Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - X


daf1971

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, shtol сказал:

Сопку совсем для машин закрыли?

не слышал такого , да и кто ее закроит к заповеднику она не относится

Ссылка на комментарий
7 часов назад, shtol сказал:

заезжали мы туда с разных дорог, даже было, что Андрэ меня сбрасывал выше по течению, а с ребятами лагерь на поляне разбивали, я потом пол дня до них шел по реке.

Вообще я сам в Зыково раньше жил, все места там знаю и все дороги , даже все ямы рыбные по речке:) 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Andre сказал:

бывали мы и там)

 Сопка у вас оставалась с права около километра до нее , потом по камням прыгали метров 500 и в гору глинистая дорога так ??? 

Ссылка на комментарий

там раз чудаки решили к речке не по объездной дороге спустится а по тропе для квадриков ( пыхтун ) называется 3км спуск , два уазика и делика , двое суток там жили пока танкетка не приехала не вытащила , пешком в Зыково 12км шли

Ссылка на комментарий

Вообщем в планах выезд 9го в Урман , обратно 11го , сообразим какое нибудь мероприятие кроме рыбалки и пива , например выход за черемшой или OFF-роуд

Изменено пользователем Alex71...
Ссылка на комментарий

когда настроишься погода не сильно пугает ,вот когда дождь на целый день  это не очень , осадков вроде не обещают , дело ваше , я и еще двое точно едим

Ссылка на комментарий

Товарищи, кто избавился от кондиционера.

Может завалялся у кого колпачок на нипель высокого давления?

У меня из под него утечка (небольшая но за зиму все вышло, показал уф краситель в масле), а колпачёк еще в Корее скомуниздили - кондиционерщик сказал что колпачка будет достаточно для начала. Или вдруг кто предложит вариант с трубкой и нипелем в сборе (на коранду)

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Iktorn сказал:

Товарищи, кто избавился от кондиционера.

Может завалялся у кого колпачок на нипель высокого давления?

У меня из под него утечка (небольшая но за зиму все вышло, показал уф краситель в масле), а колпачёк еще в Корее скомуниздили - кондиционерщик сказал что колпачка будет достаточно для начала. Или вдруг кто предложит вариант с трубкой и нипелем в сборе (на коранду)

Колпачок чисто декоративный. Давление хладогента он не удержит. Поэтому "лечи" клапан.

В качестве колпачка хорошо подходят колпачки от зубной пасты.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Iktorn сказал:

Товарищи, кто избавился от кондиционера.

Может завалялся у кого колпачок на нипель высокого давления?

У меня из под него утечка (небольшая но за зиму все вышло, показал уф краситель в масле), а колпачёк еще в Корее скомуниздили - кондиционерщик сказал что колпачка будет достаточно для начала. Или вдруг кто предложит вариант с трубкой и нипелем в сборе (на коранду)

Завтра могу глянуть , лежит от вектры радиатор и вроде ещё что-то , на службе прибирал от нью холанда , если не спёрли вездесущие соискатели цветухи , то точно есть.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Колпачок чисто декоративный. Давление хладогента он не удержит. Поэтому "лечи" клапан.

В качестве колпачка хорошо подходят колпачки от зубной пасты.

А мне кажется они одинаковые с золотником на рампе , тоже есть рампа в сборе.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Как встреча, состоялась? У меня как обычно, работа не дает выбраться. Надеюсь погода не сильно рыбалку испортила. Но перейду к цели, хотел обсудить на встрече, но придется здесь. Хочу переднюю блоку, но поиск в инете не дал результата. И тут как обычно возникла идея. Заварить диф. А роль диф будут выполнять хабы. У меня парт тайм и механические хабы на передней оси. Принцип простой, завариваю диф. А на бездорожье выбираю сколько хабов включить. Т.е включаю допустим левый и у меня всегда гребет переднее левое и какое то из задних, включаю оба и у меня жесткий блок. Как идея?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Cons сказал:

Всем привет. Как встреча, состоялась? У меня как обычно, работа не дает выбраться. Надеюсь погода не сильно рыбалку испортила. Но перейду к цели, хотел обсудить на встрече, но придется здесь. Хочу переднюю блоку, но поиск в инете не дал результата. И тут как обычно возникла идея. Заварить диф. А роль диф будут выполнять хабы. У меня парт тайм и механические хабы на передней оси. Принцип простой, завариваю диф. А на бездорожье выбираю сколько хабов включить. Т.е включаю допустим левый и у меня всегда гребет переднее левое и какое то из задних, включаю оба и у меня жесткий блок. Как идея?

Плохая и глупая,открой тему Подготовка к бездорожью и там все и про задние и передние блоки расписано,

Ps. Потом после таких кулибиных покупаешь машину и головенку охота открутить,без обид.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, сашка сказал:

Плохая и глупая,открой тему Подготовка к бездорожью и там все и про задние и передние блоки расписано,

Ps. Потом после таких кулибиных покупаешь машину и головенку охота открутить,без обид.

Я для себя машину делаю, и лично мне без разницы на желания и хотелки следующего владельца. Машина будет сделана для меня, следующему владельцу расскажу о всех переделках, а нравится ему это или нет мне без разницы. Хочет, пусть переделывает в сток, или наоборот наслаждаться. Главное только не забыть что переделанно. Не давно сел в стоковый Мохав. И честно говоря было не привычно. У меня уже на много переделан.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Cons сказал:

Я для себя машину делаю, и лично мне без разницы на желания и хотелки следующего владельца. Машина будет сделана для меня, следующему владельцу расскажу о всех переделках, а нравится ему это или нет мне без разницы. Хочет, пусть переделывает в сток, или наоборот наслаждаться. Главное только не забыть что переделанно. Не давно сел в стоковый Мохав. И честно говоря было не привычно. У меня уже на много переделан.

