daf1971 Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 2 минуты назад, LoneStarr сказал: Пардон, вмешаюсь: Там же кабель: мини USB в прибор и OBD к разъему диагностики. И то и другое существуют в изобилии. Схема есть у Неона в описании. На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный"
LoneStarr Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 Ну ты ж сказал "другие автомобили"...
daf1971 Опубликовано 14 января, 2019 Опубликовано 14 января, 2019 Только что, LoneStarr сказал: Ну ты ж сказал "другие автомобили"... Другие, такие же...
neon416 Опубликовано 14 января, 2019 Автор Опубликовано 14 января, 2019 9 минут назад, daf1971 сказал: На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" Вот в этом и вопрос. Этих "фирменных" я видел три разновидности. Где к ним взять вилки - хз. А то б комплектовал ими по запросу... Ответ где-то здесь https://www.google.com/search?q=kia+diagnostic+connector&rlz=1C1VLSB_enRU615RU617&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwim9Kib9ezfAhUjqYsKHcY6AiwQ_AUIDigB&biw=1280&bih=820&dpr=1.25 Но мне проверить даже не на чем...
АкБарс Опубликовано 1 февраля, 2019 Опубликовано 1 февраля, 2019 В 03.12.2018 в 17:37, neon416 сказал: А обороты двигателя при этом какие показал? Обороты не меняются, я так и не нашёл датчик коленвала.. А вот потенциометр коробка признала - нет больше ошибки. И проценты по газу выдаёт от 1 до 90.
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2019 Автор Опубликовано 1 февраля, 2019 Значит нет сигнала от датчика. Ищи, куда он пропал)
Kamazist Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 Как понимать значение топливных коррекций по этому прибору, 0,98-1,1.? В литературе везде она указана +- "n%". Угол опережения зажигания, кратковременно выскакивает за 50, (в основном в пределах 20). Таких углов не должно быть в принципе.
neon416 Опубликовано 4 февраля, 2019 Автор Опубликовано 4 февраля, 2019 1.1 это +10% от 1. В процессе прогрева и на ХХ угол прыгает, это часть механизма регулировки ХХ.
Azovsky Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 В 04.02.2019 в 12:56, neon416 сказал: 1.1 это +10% от 1 В твоей инструкции к этому прибору, написано : "Состояние петли регулировки состава смеси (о – разомкнута, с – замкнута) и значения топливных коррекций для банка №1 и банка №2 (только для двигателя объемом 3.2л)." Уточни, что это "Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК"- величина безразмерная.
Валера Хуторский Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 В 14.01.2019 в 11:55, daf1971 сказал: На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" Есть адаптеры для сканеров , у мерсов стареньких тоже не тот разъём , но читаем-же , главное чтоб модель была в реестре сканируемых. У меня с ВАГ комом в комплекте 2 адаптера шло
neon416 Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Опубликовано 8 февраля, 2019 3 часа назад, Azovsky сказал: В твоей инструкции к этому прибору, написано : "Состояние петли регулировки состава смеси (о – разомкнута, с – замкнута) и значения топливных коррекций для банка №1 и банка №2 (только для двигателя объемом 3.2л)." Уточни, что это "Коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу ДК"- величина безразмерная. В оригинале эта величина называется fuel trim (топливная коррекция) или fuel integrator. Дал первый перевод)
Azovsky Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 По SAE J1979 равно как и по SSF 14230. Short Term Fuel Trim - Bank 1- STFT Long Term Fuel Trim - Bank 1- LTFT Эти измеряются в процентах, как и адаптивная составляющая. Коэффициентами не являются. %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% Есть еще коэффициенты, в англоязычной литературе, их названия разнятся. В самом сканере (ScanOne), они могут быть переведены как угодно. 1.Текущий коэффициент коррекции, смысл скрывается в названии. 2. Коэффициент мультипликативный. Эти два, безразмерные, в идеале ==1. Твой мини прибор выдает все же коэффициент. Следует это отразить в инструкции, что бы народ не искал в них проценты.
neon416 Опубликовано 8 февраля, 2019 Автор Опубликовано 8 февраля, 2019 1 час назад, Azovsky сказал: 2. Коэффициент мультипликативный. Ты прав, но от того, что я напишу "мультипликативный коэфициент топливного интегратора" тому, кому не понятно понятней не станет)))
Mortalle Опубликовано 8 февраля, 2019 Опубликовано 8 февраля, 2019 5 часов назад, Azovsky сказал: По SAE J1979 равно как и по SSF 14230. Short Term Fuel Trim - Bank 1- STFT Long Term Fuel Trim - Bank 1- LTFT Эти измеряются в процентах, как и адаптивная составляющая. Коэффициентами не являются. %%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%%% Есть еще коэффициенты, в англоязычной литературе, их названия разнятся. В самом сканере (ScanOne), они могут быть переведены как угодно. 1.Текущий коэффициент коррекции, смысл скрывается в названии. 2. Коэффициент мультипликативный. Эти два, безразмерные, в идеале ==1. Твой мини прибор выдает все же коэффициент. Следует это отразить в инструкции, что бы народ не искал в них проценты. Айвазовскский, ты чего докопался то ?
давыд Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" у меня на муссо 2003 г.дизельный , раз"ём ОВД есть ,только спрятан далеко за ручкой открывания капота.
daf1971 Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 37 минут назад, давыд сказал: На дизельных корейцах нет разъема OBD.. у нас "свой" "фирменный" у меня на муссо 2003 г.дизельный , раз"ём ОВД есть ,только спрятан далеко за ручкой открывания капота. И что, можешь зацепиться сканером OBD? Например адаптером ELM327... Покажи фото..
давыд Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 ЕLМ327 купил но он не может связаться с машиной . сейчас приобрёл у neon416 скан для дизельной машины,как подключу с фотаю
daf1971 Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 44 минуты назад, давыд сказал: ЕLМ327 купил но он не может связаться с машиной . сейчас приобрёл у neon416 скан для дизельной машины,как подключу с фотаю не не...я именно про OBD и ЕLМ327 - если говоришь, что у нас есть тока спрятан... "Глаз Неона" работает с нашим разъемом (у меня есть)... Вопрос именно про OBD
давыд Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 я и говорю овд раз"ём на моей машине есть ,завтра с фотаю.скинь мне в личку телефон я вам по ватсапу вышлю фото ,а вы скинете на форум.мой комп отказывается видеть телефоны.
Idolo Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 на спорте у меня тоже есть разъем OBD, физически - точно он. А вот как там что распаяно - не разбирался.
daf1971 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 13 часов назад, Idolo сказал: на спорте у меня тоже есть разъем OBD, физически - точно он. А вот как там что распаяно - не разбирался. Парни, разъем по "виду" и по "содержанию" - разные вещи. Я про то и говорю, у нас НЕТ по содержанию разъема OBD. У нас есть некий диагностический разъем, причем на авто различных годов выпуска по виду он может быть разный! Я говорю за дизеля с Кореи...
Iktorn Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 1 час назад, daf1971 сказал: Парни, разъем по "виду" и по "содержанию" - разные вещи. Я про то и говорю, у нас НЕТ по содержанию разъема OBD. У нас есть некий диагностический разъем, причем на авто различных годов выпуска по виду он может быть разный! Я говорю за дизеля с Кореи... На муссо нормальный разъём, распиновка только не как у всех. На муссо-спортах и тагаз сборках уже православная OBD II. Я к тому что, око неона это по сути специализированный ELM327. Его я кстати тоже подключал - кто хочет, может ровно тоже самое увидеть на компе подключив елм и пообщавшись через порт терминалом или для читабельного интерфейса программу запустить сделанную And100 - можно сказать он и есть первопроходец и генератор идеи с компьютером ака Neon Но око-неона лучше ибо оно мобильнее и специализированное, в терминале сложно играть особенно в дороге. Вещь только за это стоит своих денег.
давыд Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) вот где стоит раз"ём ОВД-2 Изменено 13 февраля, 2019 пользователем давыд
давыд Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 К обд 2 ELM327 подсоединяю,загорается красная лампочка.через телефон блютуз показывает ,что адаптер с телефоном соединён.И на этом всё дальше он машину не видит.
daf1971 Опубликовано 13 февраля, 2019 Опубликовано 13 февраля, 2019 11 минут назад, давыд сказал: К обд 2 ELM327 подсоединяю,загорается красная лампочка.через телефон блютуз показывает ,что адаптер с телефоном соединён.И на этом всё дальше он машину не видит. Отсюда вывод - что нифига это не OBD II (по содержанию)...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти