Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система охлаждения на РП 3.2


Довольны ли вы системой охлаждения двигателя 3.2?  

55 проголосовавших

  1. 1. Справляется ли по вашему со своими обязанностями в летний период система охлаждения двигателя 3.2?

    • Нет, не справляется, двигатель закипает при температуре окружающего воздуха выше 25-30 градусов, при движении в пробках и других тяжелых для двигателя условиях работы
      13
    • Справляется вполне, не испытываю никакого дискомфорта от неправильной работы системы охлаждения в летний период (двигатель не закипал ни разу, ни прикаких условиях)
      41
    • Это самая эффективная система охлаждения из всех мне известных, про подобные проблемы мне даже читать смешно
      1


Рекомендуемые сообщения

Да, еще и инструкцию к машине тоже надо читать.

 

Ну, знаешь ли. Это уже совсем неспортивно;-)

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Трынь это ненормально! Должно быть "ррррррррррррррррррррррррр", допускается также "УуУуУуУуУуУуУуУуУуУ"

Ссылка на комментарий

Трынь это ненормально! Должно быть "ррррррррррррррррррррррррр", допускается также "УуУуУуУуУуУуУуУуУуУ"

Трынь а потом БЫЦ! - А еще немного др др ... вот - Потом опять звук как будто запуск двигателя воздушного компрессора на шиномонтаже

Ссылка на комментарий

Трынь это ненормально! Должно быть "ррррррррррррррррррррррррр", допускается также "УуУуУуУуУуУуУуУуУуУ"

Трынь а потом БЫЦ! - А еще немного др др ... вот - Потом опять звук как будто запуск двигателя воздушного компрессора на шиномонтаже

Да,сложно всё это представить. Но если серьёзно, то вискомуфта при запуске холодного двигателя подгуживает - если по аналогии с тазом, то как будто подшипник на помпе издыхает.А когда вент подключается в движении - ничего не слышно. Кстати попробую подождать момент включения с открытым капотом.

Изменено пользователем Reg 56
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В пятницу т. е. вчера впервые услышал вторую скорость большого дополнительного вентилятора охлаждения, когда остановился выключил магнитолу и открыл зачем-то окно. Рев такой приличный. На улице было 36 градусов. Температура ОЖ в тот момент была 108 градусов, но комп показывал что, где-то видимо в пробке, температура достигала 110 градусов. По всей видимости вторая скорость включилась при 110 и уже потом не выключалась и так до остановки двигателя. Чтобы при этом принудительно выключался кондер я такого не ощущал по дороге, в машине было стабильно прохладненько...

Ссылка на комментарий

В пятницу т. е. вчера впервые услышал вторую скорость большого дополнительного вентилятора охлаждения, когда остановился выключил магнитолу и открыл зачем-то окно. Рев такой приличный. На улице было 36 градусов. Температура ОЖ в тот момент была 108 градусов, но комп показывал что, где-то видимо в пробке, температура достигала 110 градусов. По всей видимости вторая скорость включилась при 110 и уже потом не выключалась и так до остановки двигателя. Чтобы при этом принудительно выключался кондер я такого не ощущал по дороге, в машине было стабильно прохладненько...

 

Есть уверенность, что ревел вентилятор охлаждения, а не кондея? Кондейный очень шумный, а при +36 и включенном кондее, он молотит почти постоянно.

Ссылка на комментарий

В пятницу т. е. вчера впервые услышал вторую скорость большого дополнительного вентилятора охлаждения, когда остановился выключил магнитолу и открыл зачем-то окно. Рев такой приличный. На улице было 36 градусов. Температура ОЖ в тот момент была 108 градусов, но комп показывал что, где-то видимо в пробке, температура достигала 110 градусов. По всей видимости вторая скорость включилась при 110 и уже потом не выключалась и так до остановки двигателя. Чтобы при этом принудительно выключался кондер я такого не ощущал по дороге, в машине было стабильно прохладненько...

 

Есть уверенность, что ревел вентилятор охлаждения, а не кондея? Кондейный очень шумный, а при +36 и включенном кондее, он молотит почти постоянно.

Кондейный не так сильно шумит, к тому же когда я остановился то кондей уже выключил...я такого рева за период больше года не слышал ниразу...

Ссылка на комментарий

Есть уверенность, что ревел вентилятор охлаждения, а не кондея? Кондейный очень шумный, а при +36 и включенном кондее, он молотит почти постоянно.

Кондейный не так сильно шумит, к тому же когда я остановился то кондей уже выключил...я такого рева за период больше года не слышал ниразу...

 

Еще громче кондейного орет? Хренассе. А на первой скорости прилично себя ведет, тихий такой. ИМХО, это сигнал, что пора радиаторы помыть. У мну с чистыми выше 106 температура не понималась. Как увидел 108, помыл слегка, опять не выше 106 стало.

 

Кстати, есть забавность. Компук никогда не показывает некоторые значения температуры. 94, например. После 93 следует сразу 95. Есть еще какие-то такие значения, не помню точно, вроде бы, 101 и еще что-то.

Ссылка на комментарий

 

Еще громче кондейного орет? Хренассе.

Орёт как будто на аэросанях подъехал, прохожие оборачиваются...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

 

А на первой скорости прилично себя ведет, тихий такой. ИМХО, это сигнал, что пора радиаторы помыть. У мну с чистыми выше 106 температура не понималась. Как увидел 108, помыл слегка, опять не выше 106 стало.

 

Сигнал прозвучал, согласен, но думаю что займусь этим только в мае следующего года, вроде аномальной жары несколько дней осталось как-нибудь доживем. Кстати случайно в магазине автозапчастей напоролся на специальный спрей для очистки радиаторов снаружи....думаю его попробую, потом к Джамшутам на мойку, порошу чтобы в щадящем режиме промыли...

 

Вот он кстати:

3959_LIQUIMOLY.jpg

 

Очиститель внешних поверхностей радиатора. Отлично очищает внешние поверхности любых радиаторов: радиатор системы охлаждения, конденсатор кондиционера, радиатор системы смазки, радиатор автоматической коробки передач и другие. Превосходно удаляет все виды тяжелых загрязнений такие как: грязь, соль, смазочные материалы, жиры и следы насекомых. Очистка при помощи данного очистителя производится быстро и просто при этом двигатель будет надежно защищен от перегрева, а соответственно от повышенного износа и поломок. Радиаторы остаются чистыми на протяжении длительного времени

 

Перед применением сильно встряхнуть упаковку, затем смочить средством наружные поверхности радиатора. Выдержать на поверхности от 2 до 3 минут, в зависимости от степени загрязнения. После смыть сильной струей воды. При сильных загрязнениях рекомендуется повторить процесс очистки. Также остатки загрязнений могут удаляться сжатым воздухом. Средство работоспособно только при положительной температуре. Сильный напор воды или сжатого воздуха может повредить охлаждающие ламели радиатора

 

Может кто-нибудь пробовал?

 

 

Кстати, есть забавность. Компук никогда не показывает некоторые значения температуры. 94, например. После 93 следует сразу 95. Есть еще какие-то такие значения, не помню точно, вроде бы, 101 и еще что-то.

 

С БК Слава Богу все ОК, температуру показывает без прыжков и провалов...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Небольшой гул/вой вискомуфты на холодном движке тож есть, но появился только пару месяцев назад, до этого все было тихо при запуске движка. При прогреве пропадает так что тож забил на это дело, хотя мож если где подмазать опять тихо будет.

Насчет капели с соска кондера нужно поосторожнее, есть случаи когда антифриз подтекает от соседнего патрубка идущего на печку, мне тож дилер мозг парил что это кондер, ан нет антифриз. Визуально можно определить по белым разводам на патрубках системы охлаждения АКПП. А так с кондера вода капает так это нормально.

Есть вопрос по венту кондера. После перекомутации он у меня включается только вместе с кондером, но регулярно отключается, перерыв 5-10 сек. и опять включается, потом опять выключается, и так постоянно не зависимо от температуры ОЖ, что это глюк недоперекомутации, вроде должен работать постоянно, пока кондей работает?

Ссылка на комментарий

и так постоянно не зависимо от температуры ОЖ, что это глюк недоперекомутации, вроде должен работать постоянно, пока кондей работает?

Не должен...у меня даже у домашнего кондея постоянно не работает, то включится, то выключится не зависимо от уличной температуры

Ссылка на комментарий

В пятницу помыли мне двигатель на мойке..таджики. Хорошо что по русски понимают, все им объяснил как делать, клемму аккумулятора снять, генератор, сирену и блок предохранителей закрыть пленкой, когда будете промывать радиатор, то силу струи надо убавить в 2 раза, они даже все поняли....Ну, говорю пойду покурю а вы пока тут кузов мойте, а приду, значит, будем двигатель мыть...

 

Прихожу минут через 10.... :biggrin: Епрст!!!! Капот открыт, потомок Хаджи Насреддина херачит из Керхера на двигатель что есть дури, той струей что он машины моет, Я рот открыл онемел типа...а он в это время стал радиатор промывать (че время-то терять...время деньги) той же струей, то есть со всей дури. Я думаю ну все пипец радиатору, думаю загнул все соты...прикидываю уже как буду сидеть потом час зубочисткой и деревянной острой палочкой все соты разгибать. Потом вообще остолбенел (подошел ближе) клемма не снята с аккумулятора, генератор и предохранители не закрыты...одна сирена. Ну, тут я уже в рыло хотел дать..Говорю: ты че творишь? Я же тебе сказал как делать! .....Начальника..все будет харасё! Мы тута така всегта делаим....Тут уменя уже счетчик заработал...думаю что щас Джеки Чан проснется сцуко, крови мне попортит.

 

Говорю Насреддину продувай сцуко хорошо...воздухом, а то всё.... кранты тебе.

 

Пока он продувал набрался смелости и пошел радиатор смотреть. Что за хрень...все соты как новые, а напор был такой что с той стороны радиатора струи вылетали, били в двигатель и фонтанами разлеталисьв стороны....есть пару небольших замятостей, но это явно от камешков, вмятинки округлые...

 

Ну, пошел заводить...завелась с полоборота...Джеки Чан не загорается уже третий день (и не надо) Итог сбита температура в среднем на 6 градусов. В следующий раз уже париться не буду...видимо они и вправду постоянно так всем моют...и судя потому что живы еще, значит ничего страшного...

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

 

Еще громче кондейного орет? Хренассе.

Орёт как будто на аэросанях подъехал, прохожие оборачиваются...

 

Надо же. Он, наверно, и мотору помогает машину двигать:-)

 

Кстати случайно в магазине автозапчастей напоролся на специальный спрей для очистки радиаторов снаружи....думаю его попробую, потом к Джамшутам на мойку, порошу чтобы в щадящем режиме промыли...

 

Когда-то каким-то средством пользовался, хуже не стало. Стало ли лучше - хз.

 

В пятницу помыли мне двигатель на мойке..таджики.

...

Что за хрень...все соты как новые, а напор был такой что с той стороны радиатора струи вылетали, били в двигатель и фонтанами разлеталисьв стороны....есть пару небольших замятостей, но это явно от камешков, вмятинки округлые...

...

Ну, пошел заводить...завелась с полоборота...Джеки Чан не загорается уже третий день (и не надо) Итог сбита температура в среднем на 6 градусов.

 

Если направлять струю строго адоль сот, они и не загнутся. Другой вопрос, что одно неловкое движение и вы отец. Поэтому я, когда радиаторы мою, хоть и стараюсь придерживаться перпендикулярности, уровень дури Херкера уменьшаю и в упор радиатор не расстреливаю.

 

В следующий раз уже париться не буду...видимо они и вправду постоянно так всем моют...и судя потому что живы еще, значит ничего страшного...

 

Не каждый владелец после мойки осматривает радиаторы;-)

Обрати внимание на радиаторы припаркованных автомобилей. Очень у многих соты загнуты.

Ссылка на комментарий

До кучи. Себе под капот дунул Херкером, почти как попало (ессно, снижал давление на проводах и прочих нежных частях, чтобы механически не повредить). Воды вылил туда немало. Ехать никуда не собирался, так что залить не боялся. Ради смеха попробовал завести. Без вопросов. Неудивительно на самом деле, у нас высоковольтная часть системы зажигания хорошо защищена, а остальное воды гораздо меньше боится.

 

Вот карбюраторная газонокосилка - другое дело. Окатил ее из шланга и привет минут на 20. Пока не высохла, даже не схватывала:-)

Ссылка на комментарий

Сегодня вроде бы 36 было в Москве и вот наступил, так сказать, момент истины....попал в пробку навигатор гаденыш ошибся, то ли вариантов объезда не было. Вообщем смотрю пока ехал температура плавала от 95 до 106....когда стал в пробку быстро поперла вверх и дошла до 110. Вырубил кондиционер и открыл окна (пришлось смогом дышать). Судя по темпам роста температура могла легко и выше подняться, поэтому заглушил двигатель,благо была такая возможность (стояли глухо). Вот думаю с учетом того что радиатор я промыл, все соты на нем расправил...что это? Надо радиатор менять по гарантии и как этим подлецам доказать что машина перегревается...щас температура уличная на 3-4 градуса упадет и опять все будет в норме. Кто как с жарой справляется, в пробках естественно от 30 мин и больше?

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

Мак, в пробках не стоял,а на парковке с кандюком прохлаждался минут 40-50 . Температура примерно +37 в тени.Стрелка стояла сначала,как приклееная в обычном положнении(компа пока нет точно температуру не скажу),а затем примерно после 40 мин сдвинулась в сторону увеличения на толщину стрелки.

ПЫСЫ Я сочуствую,смог,дым,жарища,пробки от 30 мин и выше...ужос. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Мак, в пробках не стоял,а на парковке с кандюком прохлаждался минут 40-50 . Температура примерно +37 в тени.Стрелка стояла сначала,как приклееная в обычном положнении(компа пока нет точно температуру не скажу),а затем примерно после 40 мин сдвинулась в сторону увеличения на толщину стрелки.

 

Штука очень опасная ибо с нашим прибором....или индикатором (хрен его знает, тут чудь до мордобоя дело не дошло в другом разделе, пока выясняли что это, поэтому чтобы не попасть под раздачу оба варианта привожу)температуры можно запросто закипеть при стоящей на одном месте стрелке. Потому что стрелка стоит на месте а температура между тем пляшет в очень широких пределах примеро от 95 и вплоть до закипания 120 градусов. Случаев закипания на этом форуме прилично уже набралось...

Так что выражение "меньше знаешь, крепче спишь" тут не очень подходит. Я вот все прошлое лето отъездил без компа....а вот может был на грани фола (закипания) не раз, в пробки попадал на 4-5 часов.Благо что лето было не такое жаркое, да и машина по-новее, а если быть еще точнее то радиатор был девственно не засранный (во завернул)

Ссылка на комментарий

Лёш и Макк, у вас мафыны разных годов выпуска. могет трабл на новой морде уже ликвидировали, теоретически придёт ли скоро мандец или нет, мона по запаху резиновых патрубков систем охлаждения (это для бедных, у кого нет мульта) при 115-120 т.е. критичных тем-рах, он сцуки пованивать начинают

Ссылка на комментарий

Я вот что еще думаю...может сильная задымленность в Москве как-то негатива добавляет? Я в ночь с пятницы на субботу помыл двигатель, промыл радиатор, радиатор реально чистый я вижу его насквозь. Температурный режим стал лучше, ездил все выходные по компу вижу что средняя температура стала ниже, понедельник-вторник тоже норма, даже учитывая небольшие пробки выше 106 не поднималась с кондеем на полную мощность, температура уличная была примерно одинаковая в эти дни. Вчера как что-то случилось, температура уличная таже только задымленность сильная, дышать нечем. Может двиглу тоже не хватает кислорода и мозги вынуждены подачу топлива уменьшать, чтобы пропорции воздух/бензин сохранить в норме? В результате может это как-то и на температурный режим двигателя влияет? Если другой вариант, то может неисправность чего-то у меня потихоньку прогрессирует и таким вот образом проявляется постепенно влияя на температуру ОЖ в сторону её увеличения...но тогда это врядли проблема в радиаторе, может помпа или термостат, кстати на термостат похоже больше, у меня такое было не раз на других авто(постепенное умирание). Вот и хотелось бы знать как люди-то по Москве ездят в эти дни на Тагерах и РП 3.2..с компами естесственно, а не с закрытыми глазами... :)

Ссылка на комментарий

у нас тоже жарко но без дыма,более 106 не подымалась,Борифан ко мне забегал ,а он был в Воронеже когда там всё горело и у него тоже подпрыгнуло до 110 и вкл 2я скорость вентилятора ,но вент стал цеплять при такой скорости за пластиковую приблуду в которой стоит,но пронесло ,не сломался,и по его словам когда ехал по трассе ,по такой жаре, то после 120 начала гудеть акпп,видимо всё таки жара аномальная и всё может случиться,в ростове в пробках кипят и бмв и вольво и мерсы,сам наблюдал ,так что уйдт жара и всё будет ок :)

Ссылка на комментарий

Кстати а чё за маленький радиатор у нас внизу основного, это масляный двигла? Теплообменник АКПП у нас вроде в систему ОЖ двигателя встроен.... Я навсякий случай тоже на нем все соты расправил, у жены в маникюрном наборе спи извиняюсь, позаимствовал лопаточку одну очень удобную, так у меня все соты на всех радиаторах теперь ровные :) И времени минут 10 ушло...

Ссылка на комментарий

Вчера совершил вояж на 800км (в обе стороны.ездили на похороны)Была сильная жара.По трассе авто(на пропане) сильно тупит.Пришлось большинство обгонов совершать на кик дауне.В ростове с 14.30 до 15.00 (в затяжной пробке) комп больше 100-106* не показывал, при забортной 41-42 :) На обратном пути(вечером)при снижении темп до 30* и ниже машина просто летела!Все обгоны-в кайф! ;)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Кстати а чё за маленький радиатор у нас внизу основного, это масляный двигла? Теплообменник АКПП у нас вроде в систему ОЖ двигателя встроен.... Я навсякий случай тоже на нем все соты расправил, у жены в маникюрном наборе спи извиняюсь, позаимствовал лопаточку одну очень удобную, так у меня все соты на всех радиаторах теперь ровные :) И времени минут 10 ушло...

Мак а у тебя сетка не стоит что ли? Я первым делом её воткнул(и не проспортовская беспонтовая,а нормальная из нержавейки с ячейкой 2 на 2 мм)и заккрыл внизу и вверху,а то по трассе насекомых килограммы на радиатор прилеплялись бы.

 

Лёш и Макк, у вас мафыны разных годов выпуска. могет трабл на новой морде уже ликвидировали, теоретически придёт ли скоро мандец или нет, мона по запаху резиновых патрубков систем охлаждения (это для бедных, у кого нет мульта) при 115-120 т.е. критичных тем-рах, он сцуки пованивать начинают

Вадим, наверно я бедный... ;)

Изменено пользователем Reg 56
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...