Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система охлаждения на РП 3.2


Довольны ли вы системой охлаждения двигателя 3.2?  

55 проголосовавших

  1. 1. Справляется ли по вашему со своими обязанностями в летний период система охлаждения двигателя 3.2?

    • Нет, не справляется, двигатель закипает при температуре окружающего воздуха выше 25-30 градусов, при движении в пробках и других тяжелых для двигателя условиях работы
      13
    • Справляется вполне, не испытываю никакого дискомфорта от неправильной работы системы охлаждения в летний период (двигатель не закипал ни разу, ни прикаких условиях)
      41
    • Это самая эффективная система охлаждения из всех мне известных, про подобные проблемы мне даже читать смешно
      1


Рекомендуемые сообщения

Вчера увидел на показометре 110. Не понравилось. Не сама величина, а тенденция.

 

Сегодня помыл радиаторы почти как положено. Разваливать радиаторы не стал, но намочил как следует, налил химии для бесконтактной мойки, и потом от души пролил водой под давлением, без давления и ваще. Поднять температуру двигателя выше 104 не удалось. Когда смывал шампунь, грязи вытекло очень прилично из оттуда.

 

Так что, предположение относительно того, что система охлаждения в наших машинах сделана без запаса, видимо, правильное. Надо регулярно мыть радиаторы, и все будет хорошо. А если не мыть, все будет плохо;-)

Наличие сетки от необходимости мойки не освобождает;-)

Ссылка на комментарий

А защитить по ходу на 100% не получится.Сетка понятно,защита от насекомых. А вот от пыли защитить не удастся,с годами(ом?) она закоксовывает соты. Мда, надо комп быстрее брать, а то по нашему "барометру", как я понял и закипеть недолго.... :)

Ссылка на комментарий

Подогнали друзья на ДР "керхер" - Бош акватрек 100.

Безделья ради (между окунанием в бассейн и глотанием пивка)промываю\проливаю

моторные отсеки на всех трех аппаратах - 116\325\3.2. раз-другой в неделю.

НИКТО не перегревается, на бэхах температура стоит как прикленная 110, на

тигрике не более 106 в МЕРТВЫХ московских пробках.

Кондеры дуют, слабее всего -тигрик, но "всесторонний" анализ выявил что при

более +35 производительности НЕ ХВАТАЕТ. Но и бох с ним, зато ездит везде.

 

Ребята, при нынешнем экстримальном лете - повышенное внимание системе охлаждения,

1.Радиаторы.

2.Термостат.

3.Не ЖиЖа в качестве ОЖ.

Ссылка на комментарий

А защитить по ходу на 100% не получится.Сетка понятно,защита от насекомых. А вот от пыли защитить не удастся,с годами(ом?) она закоксовывает соты. Мда, надо комп быстрее брать, а то по нашему "барометру", как я понял и закипеть недолго.... :)

 

Про сетку я так, вдруг у кого-то иллюзии по этому поводу есть. У моего температура впервые полезла вверх (не закипел, просто показометр показал больше, чем обычно) где-то через год. Так что, ОМ:-)

Барометр может и не показать перегрев.

 

Безделья ради (между окунанием в бассейн и глотанием пивка)промываю\проливаю

моторные отсеки на всех трех аппаратах - 116\325\3.2. раз-другой в неделю.

 

Во им счастье-то. Мои дожидаются мойки моторного отсека раз-другой в год:-)

Ссылка на комментарий

А как же тогда у Мака соты на радиаторе загибает, что он их пилочкой выправляет(загнутые соты - первый шаг к закипанию)?Ветром али АВД? А сетка Имхо не такая уж иллюзия,не панацея,да.Но в комплексе мероприятий по защите радиатора своё слово имеет. :)

Изменено пользователем Reg 56
Ссылка на комментарий

А как же тогда у Мака соты на радиаторе загибает, что он их пилочкой выправляет(загнутые соты - первый шаг к закипанию)?Ветром али АВД? А сетка Имхо не такая уж иллюзия,не панацея,да.Но в комплексе мероприятий по защите радиатора своё слово имеет. :)

А ты свой радиатор видел ваще? Следы замятостей явно от человеческих пальцев заводских рабочих и от условий хранения радиаторов на складе. А вот трупы насекомых я там не встречал. Они обычно от высокой температуры высыхают и рассыпаются, а то что не рассыпалось вымывается замечательно Керхером. Понимаешь, сетка это "дерибас" откровенный и ездить с таким девайсом по Москве мне лично стыдно, я лучше, лишний раз на мойке промою радиатор, а через сетку в воздухозаборнике бампера это будет сделать проблематично...да и отражает сетка часть воздушного потока, тормозит несколько его..тоже не айс...ну, в коплексе мероприятий...так сказать..В моем случае, когда радиатор идеально чистый, сетка это скорей зло чем добро..

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Я вот что еще думаю, не усложняем ли мы, так сказать циркуляцию воздуха в моторном отсеке установкой защиты двигателя, такой огромный объем воздуха вдуваемый в моторный отсек , аж от трех вентиляторов куда должен деваться? Я понимаю что все это условно и не сильно..но в ситуации когда борьба идет за 3-4 градуса температуры ОЖ, мне кажется что все по малу влияет, на температуру АКПП точно влияет, а она "греет" движок...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Я вот что еще думаю, не усложняем ли мы, так сказать циркуляцию воздуха в моторном отсеке установкой защиты двигателя, такой огромный объем воздуха вдуваемый в моторный отсек , аж от трех вентиляторов куда должен деваться? Я понимаю что все это услоно и не сильно..но в ситуации когда борьба идет за 3-4 градуса температуры ОЖ, мне кажется что все по малу влияет, на температуру АКПП точно влияет, а она "греет" движок...

 

Макк, ты верно подметил!Усложняем. :) Я,например,ничего из доп защиты не ставил.А многие сразу после покупки ставят доп защиту всего и всея,ниразу при этом в процессе эксплуатации своего авто не сьезжая на нем с асфальта. :) Видимо наследие пузотерок не дает покоя. :(

Я имел печальный опыт перегрева кпп от установленной на неё доп защиты и поэтому на РП принципиально ничего защитного ставить не стал.А клиренса (после лифта подвески) хватает с головой поэтому и защита агрегатов моему авту(мальчик) и нах не нужна.. ;)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Я вот что еще думаю, не усложняем ли мы, так сказать циркуляцию воздуха в моторном отсеке установкой защиты двигателя, такой огромный объем воздуха вдуваемый в моторный отсек , аж от трех вентиляторов куда должен деваться? Я понимаю что все это услоно и не сильно..но в ситуации когда борьба идет за 3-4 градуса температуры ОЖ, мне кажется что все по малу влияет, на температуру АКПП точно влияет, а она "греет" движок...

 

Макк, ты верно подметил!Усложняем. <_< Я,например,ничего из доп защиты не ставил.А многие сразу после покупки ставят доп защиту всего и всея,ниразу при этом в процессе эксплуатации своего авто не сьезжая на нем с асфальта. ;) Видимо наследие пузотерок не дает покоя. :(

Я имел печальный опыт перегрева кпп от установленной на неё доп защиты и поэтому на РП принципиально ничего защитного ставить не стал.А клиренса (после лифта подвески) хватает с головой поэтому и защита агрегатов моему авту(мальчик) и нах не нужна.. :P

Про наследие пузотерок это верно, я и сейчас на пузотерке нет, нет да чем-нибудь долбанусь. Вот на РП защит и наставил, но кто ж знал что такое лето тропическое будет, а зимой от этих защит только плюс один...в плане теплообмена...

Ссылка на комментарий

Такая интересная штука произошла........

В пятницу попал в жуткую пробку (4 часа, из них 1 час просто практически стоял) по дороге на дачу, вообщем жуткий вариант, московский смог, 42 градуса за бортом, да еще меня дернуло для дачи баллон газовый заправить, а заправщик его "пере заправил сильно" и в свете этого посоветовал кондей не отключать, ну типа мало ли что!)))))

Дык вот, стою я себе в пробочке, слушаю привычное жужжание трех вентиляторов охлаждения, стрелка поначалу достаточно долго стояла как всегда чуть ниже средней риски (компа нету), потом через час стояния медленно поползла к центральной риске, достигнув ее какое то время постояла (меня начало как то подколбасывать)))и тут произошла странная штука.......послышался новый звук, точнее гул, больший чем обычный, и стрелка достаточно быстро опустилась на свое привычное место миллиметра 4 ниже средней риски, после чего гул стих......в свете чего возник вопрос-предположение....

У нас имеется большой электрический вентилятор, который как известно всегда пашет на 1 скорости, может у него все таки есть вторая скорость, которую никто не видел, иного объяснения случившемуся у меня нету, к сожалению я не успевал выйти из машины и глянуть визуально на скорость вращения большого электрического вентеля, но за эту пробку это случалось дважды......

Какие есть мнения.....?)

Ссылка на комментарий

Пока точно не понял при какой температуре включается вторая скорость вента, но не при 110 это точно. 108 была максимальная по компу, а вент уже работал на второй...может быть даже и при 106 включается, кто-то из Тагероводов про это уже писал, что при 106 включается. В любом случае сдается мне что все что выше 106 на наших двиглах это уже плохо, 106 это явно ступенька, рубеж своеобразный и температура на этом рубеже долго удерживается, но если преревалила за него то начинает расти быстро, со 106 до 110 в пробке у меня выросла за полминуты, дальше я просто двигатель заглушил, пробка тоже мертвая была, двигатель подостыл, а потом как-то все резко разсосалось..бодро поехали...

Ссылка на комментарий

Пока точно не понял при какой температуре включается вторая скорость вента, но не при 110 это точно. 108 была максимальная по компу, а вент уже работал на второй...может быть даже и при 106 включается, кто-то из Тагероводов про это уже писал, что при 106 включается. В любом случае сдается мне что все что выше 106 на наших двиглах это уже плохо, 106 это явно ступенька, рубеж своеобразный и температура на этом рубеже долго удерживается, но если преревалила за него то начинает расти быстро, со 106 до 110 в пробке у меня выросла за полминуты, дальше я просто двигатель заглушил, пробка тоже мертвая была, двигатель подостыл, а потом как-то все резко разсосалось..бодро поехали...

 

Примерно такие же наблюдения. Вторая скорость включается то ли при 104, то ли при 106.

Ссылка на комментарий

Пока точно не понял при какой температуре включается вторая скорость вента, но не при 110 это точно. 108 была максимальная по компу, а вент уже работал на второй...может быть даже и при 106 включается, кто-то из Тагероводов про это уже писал, что при 106 включается. В любом случае сдается мне что все что выше 106 на наших двиглах это уже плохо, 106 это явно ступенька, рубеж своеобразный и температура на этом рубеже долго удерживается, но если преревалила за него то начинает расти быстро, со 106 до 110 в пробке у меня выросла за полминуты, дальше я просто двигатель заглушил, пробка тоже мертвая была, двигатель подостыл, а потом как-то все резко разсосалось..бодро поехали...

У меня больше 108 не понималясь. Карлсон на 2-й скорости завывал. Кстати, при включенном кондее, 2-х Карлсонов, включенных фарах (в пробке) напруга бортсети падает по компу до 12,5-12,6 В. Я тут так поездив АКБ высадил, еле завелся (правда забыл фары выключить <_< )

Кстати, мож не в тему: Блок ВСМ на жаре подглючивает: то пищалку ключа не включит, то свет не отключит. Чуть охладится - все в поряде

Ссылка на комментарий

Пока точно не понял при какой температуре включается вторая скорость вента, но не при 110 это точно. 108 была максимальная по компу, а вент уже работал на второй...может быть даже и при 106 включается, кто-то из Тагероводов про это уже писал, что при 106 включается. В любом случае сдается мне что все что выше 106 на наших двиглах это уже плохо, 106 это явно ступенька, рубеж своеобразный и температура на этом рубеже долго удерживается, но если преревалила за него то начинает расти быстро, со 106 до 110 в пробке у меня выросла за полминуты, дальше я просто двигатель заглушил, пробка тоже мертвая была, двигатель подостыл, а потом как-то все резко разсосалось..бодро поехали...

У меня больше 108 не понималясь. Карлсон на 2-й скорости завывал. Кстати, при включенном кондее, 2-х Карлсонов, включенных фарах (в пробке) напруга бортсети падает по компу до 12,5-12,6 В. Я тут так поездив АКБ высадил, еле завелся (правда забыл фары выключить <_< )

Кстати, мож не в тему: Блок ВСМ на жаре подглючивает: то пищалку ключа не включит, то свет не отключит. Чуть охладится - все в поряде

У тебя защита двигателя и АКПП стоит снизу?

Ссылка на комментарий

Кстати, при включенном кондее, 2-х Карлсонов, включенных фарах (в пробке) напруга бортсети падает по компу до 12,5-12,6 В.

 

Есть такое. В пробке работают два вентилятора охлаждения, во всю дурь дует вентилятор печки, горят фары + габариты + стоп-сигналы.

Грубо прикинем. Вентили жрут ватт 300 на двоих, не меньше. Вентилятор печки еще ватт 100. Фары 55 * 2 = 110. Габариты 10 * 2 передние + 5 * 2 задние = 30. Стопы 21 * 3 = 63.

 

Итого как минимум 300 + 100 + 110 + 30 + 60 = 600 Ватт. Ни фига не мало.

 

Коробка при этом в положении D, соответственно, обороты ХХ низкие. Генератора может и не хватать.

 

Я тут так поездив АКБ высадил, еле завелся (правда забыл фары выключить <_< )

Кстати, мож не в тему: Блок ВСМ на жаре подглючивает: то пищалку ключа не включит, то свет не отключит. Чуть охладится - все в поряде

 

А что, фары сами не гаснут, когда ключ вынимаешь?

Ссылка на комментарий

только сейчас приехал,ехал с аксая и по трассе скорость 110-120,темп на улице в тени 41-42,соответственно на солнце за 50и смотрю при такой скорости 102 и не опускается, а по аксаю 104 ,только свернув к себе в посёлок и сбросив скорость до 80 ,тогда упала до 96, <_< ждём падения температуры и будет нам счастье :(

Ссылка на комментарий

Пока точно не понял при какой температуре включается вторая скорость вента, но не при 110 это точно. 108 была максимальная по компу, а вент уже работал на второй...может быть даже и при 106 включается, кто-то из Тагероводов про это уже писал, что при 106 включается. В любом случае сдается мне что все что выше 106 на наших двиглах это уже плохо, 106 это явно ступенька, рубеж своеобразный и температура на этом рубеже долго удерживается, но если преревалила за него то начинает расти быстро, со 106 до 110 в пробке у меня выросла за полминуты, дальше я просто двигатель заглушил, пробка тоже мертвая была, двигатель подостыл, а потом как-то все резко разсосалось..бодро поехали...

У меня больше 108 не понималясь. Карлсон на 2-й скорости завывал. Кстати, при включенном кондее, 2-х Карлсонов, включенных фарах (в пробке) напруга бортсети падает по компу до 12,5-12,6 В. Я тут так поездив АКБ высадил, еле завелся (правда забыл фары выключить <_< )

Кстати, мож не в тему: Блок ВСМ на жаре подглючивает: то пищалку ключа не включит, то свет не отключит. Чуть охладится - все в поряде

У тебя защита двигателя и АКПП стоит снизу?

Нет, только штатная.

Ссылка на комментарий

Кстати, при включенном кондее, 2-х Карлсонов, включенных фарах (в пробке) напруга бортсети падает по компу до 12,5-12,6 В.

 

Есть такое. В пробке работают два вентилятора охлаждения, во всю дурь дует вентилятор печки, горят фары + габариты + стоп-сигналы.

Грубо прикинем. Вентили жрут ватт 300 на двоих, не меньше. Вентилятор печки еще ватт 100. Фары 55 * 2 = 110. Габариты 10 * 2 передние + 5 * 2 задние = 30. Стопы 21 * 3 = 63.

 

Итого как минимум 300 + 100 + 110 + 30 + 60 = 600 Ватт. Ни фига не мало.

 

Коробка при этом в положении D, соответственно, обороты ХХ низкие. Генератора может и не хватать.

 

Я тут так поездив АКБ высадил, еле завелся (правда забыл фары выключить <_< )

Кстати, мож не в тему: Блок ВСМ на жаре подглючивает: то пищалку ключа не включит, то свет не отключит. Чуть охладится - все в поряде

 

А что, фары сами не гаснут, когда ключ вынимаешь?

Карлсоны 300 Вт думаю оптимистично. Думаю больше. Уж ампер 15 - то кушают КМК. Собсно, я не удивляюсь.

А фары раньше гасли. А вот по жаре че-то дурЯт. Я потому и спокоен был, что отключались, а вот тут...

Изменено пользователем LoneStarr
Ссылка на комментарий

Ну, вот по ходу дела, по поводу защиты картера и АКПП мои предположения сбываются...дополнительные градусы выдает на гора...сцука <_<

Когда зима уже итиихумать?!!!!! Лыжи..санки!!!!??? Гондурас какой-то а не Россия....извиняюсь за выражение....

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

У меня на ниве стоят предохранители карлсонов на 30а -регулярно горят <_< Вместо них стоят монеты... :P

так что ватт 400-420 венты(каждый) отбирают :(

имхо

Вторая скорость большого вента у моего РП (после перекоммутации)не включалась ни разу.С Неделю назад впервые промыл все три радиатора на даче водой под напором из шланга -все ОК!

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Ну, вот по ходу дела, по поводу защиты картера и АКПП мои предположения сбываются...дополнительные градусы выдает на гора...сцука ;)

Когда зима уже итиихумать?!!!!! Лыжи..санки!!!!??? Гондурас какой-то а не Россия....извиняюсь за выражение....

Эх, не угодишь на вас (ну, в смысле нас) Счас - зима, лыжи, санки... Зимой - солнце, плавки, загар, понимаш... Офф, конечно.

 

У меня на ниве стоят предохранители карлсонов на 30а -регулярно горят <_< Вместо них стоят монеты... :P

так что ватт 400-420 венты(каждый) отбирают :(

имхо

Да, у меня на Волге 3110 40 А. И тоже сгорал, бывало...

Ссылка на комментарий
А ты свой радиатор видел ваще?

Ваще видел.Пилка не нужна.Все соты ровненькие,как и должно быть на атомобиле 2010 года выпуска.

А вот трупы насекомых я там не встречал.

Насекомые (по-латыни Insecta)можно встретить на трассе,за городом.

Особенно ночью,когда бабочки ну прям тучами прут на свет фар.

Понимаешь, сетка это "дерибас" откровенный и ездить с таким девайсом по Москве мне лично стыдно

Всё зависит от материала(качество) и способа установки.А ладно,нам в Попинске и так сойдёт...

я лучше, лишний раз на мойке промою радиатор, а через сетку в воздухозаборнике бампера это будет сделать проблематично...

Я лишний раз лучше ёршиком сетку помою.

В моем случае, когда радиатор идеально чистый, сетка это скорей зло чем добро..

Железная логика.Но надолго ли?

ПЫСЫ В бщем я думаю что для стояния в пробке сетка особо то и не нужна.

Она на 100% нужна за городом.Летом и зимой - защита радиаторов и вентилляторов от насекомых и посторонних предметов,соответственно.Зимой от гравия которым так любят посыпать дороги.

Ссылка на комментарий

100 рублей стоит на мойке промыть Керхером с пеной радиатор...это много? А в Попинске ещё дешевле небось? Ну, орудуйте ёршиком...

Мне только интересно вот будь у Вас Порш Кайен Вы бы тоже сеточку туда колхозить стали? Я если во двор своего дома заеду с сеточкой, то владельцы Прадо, Кайенов, Мондео и иже с ними (без сеточек, как вы уже догадались) зарыдают в голос от жалости и сострадания. Они итак небось меня жалеть пытаются, где-то в глубине души...угораздило же человека носорога купить....а тут еще и сеточка, ну совсем у парня с финансами хреново....тока на ёршик хватает...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

100 рублей стоит на мойке промыть Керхером с пеной радиатор...это много? А в Попинске ещё дешевле небось? Ну, орудуйте ёршиком...

Мне только интересно вот будь у Вас Порш Кайен Вы бы тоже сеточку туда колхозить стали? Я если во двор своего дома заеду с сеточкой, то владельцы Прадо, Кайенов, Мондео и иже с ними (без сеточек, как вы уже догадались) зарыдают в голос от жалости и сострадания. Они итак небось меня жалеть пытаются, где-то в глубине души...угораздило же человека носорога купить....а тут еще и сеточка, ну совсем у парня с финансами хреново....тока на ёршик хватает...

сеточка жизненно необходима на любом авто ,где данный девайс не присутствует,а таких авто мало,поэтому если хочется без неё -никто не мешает,но с ней лучше,уже ловил камни на трассе и голубя да да и какого то воробья,голубь конечно в радиатр не прошёл бы, а вот камни и воробьи легко,а летом на трассе без конца щебень сыпят,поэтому на всех своих авто ставлю сетку,даже у нас на форуме уже у двоих полетели лопасти элетромотора из за попадания птицы <_<

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...