Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система охлаждения на РП 3.2


Довольны ли вы системой охлаждения двигателя 3.2?  

55 проголосовавших

  1. 1. Справляется ли по вашему со своими обязанностями в летний период система охлаждения двигателя 3.2?

    • Нет, не справляется, двигатель закипает при температуре окружающего воздуха выше 25-30 градусов, при движении в пробках и других тяжелых для двигателя условиях работы
      13
    • Справляется вполне, не испытываю никакого дискомфорта от неправильной работы системы охлаждения в летний период (двигатель не закипал ни разу, ни прикаких условиях)
      41
    • Это самая эффективная система охлаждения из всех мне известных, про подобные проблемы мне даже читать смешно
      1


Рекомендуемые сообщения

надо проверить когда чуть остынет и п

осмотреть,например от 90 градусов и далее :)

правда я помню когда ещё у меня рп не было и на авторынке завели рп по моей просьбе,так у него сразу после заводки стали вращаться какимито рывками оба вента :)

Шот типа того у меня.. На Кулаков пер. в Москау сказали, что всем коммутят (мне в "Гермесе" коммутнули), и основной вент периодически сам переключается, но работает постоянно (на заводе, вроде как, вторую скорость на постоянку ставят). А кондишн "живёт сам по себе"..

Пока не ушли от охладительной темы, хочу спросить. При выкл. кондее, всё равно, стекает что-то типа конденсата через патрубок слива конденсата. Эт норма, иль нет? На "маське" (мазда дизельная), ток када кондей пахал такое було.

Ссылка на комментарий

А ты когда при выключенном кондее ставишь температуру на минимум не замечал что холодит кондей все равно ? - У меня по крайней мере так!

Ссылка на комментарий

А ты когда при выключенном кондее ставишь температуру на минимум не замечал что холодит кондей все равно ? - У меня по крайней мере так!

Надо посмотреть. Просто, на мин. печки, при выкл. кондее, чего-то не замечал особого охлаждения. Может при меньшей температуре за бортом замечу..

Ссылка на комментарий

при выключенном кондее не замечал чтоб тёк конденсат но при включенном течёт так что при стоящей машине лужа за 5 мин ,на лаче было гораздо меньше,на газовой заправке стою в очереди так аж газовик подошёл -не видел говорит чтоб так текло ,может посмотреть вдруг что ещё -открыл капот ,нет всё в порядке, но течёт здорово через ту трубочку слива :blink:

Ссылка на комментарий

я никак не решал,всё ок было :blink: ,а другим перекоммутировали на сервисе вроде есть схема с завода присланная, :) а вообще конечно страшновато смотреть за мультитроником :ph34r: ,сегодня бежал с ростова,по трассе м4 и видимо авария и пробка,за бортом +40 в тени,т.е на солнце около 50,пока постоял ,смотрю 96 99 102 и довольно быстро,конечно понимаю что не критично ,сам открывал капот при 104 и ничего не увидел криминального :huh: ,но очко играет,правда выше не поднялось -пробка рассосалась,поехал и всё 95,не помню кажется вторая скорость вентилятора вкл при105,но не видел ещё ни такой темп, ни второй скорости :)

Саш, ты посмотри внимательней, я тоже думал что у меня большой вент не вращается постоянно, думал дилеры до продажи перекомутировали, а недавно обнаружил что включается и больше не выключается до остановки двигателя. При чем так уже год ездил и даже эимой никаких проблем не замечал. Лето так отъезжу, осенью поеду перекоммутировать, летом дополнительное охлаждение не помешает...а зимой это уже лишнее.

Во мля! Машин у нас загадочный, как не крути. Щас почитал тему соответсвующую у Тагероводов, так у меня оказывается все в норме. И кто у меня перекоммутировал венты не понятно? Принцип прост маленький электровент включается только с кондиционером и выключается вместе с кондиционером (у меня так и это норма). Большой включается по достижению определенной температуры и сам на холостом ходу уже не выключится (у меня так... 10 мин на него смотрел ни малейшего намека на выключение и это тоже типо норма) выключится может только в движении или вместе с выключением двигателя. Вот это удивляет рядом стояла 7-ка Жигулей так у неё включится...выключится....включится...выключится и т. д.....а у меня все работает...работает...работает. Ну, ладно норма так норма...чё они там на ВАЗе понимают в вентиляторах? :( Опыт зимней эксплуатации показал что температурный режим в норме, двигатель прогревался нормально и в салоне было тепло, так что мудрить ничего не буду.

Ссылка на комментарий

Расскажу и о своем RP3.2. После перекоммутации вентов по схеме ТагАЗа(сегодня в Липецке 36 C-субъективно очень жарко):

1) на холостом ходу (стоянка после работы)-кондишен выключен, венты молчат, температура по Mutlitronics 93 C набиралась 30 мин, дальше не ползет, стабильно стояла последние 10 мин теста;

<--- Далее с кондишеном, включенным на максимум --->

2) в движении по городу 95 С, на светофорах 96-97 С;

3) в пробке на полчаса 100-104 С, один момент даже 106 С, при начале движения за 150-200 м падает до 100 С;

4) глушу при 100 С на заправке, далее домой ~ 1 км с умеренными пробками-100 С и сразу 102 С у дома. Постоял 10 мин у дома на холостых-температура не падает(102 С). Конечно, большой вент справа по ходу авто работает все время 2)-4). Но на 1-й скорости, визга второй (судя по его размеру) не слышал.

Вопрос к соконфетникам-а это правильно? Или у меня тоже глючный радиатор, термостат, etc?

 

С уважением, Дмитрий.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня, при вкл. кондее можно под струёй руки мыть.. А при выкл. каплет так немножко.

 

Всем доброго дня!!! Господа, а у моей тигры и без влюченного кондея конденсат такой, что можно душ принимать. правда ползунок стоял на температурном минимуме. Нормально ли это? Подскажите кто знает, а то напрягает сильно.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!!! Господа, а у моей тигры и без влюченного кондея конденсат такой, что можно душ принимать. правда ползунок стоял на температурном минимуме. Нормально ли это? Подскажите кто знает, а то напрягает сильно.

 

А у тебя, мил человек, обдув не на стекло ли стоит? Если да, то кондей у тебя таки включен, соответственно, наличие конденсата - нормально. Выключенный кондей конденсат не конденсирует, при наличии уверенности, что кондей выключен, я бы разобрался поскорее, что же там течет.

Ссылка на комментарий

РП 2,3 50 тыс.км. К знающим людям вопрос по вентиляторам. В жару на днях вдруг сразу при включении кондея, да и без него иногда, при включении маленького вентилятора появляется вибрация причем очень сильная, просто гул. Причем гул появился неожиданно. Вентилятор смотрел, вроде люфта нет, крутится рукой легко и свободно. Может кто что может подсказать. Может пора менять. Вобщем такая хрень.

Ссылка на комментарий

подскажите где найти пропелер на маленький вентилятор ато у моего лопасти поотлетали

 

РП 2,3 50 тыс.км. К знающим людям вопрос по вентиляторам. В жару на днях вдруг сразу при включении кондея, да и без него иногда, при включении маленького вентилятора появляется вибрация причем очень сильная, просто гул. Причем гул появился неожиданно. Вентилятор смотрел, вроде люфта нет, крутится рукой легко и свободно. Может кто что может подсказать. Может пора менять. Вобщем такая хрень.

 

Приветствую! Давненько не заглядывал.

РП 2,3 белый новомордый.

Влетела мне месяц назад в маленький вентилятор птичка (сука маленькая). Судя по остаткам коготков на радиаторе - воробей, гадёныш попался. Птичку не жалко, т.к. он (воробей) выломал на двух лопастях кусочки. Центровка нарушилась. Гул был такой, что Шаттлл при взлёте курит. Вент крутился легко (рукой). Так что поздравляю тебя, гул - однозначный признак нарушения центровки. Скорее всего - повреждение лопасти от попадания в вент постороннего предмета на трассе. Не лечится никак! Паять нельзя, даже при наличии всех осколков. Уже к разным ребятам ездил, а они в один голос - перед продажей пожалуйста, чтобы хватило на 100-300 км. Потом опять отвалится, но уже больше.

А жара - капец! Найти оригинальный вент - геморрой. Цена около 10 шт. Только в сборе и под заказ. Двигун там японской сборки оказался. Кулибничал недолго. Вынул вент (4 болта, 2 разъёма). снял двигун с пропеллера (аккуратно выбивая ось с гайкой киянкой, дабы резьбу не сорвать). Купил "универсальный" вент для всех ВАЗов, примерив диаметр лопастей и их количество (800 ры.). Обломал под корень все лопасти у штатного ,но сломанного пропеллера, щлифанул корни, получилась "чашка"-основа. Пропеллер от "универсального" примастрячил к основе, для чего винтом их скрепил по оси (стараясь как можно точнее - важно для центровки), засверлил на равных расстояниях пару отверстий под винты (д. 4 мм), на обороте основы приклеил под отверстиями гайки (иначе после крепежа не затянуть). Основу - на вал двигателя (аккуратно, дабы приклеенные винтики не слетели). Пропеллер на основу и затянул винты. Готово.

Есть нюанс - пропеллер "универсала" вращается в обратную сторону. Поэтому его надо крепить к основе зеркально, чтобы он дул в радиатор, а не наоборот.

Всю конструкцию - обратно на штатное место. Есть нюанс. препеллер теперь расположен ближе к радиатору. Чтобы не тёрся, нужны новые, более длинные крепёжные болты (4 шт)и очень толстые шайбы ок 10 мм (можно - гайки)в качестве подкладки. Всё крепится без проблем на штатное место и прекрасно работает. Полностью гул не ушёл (не смог добиться идеальной центровки), но за счёт большей производительности "универсального" пропеллера вент теперь включается чуть реже. Наблюдаю уже месяц свой колхоз - всё работает без претензий.

Такие дела.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!!! Господа, а у моей тигры и без влюченного кондея конденсат такой, что можно душ принимать. правда ползунок стоял на температурном минимуме. Нормально ли это? Подскажите кто знает, а то напрягает сильно.

 

А у тебя, мил человек, обдув не на стекло ли стоит? Если да, то кондей у тебя таки включен, соответственно, наличие конденсата - нормально. Выключенный кондей конденсат не конденсирует, при наличии уверенности, что кондей выключен, я бы разобрался поскорее, что же там течет.

Спасибо за ответ!!! О выключенном кондее судил по отжатой кнопке включения и не горящей на ней лампочке, или это не играет роли при обдуве на стекло? обязательно попробую на других режимах обдува. Еще раз огромное СПАСИБО!

Ссылка на комментарий

Спасибо за просвещение. идея интересная будем колхозить. У меня одна лопасть немного меньшего размера. я думал так должно быть попробую подрезать противоположную лопасть может получится

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ!!! О выключенном кондее судил по отжатой кнопке включения и не горящей на ней лампочке, или это не играет роли при обдуве на стекло? обязательно попробую на других режимах обдува. Еще раз огромное СПАСИБО!

 

При включении обдува на стекло кондей включается независимо от положения кнопки. Тута, в форуме, про это написано. И много чего еще написано, читай потихоньку, форум у нас хороший:-)

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ!!! О выключенном кондее судил по отжатой кнопке включения и не горящей на ней лампочке, или это не играет роли при обдуве на стекло? обязательно попробую на других режимах обдува. Еще раз огромное СПАСИБО!

 

При включении обдува на стекло кондей включается независимо от положения кнопки. Тута, в форуме, про это написано. И много чего еще написано, читай потихоньку, форум у нас хороший:-)

Да, еще и инструкцию к машине тоже надо читать. Там это тоже есть))

Ссылка на комментарий

Еще нюанс - у меня подклинивает иногда муфту вента ... Прям слышно как он стартует из КЛИНА!

На холодном двигателе? И как он стартует - какой звук(если это описать можно?) :(

Ссылка на комментарий

Еще нюанс - у меня подклинивает иногда муфту вента ... Прям слышно как он стартует из КЛИНА!

На холодном двигателе? И как он стартует - какой звук(если это описать можно?) :(

У меня вот такой "ррррррррррррррррррррррррррррррррр" а у вас?

Ссылка на комментарий

Еще нюанс - у меня подклинивает иногда муфту вента ... Прям слышно как он стартует из КЛИНА!

На холодном двигателе? И как он стартует - какой звук(если это описать можно?) :(

У меня вот такой "ррррррррррррррррррррррррррррррррр" а у вас?

У меня "уУуУуУуУуУуУуУуУуУуУуУуУуУуУ" сорри за офф.

Ссылка на комментарий

лёш, надоть с нами встречаться B) , венты одинаковые стоят, зачем далеко лазить то? чай в одном городе живём :) , приезжай, позырим, послухаем, а то чёт отдалился от нашей братии.... вон василий тоже пока на сайт не залез, всю башку себе запарил с коробасом, а оно вон чё онказалось, при встрече всё разрулили :(

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...