Cons Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Главное услышал, у Макса такая, вернее похожая схема. Подожду, что он скажет, ну может еще и диф для моих нужд найдется. Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 мелкий бензин с бтра - конфиг мною не опробованный. Но с 5.38 проблем быть не должно. Всю дорогу на понижайке, 1 и 2 невыше- и нормуль. Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Только что, Mortalle сказал: мелкий бензин с бтра - конфиг мною не опробованный. Но с 5.38 проблем быть не должно. Всю дорогу на понижайке, 1 и 2 невыше- и нормуль. Все верно бтра и 5.38. Груженный прицеп с 1тн груза по бездорожью тянет. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 11 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 11 минут назад, Cons сказал: Все верно бтра и 5.38. Груженный прицеп с 1тн груза по бездорожью тянет. У нас видимо разное понимание "бездорожье"... Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 16 часов назад, Cons сказал: Всем привет. Как встреча, состоялась? У меня как обычно, работа не дает выбраться. Надеюсь погода не сильно рыбалку испортила. Но перейду к цели, хотел обсудить на встрече, но придется здесь. Хочу переднюю блоку, но поиск в инете не дал результата. И тут как обычно возникла идея. Заварить диф. А роль диф будут выполнять хабы. У меня парт тайм и механические хабы на передней оси. Принцип простой, завариваю диф. А на бездорожье выбираю сколько хабов включить. Т.е включаю допустим левый и у меня всегда гребет переднее левое и какое то из задних, включаю оба и у меня жесткий блок. Как идея? Идея так себе,ибо на снегу одно гребущее колесо это не тоже самое что два по очереди,проверенно на себе, Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 И таки да,не надо заваривать полностью,завари один зуб,будет в поворотах как почти свободный,да и еще на заблоченом не выходит с колеи нифига Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 1 час назад, brodyaga сказал: Идея так себе,ибо на снегу одно гребущее колесо это не тоже самое что два по очереди,проверенно на себе, Да перестань. Заблокирует оба колеса и спокойно проедет, у него машина почти гражданская, не твой 36 экстрим. а то что проскальзывание левого от правого выигрывает у глухой блокировки- это факт, - перед нирфи в снегу выигрывает у елокера, нирфи чуть буксит и едет, а елокер сразу зарывается. Проверено не раз с Неоном. Ссылка на комментарий
ИгорьВ Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Есть передний мост с развалившейся ГП 5.38, отдам на опыты Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) 16 часов назад, daf1971 сказал: Ну а как ты собираешься ехать на бензе по грязьке?...У бенза тяги на низах нет (от слова совсем), момент тока выше 3000 об...значит надо давить тапку...и? у меня у знакомого Джип Ренглер, низов тоже нет, тапок давит, обороты крутит, и как -то перемещается по небольшой грязи. Как-то раз на снегу так же делал, тапок в пол, колеса копают снег, а потом внезапно находится асфальт, на передке мост со шварнями, он выдеживает, а вот кардан нет, и плюсом разматывает обломышами коробку. На коранде разлетятся привода в лучшем случае. Бенз в грязи не простое решение........если ты только не уаз 469 на редукторах.... а разорвать наши родные хабы (зализать их) - как нефиг делать, я их штук 5-6 умотал в легкую, пока Варны не поставил... Изменено 12 мая, 2019 пользователем shtol 1 Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 тапок в пол - это признак идиота. 1 Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Только что, Mortalle сказал: тапок в пол - это признак идиота. а как по приличной грязи на бензе 2.3 ползать??? тяга откуда возьмется? (а вот про знакомца на джипе согласен) Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Саня, поймали чего-нибудь?) Ссылка на комментарий
Mortalle Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Все приличные армейские джипы (от виллиса и кюбельвагена до нынешних самураев-хаммеров-гелендов) - именно БЕНЗИНОВЫЕ. Даже нынешние дефендеры+лендкрузеры+патрули - в военной ипостаси - именно бензиновые. Наверное, надо учиться ездить, а не уповать на какуюто "тягу" ? Да и нет ее ни на чахлых 2.3 да и на 2.9 тоже особого прихода в стоке - не наблюдается....У дизелей - другие профиты, заводить адский спор - настроений нет ни разу. Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 1 час назад, ИгорьВ сказал: Есть передний мост с развалившейся ГП 5.38, отдам на опыты Мы же вроде на полуося договорились. Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 (изменено) 13 минут назад, сашка сказал: Мы же вроде на полуося договорились. Поделимся, мне диф, тебе полуоси. 2 часа назад, ИгорьВ сказал: Есть передний мост с развалившейся ГП 5.38, отдам на опыты Спасибо огромное. Подойдет. С меня коньяк. Изменено 12 мая, 2019 пользователем Cons Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 12 часов назад, Mortalle сказал: Все приличные армейские джипы (от виллиса и кюбельвагена до нынешних самураев-хаммеров-гелендов) - именно БЕНЗИНОВЫЕ. Даже нынешние дефендеры+лендкрузеры+патрули - в военной ипостаси - именно бензиновые. в чем то соглашусь с тобой, но в главном не согласен. 1. Качество ДТ в армии еще хуже, чем на гражданке+прапоры добавляют свою лепту разбавляя ее всем подряд и это знают те, кто комплектует армию техникой, поэтому, по крайней мере у нас, ее, наверное, еще долго не будет. 2. Армейские машины не заточены под грязюку, по которой мы ездим, там у них для этого гусеничная техника есть. 3. Армейская машина - это простота эксплуатации, управления, ремонта, дешевизна и надежность, и умеренная проходимость в условиях легкого бездорожья, в основном, как видим последнее время, по песку и гористой местности. А мы подбираем машины по чуть-чуть другому принципу, нам приятно когда наша задница ездит с комфортом. Ну и еще есть несколько моментов, то там совсем имхо (по поводу, что дизель более нежен и дурная голова с кривыми руками ее убьет гораздо быстрее, чем бензинку) Ссылка на комментарий
shtol Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 13 часов назад, Andre сказал: Саня, поймали чего-нибудь?) Да, Андрей поймали, с десяток харюзов вечером (сварили уху) и с десяток утром (размер 20-25 см). Спасибо Саше, что лодку оставил, на том берегу лучше клевало, долго обманку подбирал, плюс утром не "работала" вечерняя, да и погода подвела, часов в 12 уже собираться начали. Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 20 часов назад, ИгорьВ сказал: Есть передний мост с развалившейся ГП 5.38, отдам на опыты 18 часов назад, сашка сказал: Мы же вроде на полуося договорились. А мне чулок tongil нужен с бугелями, если уже попилили на полуося и диф (гп мне не надо) Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Только что, Iktorn сказал: А мне чулок tongil нужен с бугелями, если уже попилили на полуося и диф (гп мне не надо) Ну вот и мост разошолся Ссылка на комментарий
Cons Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Кто разбирать будет? Ссылка на комментарий
Iktorn Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Только что, Cons сказал: Кто разбирать будет? Былоб там чего разобрать Самое сложное хвостовик открутить если мост снят (проще до шиномонтажки доехать), но думается если гп померла то её уже отревизировали и достаточно его просто раскидать. Как вариант можно у Сашки в гараже его раскидать или на улице если погода хорошая. Игорь, где у тебя мост храницца? Ссылка на комментарий
сашка Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 На сколь я в курсе он раскидан уже. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Может кому нужен передний мост "дизельный" Тонгил 4.27 с блокировкой НИРФИ ? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 8 часов назад, Iktorn сказал: Былоб там чего разобрать Самое сложное хвостовик открутить если мост снят (проще до шиномонтажки доехать), но думается если гп померла то её уже отревизировали и достаточно его просто раскидать. Как вариант можно у Сашки в гараже его раскидать или на улице если погода хорошая. Игорь, где у тебя мост храницца? Стопор со старого фланца и труба полтора метра,откручивает аж бегом Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти