Jump to content

Recommended Posts

Вопросы к тем, кто относительно недавно проходил Техосмотр. Были ли проблемы и какие? Придирались ли к нештатным дискам или шинам не совсем стандартного размера? 

Link to comment
1 час назад, Каменецкий сказал:

Вопросы к тем, кто относительно недавно проходил Техосмотр. Были ли проблемы и какие? Придирались ли к нештатным дискам или шинам не совсем стандартного размера? 

Да всем насрать, фоткают, в худшем случае посмотрят, просто посмотрят. Главное оплатить.

Link to comment

Он кому нужен?

По-моему, главное - запись в базе чтобы ОСАГО оформить.

Можно и онлайн пройти.

Link to comment
5 часов назад, Vasily22 сказал:

Он кому нужен?

По-моему, главное - запись в базе чтобы ОСАГО оформить.

Можно и онлайн пройти.

Уже в эти дни Дума принимает поправки к закону о Техосмотр, согласно которым будет видеофиксация этой процедуры, так что про "онлайн" можно будет забыть. Вопрос: на шинах размером 245/75/16 проходил кто-нибудь? Не было претензий? Диски с соответствующим вылетом, так что о стабилизатор шины не задевают пр повороте.

Link to comment
16 минут назад, Каменецкий сказал:

Уже в эти дни Дума принимает поправки к закону о Техосмотр, согласно которым будет видеофиксация этой процедуры, так что про "онлайн" можно будет забыть. Вопрос: на шинах размером 245/75/16 проходил кто-нибудь? Не было претензий? Диски с соответствующим вылетом, так что о стабилизатор шины не задевают пр повороте.

Каждое предыдущее "ужесточение" приводило к обратному эффекту, техосмотр становился всё более доступнее.

Link to comment

Вот ссылка на законопроект, который в ближайшие дни будет принят.

https://auto.rambler.ru/news/41407394-provedenie-tehosmotra-budut-zapisyvat-na-video/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news

Link to comment
4 часа назад, Каменецкий сказал:

Вопрос: на шинах размером 245/75/16 проходил кто-нибудь?

Проходил на 31-х. Ваапще пох.

  • +1 1
Link to comment

У меня у отца своя станция ГТО, пока не каких нововведений не предвидится, бизнес этот упадочен.

Link to comment

Если решил проходить техосмотр на станции ГТО, то достаточно просто предъявить авто. У меня только лобовое проверяли, чтобы трещин не было. На остальное, всем все пох.  

  • +1 1
Link to comment
7 часов назад, Pashok сказал:

Если решил проходить техосмотр на станции ГТО, то достаточно просто предъявить авто. У меня только лобовое проверяли, чтобы трещин не было. На остальное, всем все пох.  

Блин,придется лобовое менять,не пройду:blink:

Link to comment
3 минуты назад, brodyaga сказал:

Блин,придется лобовое менять,не пройду:blink:

Где я проходил, докапывались до лобового стекла. Не факт, что в другом месте это волнует кого то. А так, если че, все решаемо :biggrin: Ну ты сам знаешь, не маленький

Link to comment
5 часов назад, Pashok сказал:

Где я проходил, докапывались до лобового стекла. Не факт, что в другом месте это волнует кого то. А так, если че, все решаемо :biggrin: Ну ты сам знаешь, не маленький

Да я так,разговор поддержать,а так у меня ежегодная подписка на то,присылают прям на мыло.

Link to comment
  • 5 months later...

https://auto.rambler.ru/news/42182487-odobreny-mery-po-borbe-s-serym-tehosmotrom/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news

"Теперь власти, как говорится, на слово не поверят — нужны доказательства. Для этого вводится обязательная фотофиксация ТО и ряд сопутствующих требований. Как заявил глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, фотографировать нужно будет начало и конец процедуры. При этом диагностическая карта будет обязательно оформляться в электронном виде (впрочем, по желанию можно бесплатно получить и бумажный вариант).
Все сведения о техосмотре по сети будут передаваться в "облачное хранилище", которое организует МВД. А правительству предстоит установить требования к фотографиям, порядок их хранения в единой системе, а также требования к точности координат места проведения ТО. Просто "постоять на яме" — то есть сделать вид, что осмотр состоялся — не получится, предполагают депутаты.
Сначала, как уже было сказано, предполагалось ввести и видеофиксацию, ведь подделать запись на порядок сложнее. Однако участники рынка предупредили, что для операторов процедура ТО и так убыточна — а тут еще дорогое оборудование пришлось бы закупать. Тут два выхода — подорожание ТО или убытки участников рынка.
В профильном комитете не раз подчеркивали, что никакие дополнительные расходы не должны ложиться на плечи владельцев автомобилей, и стоимость техосмотра увеличиваться не должна. В общем, после долгих споров видеофиксацию из документа убрали. Евгений Москвичев на заседании ГД заметил, что запись можно проводить по желанию предприятия — это актуально, если речь идет о пассажирском транспорте.
В законопроекте депутаты также прописали профилактику очередей. Количество проведенных в каждом пункте осмотров не сможет превышать значение пропускной способности, включенное в реестр операторов ТО. Если же оператор превысит максимальное число машин на диагностической линии более чем на 5%, то автоматизированная информационная система не позволит выдать диагностическую карту.
Законопроект также предусматривает усиление контроля над операторами техосмотра со стороны органов госконтроля. Им будут даны полномочия проводить проверки в форме контрольной закупки.
Закон в случае принятия вступит в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования. А ныне выданные карты продолжат действовать до истечения своего срока. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/news/42182487/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink"

Edited by Каменецкий
Link to comment
2 часа назад, Каменецкий сказал:

https://auto.rambler.ru/news/42182487-odobreny-mery-po-borbe-s-serym-tehosmotrom/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news

"Теперь власти, как говорится, на слово не поверят — нужны доказательства. Для этого вводится обязательная фотофиксация ТО и ряд сопутствующих требований. Как заявил глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, фотографировать нужно будет начало и конец процедуры. При этом диагностическая карта будет обязательно оформляться в электронном виде (впрочем, по желанию можно бесплатно получить и бумажный вариант).
Все сведения о техосмотре по сети будут передаваться в "облачное хранилище", которое организует МВД. А правительству предстоит установить требования к фотографиям, порядок их хранения в единой системе, а также требования к точности координат места проведения ТО. Просто "постоять на яме" — то есть сделать вид, что осмотр состоялся — не получится, предполагают депутаты.
Сначала, как уже было сказано, предполагалось ввести и видеофиксацию, ведь подделать запись на порядок сложнее. Однако участники рынка предупредили, что для операторов процедура ТО и так убыточна — а тут еще дорогое оборудование пришлось бы закупать. Тут два выхода — подорожание ТО или убытки участников рынка.
В профильном комитете не раз подчеркивали, что никакие дополнительные расходы не должны ложиться на плечи владельцев автомобилей, и стоимость техосмотра увеличиваться не должна. В общем, после долгих споров видеофиксацию из документа убрали. Евгений Москвичев на заседании ГД заметил, что запись можно проводить по желанию предприятия — это актуально, если речь идет о пассажирском транспорте.
В законопроекте депутаты также прописали профилактику очередей. Количество проведенных в каждом пункте осмотров не сможет превышать значение пропускной способности, включенное в реестр операторов ТО. Если же оператор превысит максимальное число машин на диагностической линии более чем на 5%, то автоматизированная информационная система не позволит выдать диагностическую карту.
Законопроект также предусматривает усиление контроля над операторами техосмотра со стороны органов госконтроля. Им будут даны полномочия проводить проверки в форме контрольной закупки.
Закон в случае принятия вступит в силу по истечении одного года после дня его официального опубликования. А ныне выданные карты продолжат действовать до истечения своего срока. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://auto.rambler.ru/news/42182487/?utm_content=rauto&utm_medium=read_more&utm_source=copylink"

 

новости.jpg

Link to comment

Брехня... процесс заноса бабла давно организован и никаких глобальных изменений там не допустят....

45 мин ожидания за компом, 1600 ре и две ДК в кармане. Еще 30 мин и два полиса тинькофф страхование в кармане.

Link to comment
4 минуты назад, Mortalle сказал:

Брехня... процесс заноса бабла давно организован и никаких глобальных изменений там не допустят....

45 мин ожидания за компом, 1600 ре и две ДК в кармане. Еще 30 мин и два полиса тинькофф страхование в кармане.

Так не везде. Наши голодные жрать сильно хотят , сколько в этом году через месяц узнаем. Потом сюрприз будет!

Link to comment
В 13.12.2018 в 11:37, Pashok сказал:

Где я проходил, докапывались до лобового стекла. Не факт, что в другом месте это волнует кого то. А так, если че, все решаемо :biggrin: Ну ты сам знаешь, не маленький

Да обидно платить, чужие карманы набивать.

Лучше уже поменять - лобовое для себя же.

Link to comment
7 часов назад, Mortalle сказал:

Брехня... процесс заноса бабла давно организован и никаких глобальных изменений там не допустят....

45 мин ожидания за компом, 1600 ре и две ДК в кармане. Еще 30 мин и два полиса тинькофф страхование в кармане.

Брехня, пишеш в ватсапе параметры авто, денежку заносишь через онлайнбанк, потом гоу на сайт страховой и электронную пдфку распечатываешь.

На всё минут 10, а по стоимости это все на 200 руб дороже если делать все ножками и убить пол дня (или весь световой если ТО зимой) .

Link to comment
7 часов назад, Iktorn сказал:

Брехня, пишеш в ватсапе параметры авто, денежку заносишь через онлайнбанк, потом гоу на сайт страховой и электронную пдфку распечатываешь.

На всё минут 10, а по стоимости это все на 200 руб дороже если делать все ножками и убить пол дня (или весь световой если ТО зимой) .

Так и есть 500р и ксива с моим регионом на руках,прям с печатью моего сто:bo:

Link to comment

О чем и речь.

неужели и правда кто думает, что в одной очереди на «померить равенство тормозных усилий или соответствие света фар» в одной очереди будут стоять гелики, 600ые, порши, чурбанские газели и пенсионерские ладки-нивки?

джин выпущен из бутылки. Причем давно, в 90-е и нет уже никакой силы его туа загнать...

Link to comment

https://zen.yandex.ru/media/id/5990ce8a4826778b1aaecb3b/reforma-v-deistvii-chto-esce-pridumali-v-sisteme-tehosmotra-5ce01c3c6a5bb500b3d59b8c

"

В середине мая Государственная Дума приняла во втором (основном) чтении законопроект, который вносит ряд изменения в Федеральный закон 170-ФЗ «О техосмотре транспортных средств» и ряд других документов. Его главная задача — сломать практику покупки диагностических карт без предоставления автомобиля на техосмотра.

Депутаты уверены: 80% водителей ездят по стране без техосмотра. Нет, формально он у них есть в виде диагностической карты, причем, настоящей. Вот только получили они ее незаконно — не у оператора ТО, а в офисе страховой компании или у страхового агента, заплатив за услугу (возможность не предоставлять автомобиль) одну-две тысячи рублей сверху (вместе с полисом ОСАГО).

Как будут бороться?

Все просто: операторов техосмотра обяжут фотографировать приезжающие машины и вместе с координатами сделанного снимка направлять в информационную систему ГИБДД. И не просто перед ангаром, на котором написано «Техосмотр», а непосредственно на диагностической линии.

Ранее планировалось ввести обязательную видеосъемку процесса, но от нее отказались — дорого. Позже также предполагается ввести штраф в размере двух тысяч рублей для граждан, которые ездят на автомобиле, не прошедшем техосмотр.

Оператор ТО (место, где проводится техосмотр) должен будет отправлять фото автомобиля (вместе с координатами снимка) в единую информационную систему техосмотра ЕАИСТО, курируемую ГИБДД.

А еще власти хотят сделать диагностические карты полностью электронными. Если водитель хочет, он при желании может получить бесплатную выписку из системы.

Стоит бояться?

Ну не знаем… Еще надо принять закон, оборудовать станции техосмотра необходимой аппаратурой, согласовать и установить новый штраф, запустить систему, принять дополнительные акты, относящиеся, например, к требованиям к фотографии, качеству снимка, цветности и т.д.

Когда это все начнет работать в комплексе, не очень понятно." 

Edited by Каменецкий
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...