Перейти к содержанию

Ручной тормоз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так никто и не ответил из гуру - есть ли разница в эффективности штатного барабанного тормоза и дискового, но с суппортом от Соляриса?.. Что то мне подсказывает, что разница будет ни какая..

 

 

 

 

  • +1 1
Опубликовано
В 04.10.2019 в 18:52, daf1971 сказал:

Так никто и не ответил из гуру - есть ли разница в эффективности штатного барабанного тормоза и дискового, но с суппортом от Соляриса?.. Что то мне подсказывает, что разница будет ни какая..

 

 

 

 

тоже  очень  интересно!!!

Опубликовано

Вот как-бы не обсирали уаз , но его центральный ручник исправен на самых задрюченных экземплярах А как просто и быстро он регулируется трещёткой , держит намертво , подруливание - да легггко. Я бы вот такой не прочь иметь на муссо. ИМХО

Опубликовано
4 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Вот как-бы не обсирали уаз , но его центральный ручник исправен на самых задрюченных экземплярах А как просто и быстро он регулируется трещёткой , держит намертво , подруливание - да легггко. Я бы вот такой не прочь иметь на муссо. ИМХО

Давно делают

1064861025_.JPG.0a89271211d8360e3f1eae96b2a4d34e.JPG

Опубликовано
2 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Вот как-бы не обсирали уаз , но его центральный ручник исправен на самых задрюченных экземплярах А как просто и быстро он регулируется трещёткой , держит намертво , подруливание - да легггко. Я бы вот такой не прочь иметь на муссо. ИМХО

Центральный ручник на кардане - вещь хорошая, но при свободном заднем дифе держит - то одно колесо, хотя этого, как правило, хватает.

Опубликовано
4 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Центральный ручник на кардане - вещь хорошая, но при свободном заднем дифе держит - то одно колесо, хотя этого, как правило, хватает.

Включам полный и не паримся

Опубликовано
1 час назад, brodyaga сказал:

Давно делают

1064861025_.JPG.0a89271211d8360e3f1eae96b2a4d34e.JPG

Я полагаю берут от мототехники и потом колхозинг по месту ?

Опубликовано
4 часа назад, Валера Хуторский сказал:

Я полагаю берут от мототехники и потом колхозинг по месту ?

Да.от скутера,тока я бы не клепал,а посадил на болты фланца.

Опубликовано
В 04.10.2019 в 17:52, daf1971 сказал:

Так никто и не ответил из гуру - есть ли разница в эффективности штатного барабанного тормоза и дискового, но с суппортом от Соляриса?.. Что то мне подсказывает, что разница будет ни какая..

 

 

 

 

 Был у меня когда то УАЗ с барабанными тормозами по кругу. Так вот тормоза по сравнению с Тагером никакие. Хотя производитель, инженеры, заводское исполнение и всё такое. А еще были УАЗы без гидроусилителя, так по сравнению с Тагером тормозов там нет совсем.

Мне думается, что все кто в пух и прах разнёс данную идею с суппортами от Соляриса, просто начнут сейчас в тихую воплощать её на своих пепелацах, не мудрствуя лукаво.

  • +1 2
Опубликовано
14 минут назад, toz34 сказал:

Был у меня когда то УАЗ с барабанными тормозами по кругу. Так вот тормоза по сравнению с Тагером никакие. Хотя производитель, инженеры, заводское исполнение и всё такое. А еще были УАЗы без гидроусилителя, так по сравнению с Тагером тормозов там нет совсем.

Тогда надо просто периодически ездить на УАЗе и тогда никогда в голову не придет мысль ставить на Таг тормоза от Соляриса...

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано
26 минут назад, toz34 сказал:
В 04.10.2019 в 16:52, daf1971 сказал:

 

 Был у меня когда то УАЗ с барабанными тормозами по кругу. Так вот тормоза по сравнению с Тагером никакие. Хотя производитель, инженеры, заводское исполнение и всё такое. А еще были УАЗы без гидроусилителя, так по сравнению с Тагером тормозов там нет совсем.

И у меня когда - то был УАЗ с барабанными тормозами по кругу и без вакуума. Только не надо забывать, что колодки там разводились вручную, и если нормально развести, тормоза вполне справлялись. Ну и скорость была максимум 80 км/ч. и дороги были похуже.

Опубликовано

от какого подходит   рио солярис  года  какие?

Опубликовано

блин  точно надо  знать, а то закажешь не те !!!

Опубликовано

Зайди на драйв в тему про суппорт и спиши чего тебе надо.Ты чего спросил,то я тебе и сказал.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, toz34 сказал:

 Был у меня когда то УАЗ с барабанными тормозами по кругу. Так вот тормоза по сравнению с Тагером никакие. Хотя производитель, инженеры, заводское исполнение и всё такое. А еще были УАЗы без гидроусилителя, так по сравнению с Тагером тормозов там нет совсем.

Мне думается, что все кто в пух и прах разнёс данную идею с суппортами от Соляриса, просто начнут сейчас в тихую воплощать её на своих пепелацах, не мудрствуя лукаво.

Все нормальные корчестроители монстров внедорожья ставят механические ручники на кардан,на основе дискового тормозного  диска мотоцикла

Изменено пользователем игорь тайгер
Ошибка
Опубликовано
4 часа назад, игорь тайгер сказал:

Не ну а что...все красиво...кроме ценны в $350 (и это без учета доставки...где то еще $60-90) по итогу светиться сумма около ~ 28 000 рэ.. не многовато ли?

Опубликовано
16 часов назад, brodyaga сказал:

Включам полный и не паримся

Да, вполне, вариант. Остановился, включил ручник, включил полный привод, вылез из машины, включил хабы, вытер руки от грязных переключателей хабов, скинул веточку с лобового, ради которой остановился, выключил хабы, вытер руки от грязных переключателей хабов, сел в машину, выключил полный привод, снял ручник, поехал дальше.

У! Удобно же!

  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано
В 04.10.2019 в 16:52, Смолянка сказал:

Не я ничего не пробовала...и как это происходит с барабанами не задумывалась....я тока о тагере задумывалась:))) рабочий ручник - это и моя мечта:)))

Но увидев какие маленькие цилиндры поршней в солярисе я проверила инфу по каталогу = 34 мм....пошла померила штатные =43 мм....и дельта в 20% мне не понравилась....для себя решила вариант не мой...

Информацию о разнице в цилиндрах написала как информацию для размышления тем кто загорелся идее ручника с заменой супорта.

Посчитал:

1, Рекомендуемая сила торможения что бы остановиться со 100км/час одного заднего колеса 7,5 тонн.

2. Родные задние тормоза дают 12,5 тонн

3. Суппорта от соляриса дадут 7,7 тонн. Что конечно много меньше, чем родные, но все же хватит.

И не забываем, что машина все таки тормозит передними колесами.

 

  • +1 2
Опубликовано
43 минуты назад, MaxAlex сказал:

Посчитал:

1, Рекомендуемая сила торможения 

И не забываем, что машина все таки тормозит передними колесами.

 

А если не хватило задних, то тормозит бампером затем радиатором и  дотормаживает двигателем. 

  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 2
Опубликовано
5 часов назад, Arech сказал:

Да, вполне, вариант. Остановился, включил ручник, включил полный привод, вылез из машины, включил хабы, вытер руки от грязных переключателей хабов, скинул веточку с лобового, ради которой остановился, выключил хабы, вытер руки от грязных переключателей хабов, сел в машину, выключил полный привод, снял ручник, поехал дальше.

У! Удобно же!

Прикольная логика,ну да ладно,есть проще вариант,.включил кнопкой заднюю блоку и хоть лес вали.

  • +1 1
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Посчитал:

1, Рекомендуемая сила торможения что бы остановиться со 100км/час одного заднего колеса 7,5 тонн.

2. Родные задние тормоза дают 12,5 тонн

3. Суппорта от соляриса дадут 7,7 тонн. Что конечно много меньше, чем родные, но все же хватит.

И не забываем, что машина все таки тормозит передними колесами.

п.2 для дисковых тормозов? а для барабанных? какая цифра будет?

Опубликовано
11 минут назад, daf1971 сказал:

п.2 для дисковых тормозов? а для барабанных? какая цифра будет?

Все для дисковых. Для барабаных не считал, потому что у меня их нет )))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...