Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система охлаждения на РП 3.2


Довольны ли вы системой охлаждения двигателя 3.2?  

55 проголосовавших

  1. 1. Справляется ли по вашему со своими обязанностями в летний период система охлаждения двигателя 3.2?

    • Нет, не справляется, двигатель закипает при температуре окружающего воздуха выше 25-30 градусов, при движении в пробках и других тяжелых для двигателя условиях работы
      13
    • Справляется вполне, не испытываю никакого дискомфорта от неправильной работы системы охлаждения в летний период (двигатель не закипал ни разу, ни прикаких условиях)
      41
    • Это самая эффективная система охлаждения из всех мне известных, про подобные проблемы мне даже читать смешно
      1


Рекомендуемые сообщения

Бывает, бывает :) третий случай на нашем форуме зафиксирован az

Это .конечно,хорошо когда у владельцев после замены радиаторов охлаждение авто пришло в норму только...

Радиатор ли был причиной безпокойства? А может новая ОЖ помогла? А может при замене радиатора установщики грамотно обезвоздушили систему?А может патрубок был пережат? А может...?

Я бы у этих владельцев их старые радиаторы себе бы прибрал az

 

 

Приезжай, забирай........

Жил бы рядом-забрал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Бывает, бывает ;) третий случай на нашем форуме зафиксирован :P

Это .конечно,хорошо когда у владельцев после замены радиаторов охлаждение авто пришло в норму только...

Радиатор ли был причиной безпокойства? А может новая ОЖ помогла? А может при замене радиатора установщики грамотно обезвоздушили систему?А может патрубок был пережат? А может...?

Я бы у этих владельцев их старые радиаторы себе бы прибрал az

 

 

Приезжай, забирай........

Жил бы рядом-забрал :rolleyes:

у меня от лачетти 2 лежат только гнутые-никому не надо az:) :)

Ссылка на комментарий
Бывает, бывает ;) третий случай на нашем форуме зафиксирован :P

Это .конечно,хорошо когда у владельцев после замены радиаторов охлаждение авто пришло в норму только...

Радиатор ли был причиной безпокойства? А может новая ОЖ помогла? А может при замене радиатора установщики грамотно обезвоздушили систему?А может патрубок был пережат? А может...?

Я бы у этих владельцев их старые радиаторы себе бы прибрал az

 

 

Приезжай, забирай........

Жил бы рядом-забрал :rolleyes:

у меня от лачетти 2 лежат только гнутые-никому не надо az:) :)

В какую сторону гнутые, уточни....я заинтересовался... :)

Ссылка на комментарий

 

Приезжай, забирай........

Жил бы рядом-забрал :rolleyes:

у меня от лачетти 2 лежат только гнутые-никому не надо az:Paz

В какую сторону гнутые, уточни....я заинтересовался...

в феврале по сухому асфальту при торможении в пол абс не поняло что авто на шипах,и тормозить не захотело,итог киа соренто крепче оказался,радиатр охл с дырой а вот кондишена погнулся но остася цел ,даже фреон не вышел итог дилер сообщил что это у всех лачетти и авео абс с шипами не дружит и при резком тормоении на сухом асфальте практически не тормозит,эвакуаторщик подтвердил что я у него за зиму 52 из за авс и шипов :)

Ссылка на комментарий

А вот господин GolossOFF, что ответили по Тойоте. Напомню я отправлял письмо в Российское представительство Тойота, они переслали его в техническую службу одного из дилеров. Персонаж обращавшийся с запросом к Тойоте вымышленный и все совпадения и сходства с реально существующими людьми случайны!!!!

 

Это запрос:

 

Добрый день, на Toyota RAV4 2.0 AT SOL при замере, с помошью бортового компьютера, температуры охлаждающей жидкости выявляется следующее при температуре окружающего воздуха от 0 до 30 температура на трассе держится в пределах 92-95 градусов. В городе без пробок почти так же - на светофорах может подняться до 97, но тут же опускается, как поехал. В пробках 100 градусов - обычное дело. В жару с кондиционером лезет уже до 104, максимум был 108. Отсюда вытекает вопрос, разница между минимальной температурой (92 гр.) и максимальной (108 гр.)составляет 16 градусов, то есть температура плавает в этих пределах. Является ли такой температурный режим нормой для данного двигателя и не приведет ли он в итоге к ускоренному износу двигателя? Заранее спасибо.

 

 

Это ответ:

 

Уважаемый Сергей Александрович!

 

Позвольте поблагодарить Вас за обращение в ООО «НИКА МОТОРС Холдинг».

В ответ на Ваш запрос можем сообщить следующее:

 

1. Ваш автомобиль оснащен системой управления двигателем внутреннего сгорания. Блок управления двигателем регулирует работу вентилятора, основываясь на температуре охлаждающей жидкости и на статусе системы кондиционирования.

При обнаружении неисправности блок управления двигателем производит диагностику и регистрирует в памяти неисправность, при этом, на дисплее щитка приборов загорается предупреждающий транспарант с надписью "Check engine".

 

Если на щитке приборов никакие предупреждающие транспаранты, в частности, "Check engine (Проверьте двигатель)", "Low oil pressure (Низкое давление масла)", в процессе движения автомобиля не горят, то это говорит, что в системе управления двигателем неисправностей на данный момент нет.

 

2. Система охлаждения на Вашем автомобиле закрытого типа, с принудительной циркуляцией и закрытым расширительным

бачком. Поэтому температура кипения охлаждающей жидкости может достигать порядка 120 градусов Цельсия.

Температура двигателя зависит от погоды и степени его нагрузки.

Если стрелка указателя смещается в красную зону, это означает, что двигатель перегрелся. В случае перегрева двигателя следует остановиться и дать ему остыть.

Автомобиль может перегреться при работе в некоторых условиях, например:

- При длительном движении в гору в жаркую погоду.

- При снижении скорости или остановке после движения на большой скорости.

- При работе двигателя на холостом ходу с включенным кондиционером при движении с частыми остановками.

Запрещается ехать с перегретым двигателем.

 

Если на Вашем автомобиле стрелка указателя температуры двигателя на щитке приборов не доходит до красной зоны, то это говорит о том, что двигатель эксплуатируется в допустимом интервале температур.

 

Таким образом, если предупреждающие транспаранты на щитке приборов не горят, стрелка указателя температуры не доходит до красной зоны, то системы автомобиля работают в штатном режиме, что не приводит к ускоренному износу двигателя.

 

 

Учитывая Вашу обеспокоенность по данному вопросу, мы можем предложить Вам провести компьютерную диагностику для проверки температурного диапазона работы двигателя Вашего автомобиля в жаркое время, когда диапазон изменений температур при изменении нагрузки двигателя максимален.

Более подробную информацию Вы можете получить по многоканальному телефону:

«Тойота Центр Отрадное» (495) 780-78-78

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

 

С уважением,

Изотов Сергей Викторович

Старший инженер-технолог

Тойота Центр Отрадное

 

Тоже маркентиновый ход? Специалистов Тойоты не смутил разбег температуры в 16 градусов. Вывод такой, и для Тойоты такой температурный режим тоже является нормой! Готов в последний раз выслушать речь о том какой вы великий специалист в области двигателей внутреннего сгорания и что в дилерских центрах таких уважаемых компаний работают дилетанты, которые вам в подметки не годятся. И более того что надобно переписывать все учебники по двигателям внутреннего сгорания (с учетом ваших заблуждений), по крайней мере раздел по системе охлаждения. Хаааааааааа........Хаааааааааааа........Хаааааааааа (робот Вертер типа, фильм "Гостья из будущего" если кто подзабыл) :rolleyes:

 

Ставлю жирную точку!!!!...................Блин.......где она у меня....на клавиатуре?!

Ссылка на комментарий

Тойоте респект за оперативный ответ. Кто бы сомневался, что они ответят что-то другое:-)

Напиши им ради смеха про расход масла литр на тыщу, тоже ответят, что это допустимо;-)

 

Я не говорил, что у ОД дилетанты, хотя и таковых хватает, особенно, кстати, в Тойоте. Но дело в другом. Они зажаты в рамки, выданные производителем. А производитель говорит, что пока красная лампа не загорелась, все нормально. Оно и есть нормально в том смсле, что мотор прям счас не заклинит. Он может проехать не 500 тыщ, а 450, но и этого никто не обещал, потому как заявленный ресурс 300 (цифры неточные, важно их соотношение, а не абсолютные значения).

