daf1971 Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Так никто и не ответил из гуру - есть ли разница в эффективности штатного барабанного тормоза и дискового, но с суппортом от Соляриса?.. Что то мне подсказывает, что разница будет ни какая.. 1
ra9cbt Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 В 04.10.2019 в 18:52, daf1971 сказал: Так никто и не ответил из гуру - есть ли разница в эффективности штатного барабанного тормоза и дискового, но с суппортом от Соляриса?.. Что то мне подсказывает, что разница будет ни какая.. тоже очень интересно!!!
Валера Хуторский Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 Вот как-бы не обсирали уаз , но его центральный ручник исправен на самых задрюченных экземплярах А как просто и быстро он регулируется трещёткой , держит намертво , подруливание - да легггко. Я бы вот такой не прочь иметь на муссо. ИМХО
brodyaga Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 4 часа назад, Валера Хуторский сказал: Вот как-бы не обсирали уаз , но его центральный ручник исправен на самых задрюченных экземплярах А как просто и быстро он регулируется трещёткой , держит намертво , подруливание - да легггко. Я бы вот такой не прочь иметь на муссо. ИМХО Давно делают
автолюбитель михаил Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 2 часа назад, Валера Хуторский сказал: Вот как-бы не обсирали уаз , но его центральный ручник исправен на самых задрюченных экземплярах А как просто и быстро он регулируется трещёткой , держит намертво , подруливание - да легггко. Я бы вот такой не прочь иметь на муссо. ИМХО Центральный ручник на кардане - вещь хорошая, но при свободном заднем дифе держит - то одно колесо, хотя этого, как правило, хватает.
brodyaga Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 4 часа назад, автолюбитель михаил сказал: Центральный ручник на кардане - вещь хорошая, но при свободном заднем дифе держит - то одно колесо, хотя этого, как правило, хватает. Включам полный и не паримся
Валера Хуторский Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 1 час назад, brodyaga сказал: Давно делают Я полагаю берут от мототехники и потом колхозинг по месту ?
brodyaga Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 4 часа назад, Валера Хуторский сказал: Я полагаю берут от мототехники и потом колхозинг по месту ? Да.от скутера,тока я бы не клепал,а посадил на болты фланца.
toz34 Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 В 04.10.2019 в 17:52, daf1971 сказал: Так никто и не ответил из гуру - есть ли разница в эффективности штатного барабанного тормоза и дискового, но с суппортом от Соляриса?.. Что то мне подсказывает, что разница будет ни какая.. Был у меня когда то УАЗ с барабанными тормозами по кругу. Так вот тормоза по сравнению с Тагером никакие. Хотя производитель, инженеры, заводское исполнение и всё такое. А еще были УАЗы без гидроусилителя, так по сравнению с Тагером тормозов там нет совсем. Мне думается, что все кто в пух и прах разнёс данную идею с суппортами от Соляриса, просто начнут сейчас в тихую воплощать её на своих пепелацах, не мудрствуя лукаво. 2
Саныч2019 Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 14 минут назад, toz34 сказал: Был у меня когда то УАЗ с барабанными тормозами по кругу. Так вот тормоза по сравнению с Тагером никакие. Хотя производитель, инженеры, заводское исполнение и всё такое. А еще были УАЗы без гидроусилителя, так по сравнению с Тагером тормозов там нет совсем. Тогда надо просто периодически ездить на УАЗе и тогда никогда в голову не придет мысль ставить на Таг тормоза от Соляриса... 1 1
автолюбитель михаил Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 26 минут назад, toz34 сказал: В 04.10.2019 в 16:52, daf1971 сказал: Был у меня когда то УАЗ с барабанными тормозами по кругу. Так вот тормоза по сравнению с Тагером никакие. Хотя производитель, инженеры, заводское исполнение и всё такое. А еще были УАЗы без гидроусилителя, так по сравнению с Тагером тормозов там нет совсем. И у меня когда - то был УАЗ с барабанными тормозами по кругу и без вакуума. Только не надо забывать, что колодки там разводились вручную, и если нормально развести, тормоза вполне справлялись. Ну и скорость была максимум 80 км/ч. и дороги были похуже.
ra9cbt Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 от какого подходит рио солярис года какие?
ra9cbt Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 блин точно надо знать, а то закажешь не те !!!
олег ан Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 Зайди на драйв в тему про суппорт и спиши чего тебе надо.Ты чего спросил,то я тебе и сказал.
игорь тайгер Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 (изменено) 9 часов назад, toz34 сказал: Был у меня когда то УАЗ с барабанными тормозами по кругу. Так вот тормоза по сравнению с Тагером никакие. Хотя производитель, инженеры, заводское исполнение и всё такое. А еще были УАЗы без гидроусилителя, так по сравнению с Тагером тормозов там нет совсем. Мне думается, что все кто в пух и прах разнёс данную идею с суппортами от Соляриса, просто начнут сейчас в тихую воплощать её на своих пепелацах, не мудрствуя лукаво. Все нормальные корчестроители монстров внедорожья ставят механические ручники на кардан,на основе дискового тормозного диска мотоцикла Изменено 6 октября, 2019 пользователем игорь тайгер Ошибка
игорь тайгер Опубликовано 6 октября, 2019 Опубликовано 6 октября, 2019 https://www.drive2.ru/l/7815506/
daf1971 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 4 часа назад, игорь тайгер сказал: https://www.drive2.ru/l/7815506/ Не ну а что...все красиво...кроме ценны в $350 (и это без учета доставки...где то еще $60-90) по итогу светиться сумма около ~ 28 000 рэ.. не многовато ли?
Arech Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 16 часов назад, brodyaga сказал: Включам полный и не паримся Да, вполне, вариант. Остановился, включил ручник, включил полный привод, вылез из машины, включил хабы, вытер руки от грязных переключателей хабов, скинул веточку с лобового, ради которой остановился, выключил хабы, вытер руки от грязных переключателей хабов, сел в машину, выключил полный привод, снял ручник, поехал дальше. У! Удобно же! 2
MaxAlex Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 В 04.10.2019 в 16:52, Смолянка сказал: Не я ничего не пробовала...и как это происходит с барабанами не задумывалась....я тока о тагере задумывалась:))) рабочий ручник - это и моя мечта:))) Но увидев какие маленькие цилиндры поршней в солярисе я проверила инфу по каталогу = 34 мм....пошла померила штатные =43 мм....и дельта в 20% мне не понравилась....для себя решила вариант не мой... Информацию о разнице в цилиндрах написала как информацию для размышления тем кто загорелся идее ручника с заменой супорта. Посчитал: 1, Рекомендуемая сила торможения что бы остановиться со 100км/час одного заднего колеса 7,5 тонн. 2. Родные задние тормоза дают 12,5 тонн 3. Суппорта от соляриса дадут 7,7 тонн. Что конечно много меньше, чем родные, но все же хватит. И не забываем, что машина все таки тормозит передними колесами. 2
traktorist Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 43 минуты назад, MaxAlex сказал: Посчитал: 1, Рекомендуемая сила торможения И не забываем, что машина все таки тормозит передними колесами. А если не хватило задних, то тормозит бампером затем радиатором и дотормаживает двигателем. 1 2
brodyaga Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 5 часов назад, Arech сказал: Да, вполне, вариант. Остановился, включил ручник, включил полный привод, вылез из машины, включил хабы, вытер руки от грязных переключателей хабов, скинул веточку с лобового, ради которой остановился, выключил хабы, вытер руки от грязных переключателей хабов, сел в машину, выключил полный привод, снял ручник, поехал дальше. У! Удобно же! Прикольная логика,ну да ладно,есть проще вариант,.включил кнопкой заднюю блоку и хоть лес вали. 1
daf1971 Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 1 час назад, MaxAlex сказал: Посчитал: 1, Рекомендуемая сила торможения что бы остановиться со 100км/час одного заднего колеса 7,5 тонн. 2. Родные задние тормоза дают 12,5 тонн 3. Суппорта от соляриса дадут 7,7 тонн. Что конечно много меньше, чем родные, но все же хватит. И не забываем, что машина все таки тормозит передними колесами. п.2 для дисковых тормозов? а для барабанных? какая цифра будет?
MaxAlex Опубликовано 7 октября, 2019 Опубликовано 7 октября, 2019 11 минут назад, daf1971 сказал: п.2 для дисковых тормозов? а для барабанных? какая цифра будет? Все для дисковых. Для барабаных не считал, потому что у меня их нет )))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти