Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Заварил передний диф


Рекомендуемые сообщения

Ну собственно все в названии темы.

Вернее, заварил донора (спасибо Гришке Антигену и Алексею МакАлексу за переданный экземпляр для жестких насилий :biggrin:) я давно уже - еще зимой , а установить собственно дошли руки только сейчас.

Сразу хочу сообщить, что тема создана не для обсуждений и теоритических изысканий. И просьба не указывать, как я был не прав и как это плохо. Я и сам могу рассказать, где я не прав и где плохо.

Собственно, в данной теме будут фиксироваться все "косяки", которые возникнут в процессе эксплуатации...

Итак поехали...

Исходные данные:

1 Недомост тонгил

2 Скоростная пара 3,54

бирка на мосту

 

3 Бензиновые зеленые шрусы

4.Колеса штатные. Максимум в планах 31".

5 Дизель турбо Pouwer Up 132 ЛС, АКПП МБ.

Как снять мост:

1 откручиваем 3 гайки колеса для снятия колпаков ступиц

2 Снимаем колпаки и хабы. Машина остается на колесах.

 

 

3. Откручиваем стойки стабилизатора

 

откручиваем стойки стабилизатора

 

4. откручиваем шрус от полуоси и вынимаем их между рычагом. Если не выходит - немного поднимаем/опускаем машину. Цель - добиться, чтобы шрус стоял параллельно земле, тогда он вынимается без проблем...

 

вынимаем шрусы

 

5. откручиваем кардан от фланца моста и отводим его в сторону.

6. Откручиваем мост и снимаем его. Любуемся :biggrin:

 

снятый мост

 

7.Снимаем полуси

 

снятие полуосей

 

8.Снимаем крышку моста. Любуемся

 

Внутренности моста

 

9.откручиваем крышки подшипников дифа и вынимаем диф.

10. Снимаем ГП. У меня болты на 16 были, Думаю, что на всех тонгилах так. Будьте внимательны!!! Я с горем пополам нашел головку на 16 (слава богу есть у меня рено, а французы очень любят ключи на 16 и на 18 :biggrin: )

11. Собственно, смотрим, ради чего мы все это затеяли:\

 

заваренный диф1

 

заваренный диф2

 

заваренный диф3

 

11. Устанавливаем ГП на заваренный диф, не забывая сажать болты на фиксатор резьбы.

12. Собираем мост и устанавливаем на машину все в обратной последовательности.

ПыСы. Я специально опустил момент про регулировку пятна контакта, дабы не отбирать хлеб у тех людей, которые давали мне ценные советы по сему действию.

ПыПыСы. Фоток мало потому что кто снимал мост в одну харю, тот поймет. Кто не снимал, а только в книжках читал - попробует и тоже поймет почему ...

Ну как то так.

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Все верно, Петя.

Так и планирую...

Тут важно понимать, что этот вариант пойдет скорее для "туристов", вроде меня при логике езды 99% задний привод. А когда залез уже - включил и выехал.

Для серьезного бездора эта схема конечно же не подойдет...

Ну и собственно каждый должен понимать, что основная блокировка в голове, а не в мостах :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

МанияК Макс))

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Молодец. Асуществил.

Да и для говен вполне себе пойдет, чем он от принудилова-то отличается?

Запасайся пневмохабами и выводи кнопки клапанов на торпеду. ИМХО.

Ссылка на комментарий

А зимой как ездить?

Открою великую тайну - на заднем :biggrin:

Только на заднем и езжу всегда, так как один раз когда начало уносить на полном, то волос на голове поменьше стало.

Запасайся пневмохабами и выводи кнопки клапанов на торпеду. ИМХО.

Мостом с полуосями запасся :biggrin: уже,

хабов тоже уже 3 комплекта есть с переделанными вакууммеханическими крышками.

Собственно планирую правый хаб включать штатно, а левый через доп. кнопку.

Уже пробовал ехать без левого хаба - ожидал худшего. Думал будет руль вправо сильно тащить. Да нет, нифига не тащит практически...

Ощущается немного и все. На обоих залоченных рулить нельзя, но зато машина ползет как танк - прямо, медленно и без нагрузки...

А так как на 4Н не езжу практически, то в связи с этим появилась еще одна задумка.

Обмозгую и опишу где-то попозжее...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

А зимой как ездить?

Открою великую тайну - на заднем :biggrin:

Только на заднем и езжу всегда, так как один раз когда начало уносить на полном, то волос на голове поменьше стало.

+100

Ссылка на комментарий

Ну вы там парни смелые, че :) А я даже по городу здесь что-то очкую ездить на заднем - ледяные колеи, колеса в мороз дубовые ваще не цепляются за лед.

Да и в каше...

