Андрей Pensioner Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста! Стартер стоит 6611513501 планетарный, у которого втягивающее расположено снизу. Последнее время стартер начал иногда не зацепляться с венцом маховика, а с диким скрежетом вращаться без зацепления. Выключишь-включишь зажигание - все нормально. Бывает так и на холодную и на горячую. Вообще, стартер этой конструкции ремомтопригоден? от волги или газели с 406 двигом подходит, стоит новый 2015 рублёв. 1
Кабан Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Подходит один в один, без переделок? На фото видно, что этот стартер для установки на другую сторону движка, не как у нас. Если поставить втягивающим вниз, длины провода хватает? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем Кабан
Lvowich Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста! Стартер стоит 6611513501 планетарный, у которого втягивающее расположено снизу. Последнее время стартер начал иногда не зацепляться с венцом маховика, а с диким скрежетом вращаться без зацепления. Выключишь-включишь зажигание - все нормально. Бывает так и на холодную и на горячую. Вообще, стартер этой конструкции ремомтопригоден? Попробуй снять и промыть, похоже грязь не даёт, забыл как называется эта приблуда с шестерней, зацепиться за венец. 1
alex_r27 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Попробуй снять и промыть, похоже грязь не даёт, забыл как называется эта приблуда с шестерней, зацепиться за венец. Вроде как "бендикс"!
Андрей Pensioner Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Подходит один в один, без переделок? На фото видно, что этот стартер для установки на другую сторону движка, не как у нас. Если поставить втягивающим вниз, длины провода хватает? да подошёл один в один и шестерня и болты крепления,втягивающим вниз ставиться. но на следующий день я решил разобрать свой старый,показался он мне внешне похож на новый по размерам, у меня БОШ стоял,померял наружный диаметр разница 2мм, решил снять новый и его разобрать. в итоге- задняя часть с якорем и статором оставил новую(ГАЗоновскую) а переднюю крышку поставил от родного, всё сошлось абсолютно без переделок, видно наши просто сделали точную копию БОШа, это оч хорошо есть запчасти на него (якорь от газоновского новый 680р а родной мне на заказ за 4200р предлагали,бендикс 430руб.втягивающие 380р) 1
Кабан Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Снял сегодня стартер - на шестерне бендикса зубья сильно изношены, один вообще наполовину сколот. Венец маховика тоже местами обгрызан.
Кабан Опубликовано 19 сентября, 2010 Опубликовано 19 сентября, 2010 Сегодня пошел смотреть стартер от 406го. В магазине сказали, что для мерседеса берут от змз 402. Правда, для какого мерседеса уточнить затруднились. Смутило, что у 402го длиннее передняя часть, там,где бендикс . Влезет или нет - непонятно. Зато он на другую сторону двигателя. Переворачивать не надо.
Андрей Pensioner Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Сегодня пошел смотреть стартер от 406го. В магазине сказали, что для мерседеса берут от змз 402. Правда, для какого мерседеса уточнить затруднились. Смутило, что у 402го длиннее передняя часть, там,где бендикс . Влезет или нет - непонятно. Зато он на другую сторону двигателя. Переворачивать не надо. я тоже сначала купил от 402 НО! там шестерня не подходит на наш венец, сравни их оба сам в магазине, а с 406 хоть и вниз втягивающим(а ему всё равно как работать) но он встал как родной. 1
Кабан Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Для 406го у меня длины силового провода не хватает. Но это ерунда. Можно чего-нибудь сколхозить.
Андрей Pensioner Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Для 406го у меня длины силового провода не хватает. Но это ерунда. Можно чего-нибудь сколхозить. попробуй аккумулятор перевернуть чтоб плюс справа был,мож провода и хватит
Кабан Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Плюс и так справа. Надо мне походить по магазинам с рулеткой. Кстати, от 406го стартер был БАТЭ 2700рублей. По сравнению с моим родным он просто огромен. Фото моего стартера в галерее - здесь фотки че-та не выкладываются(((
Андрей Pensioner Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Плюс и так справа. Надо мне походить по магазинам с рулеткой. Кстати, от 406го стартер был БАТЭ 2700рублей. По сравнению с моим родным он просто огромен. Фото моего стартера в галерее - здесь фотки че-та не выкладываются((( я тоже когда выбирал то только на этом(который на фотке) остановился,ещё подходит змз двойной ресурс в коробочке-упаковке продаёться (2830р)и катэк редукторный 2700р
Lvowich Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Фото моего стартера в галерее - здесь фотки че-та не выкладываются((( Всё выкладывается, видимо что-то не так делал. 1
Андрей Pensioner Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Плюс и так справа. Надо мне походить по магазинам с рулеткой. Кстати, от 406го стартер был БАТЭ 2700рублей. По сравнению с моим родным он просто огромен. Фото моего стартера в галерее - здесь фотки че-та не выкладываются((( посмотри по этой ссылке,может легче у них купить http://www.optomvse.ru/auto/m/82330_125_starter_dl.html 1
brodyaga Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 парни ктонить щетки на стартере менял?как крепили те которые к катушкам идут?которые на массу можно на болтики посадить.а вот плюсовые как?
vit-var Опубликовано 6 января, 2011 Опубликовано 6 января, 2011 Я все на маленькие болтики сажал... пока работает...
ivan.79 Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 всем привет. как у вас от 406 газ стартеры подходят? я посчитал там 9 зубьев на бендиксе а у меня на родном стартере 10. муссо 2.9 тд 1998г
Diger Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) были проблеммы с бендиксом...купил отдельно 10 зубьев....бошевский... от 406 и 402 не подошли... Изменено 12 января, 2011 пользователем Diger
Виктор 777 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Всем добрый вечер. Есть проблема. У кого была поделитесь опытом устранения. Новый тагер 2,9 Дизель, механика., 2011 год При запуске в мороз более -20, не работает стартер. Однако заводится от внешнего источника. Примерно в -16 заводится. Значит стартер рабочий. В сервисе сказать ничего не могут. Всеравно сменили и поставили новый. Но сегодня в -27 и от источника не стал заводится. В сервисе убрали какую-то блокировку с педали сцепления, сказали поможет. Жду утра, когда буду заводится. Кто-нибудь сталкивался с проблемой. Виктор Изменено 19 февраля, 2011 пользователем Виктор 777
Виктор 777 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Всем здравствуйте. Появилась проблема. Новый Тагер 2,9 дизель 2011 года. Пробег 300 км. На 3 день утром в -23 не завелся. Запустили от внешнего источника. В сервисе долго не думали сразу заменили стартер. На следующий день тоже самое, но уже -25. Вечером в -16 завелся от внешнего источника. На третий день в -25 опять стоим на месте. В сервисе разводят руками. Говорят это не стартер, а что не знают. Кто что-нибудь знает о проблеме? Всем спасибо, заранее.
кайман Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Всем здравствуйте. Появилась проблема. Новый Тагер 2,9 дизель 2011 года. Пробег 300 км. На 3 день утром в -23 не завелся. Запустили от внешнего источника. В сервисе долго не думали сразу заменили стартер. На следующий день тоже самое, но уже -25. Вечером в -16 завелся от внешнего источника. На третий день в -25 опять стоим на месте. В сервисе разводят руками. Говорят это не стартер, а что не знают. Кто что-нибудь знает о проблеме? Всем спасибо, заранее. Мало информации! Что значит "не завелся",не крутит? или крутит но не запускается? Пиши подробней,тогда может помогут.
brodyaga Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 блокировку убрали зря.она для понижайки.стартер может в мороз не крутить из за замерзия смазки.я все прочищал и смазывал морозостойкой.все работает
pjv Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Ну судя по описанию крутит и не заводиться без "прикуривания". Если машина заводится от внешнего источника питания, но не заводится от АКБ, значит АКБ умерла. И неважно что машина новая, низвестно, сколько АКБ пролежала на складе. Проверяется нагрузочной вилкой или если её нет вольтметром. Подключить вольтметр к АКБ и включить стартер, если напряжение упадет ниже 10 вольт, то АКБ хана. Второй вариант - утечка. Проверить легко - привыключенном зажигании и включенной сигналке включить амперметр в разрыв между клеммой и АКБ. Ток потребления сигналки есть в её описании. Если показания амперметра будут существенно выше, то надо искать утечку. Есть ещё одна причина умирания АКБ. Если поездки между запусками невелики, то АКБ не успевает полностью зарядиться. В норме при запуске расходуется 15% емкости, на заряд от генератора уходит от 30 до 45 минут при движении, а с вкюченными обогревами и фарами ещё больше. Распространённый пример - офис в 15 минутах от дома, режим поездок: запуск - 15 минут езды - стоянка - запуск - 15 минут езды - стоянка и т.д. Результат - через неделю АКБ разряжен.
ангел Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 действительно мало инфы. Как заводится? И как солярка?
leha Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 а с вкюченными обогревами и фарами ещё больше. С этим не согласен, при включенных всех нагрузках, реле регулятор или таблетка (её называют все по разному) должно приподнять зарядку и аккумулятор получает заряд одинаковый, что с включенными потребителями что без, для этого она и предназначена чтобы регулировать заряд аккумулятора.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти