minlegali Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 а с вкюченными обогревами и фарами ещё больше. С этим не согласен, при включенных всех нагрузках, реле регулятор или таблетка (её называют все по разному) должно приподнять зарядку и аккумулятор получает заряд одинаковый, что с включенными потребителями что без, для этого она и предназначена чтобы регулировать заряд аккумулятора. Не совсем правильные возражения .Реле само ток невырабатывает и попробуй стоя в пробке с включенными фарами и отопителем ускорить зарядку.
pjv Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) а с вкюченными обогревами и фарами ещё больше. С этим не согласен, при включенных всех нагрузках, реле регулятор или таблетка (её называют все по разному) должно приподнять зарядку и аккумулятор получает заряд одинаковый, что с включенными потребителями что без, для этого она и предназначена чтобы регулировать заряд аккумулятора. Реле-регулятор предназначен для ограничения напряжения в борт сети, но на ток зарядки влиять никак не может. На высоких оборотах генератор выдает не 12, а все 20, а то и 25 вольт. Чтобы не выгорела вся электрика регулятор ограничивает выходное напряжение на уровне 13.2-13.5 вольт. А для зарядки важно не напряжение, а ток. Вот тут регулятор бессилен. Если, к примеру, генератор выдает 90 Ампер, никакой регулятор не сделает из них 95. Поэтому чем больше потребителей включено, тем меньше заряда получает АКБ. Пы.Сы. В предыдушем посте забыл сказать ещё одно - Клеммы на АКБ проверяли? Провод массы на движок? Может быть тупо плохой контакт и стартовый ток не проходит? Или гена плохую зарядку даёт. Дело в том что этому дизелю для работы напряжение не нужно, всё управление вакуумно-механическое. Короче ждём подробного описания проблемы. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем pjv
alex_r27 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Мужики, вы чего то совсем запутались в дебрях электротехники... Закон Ома ещё никто не отменил пока Ток возрастает пропорционально нагрузке. Стоя в пробках "увеличить" его (только для заряда АКБ) можно, для этого необходимо увеличить обороты якоря генератора, т.е. не на ХХ движка а гораздо выше....и АКБ при исправной сети получит свои +- 9 ампер заряда. Разрывать отдельно напряжение от тока неправильно (да и неполучится). И схему генератор-АКБ тоже нельзя рассматривать однобоко, эти два устройства работают в паре. При превышении тока в нагрузке подключается АКБ, при увеличении оборотов ХХ двигателя подключается генератор. Судя по тому, что спрашивает Виктор 777, я так понимаю из вопроса у него не включается стартер при включении ЗЖ. Похоже, что где то плохая масса (между двигателем и корпусом), либо проблемма прячется в самом ЗЖ или реле вкл. стартера (не бендекса). А возможно, что и АКБ действительно "умирает", если от внешнего источника происходит проворачивание "колена" стартером, а от АКБ - нет. Действительно проблемма озвучена как то сумбурно, не предметно.
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 разберите устройство работы гены.никакой регулятор не стоит барьером перед бортовой сетью.при увеличении напряжения он перестает подавать ток в обмотку ротора на контактные кольца.как тока напряжение падает он опять подает ток.так и держит заданную величину.не порите чуш.если таблетка сдохнет.либо будет недозаряд на малых и средних.либо перезаряд.акб тупо выкипит.про 25 воль вообще молчу.диодный мост тупо выгорит.дальше гена выдает полную свою мощ при обаротах выше средних(есть умельци которые понижают этот порог)мощность гены которую он выдает на прямую зависит от потребителя.чем больше потребителей тем сильнее гене надо работать закон ОМА.если гена слабый то его может не хватить на АКБ.это можно увидеть подцепив обычные тестер и врубить всю нагрузку.чтоб увидеть мощность выдаваемую геной в данный отрезок времени -необходимо поставить амперметр последовательно с геной.
pjv Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Ладно выбираемся из дебрей. У человека проблема - стартер работает только от внешнего источника. Возможные причины. 1. "Дохлая" АКБ. 2. Недозаряд (по какой-либо причине) 3. Плохой контакт между АКБ и двигателем. Лечение 1. Проверить состояние АКБ 2. Проверить зарядку 3. Проверить состояние проводов и клемм.
GIN Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Примерно такая же проблема. Корандо ТД 2,3 До -15 С заводился без проблем (машину купил в конце декабря 2010 г). Как сильнее мороз крутанет раз, два и умирает АКБ. Думал она и умерла, стояла на 75 А. Пошел купил новую, корейская - 90 А. Мороз увеличился до -20 С. Заводился, но как только мороз стал ниже, опять проблема, крутанет 1-2 раза и доставай провода. Пошел ругаться в магазин, замерили АКБ, нет говорят все с АКБ Ок. Поприперался, заменил на Бош 95А, с доплатой. Но проблема не ушла!!!. Недавно приехал с поездки (пробег 400 км), заезжаю на Лукойл, а мне говорят: " у нас соляра до -26 С, сегодня обещали -30С, у нас лучше не заправляйся, едь на Шелл или Несте". Ну думаю, вот в чем собака порылась (до этого дизель не эксплуатировал, слышал все конечно, но как обычно ....), еду на Несте, требую Паспорт качества, -36С, заливаю Хай гир - антигель, еду довольный, думаю, вот мудаки на АЗС, соляра у них зимняя, ан нет, зимняяя то зимняя, но с разными температурными порогами. Так вот потираю руки, что завтра выйду утром и заведу авто без проблем. От винта, утром такая же проблема, правда завелся от внешней АКБ ч/з провода и заводка была гораздо легче. Во всех случаях, заводился от внешних АКБ через провода, по 5-7 подходов, долго крутишь стартер. Свечи накаливания поменяны на родные, проехали 3 тыс.км. Завтра думаю поехать проверять стартер. Да и кстати, когда покупал АКБ, после установки его, ехал к ним в магаз и они делали замеры на зарядку (с дальним светом + печка), зарядка идет и все в норме (делается отметка в гарантийном талоне), генератор работает на все 100%. В течении дня машина заводится без всяких проблем. Может промерзать стартер, много на себя "забирать" тока, может на морозах в нем что-то клинет?
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 если хоть одна щетка запала.то стартер замороженную машину не крутит нормально.у меня такое было.заменил щетки все прочистил.смазал хорошей смазкой.крутит чуть не взлетает.да еще там пдщибник на валу стоит.могет накрытся.стартер в перекос и клинит не крутит
GIN Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 если хоть одна щетка запала.то стартер замороженную машину не крутит нормально.у меня такое было.заменил щетки все прочистил.смазал хорошей смазкой.крутит чуть не взлетает.да еще там пдщибник на валу стоит.могет накрытся.стартер в перекос и клинит не крутит Спаисбо, завтра поеду со стартером разбираться. Да и уточняю, на прогретой все работает, никаких посторонних звуков, думаю и надеюсь что с подшипником все ОК. Щетки новые заказывал или так обслужил? Если "да заказывал" каталожный номер поткинь пож-та.
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) прогретую легче крутить.масло то уже разогретое.да и соляр уже теплая не.щетки взял с 406 стартера.и посадил на болтики у нас они насварке точечной.подш там маленький игольчатый стоит копейки даже у нас.замена 15 минут.давай.удачи Изменено 20 февраля, 2011 пользователем brodyaga 1
GIN Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 прогретую легче крутить.масло то уже разогретое.да и соляр уже теплая не.щетки взял с 406 стартера.и посадил на болтики у нас они насварке точечной.подш там маленький игольчатый стоит копейки даже у нас.замена 15 минут.давай.удачи Уточни, пож-та, 406 стартер - это от ГАЗа, и к этому стартеру отдельно продаются щетки, так?
brodyaga Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 да от газа.есть отдельно щетки.есть и держалкой но чуть дороже.лучше будет если сам поглядиш какого они размера.чтоб не путаться. 1
кайман Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 Чет Коллеги я не понял, мы заводим Дизель или ГАЗ-51? "5-7 подходов долго крутишь стартер"??? Мне не один исправный дизель не удавалось провернуть больше чем на один оборот(он уже тарахтит).Мне думается если дизель заводится как хреновая бензинка-проблема не в АКБ и стартере, а в компрессии или во впрыске.А прогретый мотор заведется и с пониженной компрессией.
Виктор 777 Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Новый тагер 2,9 Дизель, механика., 2011 год После того как закоротили блокировку на сцеплении, на следующее утро в -33 Тагер завелся сразу же. То есть проблема с разборкой стартера отпала. Я тоже сначала думал, что смазка встала колом, но так как после хирургического вмешательства, стартер сработал нормально, разбирать не стал. Если кому известно куда идут провода с кнопки на педали сцепления поделитесь соображениями Где расположено реле блокировки стартера? как его найти? А как эта блокировка влияет на понижайку? Где найти электросхемы на Тагер 2,9 Дизель, механика., 2011 год Виктор Изменено 20 февраля, 2011 пользователем Виктор 777
troia Опубликовано 20 февраля, 2011 Опубликовано 20 февраля, 2011 если педаль сцепления не выжата тоесть кнопка не нажата то пониженную не включишь
Serg_io Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Нормально ли сопративление обмоток стартера в 3 Ома? (мерял между прводом. кторый уходит в глубь стартера и массой). И на прозвон пищит. По идее ток 12/3=4А там будет. Полностью заряжаенный акб активирует втягивающее с силой и хорошим звоном, но стартер не крутит. Масло в двигателе с завода какое-то хз гавно.
GIN Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Чет Коллеги я не понял, мы заводим Дизель или ГАЗ-51? "5-7 подходов долго крутишь стартер"??? Мне не один исправный дизель не удавалось провернуть больше чем на один оборот(он уже тарахтит).Мне думается если дизель заводится как хреновая бензинка-проблема не в АКБ и стартере, а в компрессии или во впрыске.А прогретый мотор заведется и с пониженной компрессией. Ладно умничать, сегодня утром -17С, завел с полтыка. Что-то брякнуло в стартере. Так что надеюсь все-таки в нем дело. Были бы проблемы во впрыске или компрессии, все было бы без изменений.
Serg_io Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Похоже, что где то плохая масса (между двигателем и корпусом), либо проблемма прячется в самом ЗЖ или реле вкл. стартера (не бендекса). А разве там есть отдельно реле на стартер? По идее то что бендексом управляет заодно и замыкает конткат на обмотки электродвигателя.
alex_r27 Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 .......По идее то что бендексом управляет заодно и замыкает конткат на обмотки электродвигателя. Я имел ввиду именно то, что бендиксом управляет.
brodyaga Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 надо его разбирать .вариантов несколько.либо стерлись щетки.либо запали.либо якорь встает на перекос.лбо пятаки во втягивающем подгорели
Serg_io Опубликовано 21 февраля, 2011 Опубликовано 21 февраля, 2011 Сегодня вечером: прогрел свечами, потом ни с того ни с сего закрутился с 4ого поворота ключа, но быстрым проходом положения "зажигания". На прогретом или не сильно остывшем нормально уже всё, с одного оборота. Наверное за день оттаяло что то, было -11 -13 днём. На завтра перенесено в который раз прохождение ТО0, ночью обещали -25.
raz-raz Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 о, а протяни как гайку на клемме. Ток там будь здоров, чуть что не будет крутиться
filosov Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 Может кому будет полезно расскажу свою историю про стартер. В общем он(стартер) у меня то крутился то нет по настроению иногда вообще отказывался работать, только щелкал при первой попытки завести. После этого была замечена искра в том месте где силовой провод стартера крепится к клеме аккумулятора. Был плохой контакт, были протянуты гайки силового провода, стало лучше но хандра не прошла. После этого в один прекрасный момент заметил дымок небольшой от стартера, оказалось что силовой провод в месте где крепится к стартеру был слишком близко подогнут к корпусу поэтому иногда пробивало на корпус. Отогнул, после этого крутить стал почти всегда с первого раза. Позже выяснилась еще одна проблема у меня когда искра на корпус пробивала, подгорел управляющий контакт на стартере, я его расковырял запаял нармально залил клеем. Все после этого уже пол года все нормально работает.
Виктор 777 Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 если педаль сцепления не выжата тоесть кнопка не нажата то пониженную не включишь Могу сказать только, что датчик пониженной включается после нажатия сцепления, при закороченной кнопке. На ходу не пробовал, но думаю, что если датчик срабатывает на панели. значит все в норме. Или думаешь, что не поедет на пониженной?
Виктор 777 Опубликовано 22 февраля, 2011 Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Может кому будет полезно расскажу свою историю про стартер. В общем он(стартер) у меня то крутился то нет по настроению иногда вообще отказывался работать, только щелкал при первой попытки завести. После этого была замечена искра в том месте где силовой провод стартера крепится к клеме аккумулятора. Был плохой контакт, были протянуты гайки силового провода, стало лучше но хандра не прошла. После этого в один прекрасный момент заметил дымок небольшой от стартера, оказалось что силовой провод в месте где крепится к стартеру был слишком близко подогнут к корпусу поэтому иногда пробивало на корпус. Отогнул, после этого крутить стал почти всегда с первого раза. Позже выяснилась еще одна проблема у меня когда искра на корпус пробивала, подгорел управляющий контакт на стартере, я его расковырял запаял нармально залил клеем. Все после этого уже пол года все нормально работает. Я тоже думал, что щелканье это срабатывает втягивающее (проблема - стартер молчит совсем как будто его нет), однако умные парни из сервиса долго смотря на двиг поняли, что это не втягивающее срабатывает, а какая-то хрень от кондиционера. Если встать лицом к двигу, между радиатором и двигом можно увидель торец кондиционера, на котором есть 3 блестяшие шайбы. Вот именно они то и втягиваются, когда делаещь ключем запуск двигла. В сервисе стартер проверили, закоротив на нем контакты , после чего он нормально сработал. Т.е. вывод: это не смазка, ни пятаки. АКБ в норме так стартер сам сработал в -33 на следующий день, когда закоротили кнопку на сцеплении. Думаю только одно: где стоит реле куда идет провод с кнопки на сцеплении? больше вариантов нет. Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Виктор 777
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти