Bobby Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Да и где гарантия что после такой перемотки девайс не коротнет.
maks1978 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) В субботу приказал жить мой родной стартер. Втягивающее щелкает, но стартер не крутит. А на сам стартер 12 В подавал (помимо втягивающего)? Может, не обмотка сдохла, а контакты пригорели на самом втягивающем? Изменено 6 июля, 2011 пользователем maks1978
leha Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Я просто думал что мы здесь все сами ремонтируем и помогаем друг другу,а не по мастерским возим. Самостоятельно перематывать обмотку в электродвигателе - занятие не для слабонервных. Значит диагностика все-таки была сделана,а не сразу в мастерскую.С перемоткой обмотки согласен,в таком случае без вариантов.
brodyaga Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 Самостоятельно перематывать обмотку в электродвигателе - занятие не для слабонервных. а как с бендиксом.я насчитал у 406 9 зубьев у нас 10.
MaxAlex Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 а как с бендиксом.я насчитал у 406 9 зубьев у нас 10. Даже не задумывался над этим. Воткнул, крутит. Посторонних звуков нет.
brodyaga Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 понятно.я тока из-за разности зубьев его не взял.купил от 124.
medzengo Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) А что у вас проще купить новый не вскрывая? Новый от ЗМЗ-406 стоит 4 тысячи. Вскрытие и ремонт оригинального стартера выйдет в 3 - 3,5 тысячи. Плюс время на отвезти, диагностика, ремонт - итого неделя. Вот и думай, что проще и дешевле. А как же бендикс, ведь там 9 зубьев? А на наших 10. Ты бендикс родной оставил чтоли? Все снят вопрос, бродяга быстрее отписался Изменено 6 июля, 2011 пользователем medzengo
MaxAlex Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 А как же бендикс, ведь там 9 зубьев? А на наших 10. Ты бендикс родной оставил чтоли? Все снят вопрос, бродяга быстрее отписался по большому счету дело не в количестве зубьев, а в шаге зубьев.
medzengo Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Ехоу!!! УУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Наконецто я все зделал!!! (нУ НЕ то чтобы совсем присовсем все привсе, ну решил проблему с горячим пуском). И так Внимание! Проблем было несколько. Первая: Ваще вхлам окислилось соединение плюсового провода с железкой к которой крепится плюсовая клема АКБ. Оттуда аж какой то белый порошок посыпался когда я изоляцию вскрыл. При этом изоляция была в отличном состоянии из за этого раньше и не заметил. Вторая: На втягивающем на стартере была сорвана резьба минуса (медная), из за этого плохой контакт был. Третья: АКБ новый купил на 90 и поставил на штатное место, это дало хорошую проводность тока. Сразу начнете пинать, типа ты же писал про МАЗовские АКБ и прочее... И по сути будете правы... Но все это братья от неопытности. Помните как у "Касты": "... прошлый раз вы помните?! Все приходит с опытом!". Тут прав был leha, АКБ МАЗа были впоряде, но вот провода прикуривателя были слишком слабенькие, для легкового авто. Вот в них то и была эта самая "ошаленная просадка"... Всем спасибо братья, кто напрягал свои извилины дабы помочь ЧУВАКУ! Уже 4 дня езжу и наслаждаюсь легкостью пуска!!!
leha Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Ехоу!!! УУУУУУУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Наконецто я все зделал!!! (нУ НЕ то чтобы совсем присовсем все привсе, ну решил проблему с горячим пуском). И так Внимание! Проблем было несколько. Первая: Ваще вхлам окислилось соединение плюсового провода с железкой к которой крепится плюсовая клема АКБ. Оттуда аж какой то белый порошок посыпался когда я изоляцию вскрыл. При этом изоляция была в отличном состоянии из за этого раньше и не заметил. Вторая: На втягивающем на стартере была сорвана резьба минуса (медная), из за этого плохой контакт был. Третья: АКБ новый купил на 90 и поставил на штатное место, это дало хорошую проводность тока. Сразу начнете пинать, типа ты же писал про МАЗовские АКБ и прочее... И по сути будете правы... Но все это братья от неопытности. Помните как у "Касты": "... прошлый раз вы помните?! Все приходит с опытом!". Тут прав был leha, АКБ МАЗа были впоряде, но вот провода прикуривателя были слишком слабенькие, для легкового авто. Вот в них то и была эта самая "ошаленная просадка"... Всем спасибо братья, кто напрягал свои извилины дабы помочь ЧУВАКУ! Уже 4 дня езжу и наслаждаюсь легкостью пуска!!! Ну хоть разобрался. На будущее будешь знать что такое хороший контакт
medzengo Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Ну хоть разобрался. На будущее будешь знать что такое хороший контакт Этточно
maks1978 Опубликовано 19 июля, 2011 Опубликовано 19 июля, 2011 Сразу начнете пинать, типа ты же писал про МАЗовские АКБ и прочее... И по сути будете правы... Но все это братья от неопытности. Помните как у "Касты": "... прошлый раз вы помните?! Все приходит с опытом!". Тут прав был leha, АКБ МАЗа были впоряде, но вот провода прикуривателя были слишком слабенькие, для легкового авто. Вот в них то и была эта самая "ошаленная просадка"... Всем спасибо братья, кто напрягал свои извилины дабы помочь ЧУВАКУ! Уже 4 дня езжу и наслаждаюсь легкостью пуска!!! Пинать не будем! Молодец. Единственное, хотелось бы чтобы более тщательно выслушивал "стариков" и вникал в их наставления... Если говорят проверь контакт, то проверяй контакт всей цепи, а не только клемы на АКБ. Ну как то так... А так, молодец! Опыт бесценен!!!
medzengo Опубликовано 23 июля, 2011 Опубликовано 23 июля, 2011 Пинать не будем! Молодец. Единственное, хотелось бы чтобы более тщательно выслушивал "стариков" и вникал в их наставления... Если говорят проверь контакт, то проверяй контакт всей цепи, а не только клемы на АКБ. Ну как то так... А так, молодец! Опыт бесценен!!! Вот за "пинать не будем" отдельное спасибо братья И лишь только потому что к вам прислушивался, проверил все еще раз... Исчо раз СПАСИБО братья, чувак рад Вторая неделя, полет нормальный
johnspeed1 Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 ребзя после утопления стал залипать стартер, как снять??? разобрать???
brodyaga Опубликовано 24 августа, 2011 Опубликовано 24 августа, 2011 два болта его крепят.ну а потом разбираеш втягивающее ну двумя болтами половинки его сжиимаются.
johnspeed1 Опубликовано 25 августа, 2011 Опубликовано 25 августа, 2011 ок думаю сложного не будет, седня будем ревизировать вечером! а то при старте натужно проворачивет двигло!
johnspeed1 Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 снял - покапатьсо пришлось (двиг горячий был), промыл мех часть смазал, втягивающее не разбирал, нет звездочек, стало лучше. поезжу время покажет.
brodyaga Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 втягивающий механизм лучше бы разобрать и смазать.чтоб не заедал.
kneht95 Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 (изменено) А вот проблема накопилась - заводится нормально, с полпинка, но во время срабатывания стартера иногда слышен уже после заводки хруст. Такое ощущение, что у бендикса сорвало несколько зубьев, но остальными он исправно заводит. А оказывается бендикс отдельно не продается, только в сборе и весь стартер стоит более 6000 руб. Может кто решал подобное? Может бендикс там от чего другого подойдет? Изменено 19 октября, 2011 пользователем kneht95
mikhatt Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 А вот проблема накопилась - заводится нормально, с полпинка, но во время срабатывания стартера иногда слышен уже после заводки хруст. Такое ощущение, что у бендикса сорвало несколько зубьев, но остальными он исправно заводит. А оказывается бендикс отдельно не продается, только в сборе и весь стартер стоит более 6000 руб. Может кто решал подобное? Может бендикс там от чего другого подойдет? Разобрать и посмотреть,пока не поздно,может бендикс заедает?-промыть и смазать!
kneht95 Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 А вот проблема накопилась - заводится нормально, с полпинка, но во время срабатывания стартера иногда слышен уже после заводки хруст. Такое ощущение, что у бендикса сорвало несколько зубьев, но остальными он исправно заводит. А оказывается бендикс отдельно не продается, только в сборе и весь стартер стоит более 6000 руб. Может кто решал подобное? Может бендикс там от чего другого подойдет? Разобрать и посмотреть,пока не поздно,может бендикс заедает?-промыть и смазать! Хорошее предложение! Ну а если он не в порядке всё же, чего сказать в мерсовском магазине, чтобы аналогичный подыскали? У нас хоть как двигатель по-мерсовски называется?
kneht95 Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 111.94X Э-э-э это что? Двигатель иили бендикс?
ignat__32 Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Прочитал всю тему, но так и не понял, от чего-нибудь бендикс подойдет на наши стартеры. Какие стартера стоят на наших движках? У меня сегодня умер бендикс, естественно стартер в сборе нет желания покупать.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти