушай, многие знакомые мне люди, в том числе и на этом форуме, ломают полуоси и ШРУСЫ рвут пачками и без заваренного дифа. Да и не факт что привод я порвал именно из-за этого. Может просто совпало. Полуось да, каюсь, на камнях с вывернутым рулем сломал. Но опять же, на камнях и на свободном дифе ломаются полуоси только в путь.  Или может  на спартане или ноуслипе это будет не так же происходить? Наивный чукотский юноша:)

 

Порвать переднюю полуось на свободном дифе - легче лёгкого, забирешься задним ходом на пригорок, останавливаешься с задраной задницей, потом тапку в пол (ага типа поедет) и хрясь, нету полуоси, ну может еще рулем немного покурутить :az:

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Iktorn сказал:

Порвать переднюю полуось на свободном дифе - легче лёгкого, забирешься задним ходом на пригорок, останавливаешься с задраной задницей, потом тапку в пол (ага типа поедет) и хрясь, нету полуоси, ну может еще рулем немного покурутить :az:

jeep-wrangler-jk-ultimate-dana-44-front-

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

И цена как у нашего авто...

Тюнинг.... Дорогой, безостановочный и беспощадный )))

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, MaxAlex сказал:

Тюнинг.... Дорогой, безостановочный и беспощадный )))

Ну очень нарядно!!! и много надо переделок, чтобы его к нам вкорячить?

Ссылка на комментарий
18 минут назад, shtol сказал:

Ну очень нарядно!!! и много надо переделок, чтобы его к нам вкорячить?

Если я не ошибаюсь, то четыре или пять машин на корандоводе были переделаны под неразрезной мост.

1. В Сургуте или Нефтеюганске. Корандо 2,9ТД. Мосты от Патрола на клюшках и перевернутая вверх ногами раздатка. Итог: шоукар, несколько раз переворачивался. В итоге по моему разобран на запчасти

2. Дима Ангел. Корандо, мотор 603. Передний мост Дана 30 или 44 (не помню).   Мост на тягах.  Машина конечно ззлобная получилаь, но на дороги общего пользования ее никто и ни за что не выпустит.

3. Походу у вас в Красноярске (или все таки север. Опять не помню) Корандо. Мост Дана 30 на рессорах.  Был продан новому хозяину .Со слов нового хозяинаедет по дороге вполне прилично.

4.  Где то на югах. Тагер . Мосты от УАЗа на рессорах.

5. На Драйв2 попадался так же Корандо с югов. Мосты от ГАЗ66. Шоукар. Первый же выезд и кардан скрутило в бараний рог.

6. Яник. Передний мост Дана 30. В итоге машина сгнила под забором.

Ссылка на комментарий
Только что, Poch сказал:

Машина Корандо 2,3 турбодизель, АКПП

На рисунке попытался изобразить подробно

s-l1600.jpg

Все правильно ты понял.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Poch сказал:

Машина Корандо 2,3 турбодизель, АКПП

На рисунке попытался изобразить подробно

s-l1600.jpg

Когда брал у них,такие и были радиаторы.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Poch сказал:

Машина Корандо 2,3 турбодизель, АКПП

На рисунке попытался изобразить подробно

s-l1600.jpg

К стыду своему (а мож к щастью) только ТАКИЕ радиаторы и видел на наших авто...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Poch сказал:

Такие это какие? Под турбовый двигатель?

Да под турбовый

Ссылка на комментарий
1 час назад, Poch сказал:

Такие это какие? Под турбовый двигатель?

поставил себе турбину (интеркуллер) на самый обычный радиатор (переделывали атмосферника под турбовый мотор), правда пришлось немного трубки сплющить, чтоб не терлись о капот и немного поболгарить.....

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Poch сказал:

Хотелось оптимально без извращений установить радиатор. Но похоже все идет к болгарке, молотку и сварочному.

А кстати, а что с твоим радиатором произошло? Ванночки развальцевались и потекли?

 

Ссылка на комментарий

Диффузор протер грань. Спецы по аргону сказали что варить не получиться, т.к. уплотнительная резина начнет гореть и алюминий не свяжется.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Poch сказал:

Диффузор протер грань. Спецы по аргону сказали что варить не получиться, т.к. уплотнительная резина начнет гореть и алюминий не свяжется.

Внизу? Так делается ванночка вместо пластика и все.. Копия пластиковой тока из люминьки. У меня верхняя ванночка побежала - так я ее на люминь заменил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...