Mortalle Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 4 часа назад, MaxAlex сказал: Посчитал: 1, Рекомендуемая сила торможения что бы остановиться со 100км/час одного заднего колеса 7,5 тонн. 2. Родные задние тормоза дают 12,5 тонн 3. Суппорта от соляриса дадут 7,7 тонн. Что конечно много меньше, чем родные, но все же хватит. И не забываем, что машина все таки тормозит передними колесами. Стыдно такую ахинею писать...тк усилие торможения задней оси будет меньше ( изза диаметров)- водятел будет сильнее давить на тормоз еще более нагружая пер ось и разгружая заднюю что еще больше уменьшит суммарное торможение и приведет к более раннему юзу пер колес. дальше продолжать? Или надо влепится в столб или улететь с трассы как и бывает при отсутствующем зад контуре ? Драйв2 - это ладно, парад идиотов, но здесь то попадаются вменяемые персонажи. 1
ангел Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, Mortalle сказал: Стыдно такую ахинею писать...тк усилие торможения задней оси будет меньше ( изза диаметров)- водятел будет сильнее давить на тормоз еще более нагружая пер ось и разгружая заднюю что еще больше уменьшит суммарное торможение и приведет к более раннему юзу пер колес. дальше продолжать? Или надо влепится в столб или улететь с трассы как и бывает при отсутствующем зад контуре ? Драйв2 - это ладно, парад идиотов, но здесь то попадаются вменяемые персонажи. Дим, мы поизучаем. Мотор знаем, коробку знаем, мосты знаем, тюнинг знаем. Щас очередь тормоза. А драйв2 полезная штука. И доброе и плохое есть 1 1
MaxAlex Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 4 часа назад, Mortalle сказал: Стыдно такую ахинею писать...тк усилие торможения задней оси будет меньше ( изза диаметров)- водятел будет сильнее давить на тормоз еще более нагружая пер ось и разгружая заднюю что еще больше уменьшит суммарное торможение и приведет к более раннему юзу пер колес. дальше продолжать? Или надо влепится в столб или улететь с трассы как и бывает при отсутствующем зад контуре ? Драйв2 - это ладно, парад идиотов, но здесь то попадаются вменяемые персонажи. Опять началось.... Учите матчасть.
Arech Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Слушайте, атцы... Чот я вчера перед сном думал по теме и одна странная мысль пришла мне в голову... А почему все ругают устройство разводки колодки нашего ручника и никто не ругает рычаг ручника? Вот любой, кто перебирал устройство разводки колодки ручника, знает, что вообще-то тяга/рычажок, за который тянет трос, может двигаться так сильно, что собственно колодка будет раздвигаться миллиметров на 5-6 по меньшей мере. А этого вообще-то почти достаточно, чтобы сточить новую колодку до металла. Так что за фигня? Почему же у нас такой лютый гемор, когда устройства механизма разводки вполне достаточно, чтобы на глаз его выставить и забыть до износа колодки? А фигня, по моему, в том, что полная амплитуда движения точки на тяге, куда надевается трос, чтобы колодка раздвигалась на эти 5-6мм. составляет порядка двух, если даже не трёх сантиметров (на память пишу, не помню точно). А на сколько тянет рычаг ручника? Я так помню, что-то порядка сантиметра, не? Все же знают, что когда настроенный ручник вдруг прекращает хватать, бывает достаточно (так делать нельзя, - пыльники дохнут, но для эксперимента - ок) сделать через винт на коромысле преднатяг - и о чудо, ручник будет снова работать. Почему? Да потому что снова его маленькой амплитуды начинает хватать, чтобы довести тягу/рычажок механизма до соприкосновения колодки с диском. Это же всё так или я о чём-то забыл? Ну и соответственно очевидное решение: либо модернизировать наш рычаг, чтобы он тянул хотя бы на 2 сантиметра, вместо одного (увеличение радиуса тяги или изменением оси), либо поставить полностью другой правильный рычаг. Кто знает, как устроен наш рычаг, его можно так доработать? Ну либо приколхозить что-нить типа такого: Тянуть правда тяжело может быть при большом соотношении X:Y, но это только правильным новым большим рычагом исправимо. Ы? Кто реализует решение - мне авторскую копию и 10% от маржи с продаж
AlexSK Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Вам всем в тему про гидроручник и не мучяться. Оно работает. 1
traktorist Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Нормально все с рычагом. 3 щелчка свободный ход на 4м держит намертво.
JonDead Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Последние 5 страниц огонь)) В нашем говнище и соли, пыльники не живут дольше года, единственный плюс - при замене, автоматом исчезает проблема с настройкой ручника))) Как продлить жизнь пыльникам? может быть есть силиконовая альтернатива?
Arech Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 4 минуты назад, traktorist сказал: Нормально все с рычагом. 3 щелчка свободный ход на 4м держит намертво. это пока тот твой допуск в 0.5мм не выработается и/или рег.гайка не подраскрутится. Что ручник по-началу после настройки работает никем не обсуждается, ащет. 12 минут назад, AlexSK сказал: в тему про гидроручник и не мучяться. Оно работает. Мне не нравится идея убирать важную дублирующую функциональность и, в дополнение, к этому усложнять устройство (а значит добавлять точки сбоя) единственной оставшейся.
JonDead Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 2 минуты назад, Arech сказал: гайка не подраскрутится Каким образом она может раскрутиться при живом фиксаторе?
traktorist Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 Про какую гайку толкуем? На натяжнике или на регулировке?
Arech Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 3 минуты назад, JonDead сказал: Каким образом она может раскрутиться при живом фиксаторе? Кейворд "при живом", не так ли? А он уже вовсе не у всех живой. Лично был свидетелем, как на тагере после путешествий по Карельским гребёнкам ранее работающий ручник не просто перестал работать - звенеть и дребезжать начал. Чота ржу. То бубнили "ах, какой у нас ручник гавно!", особо горячие головы готовы даже априори более опасные солярисовые суппорта ставить, или гидроручник врезать в рабочую систему. А теперь вот вроде же рабочее решение предложил - так нет, "да у нас нормальный ручник, ты чоооо?". 1
JonDead Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 4 минуты назад, Arech сказал: "да у нас нормальный ручник, ты чоооо?" Аналогично))) Только первый год я с ними потрахался, потом дошло, что после регулировки, колодки значительно "уходят" за первые же сутки, иногда барабан натуго с резиновым молотком засаживаю, тогда сразу ехать по идее нельзя, на утро норма, итого от замены до замены пыльников никаких проблем.
traktorist Опубликовано 9 октября, 2019 Опубликовано 9 октября, 2019 А что валшебного происходит за ночь что всё начинает работать без вмешательства из вне?
JonDead Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 20 часов назад, traktorist сказал: А что валшебного происходит за ночь что всё начинает работать без вмешательства из вне? Вот бы знать!
MaxAlex Опубликовано 10 октября, 2019 Опубликовано 10 октября, 2019 20 часов назад, traktorist сказал: А что валшебного происходит за ночь что всё начинает работать без вмешательства из вне? 8 минут назад, JonDead сказал: Вот бы знать! Ну все ясно: Фиксики! 1 1
Enter Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Подскажите, на 5дверку тросы ручника подходят от 3дверного или РП? Несколько страниц назад такой вопрос прозвучал, но ответа определенного так и не последовало. Закис правый трос, слабо отпускает назад. Реанимировать его с помощью вд40 действенно или попусту потраченное время?
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Только что, Enter сказал: Подскажите, на 5дверку тросы ручника подходят от 3дверного или РП? Несколько страниц назад такой вопрос прозвучал, но ответа определенного так и не последовало. Закис правый трос, слабо отпускает назад. Реанимировать его с помощью вд40 действенно или попусту потраченное время? Не уверен, но думаю на пятидверку надо искать тросы от Муссо
MaxAlex Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 1 минуту назад, ангел сказал: Я думаю с муссоспортс Не. Пятидверный Тагер копия Муссо, только мордочка от Корандика.
traktorist Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 (изменено) Различие Муссо-Корандо только в центральном (разница барабаны/диски не рассматриваем). Что на 5дверке я не знаю. Изменено 21 октября, 2019 пользователем traktorist 1
Enter Опубликовано 21 октября, 2019 Опубликовано 21 октября, 2019 Только что, traktorist сказал: Различие только в центральном (разница барабаны/диски не рассматриваем) Разница с 3d или муссо?
Enter Опубликовано 24 октября, 2019 Опубликовано 24 октября, 2019 Отсоединил оба троса внизу от тормозного щита, подсоединил шланг, в который налил масло пополам с бензином и подсоединил к компрессору, 8атм и дело пошло)))) масло продавило через часа три, пришлось подождать. Трос ожил, мера временная, менять надо. 1
ra9cbt Опубликовано 27 октября, 2019 Опубликовано 27 октября, 2019 (изменено) проблемма решена!!! суппорт от соляриса воткнул !!! ручник стал на конец то РУЧНИКОМ !!! всем удачи))) держит ! машина глохнет на 1 передачи ! Изменено 27 октября, 2019 пользователем ra9cbt 1 2 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти