Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Техосмотр


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Tigra74 сказал:

Да, у меня сток, насчёт не поворотливого, тут на вкус и цвет...., мне хватает (из возраста погонять давно уже вышел).  Карандик у меня не единственная машина, чисто "поджопная" есть ваз 2108 89года рождения и оба нормально проходят ТО.

У меня машине не в стоке, правда теперь уже не Муссо, а прадо. И поджопник тоже имею, но он полностью в стоке, хотя мечтаю немного лифтануть, уж очень мало 12см под пузом, даже для города. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Саныч2019 сказал:

Т.е. можно сделать вывод, что исправное состояние зависит только от вас, о прохождение ТО это только документальная фиксация этого? А у тех, кто не исправен и так способны сделать эту фиксацию без заезда на стол?

Я учился в вузе, откуда очень много идут работать в ГАИ. Автотранспорт. Так вот я с ними общался и общаюсь всегда. И они сами признают, что деньги мимо кассы выгодна всем, кто с этим был связан. Тем, кому надо и тем, кто ему это "надо" обеспечивает. И чем больше был этот теневой оборот, тем всем было лучше. Все были в шоколаде. Всем хватало. Вот они сейчас и горюют. И они хотят его возврата.

 

Не хочу вдаваться в полемику, но для меня лично, состояние моего авто отвечает не только за мою жизнь, но и за жизни других людей.

Про то что "менты" ой пля "полицаи" потеряли кормушку, это их проблемы, в те времена я его (ТО) проходил с первого раза (кроме пары случаев, о которых я выше писал).

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Я проверяю подвеску (и не только ее) на подъемнике

Ни всегда на разгруженной подвеске можно определить все её не исправности.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Tigra74 сказал:

....состояние моего авто отвечает не только за мою жизнь, но и за жизни других людей.

Вот это постулат правильный. И наличие его в голове не зависит от факта прохождения ТО. Понимание того, что любая мелочь (работающая лампочка, дворники, омыватели, огнетушитель, аптечка......) - это прежде всего твоя безопасность. И поддерживать в рабочем состоянии надо не раз в год, а пострянно. 

ТО отменили не потому, что оно не нужное, а потому, что это кормушка. Если оно вернется в цивилизавонном виде - пожалуйста. Но это утопия. Можно сказать, что сказка. А если это возврат к тому, что было - увольте.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Саныч2019 сказал:

Если оно вернется в цивилизавонном виде - пожалуйста. Но это утопия.

Саныч,  утопия - это верить в  исправность машины, проверяя ее на пункте ТО  один раз в год, а то и в два или в четыре.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, автолюбитель михаил сказал:

утопия - это верить в  исправность машины, проверяя ее на пункте ТО  один раз в год. 

Ну, приходится признать, что хоть так, и это было бы кое для кого полезно. Для джигитов на приоре или ушатанных япов. Но у нас же как всегда....под эту мельницу попадут и благородно-правильнотюнингованные корандоводы-джиперы, например...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Саныч2019 сказал:

А если это возврат к тому, что было - увольте.

А что было раньше (в СССР и потом начало России), когда знакомый Гаишник за денюжку не большую его делал? Это не было кормушкой (только для других)?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Tigra74 сказал:

А что было раньше (в СССР и потом начало России), когда знакомый Гаишник за денюжку не большую его делал? Это не было кормушкой (только для других)?

Не понял постановку вопроса, но отвечу так... На моей памяти, что существовало ТО и ГАИ - коррупция всегда имела и имеет. место. Сейчас ТО нет, значит одним источником меньше. И это хорошо.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Не понял постановку вопроса, но отвечу так... На моей памяти, что существовало ТО и ГАИ - коррупция всегда имела и имеет. место. Сейчас ТО нет, значит одним источником меньше. И это хорошо.

При СССР и начала возврата к России, пункты ТО были завязаны в итоге ( в те времена выдача талона ТО) на инспектора ГИБДД, что тут не понятного?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Tigra74 сказал:

А что было раньше (в СССР

Это не в СССР,  но к теме исправности авто. Фото 1984 года  Водитель бронированного лимузина тогдашнего президента Рейгана "прикуривает" от полицейской машины сопровождения на фоне Белого дома. Фото реальное. А все потому, что у них техосмотра тогда не было.☺️

рейган.png

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Tigra74 сказал:

При СССР и начала возврата к России, пункты ТО были завязаны в итоге ( в те времена выдача талона ТО) на инспектора ГИБДД, что тут не понятного?

