Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Красноярская Флудилка - X


daf1971

Рекомендуемые сообщения

Главное услышал, у Макса такая, вернее похожая схема. Подожду, что он скажет, ну может еще и диф для моих нужд найдется.

Ссылка на комментарий

мелкий бензин с бтра - конфиг мною не опробованный. Но с 5.38 проблем быть не должно. Всю дорогу на понижайке, 1 и 2 невыше- и нормуль.

 

Ссылка на комментарий
Только что, Mortalle сказал:

мелкий бензин с бтра - конфиг мною не опробованный. Но с 5.38 проблем быть не должно. Всю дорогу на понижайке, 1 и 2 невыше- и нормуль.

 

Все верно бтра и 5.38. Груженный прицеп с 1тн груза по бездорожью тянет.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Cons сказал:

Все верно бтра и 5.38. Груженный прицеп с 1тн груза по бездорожью тянет.

У нас видимо  разное понимание "бездорожье"...

gallery_328_1917_119682.jpg

gallery_328_1917_269194.jpg

large.b1206f880cb27950b45fea821c194c4b.j

large.a579644e377b6fc3455de11ab84e15c7.j

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Cons сказал:

Всем привет. Как встреча, состоялась? У меня как обычно, работа не дает выбраться. Надеюсь погода не сильно рыбалку испортила. Но перейду к цели, хотел обсудить на встрече, но придется здесь. Хочу переднюю блоку, но поиск в инете не дал результата. И тут как обычно возникла идея. Заварить диф. А роль диф будут выполнять хабы. У меня парт тайм и механические хабы на передней оси. Принцип простой, завариваю диф. А на бездорожье выбираю сколько хабов включить. Т.е включаю допустим левый и у меня всегда гребет переднее левое и какое то из задних, включаю оба и у меня жесткий блок. Как идея?

Идея так себе,ибо на снегу одно гребущее колесо это не тоже самое что два по очереди,проверенно на себе,

Ссылка на комментарий

И таки да,не надо заваривать полностью,завари один зуб,будет в поворотах как почти свободный,да и еще на заблоченом не выходит с колеи нифига

Ссылка на комментарий
1 час назад, brodyaga сказал:

Идея так себе,ибо на снегу одно гребущее колесо это не тоже самое что два по очереди,проверенно на себе,

Да перестань. Заблокирует оба колеса и спокойно проедет, у него машина почти гражданская, не твой 36 экстрим.

а то что проскальзывание левого от правого выигрывает у глухой блокировки- это факт, - перед нирфи в снегу выигрывает у елокера, нирфи чуть буксит и едет, а елокер сразу зарывается. Проверено не раз с Неоном.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, daf1971 сказал:

Ну а как ты собираешься ехать на бензе по грязьке?...У бенза тяги на низах нет (от слова совсем), момент тока выше 3000 об...значит надо давить тапку...и?

у меня у знакомого Джип Ренглер, низов тоже нет, тапок давит, обороты крутит, и как -то перемещается по небольшой грязи. Как-то раз на снегу так же делал, тапок в пол, колеса копают снег, а потом внезапно находится асфальт, на передке мост со шварнями, он выдеживает, а вот кардан нет, и плюсом разматывает обломышами коробку. На коранде разлетятся привода в лучшем случае. Бенз в грязи не простое решение........если ты только не уаз 469 на редукторах....

а разорвать наши родные хабы (зализать их) - как нефиг делать, я их штук 5-6 умотал в легкую, пока Варны не поставил...

Изменено пользователем shtol
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, Mortalle сказал:

тапок в пол - это признак идиота.

а как по приличной грязи на бензе 2.3 ползать??? тяга откуда возьмется? (а вот про знакомца на джипе согласен)

Ссылка на комментарий

Все приличные армейские джипы (от виллиса и кюбельвагена до нынешних самураев-хаммеров-гелендов) - именно БЕНЗИНОВЫЕ. Даже нынешние дефендеры+лендкрузеры+патрули - в военной ипостаси - именно бензиновые.

Наверное, надо учиться ездить, а не уповать на какуюто "тягу" ? Да и нет ее ни на чахлых 2.3 да и на 2.9 тоже особого прихода в стоке - не наблюдается....У дизелей - другие профиты, заводить адский спор - настроений нет ни разу.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ИгорьВ сказал:

Есть передний мост с развалившейся ГП 5.38, отдам на опыты

Мы же вроде на полуося договорились.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, сашка сказал:

Мы же вроде на полуося договорились.

Поделимся, мне диф, тебе полуоси. 

2 часа назад, ИгорьВ сказал:

Есть передний мост с развалившейся ГП 5.38, отдам на опыты

Спасибо огромное. Подойдет.

 С меня коньяк.

Изменено пользователем Cons
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Mortalle сказал:

Все приличные армейские джипы (от виллиса и кюбельвагена до нынешних самураев-хаммеров-гелендов) - именно БЕНЗИНОВЫЕ. Даже нынешние дефендеры+лендкрузеры+патрули - в военной ипостаси - именно бензиновые.

в чем то соглашусь с тобой, но в главном не согласен. 1. Качество ДТ в армии еще хуже, чем на гражданке+прапоры добавляют свою лепту разбавляя ее всем подряд  и это знают те, кто комплектует армию техникой, поэтому, по крайней мере у нас, ее, наверное, еще долго не будет. 2. Армейские машины не заточены под грязюку, по которой мы ездим, там у них для этого гусеничная техника есть. 3. Армейская машина - это простота эксплуатации, управления, ремонта, дешевизна и надежность, и умеренная проходимость в условиях легкого бездорожья, в основном, как видим последнее время, по песку и гористой местности. А мы подбираем машины по чуть-чуть другому принципу, нам приятно когда наша задница ездит с комфортом. Ну и еще есть несколько моментов, то там совсем имхо (по поводу, что дизель более нежен и дурная голова с кривыми руками ее убьет гораздо быстрее, чем бензинку)

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Andre сказал:

Саня, поймали чего-нибудь?)

Да, Андрей поймали, с десяток харюзов вечером (сварили уху) и с десяток утром (размер 20-25 см). Спасибо Саше, что лодку оставил, на том берегу лучше клевало,  долго обманку подбирал, плюс утром не "работала" вечерняя, да и погода подвела, часов в 12 уже собираться начали.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, ИгорьВ сказал:

Есть передний мост с развалившейся ГП 5.38, отдам на опыты

 

18 часов назад, сашка сказал:

Мы же вроде на полуося договорились.

А мне чулок tongil нужен с бугелями, если уже попилили на полуося и диф (гп мне не надо) :)

Ссылка на комментарий
Только что, Iktorn сказал:

 

А мне чулок tongil нужен с бугелями, если уже попилили на полуося и диф (гп мне не надо) :)

Ну вот и мост разошолсяaz

Ссылка на комментарий
Только что, Cons сказал:

Кто разбирать будет?

Былоб там чего разобрать :) Самое сложное хвостовик открутить если мост снят (проще до шиномонтажки доехать), но думается если гп померла то её уже отревизировали и достаточно его просто раскидать.

Как вариант можно у Сашки в гараже его раскидать или на улице если погода хорошая.

Игорь, где у тебя мост храницца?

Ссылка на комментарий

На сколь я в курсе он раскидан уже.

Ссылка на комментарий

Может кому нужен передний мост "дизельный" Тонгил 4.27 с блокировкой НИРФИ ?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Iktorn сказал:

Былоб там чего разобрать :) Самое сложное хвостовик открутить если мост снят (проще до шиномонтажки доехать), но думается если гп померла то её уже отревизировали и достаточно его просто раскидать.

Как вариант можно у Сашки в гараже его раскидать или на улице если погода хорошая.

Игорь, где у тебя мост храницца?

Стопор со старого фланца и труба полтора метра,откручивает аж бегом

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...