Но дабы не разводить опять холивар, предлагаю опустить сей аспект вождения автомобиля с заваренным дифом :)

Изменено пользователем Шевген
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Ну вы там парни смелые, че :) А я даже по городу здесь что-то очкую ездить на заднем - ледяные колеи, колеса в мороз дубовые ваще не цепляются за лед.

Да и в каше...

Но дабы не разводить опять холивар, предлагаю опустить сей аспект вождения автомобиля с заваренным дифом :)

Евгений,не ругайся ) Я с двумя лок райтами поставил крест на полный привод на дорогах общего пользования,только задний. Да и колёса нужно зимние в мороз использовать )))

Ссылка на комментарий

Задумку в студию !

Дима, логика следующая - выкинув положение 4Н очень легко реализовать подключение раздатки механическим способом без всяких электрошняг, которые все время глючат...

Тупо делаем тросиковое переключение раздатки в 2 положениях. Как раз это конечные положения, поэтому никаких проблем по "ловле" среднего положения 4Н не возникнет.

Рычаг вперед - 2Н, Рычаг назад - 4L/

Вот в принципе и вся задумка...

Хотя конечно можно заморочиться и с трехпозиционным переключением, но это намного геморойнее..

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

maks1978 у меня не рычаг)проще металлопласт труба,в ней хороший трос,в салоне круглая шайба,её и крутишь))))если среднее положение пометить можно и его включать)))

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

среднее положение не только точно поймать нужно, но еще и зафиксировать как-то, потому что раздатка в положении 4Н не имеет фиксации.

трос несет хреновую информативность, ИМХО, поэтому мне не очень нравится такой "способ".

Хотя и его рассматриваю в качестве альтернативы, чего уж греха таить :biggrin:

Но это собственно задумка, которая пока таковой и остается. Слава богу родной блок восстановлен. Если сломается - схема на реле рулит. Если и это не устроит (по результатам испытаний и надежности), то тогда "трос", наверное...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Дима, логика следующая - выкинув положение 4Н очень легко реализовать подключение раздатки механическим способом без всяких электрошняг, которые все время глючат...

Тупо делаем тросиковое переключение раздатки в 2 положениях. Как раз это конечные положения, поэтому никаких проблем по "ловле" среднего положения 4Н не возникнет.

Рычаг вперед - 2Н, Рычаг назад - 4L/

Вот в принципе и вся задумка...

Хотя конечно можно заморочиться и с трехпозиционным переключением, но это намного геморойнее..

Задумка уже реализована Игорьком Строри. Я вот тоже задумался о таком переключении.

Ссылка на комментарий

Задумка уже реализована Игорьком Строри. Я вот тоже задумался о таком переключении.

Ух ты! Не знал. Нужно будет у Игоря выяснить как и чего. А он описывал это где-то? Хотелось бы вникнуть поподробнее.

Ссылка на комментарий

Тема Макса плавно съехала в ..

ну да как то некрасиво получилось.

по теме.еслибы сателиты просто слизало то попробывал бы заварить так же.но ни сателитов ни пальца не осталось

Изменено пользователем xline1
Ссылка на комментарий

На фото хреново видно, но сателитов перпендикулярных тоже нету... Только осевые (в которые входит полуось), или как их там...

Палец был. На него одел трубку по размеру и все это проварил.

Бродяге повезло меньше - диф пополам (или не пополам???), а он чугунный... Хрен заваришь. Вместо пальца в принципе можно и другое что-то воткнуть, поидее.

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Давай с хабо-управлением доразбирайся - и айда с нами на Сычёво (утяж дача рядом где-то) - на песочке, без рубила, почекаем как это все фурыкает....

Ссылка на комментарий

На фото хреново видно, но сателитов перпендикулярных тоже нету... Только осевые (в которые входит полуось), или как их там...

Палец был. На него одел трубку по размеру и все это проварил.

Бродяге повезло меньше - диф пополам (или не пополам???), а он чугунный... Хрен заваришь. Вместо пальца в принципе можно и другое что-то воткнуть, поидее.

трещина пошла по телу.как раз в районе посадки солнечной шестерни.поэтому и заморачиваться не стал.благо Дима выручил

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Тоже в экспедиции варили передний диф - мен понравилось на передней блоке ехать :)

Только тем, кто придумал делать такие слабые корпуса дифов я б гвоздь в голову забил :)

Но на 3 дня блокировки хватило :)

Ссылка на комментарий

Жесткое гавно по лобовое стекло показало, что задумка имеет право на жизнь....

Ну если голова на месте :biggrin: !!!

Собственно микроотчет - пару раз ездил по гавнищу - едет по прямой, как бульдозер, пока не садится на раму...

Пока не порвал ничего...

Юзаем дальше...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...