Глупее идеи еше не слышал...Костя, не вздумай этого делать. Нарвешься на огромное количество геммора - от отсутвия управляемости на го$нолине - ехать будешь тока прямо, до поломки всего переднего моста - хабы, ШРУС, главная пара (не рассчитано оно на такие бешанные нагрузки).

Не веришь - вперед! Тока заранее подыщи мост запасной и пару приводов. ГП пару менять в мосту нашем, нужен весьма квалифицированный чел с опытом, в нашем городе я лично знаю тока двух).

Огорчу тебя, из Корандо котлету получить чтоб гонять с ними на равных - утопия. Авто достаточно тяжелый, развесовка тож не комильфо - морда тяжеленная. Можно добиться некоторого комфортного перемещения по го$нолину, но не особо жесткому...нужен компромисс между надежностью и проходимостью. Это 33 тапки (максимум), в передний мост самоблок от НИРФИ (можно с преднатягом), в задний мост - ЛокРайт (Спартан), саморазблок (блокировка наиборот - постоянно замкнута со 100%, разблокируется при поворотах). Это достаточно бюджетно.Все..дальше это убивание авто. Вкатывать 35-36 тапки - это уже не Корандо..в городе не поездишь, привода, ГП в мостах - расходник. 

Ссылка на комментарий

Да ладно жуть наводить.

У нас Макс1978 с такой схемой "ездит", по необходимости подключает пневмохабами одно или оба колеса. Пневмовключение - РАЗДЕЛЬНОЕ.

У меня 100% глухая блокировка спереду - аккуратно надо с ней рулем вертеть и вовремя выключать.

Зато уж если перед-зад 100% включен - дальше только МЧС.

Ссылка на комментарий

Пока э

5 минут назад, daf1971 сказал:

Глупее идеи еше не слышал...Костя, не вздумай этого делать. Нарвешься на огромное количество геммора - от отсутвия управляемости на го$нолине - ехать будешь тока прямо, до поломки всего переднего моста - хабы, ШРУС, главная пара (не рассчитано оно на такие бешанные нагрузки).

Не веришь - вперед! Тока заранее подыщи мост запасной и пару приводов. ГП пару менять в мосту нашем, нужен весьма квалифицированный чел с опытом, в нашем городе я лично знаю тока двух)

Пока это только идея, но возникает вопрос, почему оно сломается? Еще раз изначальные данные: парттайм, механические хабы, бенз 2.3. Я согласен с тем что при включенных хабах управления не будет, но это при двух включенных, при одном хабе это будет обычный режим, с той разницей что везти всегда будет одно колесо, а не менее нагруженное. Что кстати удобно. И я могу выбирать, какое это будет колесо, левое или правое. Порвать приводы, моим движком, маловероятно. 

Ссылка на комментарий

Кстати сзади у меня имитация блоки, хорошая кстати вещь на лайте, но тяжелом офроуде она в минус. Отнимает мощность движка.

А вот идея с запасным мостом хорошая. Но ищется неисправный передний диф, подходящий под заварку. 

Изменено пользователем Cons
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Cons сказал:

Пока э

Пока это только идея, но возникает вопрос, почему оно сломается? Еще раз изначальные данные: парттайм, механические хабы, бенз 2.3. Я согласен с тем что при включенных хабах управления не будет, но это при двух включенных, при одном хабе это будет обычный режим, с той разницей что везти всегда будет одно колесо, а не менее нагруженное. Что кстати удобно. И я могу выбирать, какое это будет колесо, левое или правое. Порвать приводы, моим движком, маловероятно. 

Ты в курсе, что на парт-тайм это формула 4х2 (а не 4х4) ? Догадываешься почему? И при включенном одном хабе, как раз вся нагрузка 100% херакнет на ОДНО колесо..и свернет его к ебе..ям. Это раз. Каждые 5 метров выскаивать и включать\отклчать хаб?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, daf1971 сказал:

Ты в курсе, что на парт-тайм это формула 4х2 (а не 4х4) ? Догадываешься почему? И при включенном одном хабе, как раз вся нагрузка 100% херакнет на ОДНО колесо..и свернет его к ебе..ям. Это раз. Каждые 5 метров выскаивать и включать\отклчать хаб?

Знаю, но момент через диф передается на менее нагруженое колесо, и всегда на одно на одной оси. Порвать может, даже знаю что дизель точно порвет, но у меня бенз. И кстати в моей схеме порвет хаб, а не привод. 

Изменено пользователем Cons
Ссылка на комментарий

надуманная проблема. Никуда там выскакивать не нужно. Аккуратно и не синим. И все путем.

 

Ссылка на комментарий
Только что, Cons сказал:

Знаю, но момент через диф передается на менее нагруженое колесо, и всегда на одно на одной оси. Порвать может, даже знаю что дизель точно порвет, но у меня бенз.

Ну а как ты собираешься ехать на бензе по грязьке?...У бенза тяги на низах нет (от слова совсем), момент тока выше 3000 об...значит надо давить тапку...и?

Ссылка на комментарий
Только что, Mortalle сказал:

надуманная проблема. Никуда там выскакивать не нужно. Аккуратно и не синим. И все путем.

 

Дим..я на восьмерке по молодости по таким ебен..м лазил..ну и что? Вопрос то как раз в том, чтоб сделать авто для души, сохранив комфорт...и увеличив проходимость

Ссылка на комментарий
Только что, Cons сказал:

Нормально езжу, на МТшке, с пониженной, знаю что дизель лучше, но мне два дизеля не надо

Я тебя не убеждаю...пробуй. Есть грабли- дави. Все равно придешь, к тому..что я выше описал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...