И???

Коррупция была.

Вы мож мой фразу не так поняли?

14 минут назад, Tigra74 сказал:

А если это возврат к тому, что было - увольте

Увольте - то означает, что  Я НЕ ХОЧУ возврата к этому потому, что и тогда и потом это была коррупция.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Tigra74 сказал:

При СССР и начала возврата к России, пункты ТО были завязаны в итоге ( в те времена выдача талона ТО) на инспектора ГИБДД, что тут не понятного?

Не надоело,про уебищ..ую систему,сотрясать воздух?Один хер,найдут где от..бать народ.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, kap1972 сказал:хотя мечтаю немного лифтануть, уж очень мало 12см под пузом, даже для города. 

В чём "прелесть" продукции АвтоВаза, у меня на 08 просвет под "пузом", чуть меньше "Карандаша". Просто передние стойки с 10 модели в сборе с опорными, а на жопе "домики", в итоге не измерял, но разница со стоком 2-3см минимум. Еще ни разу ни одного вопроса, что на ТО, что у ГИБДД не возникало.

Сорри, что чуть мимо темы.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, saha61 сказал:

Не надоело,про уебищ..ую систему,сотрясать воздух?Один хер,найдут где от..бать народ.

Грубовато, но в целом прав. 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Это не в СССР,  но к теме исправности авто. Фото 1984 года  Водитель бронированного лимузина тогдашнего президента Рейгана "прикуривает" от полицейской машины сопровождения на фоне Белого дома. Фото реальное. А все потому, что у них техосмотра тогда не было.☺️

рейган.png

Об этом случае известно очень давно. В прочем как и с нашим ЗиЛом, который не завёлся, но через 15 минут был полностью исправен (сейчас точно не помню, но вроде в "штатах" это было) и всё это было исполнено до выхода главных лиц. 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Саныч2019 сказал:

И???

Коррупция была.

Вы мож мой фразу не так поняли?

Увольте - то означает, что  Я НЕ ХОЧУ возврата к этому потому, что и тогда и потом это была коррупция.

А кто мешает сейчас (а не кинуть денюжку сверху, чтоб глаза закрыли) от механиков пункта Тех Осмотра, полной проверки автомобиля? С выдачей реальной карты осмотра? Боязнь того, что придётся срочно ехать в сервис или самому, где-то гайки покрутить?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Tigra74 сказал:

В чём "прелесть" продукции АвтоВаза, у меня на 08 просвет под "пузом", чуть меньше "Карандаша". Просто передние стойки с 10 модели в сборе с опорными, а на жопе "домики", в итоге не измерял, но разница со стоком 2-3см минимум. Еще ни разу ни одного вопроса, что на ТО, что у ГИБДД не возникало.

Сорри, что чуть мимо темы.

Ну почему, как раз в тему. 

АвтоТАЗы не трогают с лифтом подвески и ты тому подтверждение. А внедорожники дрючат. 

Где справедливость? 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Tigra74 сказал:

А кто мешает сейчас (а не кинуть денюжку сверху, чтоб глаза закрыли) от механиков пункта Тех Осмотра, полной проверки автомобиля? С выдачей реальной карты осмотра? Боязнь того, что придётся срочно ехать в сервис или самому, где-то гайки покрутить?

Как-то вы вопросы задаете непонятно.... Отвечу как понял...

Ничего мне не мешает, поскольку мне это не нужно и ни кто меня не обязывает. Я сам решаю где иткогда мне гайки крутить. И меня это вполне устраивает. Никому ни платить и никому не быть обязанным.

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Саныч2019 сказал:

Как-то вы вопросы задаете непонятно.... Отвечу как понял...

Ничего мне не мешает, поскольку мне это не нужно и ни кто меня не обязывает. Я сам решаю где иткогда мне гайки крутить. И меня это вполне устраивает. Никому ни платить и никому не быть обязанным.

 

 

Во первых, на форуме принято общаться на ты. Ну, да ладно.

А вот по теме, что тебе нужно или не нужно и "я сам решаю", почитай внимательно выше написанное и подумай. Где, когда, что ты крутить будешь, кому и как платить.

А вот насчёт обязанностей, уже судился с подобным "пофигистом", плюс 40 к.рублей  (с его кармана) к страховке.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Tigra74 сказал:

А вот по теме, что тебе нужно или не нужно и "я сам решаю", почитай внимательно выше написанное и подумай. Где, когда, что ты крутить будешь, кому и как платить.

По теме...

Где? В гараже 

Когда? Когда угодно. В любое время.

Что? Что найду, требующего внимания. 

Кому платить? Ни кому.

8 минут назад, Tigra74 сказал:

Во первых, на форуме принято общаться на ты. Ну, да ладно.

Принято, но не обязательно. Уж простите мне этот недостаток, но не привык я тыкать малознакомым. Но это лично мои тараканы.

 

10 минут назад, Tigra74 сказал:

А вот насчёт обязанностей, уже судился с подобным "пофигистом", плюс 40 к.рублей  (с его кармана) к страховке.

Это лично ваш опыт, и он вообще не имеет никакого значения потому, как  судится можно с тем же успехом и сколько "правильным" .

 

 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
16 минут назад, kap1972 сказал:

Ну почему, как раз в тему. 

АвтоТАЗы не трогают с лифтом подвески и ты тому подтверждение. А внедорожники дрючат. 

Где справедливость? 

Ну тут за Вазика один ответ, он старенький у меня, ну и "бодика" без рамы не сделать, просто вроде как с новой подвеской :). Вот если его присадить, как есть любители, то тогда влетал бы даже на ТО.

А за внедорожники начали, то дрючить по большому счёту из-за "силовых" обвесов и сцука когда начали всё это под евро нормы подгонять (там в европе с этим с одной стороны жесть, но если есть омологация (разрешение) на изделие и фирма имет сертификат, то проблем нет), а у нас то по началу ставили всё и все кому не лень, а где кто и как, не волновало ни кого.

Я когда своего на учёт ставил, за штатный кенгурин с инспектором чуть до отказа и суда не дошёл (в итоге в их базе мой с кенгурином) с первого раза. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Саныч2019 сказал:

 

Что? Что найду, требующего внимания. 

 

 

И это на твой взгляд. Вполне возможно, что и профессиональный, но домкрат и монтажка, не всегда помогают в поисках проблем. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Tigra74 сказал:

Ну тут за Вазика один ответ, он старенький у меня, ну и "бодика" без рамы не сделать, просто вроде как с новой подвеской :). Вот если его присадить, как есть любители, то тогда влетал бы даже на ТО.

А за внедорожники начали, то дрючить по большому счёту из-за "силовых" обвесов и сцука когда начали всё это под евро нормы подгонять (там в европе с этим с одной стороны жесть, но если есть омологация (разрешение) на изделие и фирма имет сертификат, то проблем нет), а у нас то по началу ставили всё и все кому не лень, а где кто и как, не волновало ни кого.

Я и говорю, старое зубило может ездить с лифтом подвески, хоть пружины, хоть проставки, это можно. А внедорожнику нельзя поставить пружины помощнее или проставки под пружины. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, kap1972 сказал:

Я и говорю, старое зубило может ездить с лифтом подвески, хоть пружины, хоть проставки, это можно. А внедорожнику нельзя поставить пружины помощнее или проставки под пружины. 

Или заниженым лоховозом:)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, kap1972 сказал:

Я и говорю, старое зубило может ездить с лифтом подвески, хоть пружины, хоть проставки, это можно. А внедорожнику нельзя поставить пружины помощнее или проставки под пружины. 

Так потому, что в своё время многие стали делать не просто взбадривание подвески, а в добавок ещё и отрывать кузов от рамы под большие тапочки. Когда своего Карандаша (четыре года назад) ставил на учёт, то на осмотре заметил как гаишник очень сильно хотел увидеть лишние сантиметры между рамой и кузовом. А вот по "зубилу" до сих пор нет вопросов (просто бодрая подвеска)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...