Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Техосмотр


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, gRim сказал:

Водолаз? Это хорошо конечно. Только надо учитывать, что профессия специфичная и узконаправленная, верно? Но ведь это не значит, что пекарь или продавец должны получать в разы меньше. Водолазы без хлеба не проживут и хлеб на раков не поменяют.

Разговор изначально о том, что если нет денег содержать авто в порядке, а соответствии с требованиями техосмотра, то надо или менять авто  на более дешевую в обслуживании или отказываться от автомобилизма.

Каждый видит на дорогах автохлам, который реально опасен. Так же в моем первом посте , в этой теме, было примечание ( ужесточение, но без коррупционной составляющей).  Почему это так всех возмутило, ч не в курсе.

 

  • Огорчен 1
  • -1 4
Ссылка на комментарий

Я больше вижу долбодятлов на дороге, чем старый автохлам. И думается мне, что адекват на хламе в разы безопаснее дибила на крутой тачке, полные карманов денег, способный заплатить за ремонт авто, оплатить штрафы за преднамеренные нарушения, и откупиться за пару трупов по его вине.

 

  • +1 5
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Я больше вижу долбодятлов на дороге, чем старый автохлам. И думается мне, что адекват на хламе в разы безопаснее дибила на крутой тачке, полные карманов денег, способный заплатить за ремонт авто, оплатить штрафы за преднамеренные нарушения, и откупиться за пару трупов по его вине.

 

 И как это связать с темой теосмотра и его усложнения?

Стоит открыть тему " долбодятлы на дорогах". Тогда уж.

  • -1 6
Ссылка на комментарий
Только что, Abirvalg сказал:

И как это связать с темой теосмотра и его усложнения?

Не видите связи???

Попробую разжевать.

Для чего Ваш посыл ужесточения техосмотра и ликвидации автохлама? Ну, очевидно для улучшения (увеличения ) безопасности на дорогах. А вот теперь прикиньте в процентах количество аварий по:

1. Нарушению ПДД (превышение скорости, выезд на встречку и тд)

2. Состоянию дорог.

3. По техническому состоянию транспорта.

Реальной статистики, отражающей действительность... ее нет. Но любой, имеющий мозг, не обремененный кислородным голоданием, расставит причины дтп именно в том порядке, который я назвал.

Так будьте же последовательны... Сначала уничтожьте (диквидируйте) нарушителей, потом почините дороги, и только потом беритесь за ТО.

Иначе это как борьба с курением:  наркоманию, алкоголизм и проституцию мы победить не можем, так давайте ликвидируем хоть курильщиков... Демагоги....

 

 

 

  • +1 4
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Abirvalg сказал:

Давайте я ничего не буду делать, ок?) Вы сами там, ликвидируйте, исправляйте, чините дороги.

Ну вот как с такими революцию делать??? Шухер поднял, а чуть-что - делайте сами...

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Саныч2019 сказал:

Ну вот как с такими революцию делать??? Шухер поднял, а чуть-что - делайте сами...

Война - дело молодых.

  • -1 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Саныч2019 сказал:

Шухер поднял, а чуть-что - делайте сами...

чистой воды укроп.

Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, Саныч2019 сказал:

Я больше вижу долбодятлов на дороге, чем старый автохлам. И думается мне, что адекват на хламе в разы безопаснее дибила на крутой тачке, полные карманов денег, способный заплатить за ремонт авто, оплатить штрафы за преднамеренные нарушения, и откупиться за пару трупов по его вине.

Полагаю, что между техосмотром и соблюдением ПДД связь прямая. И технические требования и ПДД - установленные законодательно нормы. И когда водитель кладет болт на хоть на ПДД, хоть на техническое состояние автомобиля - в обоих случаях он эти нормы нарушает. Т.е. подходит к соблюдению требований избирательно. Это, например, как пьяным гонять нельзя, а на встречку выезжать (если никто не видит) можно. Без тормозов ездить нельзя, а с колхозным светом  (если сильно надо или нравится) можно. Не получится быть немножко беременным.

Практически в любой, сопряженной с риском профессии регламенты написаны кровью. И те, кто в таких профессиях долгое время поработал, привыкли эти регламенты соблюдать буквально и относится к ним серьезно. Для них техника (не важно - самолет или автомобиль) либо исправна, либо нет. Если техника не исправна - значит она опасна и эксплуатироваться не должна. Адекват за рулем хлама просто не поедет. Поэтому точка зрения Abirvalg вполне понятна. 

Согласен, что в процедуре техосмотра и требованиях много спорных моментов. И надеюсь, что рано или поздно здравый смысл восторжествует и с ТО все наладится. Но даже сейчас проблем с прохождением техосмотра особых не испытываю. Просто содержу автомобили в исправности. Не всегда проходил техосмотр с первого раза, но (может это только мне везет) ни разу на нем не случалось замечаний не по делу. 

Изменено пользователем mpa
  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
39 минут назад, mpa сказал:

Полагаю, что между техосмотром и соблюдением ПДД связь прямая.

Просто законы (ПДД, регламенты ТО, да и любые другие) пишут люди, никогда не сидевшие за рулем и в лучшем случае наблюдающие движение с заднего сиденья дорогого служебного авто (кстати, часто гоняющего с мигалкой по встречке).  И ждать в этом случае чего - то, облегчающего жизнь водителей, нет смысла.   

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Закон суров, но он закон.

Обсуждение уже существуюшего закона не имеет созидающей силы, только тратить нервы.  Тем более переводя критику закона в плоскость ( а вот они по встречке,автохамы самтыавтохлам и тд).

  • -1 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Abirvalg сказал:

Закон суров, но он закон.

Я несколько о другом. На Западе, например, законы ( ПДД в частности) - жестче, штрафы - порой кратно больше (правда, и зарплаты тоже). Но они - для всех, а их принятию предшествует широкое обсуждение.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Я несколько о другом. На Западе, например, законы ( ПДД в частности) - жестче, штрафы - порой кратно больше (правда, и зарплаты тоже). Но они - для всех, а их принятию предшествует широкое обсуждение.

Не пройдет этот, как и другие аналогичные аргументы, на площадке техосмотра.

____

Вчера ставили на учет машинку в обвесе, можно было заплатить деньги, но решили снять обвес, фаркоп и поменять лобовое.

 Прошли быстро, сами, без коррупционной составляющей. 

  • -1 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Abirvalg сказал:

Не пройдет этот, как и другие аналогичные аргументы, на площадке техосмотра.

Не нужно там ничего аргументировать.  Нужно честно пройти ТО, и машина целый год (и даже два или три) будет исправна. Правда, бывает, ломается буквально на следующий день, но это уже неважно. Главное - ТО пройден, норма закона выполнена.

Ссылка на комментарий

Ну да, техосмотр должен быть в голове включен в первую очередь. У меня пройден зимой, но я понимаю, что тормоза у меня сейчас никакие. Заказал диски тормозные, а то совсем не комфортно стало тормозить рывками. Так-то закон соблюдён, но безопасности это не добавляет. Езжу на опыте только. А вот трещина на лобовом совсем не мешает и ещё поездит. И где тут граница можно нельзя? Просто выкачивание денег из населения под видом закона. Кто-то видит в техосмотре заботу о населении? Смешные вы.

Изменено пользователем Роман t
  • +1 3
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Abirvalg сказал:

Не пройдет этот, как и другие аналогичные аргументы, на площадке техосмотра.

____

Вчера ставили на учет машинку в обвесе, можно было заплатить деньги, но решили снять обвес, фаркоп и поменять лобовое.

 Прошли быстро, сами, без коррупционной составляющей. 

Вот прям на линии все сняли и быстро прошли? Да ты гонишь нереально.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, traktorist сказал:

Да ты гонишь

мне про палтуса в москве реке больше нравитца.

Ссылка на комментарий

В техосмотре нужно оставить два пункта:

1.Тормоза

2.Рулевое

  Не прошёл испытание на стенде, ремонтируй пока не сделаешь. Всё остальное дурь и вытягивание денег. Нравится ездить на гнилой машине, твоё право, доходы у всех разные. Дайте всем ту среднюю зарплату, про которую в похмельном угаре нам рассказывают по телевизору и верните реальные цены на машины, и автохлама не будет вообще.

  • +1 7
Ссылка на комментарий
2 часа назад, kodr сказал:

3. свет

Понимаешь, свет такое дело, что любителям колхозного тюнинга ничто не мешает после выезда со станции техосмотра снять родные галогенки и вкрутить вместо них лампочки синего цвета. Такие вещи нужно регулировать на постах ГАИ и карать за нарушение жестоко.

А вот тормоза и рулевое тебе придется сделать хотя бы перед ТО и вряд ли найдётся идиот, который после прохождения ТО снова поставит разбитые рулевые наконечники, ушатанные тормозные диски, сточенные колодки и зальёт обратно слитую накануне 10-летнюю тормозную жидкость.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
46 минут назад, Abirvalg сказал:

ты сам что то придумал и сам себе ответил. смотрю ты часто сам с собой..

Послушай водолаз, "главыбный", здесь тема о тех. осмотре, а не место для трёпа. Да и "тракторист" тебе нормально написал (ответил). За словами и выражениями своими следи.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
В 20.08.2021 в 20:24, Abirvalg сказал:

Согласен. За авто старше 10 лет надо брать серьезно  повышенный тариф. 

Если владелец не в состоянии следить за авто ( а это проц 90 владельцев старья)- остановка регистрации.

И вот тебе ещё, даже не знаю толи послать, толи совсем послать.

У меня вторая (поджопная) ваз2108 1989года выпуска и до сих пор бегает и тех.осмотры проходит.

А за повышенный тариф, так ты за своего и плати персонально

 

  • +1 5
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Abirvalg сказал:

советы жене своей давай. может и послушает.

За словами и мыслями следи пожалуйста

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Давайте по теме уже. 

К чему пришли... техосмотр нужен...

Какой он будет, не нам решать))) в общем - ожидаем изменений))))

Ссылка на комментарий

Техосмотр не нужен, потому как его никогда не было и не будет. Никогда не проходил, а покупал. Потому как считаю, что сама процедура - унижение человеческого достоинства в виде стояния в очередях, приняв придурковато-покорный вид, боясь чихнуть в сторону проверяющего, при этом терпя высокомерное общение гайца, возомнившего себя решателем человеческих судеб. Мне проще заплатить за их услуги, чем попасть в атмосферу подавления личности. Может щас что и поменялось, но нетерпимость ГАИ ( и все, что с ним связанно) и Почты России въелось в подсознание навсегда.

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...