Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - X


daf1971

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, dream сказал:

Не надо никуда ничего выводить, это не жигули. Вакуумный насос качает внутрь двигателя и это давление должно отсасываться через сапун. 

По мануалу мерседеса для аналогичных ДВС встречал цифру расхода масла 0,5 литра между заменами.

Ну а как понять, откуда масло.... хотя на сапуне стоит маслоотделитель.... не должно с него в патрубок масло лить

А ссылка на Али не сохранилась?

Ссылка на комментарий

Саня,а не пробывал через ,,Сибирь колесо,, смотреть шины,они тоже с новосиба таскают,я зиму так брал,у нас небыло ничего,через их с новосиба притащил и не дорого вышло,оплачивал на месте при получении колес.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, shtol сказал:

Ну а как понять, откуда масло.... хотя на сапуне стоит маслоотделитель.... не должно с него в патрубок масло лить

А ссылка на Али не сохранилась?

Сними кулер,посмотри сколь масла вылетит,наши простые хомуты хреново зажимают,надо на болтике зажимные брать,либо по два хомута на конец патрубков,я пока по два не поставил тоже все в масле было,теперь сухо,а сапунит или нет легко проверить,на заведеной крышку маслозаливную открути но не снимай,если будет подпрыгивать как на батуте то сапунит значит,если нет то все норм.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, shtol сказал:

Ну а как понять, откуда масло.... хотя на сапуне стоит маслоотделитель.... не должно с него в патрубок масло лить

А ссылка на Али не сохранилась?

https://ru.aliexpress.com/item/32860753108.html?spm=a2g0v.search0104.3.2.135872c0pAaiHA&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_10_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_53%2CppcSwitch_0&algo_expid=04510b8f-eaec-480e-be26-25a1ce5d5da5-0&algo_pvid=04510b8f-eaec-480e-be26-25a1ce5d5da5&transAbTest=ae803_4

 

 

Ссылка на комментарий

Мне тоже на байкале приговорили турбину и двиг из за того что все в масле было,а как оказалось все намного проще,хреновые хомуты,а ты сам знаешь,10гр масла могут составить впечетление как будто ручьем льет;)

Ссылка на комментарий
26 минут назад, shtol сказал:

сколько сапун, в нормальном состоянии двигла, выбрасывает масла?

можно попробовать сапун завести в бутылку, показаться пару дней и там видно будет сколько  и чего с него льется....

Я так думаю не должен сапун кидать масло  , с турбиной  пробуй этот вариант  потом все будет ясно , только помой кулер и шланги , на али брал картридж за 6т.р , замена пару часов  

Ссылка на комментарий

у меня силовые хомуты стоят (с болтом на М8), а куда он не подлез - по 2 шт. обычных :))))

патрубки недавно снимал, прям много масла везде....и турбина то тянет, то не тянет...

хотя может стоит для начала промыть куллер...

Ссылка на комментарий
36 минут назад, dream сказал:

Не надо никуда ничего выводить, это не жигули. Вакуумный насос качает внутрь двигателя и это давление должно отсасываться через сапун. 

По мануалу мерседеса для аналогичных ДВС встречал цифру расхода масла 0,5 литра между заменами.

Ничего страшного за пару дней не произойдет , зато будет ясно откуда масло , турбина , колпачки , кольца - замер компрессии

Ссылка на комментарий
11 минут назад, shtol сказал:

Спасибо!!! на муськах и карандашах турбина же одинаковая стоит? (вопрос больше риторический :) )

турбины 662 090 3680 и 662 090 3080 я так понимаю картриджи одинаковые 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Alex71... сказал:

Интересно , течь масла с воздушных патрубков это норма ? 

С воздушных патрубков утекать ничего не должно, ни жидкость, ни воздух. А то что там масло внутри есть это совершенно другая проблема и зачастую она связана не со смертью турбины а с направляющими и мс колпачками.

9 часов назад, Alex71... сказал:

после замены катриджа и сапуна в раму , никаких масленых появлений в патрубках не наблюдал , на протяжении ноябрь - апрель

Прекрасно, у тебя масло теперь в раме :)  а подпор с картера масляными парами это просто технологическое решение, весь вопрос в количестве масла.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, shtol сказал:

Да еще ко всему оторвало левую опору двигателя , саму лапку от двигателя..... 

у меня правую лапу отрывало, Серега Красноярск приваривал

Ссылка на комментарий
20 минут назад, shtol сказал:

у меня силовые хомуты стоят (с болтом на М8), а куда он не подлез - по 2 шт. обычных :))))

патрубки недавно снимал, прям много масла везде....и турбина то тянет, то не тянет...

хотя может стоит для начала промыть куллер...

Снимай к хренам силовые хомуты - они не обеспечивают точного натяга вокруг патрубка...а зажимают, и если диаметр чуток меньше (продавил) то через них травить начинает. Я это уже прошел...вчера снял к хренам все силовые, поставил обычные винтовые - земля и небо! Чтоб ставить силовые, их надо очень точно по диаметру подбирать, с точностью до миллиметра.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Iktorn сказал:

С воздушных патрубков утекать ничего не должно, ни жидкость, ни воздух. А то что там масло внутри есть это совершенно другая проблема и зачастую она связана не со смертью турбины а с направляющими и мс колпачками.

Прекрасно, у тебя масло теперь в раме :)  а подпор с картера масляными парами это просто технологическое решение, весь вопрос в количестве масла.

Моему двигателю уже все равно где сапун , ему приговор ремонт , а вывел потому как через сапун ну очень хорошо масло кидает , раз даже в разнос пытался пойти ,успел быстро воздух перекрыть 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, shtol сказал:

Спасибо!!! на муськах и карандашах турбина же одинаковая стоит? (вопрос больше риторический :) )

Если у тебя PowerUp мотор с рекстона или муссо-коранды то там совершенно другая турбина и картридж

Ссылка на комментарий

Вот такую красотень снял вчера..поставил обычные хомуты, винтовые...

Силов_хомут.jpg

Ссылка на комментарий

Сначала стояли обычные хомуты

5c825c5s-960.jpg

7c825c5s-960.jpg

 

Срывает их "на раз". Пришлось ставить силовые

tqAAAgP5GuA-960.jpg

Ссылка на комментарий

У тебя другая ситуация...тебе надо было не ттока герметичность, но и усилие...и патрубки подбирал ты точно под хомуты...скорее всего. Я же говорю, чтоб силовой хомут "работал" его нужно очень точно подобрать по величине зажима, а там рбочий ход миллиметра четыре всего.. если дальше продолжать затягивать такой хомут (меньше чем указано на нем, патрубок просто начинает деформироваться и появляется сжатие патрубка силиконового типа "гармошка"..со щелью...

 

Хомут_1_2.jpg

Ссылка на комментарий

у меня двиг от рекстона

силовые (их пока 3 шт) подбирал по диаметру)

сложность в том, что металлические патрубки на кулер и с него у меня овальные, пришлось их немного деформировать, т.к. сколько мы с Васей ни пилили телевизор, капот не закрывался. но явных потеков нет, там по 2 хомута на каждом сочленении...

Андрей, у куда там можно что-то в лапе приварить? или ты варил прям к блокуне злоупотребляй ? так можно??? Правая короткая, левая длиннее, рычаг больше, нагрузка тоже.....

Ссылка на комментарий

К блоку то что приваривать, там опора на болтах. Лапа от рамы отвалилась, поставили прям по облому и приварили 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Iktorn сказал:

Значит, остаешься без картриджа с алиэкспресс :sleep: 

злой ты, расстроил с утра :(.... посмотрю номерок на турбине 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Andre сказал:

К блоку то что приваривать, там опора на болтах. Лапа от рамы отвалилась, поставили прям по облому и приварили 

хм, не знал что к блоку можно что-то приварить, а то уже давно бы эту лапу насмерть приварил, задолбала уже.......

Ссылка на комментарий

лапу приварили к раме

я думаю надо фото лапы, возможно, я про другую думаю)))

Изменено пользователем Andre
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...