 

Есть несколько вещей, которые понятны любому, знающему устройство и принципы работы ДВС © ;-)

1. Стабильная рабочая температура для двигателя лучше, чем болтающаяся в пределах 10 градусов и больше.

2. В предусмотренных изготовителем условиях эксплуатации при полностью открытом термостате температура не должна подниматься.

3. В предусмотренных изготовителем условиях эксплуатации температура двигателя должна быть в пределах между включением и выключением вентилятора.

И именно так себя ведет большинство двигателей. Есть локальные исключения, типа резкой остановки после продолжительной езды с большой скоростью, но они кратковременны.

 

Есть несколько вещей, которые к технике не относятся, зато относятся к маркетингу.

Для любых такого рода вилок производитель дает более широкие границы, чтобы обезопасить себя от потока гарантийных автомобилей не по делу. Скажем, на высоте 2000 метров мотор имеет право подогреться. Это нормально. В Москве это ненормально, а в горах - вполне. Чтобы не заморачиваться, производитель просто говорит, пока оно не в красной зоне, все хорошо. Ноги тут растут ровно оттуда же, откуда у нормальности расхода масла в литр на тыщу.

 

Так что, можно отключить мозг и тупо верить инструкции и производителю, а можно его включить и попытаться понять почему в инструкции написано именно так, и в чьих интересах оно так написано, производителя или клиента. В любом случае машина будет какое-то время ездить.

 

Кстати, в инструкциях еще пишут, что двигатель прогревать не надо, хотя любому, знакомому с устройством ДВС совершенно очевидно, что такой подход приводит к его повышенному износу;-)

Ссылка на комментарий
Так что, можно отключить мозг и тупо верить инструкции и производителю, а можно его включить и попытаться понять почему в инструкции написано именно так, и в чьих интересах оно так написано, производителя или клиента. В любом случае машина будет какое-то время ездить.

 

А зачем включать мозг по данному вопросу, вы что-то можете изменить в данной ситуации и на что-то повлиять? А по-поводу того что машина будет какое-то время ездить... :rolleyes: тут нет разногласий, причем Мерседес в свое время с упомянутым двигателем аж миллион ездил, не зависимо от того со включенным мозгом владелец ездил или с выключенным. Думаю что упомянутый РАВ 4 проедет не меньше с подобными "проблемами".

Ссылка на комментарий
Кстати, в инструкциях еще пишут, что двигатель прогревать не надо, хотя любому, знакомому с устройством ДВС совершенно очевидно, что такой подход приводит к его повышенному износу;-)

 

Никакого обмана тут нет, просто современные двигатели работают в основном на синтетике которая сильно не густеет и сразу заполняет систему смазки и система питания корректирует подачу смеси в зависимости от температуры окружающего воздуха и по-этому двигатель работает всегда стабильно. Чего не скажешь о нашемарках которые без прогрева, в большенстве случаев, вообще не поедут.

 

То что двигатель прогревать надо это очевидно для всех, только в том-то и смысл что при движении под умеренной нагрузкой двигатель прогреется быстрее а значит и износ будет меньше чем от долгого прогрева на месте. А то что холодному двигателю нельзя (нежелательно) давать высокую нагрузку, это вы в любом мануале прочитаете.

Ссылка на комментарий
А зачем включать мозг по данному вопросу,

 

Вот. Вернемся с небес на землю к нашим Тагерам. Включение мозга приводит к знаниям. В результате оного включения мы коллективно выяснили, что показометр кажет фигню, что температура двигателя скачет в гораздо более широких пределах, нежели 92-95, но это типа допустимо, что все электровентиляторы таки не должны вращаться все время (хотя производитель талдычил, что это конструктивная особенность автомобиля, а в результате признал и исправил сей баг). То есть, в нашем конкретном случае включение мозга привело к полезным последствиям. Думаю, это достаточный ответ на вопрос "зачем включать мозг";-)

 

А по-поводу того что машина будет какое-то время ездить... :rolleyes: тут нет разногласий, причем Мерседес в свое время с упомянутым двигателем аж миллион ездил, не зависимо от того со включенным мозгом владелец ездил или с выключенным.

 

Кому-то повезло, и он ездил долго, другие вскипели гораздо раньше. Эти моторы склонны к перегреву, и это баян. И у тех, кто мозгом оборудован, моторы вскипали все же реже;-)

 

Думаю что упомянутый РАВ 4 проедет не меньше с подобными "проблемами".

 

У упомянутого РАВ4 нет таких проблем, пока он исправен;-)

 

Кстати, в инструкциях еще пишут, что двигатель прогревать не надо, хотя любому, знакомому с устройством ДВС совершенно очевидно, что такой подход приводит к его повышенному износу;-)

 

Никакого обмана тут нет, просто современные двигатели работают в основном на синтетике которая сильно не густеет и сразу заполняет систему смазки и система питания корректирует подачу смеси в зависимости от температуры окружающего воздуха и по-этому двигатель работает всегда стабильно. Чего не скажешь о нашемарках которые без прогрева, в большенстве случаев, вообще не поедут.

 

То что двигатель прогревать надо это очевидно для всех, только в том-то и смысл что при движении под умеренной нагрузкой двигатель прогреется быстрее а значит и износ будет меньше чем от долгого прогрева на месте. А то что холодному двигателю нельзя (нежелательно) давать высокую нагрузку, это вы в любом мануале прочитаете.

 

Пока двигатель не прогрет, он не только плохо смазывается даже синтетикой, у него еще и не выбраны тепловые зазоры, что приводит к повышенному износу. Особенно велик этот износ под нагрузкой. Хотя, конечно, под нагрузкой прогрев будет более быстрым. А если дать хоошую нагрузку холодному мотору, можно получить задиры на стенках цилиндров в одночасье. И ведь это очевидно любому, знакомому с устройством ДВС;-)

Ссылка на комментарий

М-да...слов больше нет. Господин Троцкий не ваш прадед случаем? Извиняюсь, товарищ Троцкий. Господа тогда уже все в Париже были.

Ссылка на комментарий

Всё-таки перепады темп в двс должны быть конструктивно в связи с инертностью системы охлаждения..

Недаром в перспективных моторах темп двс меряют не по датчикам ОЖ.а непосредственно в камере сгорания.

Также с этой целью водяные помпы (и масляные тоже!)уже имеют привод не от валов двигателя .а имеют свои эл моторы.Эл моторы скоро будут управлять и *термостатом*(задвижкой).Этим и обеспечивается более точное поддержание темп двс и это позволяет избегать скачков темп.,экономить топливо и выполнять жёсткие нормы выбросов в атмосферу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Всё-таки перепады темп в двс должны быть конструктивно в сязи с инертностью системы охлаждения..

Недаром в перспективных моторах темп двс меряют не по датчикам ОЖ.а непосредственно в камере сгорания.

Также с этой целью водяные помпы (и масляные тоже!)уже имеют привод не от валов двигателя .а имеют свои эл моторы.Эл моторы скоро будут управлять и *термостатом*(задвижкой).Этим и обеспечивается более точное поддержание темп двс и позволяет избегать скачков темп. az

Во..во...а мне говорят следующее "В предусмотренных изготовителем условиях эксплуатации температура двигателя должна быть в пределах между включением и выключением вентилятора"

 

Кому она должна? И у кого это реально было? На заводском стенде? И то сомневаюсь....Мы говорим об условиях реальной эксплуатации а не о заводских замерах параметров двигателя...

 

Заявляю официально, что в 5 градусов не уложиться (при экплуатации двигателя при разных температурных и нагрузочных режимах) и этого нет ни на одном серийно выпускаемом двигателе и особенно на Жигулевском.

 

Тойота Марк 2 видимо очень передовая машина (круче РАВ 4 2009 модельного ряда) и на ней уже все это есть и электрическая задвижка, вместо термостата и все вышеперечисленное. Но на остальных-то моторах откуда?

 

P.S. У человека банальный брак радиатора из-за которого у него даже в Москве температура ОЖ до 108 поднимается, а демагогия разведена такая что даже конструкторам Мерседеса стало стыдно за свою продукцию. И когда этот массовый перегрев Мерседесов происходил :rolleyes: . где я был в это время? az

Ссылка на комментарий
Во..во...а мне говорят следующее "В предусмотренных изготовителем условиях эксплуатации температура двигателя должна быть в пределах между включением и выключением вентилятора"

 

Кому она должна? И у кого это реально было? На заводском стенде? И то сомневаюсь....Мы говорим об условиях реальной эксплуатации а не о заводских замерах параметров двигателя...

 

Слушай, ну вот какой ты упертый. Со сталл-тестом убедился, что я прав?;-)

Приезжай, покажу на трех Тойотах, что оно так и есть. Две с электровентиляторами, одна с вентилем на вискомуфте. Мне не веришь, на прибор посмотришь. Не греются они, хоть тресни.

 

Заявляю официально, что в 5 градусов не уложиться (при экплуатации двигателя при разных температурных и нагрузочных режимах) и этого нет ни на одном серийно выпускаемом двигателе и особенно на Жигулевском.

 

C Жигулями посложнее будет, но, думаю, смогу нарыть и Жигули. На пиво замажем, что в исправных Жигулях все будет, как я говорю?;-)

 

Тойота Марк 2 видимо очень передовая машина (круче РАВ 4 2009 модельного ряда) и на ней уже все это есть и электрическая задвижка, вместо термостата и все вышеперечисленное. Но на остальных-то моторах откуда?

 

У Марка очень консервативная конструкция, она не менялась существенно лет пятнадцать, если не больше. Несмотря на это, он температуру держит. Причина тому очень простая, у Тойот традиционно огромный запас в системе охлаждения. Даже в аццкую жару у них термостат не открывается полностью.

 

И напомню, что все мои утверждения очевидны любому, знакомому с конструкцией ДВС;-)

Ссылка на комментарий
Во..во...а мне говорят следующее "В предусмотренных изготовителем условиях эксплуатации температура двигателя должна быть в пределах между включением и выключением вентилятора"

 

Кому она должна? И у кого это реально было? На заводском стенде? И то сомневаюсь....Мы говорим об условиях реальной эксплуатации а не о заводских замерах параметров двигателя...

 

Слушай, ну вот какой ты упертый. Со сталл-тестом убедился, что я прав?;-)

Приезжай, покажу на трех Тойотах, что оно так и есть. Две с электровентиляторами, одна с вентилем на вискомуфте. Мне не веришь, на прибор посмотришь. Не греются они, хоть тресни.

 

Заявляю официально, что в 5 градусов не уложиться (при экплуатации двигателя при разных температурных и нагрузочных режимах) и этого нет ни на одном серийно выпускаемом двигателе и особенно на Жигулевском.

 

C Жигулями посложнее будет, но, думаю, смогу нарыть и Жигули. На пиво замажем, что в исправных Жигулях все будет, как я говорю?;-)

 

Тойота Марк 2 видимо очень передовая машина (круче РАВ 4 2009 модельного ряда) и на ней уже все это есть и электрическая задвижка, вместо термостата и все вышеперечисленное. Но на остальных-то моторах откуда?

 

У Марка очень консервативная конструкция, она не менялась существенно лет пятнадцать, если не больше. Несмотря на это, он температуру держит. Причина тому очень простая, у Тойот традиционно огромный запас в системе охлаждения. Даже в аццкую жару у них термостат не открывается полностью.

 

И напомню, что все мои утверждения очевидны любому, знакомому с конструкцией ДВС;-)

А у кого тут что греется? Опрос показал что ни у кого ничего не греется

 

А Мерседес ты зачем обидел? Жигули правильная машина, а Мерседес нет...самому-то не смешно?

 

А я со сталл-тестом и не спорил, я говорил что стартовать с места на автомате можно далеко не с ХХ и чтобы потом на ручке обогнать автомат, нужно ох какой большой опыт иметь, чтобы эту самую ручку правильно и быстро передергивать и ты кстати с этим согласился. Не так просто переключать скорости на высоких оборотах двигателя, этому учат специально, если мне память не изменяет то педаль сцепления выжимается резко и не до конца при этом и еще нужно чувствовать момент когда передачу воткнуть, а иначе можно запросто коробку и корзину накрыть. На автомате все просто, педаль в пол...сиди кури...

 

А реальные обороты двигателя я не засекал при старте, там какие-то секунды (чтобы не перегреть коробку) и потом кик-даун. На Альмере вроде 2500 было. Про сталл-тест вообще ничего не знал, спасибо просветил.

 

Предлагаю закончить спор, все равно он бессмыслен.

Ссылка на комментарий

Обидеть Мерседес, да как ты мог такое подумать? Это моя любимая марка. Самые интересные воспоминания молодости связаны со 124 и 140 кузовами.

 

Мерседес - это в определенном смысле филиал Майкрософта. Они, как говорил Виктор Степаныч, регулярно хотят как лучше, а получается как всегда. Мерседес во многом пионер, он не ленится внедрять новые технические решения и, таким образом, двигает прогресс вперед. Беда в том, что непроверенные новые технические решения часто превращаются в головную боль владельцев. Иногда в дорогостоящую головную боль. Но это еще можно простить, ибо во имя прогресса можно и потерпеть. В наших же интересах.

 

Местами Мерседес сложно понять. Ну, скажем, если я сейчас возьму два ведра воды и вылью одно под капот Марку, а другое под капот Тагеру, то в том, что первый заведется без намека на проблемы, я совершенно уверен, а со вторым такой уверенности нет - уж очень сопливо загерметизированы свечи.

 

То же с системой охлаждения. Мне неведомо, почему не поставили радиатор побольше. Может, металл экономили, может еще что, но то, что из-за этого пришлось городить кучу вентиляторов, и, несмотря на это, перегревы случаются, медицинский факт.

 

Я очень люблю Мерседес, а Тойота - это брак по расчету. Она не двигает прогресс вперед (хотя тоже как сказать, гибриды пошли именно от Тойоты), она просто ездит. И приборы у нее просто работают. И стоит это все дешевле.

 

Когда вырасту большой, куплю себе Геленд. И хрен с ней, с глюкавостью. Он будет пятой машиной в семье и нехай ломается, сколько влезет. Мерседес любят не за это:-)

Ссылка на комментарий
То же с системой охлаждения. Мне неведомо, почему не поставили радиатор побольше. Может, металл экономили, может еще что, но то, что из-за этого пришлось городить кучу вентиляторов, и, несмотря на это, перегревы случаются, медицинский факт.

 

 

Даже как-то не верится что у такого продвинутого автолюбителя такие медицинские факты случаются, да еще и после того, как нагородил кучу вентиляторов..........прям вертолет, а не машина!!! :az.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Проблема с эл.вентами не решается их переподключением, испытано на себе. Просто мал.эл.вент более шумный и когда он включается это сразу слышно и естесно напрягает, если дилер переделал схему включения, то большой эл.вент все равно работатет, просто тише, причем постоянно, даже на трассе и в холодную погоду.

Нормально ли это - однозначно нет, при наличии вента на вискомуфте эл.вент дополнительный и включаться должен при превышении темп. ОЖ, как правило когда нет набегающего потока воздуха, в пробке и т.п., после непродолжит. работ должен выключаться. Если эл.вент работает значит высокая темп. ОЖ, при этом радиатор практически холодный вот интересный факт, это чтож за система охлаждения то такая. Думаю что это все таки брак радиаторов, причем далеко не единичный, однозначно Тагаз ставит на конвеер запчасти без выбраковки т.е. все подряд, слышал об этом даже от диллеров.

Ссылка на комментарий
Проблема с эл.вентами не решается их переподключением, испытано на себе. Просто мал.эл.вент более шумный и когда он включается это сразу слышно и естесно напрягает, если дилер переделал схему включения, то большой эл.вент все равно работатет, просто тише, причем постоянно, даже на трассе и в холодную погоду.

Нормально ли это - однозначно нет, при наличии вента на вискомуфте эл.вент дополнительный и включаться должен при превышении темп. ОЖ, как правило когда нет набегающего потока воздуха, в пробке и т.п., после непродолжит. работ должен выключаться. Если эл.вент работает значит высокая темп. ОЖ, при этом радиатор практически холодный вот интересный факт, это чтож за система охлаждения то такая. Думаю что это все таки брак радиаторов, причем далеко не единичный, однозначно Тагаз ставит на конвеер запчасти без выбраковки т.е. все подряд, слышал об этом даже от диллеров.

У меня оба электровентилятора стоят (не крутятся) сразу после заводки и до включения кондера (включается большой). Второй вроде должен включаться при 112 гр. у меня ни разу такой температуры не было. А нет....вру, когда стоишь в жару в пробке какой-то гул появляется переодически и пропадает....видимо это он и есть.

Ссылка на комментарий
Приезжай летом в Ростов-вскипятим! :biggrin:

даже сегодня -в октябре на солнце + 35

Ссылка на комментарий

Веселимся да? Ну, ну.

Рассказываю про замуту с дилером, короче, записался почекать систему охлаждения, значит как выкручивается дилер - у меня эл.вент молотит без умолку, что б его отключить и показать что типа все ок дуют на датчик сжатым воздухом, естесно вент отрубается, далее датчик опять прогревается вент включается, ну типа все норм. да....

По сканеру темп. ОЖ 96 гр. и вроде больше не поднимается, хотя матор грелся не долго, со слов дилера из-за прошивки вент вкл. при темп. 92-93 градуса и дальше молотит типа, не допускает перегрева двигла. На мой вопрос сколька протянет эл.вент при постоянной работе и проводка отвечают типа он на это расчитан, зашибись.....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос по радиатору. Каталожный номер на радиаторе (РП 3.2) 2131005134 Samsung. По каталогам на Муссо такого не нашел, есть только номер 2131005133 на 3.2 Musso. Кто менял радиатор на РП 3.2 отзовитесь!

И еще на двигателе 2.3 у кого есть, пожалуйста, посмотрите какой номер основного радиатора, наклейка там вроде должна быть!

Изменено пользователем DEM888
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

Уважаемые коллеги, решил ли кто-нибудь из Вас проблему постоянно работающих эл.в. на РП 3.2, путем внесения изменений в схему их подключения, как это сделали на Тагере?

Поскольку был сегодня у дилера, по вопросу не выключающихся эл. вентиляторов на своем РП. Но увы, три часа упражнений ни к чему не привели. В итоге был составлен гарантийный Акт, дозаправлен кондиционер – 200 г. и подготовлен запрос на «ТАГАЗ» с описанием проблемы, а также просьбой выслать в их адрес, если имеется, схему для переподключения цепей управления эл.в. и двух датчиков (на всякий случай).

С уважением …

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Уважаемые коллеги, решил ли кто-нибудь из Вас проблему постоянно работающих эл.в. на РП 3.2, путем внесения изменений в схему их подключения, как это сделали на Тагере?

Поскольку был сегодня у дилера, по вопросу не выключающихся эл. вентиляторов на своем РП. Но увы, три часа упражнений ни к чему не привели. В итоге был составлен гарантийный Акт, дозаправлен кондиционер – 200 г. и подготовлен запрос на «ТАГАЗ» с описанием проблемы, а также просьбой выслать в их адрес, если имеется, схему для переподключения цепей управления эл.в. и двух датчиков (на всякий случай).

С уважением …

 

Не совсем понятно мне, почему сразу не написать уточняющие моменты.

Какой города, какой дилер?

На моем РП тоже не выключаются вентиляторы. Позвонил дилеру в Санта-Сити (Москва), сказали что знают о проблеме, и знают как решить.

Сказали, подъезжайте, устраним. Пока не доехал, только планирую.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Уважаемые коллеги, решил ли кто-нибудь из Вас проблему постоянно работающих эл.в. на РП 3.2, путем внесения изменений в схему их подключения, как это сделали на Тагере?

Поскольку был сегодня у дилера, по вопросу не выключающихся эл. вентиляторов на своем РП. Но увы, три часа упражнений ни к чему не привели. В итоге был составлен гарантийный Акт, дозаправлен кондиционер – 200 г. и подготовлен запрос на «ТАГАЗ» с описанием проблемы, а также просьбой выслать в их адрес, если имеется, схему для переподключения цепей управления эл.в. и двух датчиков (на всякий случай).

С уважением …

 

Не совсем понятно мне, почему сразу не написать уточняющие моменты.

Какой города, какой дилер?

На моем РП тоже не выключаются вентиляторы. Позвонил дилеру в Санта-Сити (Москва), сказали что знают о проблеме, и знают как решить.

Сказали, подъезжайте, устраним. Пока не доехал, только планирую.

«Элан Моторс" Санкт-Петербург (ул. Профессора Попова, д. 38). Ну а в части, кто и откуда! вопрос к администрации форума, т.к. ранее в Аватаре был указан город!

С уважением ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...