Перейти к содержанию

Индикатор температуры АКПП и ДВС – минисканер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, LoneStarr сказал:

Пардон, вмешаюсь: Там же кабель: мини USB в прибор и OBD к разъему диагностики. И то и другое существуют в изобилии. Схема есть у Неона в описании.

На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" :)

Опубликовано
Только что, LoneStarr сказал:

Ну ты ж сказал "другие автомобили"...

Другие, такие же...

Опубликовано
9 минут назад, daf1971 сказал:

На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" :)

Вот в этом и вопрос. Этих "фирменных" я видел три разновидности. Где к ним взять вилки - хз. А то б комплектовал ими по запросу...

Ответ где-то здесь https://www.google.com/search?q=kia+diagnostic+connector&rlz=1C1VLSB_enRU615RU617&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwim9Kib9ezfAhUjqYsKHcY6AiwQ_AUIDigB&biw=1280&bih=820&dpr=1.25

Но мне проверить даже не на чем...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 03.12.2018 в 17:37, neon416 сказал:

А обороты двигателя при этом какие показал?

Обороты не меняются, я так и не нашёл датчик коленвала.. А вот потенциометр коробка признала - нет больше ошибки. И проценты по газу выдаёт от 1 до 90.

Опубликовано

Как понимать значение топливных коррекций по этому прибору,  0,98-1,1.?

В литературе везде она  указана  +- "n%".

8241as-960.jpg

Угол опережения зажигания, кратковременно выскакивает за 50, (в основном в пределах 20). Таких углов не должно быть в принципе.

Опубликовано

1.1 это +10% от 1.

В процессе прогрева и на ХХ угол прыгает, это часть механизма регулировки ХХ.

Опубликовано
В 04.02.2019 в 12:56, neon416 сказал:

1.1 это +10% от 1

В твоей инструкции к этому прибору, написано :

"Состояние петли регулировки состава смеси (о – разомкнута, с – замкнута) и значения топливных коррекций для банка №1 и банка №2 (только для двигателя объемом 3.2л)." 

Уточни, что это "Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК"- величина безразмерная. 

Опубликовано
В 14.01.2019 в 11:55, daf1971 сказал:

На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" :)

Есть адаптеры для сканеров , у мерсов стареньких тоже не тот разъём , но читаем-же , главное чтоб модель была в реестре сканируемых. У меня с ВАГ комом в комплекте 2 адаптера шло 

Опубликовано
3 часа назад, Azovsky сказал:

В твоей инструкции к этому прибору, написано :

"Состояние петли регулировки состава смеси (о – разомкнута, с – замкнута) и значения топливных коррекций для банка №1 и банка №2 (только для двигателя объемом 3.2л)." 

Уточни, что это "Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК"- величина безразмерная. 

В оригинале эта величина называется fuel trim (топливная коррекция) или fuel integrator. Дал первый перевод)

Опубликовано

По SAE J1979  равно как и по SSF 14230.

Short Term Fuel Trim - Bank 1- STFT

Long Term Fuel Trim - Bank 1- LTFT

Эти измеряются в процентах, как и адаптивная составляющая. Коэффициентами не являются.

 

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Есть еще  коэффициенты, в англоязычной литературе, их названия разнятся.

В самом сканере (ScanOne), они могут быть переведены как угодно.

1.Текущий коэффициент коррекции, смысл скрывается в названии.

2. Коэффициент мультипликативный.

Эти два, безразмерные, в идеале ==1.

Твой мини прибор выдает все же коэффициент.  Следует это отразить в инструкции, что бы народ не искал в них проценты. 

 

 

Опубликовано
1 час назад, Azovsky сказал:

2. Коэффициент мультипликативный.

Ты прав, но от того, что я напишу "мультипликативный коэфициент топливного интегратора" тому, кому не понятно понятней не станет)))

Опубликовано
5 часов назад, Azovsky сказал:

По SAE J1979  равно как и по SSF 14230.

Short Term Fuel Trim - Bank 1- STFT

Long Term Fuel Trim - Bank 1- LTFT

Эти измеряются в процентах, как и адаптивная составляющая. Коэффициентами не являются.

 

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%

Есть еще  коэффициенты, в англоязычной литературе, их названия разнятся.

В самом сканере (ScanOne), они могут быть переведены как угодно.

1.Текущий коэффициент коррекции, смысл скрывается в названии.

2. Коэффициент мультипликативный.

Эти два, безразмерные, в идеале ==1.

Твой мини прибор выдает все же коэффициент.  Следует это отразить в инструкции, что бы народ не искал в них проценты. 

 

 

Айвазовскский,

ты чего докопался то ?

Опубликовано

На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный"

 

у меня на муссо 2003 г.дизельный , раз"ём ОВД есть ,только спрятан далеко за ручкой открывания капота.

Опубликовано
37 минут назад, давыд сказал:

На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный"

 

у меня на муссо 2003 г.дизельный , раз"ём ОВД есть ,только спрятан далеко за ручкой открывания капота.

И что, можешь зацепиться сканером OBD? Например адаптером ELM327...

Покажи фото..

Опубликовано

ЕLМ327 купил но он не может связаться с машиной  .

сейчас приобрёл у neon416 скан для дизельной машины,как подключу с фотаю

Опубликовано
44 минуты назад, давыд сказал:

ЕLМ327 купил но он не может связаться с машиной  .

сейчас приобрёл у neon416 скан для дизельной машины,как подключу с фотаю

не не...я именно про OBD и ЕLМ327 - если говоришь, что у нас есть тока спрятан...

"Глаз Неона" работает с нашим разъемом (у меня есть)... 

Вопрос именно про OBD

Опубликовано

я и говорю овд раз"ём на моей машине есть ,завтра с фотаю.скинь мне в личку телефон я вам по ватсапу вышлю фото ,а вы скинете на форум.мой комп отказывается видеть телефоны.

Опубликовано

на спорте у меня тоже есть разъем OBD, физически - точно он. А вот как там что распаяно - не разбирался.

Опубликовано
13 часов назад, Idolo сказал:

на спорте у меня тоже есть разъем OBD, физически - точно он. А вот как там что распаяно - не разбирался.

Парни, разъем по "виду" и по "содержанию" - разные вещи. Я про то и говорю, у нас НЕТ по содержанию разъема OBD. У нас есть некий диагностический разъем, причем на авто различных годов выпуска по виду он может быть разный! Я говорю за дизеля с Кореи...

Опубликовано
1 час назад, daf1971 сказал:

Парни, разъем по "виду" и по "содержанию" - разные вещи. Я про то и говорю, у нас НЕТ по содержанию разъема OBD. У нас есть некий диагностический разъем, причем на авто различных годов выпуска по виду он может быть разный! Я говорю за дизеля с Кореи...

На муссо нормальный разъём, распиновка только не как у всех. На муссо-спортах и тагаз сборках уже православная OBD II.

Я к тому что, око неона это по сути специализированный ELM327. Его я кстати тоже подключал - кто хочет, может ровно тоже самое увидеть на компе подключив елм и пообщавшись через порт терминалом или для читабельного интерфейса программу запустить сделанную And100 - можно сказать он и есть первопроходец и генератор идеи с компьютером ака Neon az

Но око-неона лучше ибо оно мобильнее и специализированное, в терминале сложно играть особенно в дороге. Вещь только за это стоит своих денег.

Опубликовано (изменено)

вот где стоит раз"ём ОВД-2

IMG_20190213_170407.jpg

IMG_20190213_170639.jpg

IMG_20190213_170247.jpg

Изменено пользователем давыд
Опубликовано

К обд 2 ELM327 подсоединяю,загорается красная лампочка.через телефон блютуз показывает ,что адаптер с телефоном соединён.И на этом всё дальше он машину не видит.

Опубликовано
11 минут назад, давыд сказал:

К обд 2 ELM327 подсоединяю,загорается красная лампочка.через телефон блютуз показывает ,что адаптер с телефоном соединён.И на этом всё дальше он машину не видит.

Отсюда вывод - что нифига это не OBD II (по содержанию)...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...