Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Система охлаждения на РП 3.2


Довольны ли вы системой охлаждения двигателя 3.2?  

55 проголосовавших

  1. 1. Справляется ли по вашему со своими обязанностями в летний период система охлаждения двигателя 3.2?

    • Нет, не справляется, двигатель закипает при температуре окружающего воздуха выше 25-30 градусов, при движении в пробках и других тяжелых для двигателя условиях работы
      13
    • Справляется вполне, не испытываю никакого дискомфорта от неправильной работы системы охлаждения в летний период (двигатель не закипал ни разу, ни прикаких условиях)
      41
    • Это самая эффективная система охлаждения из всех мне известных, про подобные проблемы мне даже читать смешно
      1


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Уважаемые коллеги, решил ли кто-нибудь из Вас проблему постоянно работающих эл.в. на РП 3.2, путем внесения изменений в схему их подключения, как это сделали на Тагере?

Поскольку был сегодня у дилера, по вопросу не выключающихся эл. вентиляторов на своем РП. Но увы, три часа упражнений ни к чему не привели. В итоге был составлен гарантийный Акт, дозаправлен кондиционер – 200 г. и подготовлен запрос на «ТАГАЗ» с описанием проблемы, а также просьбой выслать в их адрес, если имеется, схему для переподключения цепей управления эл.в. и двух датчиков (на всякий случай).

С уважением …

Cхема перекоммутации давно известна, завод рассылает ее официалам, официалы делают за 10 мин. бесплатно. К изменениям в работе большого вентилятора это не приводит, малый после переподключения включается только вместе с кондиционером.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Уважаемые коллеги, решил ли кто-нибудь из Вас проблему постоянно работающих эл.в. на РП 3.2, путем внесения изменений в схему их подключения, как это сделали на Тагере?

Поскольку был сегодня у дилера, по вопросу не выключающихся эл. вентиляторов на своем РП. Но увы, три часа упражнений ни к чему не привели. В итоге был составлен гарантийный Акт, дозаправлен кондиционер – 200 г. и подготовлен запрос на «ТАГАЗ» с описанием проблемы, а также просьбой выслать в их адрес, если имеется, схему для переподключения цепей управления эл.в. и двух датчиков (на всякий случай).

С уважением …

Cхема перекоммутации давно известна, завод рассылает ее официалам, официалы делают за 10 мин. бесплатно. К изменениям в работе большого вентилятора это не приводит, малый после переподключения включается только вместе с кондиционером.

Доброго времени суток!

С их слов, никакой рассылки они не получали и я первый, кто к ним обратился.

Спасибо за ответ! :)

С уважением...

Ссылка на комментарий

после перекоммутации большой эл вент работал практически все время(летом) на малой скорости.

Сейчас(темп на улице 2-4град) молчат оба эл вента

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

еле нашу тему нашёл,настало лето можно освежить,сегодня по делам и настройке газовой аппаратуры днём в самую жару вынужден был крутится по аксаю и окрестностям, az а тут ещё в двух местах дорожники az короче пипец пробки ,смотрю температура за бортом на дороге 49,/по мультику/пока ехал температура двигателя была 93-96 а как попал в пробку,смотрю 100-102. потом 104это по мультитронику,доехал в тенёк /душа болит/открываю капот и ничего -тишь и гладь ,ничего не кипит ,не булькает,шланги не раздуты,крутится вент большой не спеша и кондея /кондей включен/даже можно кратковременно потрогать шланги и радиатор,прошло 5 мин темп упала поехал набрал скорость ,опять 93-96 спокойно держит,кстати стрелка приборов у нас приклеена при любой темп у неё всегда ок чуть ниже середины ;) и резюме- жить будем и в жару az

Ссылка на комментарий

Стрелка термометра стоит на месте при этом температура гуляет от 96 до 106 градусов, думаю что и при перегреве она останется на месте, поэтому на считаю что БК на наших машинах необходим.

Ссылка на комментарий

Всем привет. В жару тоже вроде ничего не булькает не пыхтит и кондей холодит. Венты работают "в своём режиме"-то включится, выключится-вобщем ну их в болото!!!

Заметил интересную закономерность. Кондей работает весь день, но кажися авто лучше едет (тянет, прёт, пуляет итд) утром и вечером, когда температура окружающей среды ниже. Кто либо подобное замечал, какие мысли ???

Ссылка на комментарий

Всем привет. В жару тоже вроде ничего не булькает не пыхтит и кондей холодит. Венты работают "в своём режиме"-то включится, выключится-вобщем ну их в болото!!!

Заметил интересную закономерность. Кондей работает весь день, но кажися авто лучше едет (тянет, прёт, пуляет итд) утром и вечером, когда температура окружающей среды ниже. Кто либо подобное замечал, какие мысли ???

Ну это же закономерность.При блее низкой температуре воздух будет более плотным(или менее разряженным)и поэтому его больше(по массе) засасывается на впуске, а значит контолер двс больше должен впрыснуть бенза и как следствие-выше мощность.

пс Задумайтесь=для чего стоят интеркулеры(охладители) на турбовых авто? :blush:

Ссылка на комментарий

Всем привет. В жару тоже вроде ничего не булькает не пыхтит и кондей холодит. Венты работают "в своём режиме"-то включится, выключится-вобщем ну их в болото!!!

Заметил интересную закономерность. Кондей работает весь день, но кажися авто лучше едет (тянет, прёт, пуляет итд) утром и вечером, когда температура окружающей среды ниже. Кто либо подобное замечал, какие мысли ???

Ну это же закономерность.При блее низкой температуре воздух будет более плотным(или менее разряженным)и поэтому его больше(по массе) засасывается на впуске, а значит контолер двс больше должен впрыснуть бенза и как следствие-выше мощность.

пс Задумайтесь=для чего стоят интеркулеры(охладители) на турбовых авто? :blush:

Плюс по жаре вискомуфта дает больше момента на вент, что мощи на выходе из движка не добавляет. И чем жарче, тем сильнее. Если прислушаться, то на оборотах вент на вискомуфте слышно как воет...

Ссылка на комментарий

я никак не решал,всё ок было :blush: ,а другим перекоммутировали на сервисе вроде есть схема с завода присланная, ;) а вообще конечно страшновато смотреть за мультитроником ;) ,сегодня бежал с ростова,по трассе м4 и видимо авария и пробка,за бортом +40 в тени,т.е на солнце около 50,пока постоял ,смотрю 96 99 102 и довольно быстро,конечно понимаю что не критично ,сам открывал капот при 104 и ничего не увидел криминального ;) ,но очко играет,правда выше не поднялось -пробка рассосалась,поехал и всё 95,не помню кажется вторая скорость вентилятора вкл при105,но не видел ещё ни такой темп, ни второй скорости :)

Ссылка на комментарий

Всем привет. В жару тоже вроде ничего не булькает не пыхтит и кондей холодит. Венты работают "в своём режиме"-то включится, выключится-вобщем ну их в болото!!!

Заметил интересную закономерность. Кондей работает весь день, но кажися авто лучше едет (тянет, прёт, пуляет итд) утром и вечером, когда температура окружающей среды ниже. Кто либо подобное замечал, какие мысли ???

Ну это же закономерность.При блее низкой температуре воздух будет более плотным(или менее разряженным)и поэтому его больше(по массе) засасывается на впуске, а значит контолер двс больше должен впрыснуть бенза и как следствие-выше мощность.

пс Задумайтесь=для чего стоят интеркулеры(охладители) на турбовых авто? :)

Плюс по жаре вискомуфта дает больше момента на вент, что мощи на выходе из движка не добавляет. И чем жарче, тем сильнее. Если прислушаться, то на оборотах вент на вискомуфте слышно как воет...

Как я понял такая петрушка у всех. А я думал, вдруг двигло перегревается чтоли... Просто на предыдущих авто такого не замечал, может они просто не при какой температуре воздуха не ехали!

Ссылка на комментарий

Как я понял такая петрушка у всех. А я думал, вдруг двигло перегревается чтоли... Просто на предыдущих авто такого не замечал, может они просто не при какой температуре воздуха не ехали!

Они не ехали ни при какой...наверно....а у тебя какие были? :)

Ссылка на комментарий

Как я понял такая петрушка у всех. А я думал, вдруг двигло перегревается чтоли... Просто на предыдущих авто такого не замечал, может они просто не при какой температуре воздуха не ехали!

Они не ехали ни при какой...наверно....а у тебя какие были? :)

москвич(112 л.с.), гольф, шкода, 2е мазды, логан, киа сид( все до 120 л.с.). Из них более менее ехать мог только москвич.

Ссылка на комментарий

я никак не решал,всё ок было :) ,а другим перекоммутировали на сервисе вроде есть схема с завода присланная, :) а вообще конечно страшновато смотреть за мультитроником :ph34r: ,сегодня бежал с ростова,по трассе м4 и видимо авария и пробка,за бортом +40 в тени,т.е на солнце около 50,пока постоял ,смотрю 96 99 102 и довольно быстро,конечно понимаю что не критично ,сам открывал капот при 104 и ничего не увидел криминального :blush: ,но очко играет,правда выше не поднялось -пробка рассосалась,поехал и всё 95,не помню кажется вторая скорость вентилятора вкл при105,но не видел ещё ни такой темп, ни второй скорости :)

Сегодня заглушил двигатель при 104 на компе. Через 3-5 мин вернулся, завел - на компе 110. Не глуша открыл капот - все спокойно, вент на первой скорости работает. Через 10 сек вернулся за руль - на компе 102.

Вторая скорость должна в теории включаться при 115. В реале, похоже, ни у кого этого пока не было. Зная, что первая скорость включается раньше на 5 гр, чем нужно, логично и от второй ожидать чего-то в этом роде. В общем, ждем сведений о Т включения второй скорости вентилятора и эффекта от этого включения.

Ссылка на комментарий

Как я понял такая петрушка у всех. А я думал, вдруг двигло перегревается чтоли... Просто на предыдущих авто такого не замечал, может они просто не при какой температуре воздуха не ехали!

Они не ехали ни при какой...наверно....а у тебя какие были? :)

москвич(112 л.с.), гольф, шкода, 2е мазды, логан, киа сид( все до 120 л.с.). Из них более менее ехать мог только москвич.

Это еще больше запутывает ситуацию..у Москвича двигатель Рено был что ли? Не знаю...я как-то на всех машинах это замечал...

Ссылка на комментарий

Как я понял такая петрушка у всех. А я думал, вдруг двигло перегревается чтоли... Просто на предыдущих авто такого не замечал, может они просто не при какой температуре воздуха не ехали!

Они не ехали ни при какой...наверно....а у тебя какие были? :)

москвич(112 л.с.), гольф, шкода, 2е мазды, логан, киа сид( все до 120 л.с.). Из них более менее ехать мог только москвич.

Это еще больше запутывает ситуацию..у Москвича двигатель Рено был что ли? Не знаю...я как-то на всех машинах это замечал...

Двигатель рено. Но у него и кондиционера не было...

Ссылка на комментарий

........всё ок ......пока постоял ,смотрю 96 99 102 и довольно быстро,конечно понимаю что не критично ,сам открывал капот при 104 и ничего не увидел криминального :ph34r: ,но очко играет,правда выше не поднялось -пробка рассосалась,поехал и всё 95,не помню кажется вторая скорость вентилятора вкл при105,но не видел ещё ни такой темп, ни второй скорости :)

:) у меня очко заиграло кады я увидел 124-126 по компу. Открывал капот, думал щас морду лица обжарит нох. Однако пронесло.

А 105 щас как прохлада. Венты вкл, выкл, ну кондер сопит, красота. После замены радиатора боле 105 еще не видел.....хотя в московские пробки еще не попадал. Типо пару часов стоячей, на 35, с кондером :). Как в столицу смотнусь видать буит... :blush:

 

А вопще, ребят, эта ветка слово в слово перетекает в эту небезизвестную ветку на тридцатиодной странице:

задолбали венты

(в фак её пора + по Партнерам) имхо

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

Как я понял такая петрушка у всех. А я думал, вдруг двигло перегревается чтоли... Просто на предыдущих авто такого не замечал, может они просто не при какой температуре воздуха не ехали!

Они не ехали ни при какой...наверно....а у тебя какие были? :)

москвич(112 л.с.), гольф, шкода, 2е мазды, логан, киа сид( все до 120 л.с.). Из них более менее ехать мог только москвич.

Это еще больше запутывает ситуацию..у Москвича двигатель Рено был что ли? Не знаю...я как-то на всех машинах это замечал...

Двигатель рено. Но у него и кондиционера не было...

Скорп у меня был. 2.4л v6, 150, чтоль лошадей. Электровентов там небыло, тока один на вискомуфте, семилопастный. Там этот эффект 100% как на тагере, ну и как на партнере. Один в один. По жаре дурь теряет, гад :)

 

ЗЫ.

Кады вискомуфту заклинило на скорпе, лопасти поотрывало за пару секунд, как газу нормально дал. Это я в смысле что нагрузка на движок все-таки есть, от такой конструкции, по городу....а потом машинка побежала легко и непринужденно, правда не менее 90 кмч :)

Изменено пользователем Dmitry48
Ссылка на комментарий

В вс. под Волоколамском достаточно жарко было. Так вот температурная стрелка стремилась к середине шкалы, када я на 4L по глине каталси медленно, и через пару часов явно жара от машинки пошла.

На дизельной мазде, с вентом на валу, при любых дорожных и погодных условиях, стрелка низенько так висела (тока када забыл картонку снять, как-то нехорошо получилось..).

Ссылка на комментарий

я никак не решал,всё ок было :) ,а другим перекоммутировали на сервисе вроде есть схема с завода присланная, :) а вообще конечно страшновато смотреть за мультитроником :ph34r: ,сегодня бежал с ростова,по трассе м4 и видимо авария и пробка,за бортом +40 в тени,т.е на солнце около 50,пока постоял ,смотрю 96 99 102 и довольно быстро,конечно понимаю что не критично ,сам открывал капот при 104 и ничего не увидел криминального :blush: ,но очко играет,правда выше не поднялось -пробка рассосалась,поехал и всё 95,не помню кажется вторая скорость вентилятора вкл при105,но не видел ещё ни такой темп, ни второй скорости :)

Саш, ты посмотри внимательней, я тоже думал что у меня большой вент не вращается постоянно, думал дилеры до продажи перекомутировали, а недавно обнаружил что включается и больше не выключается до остановки двигателя. При чем так уже год ездил и даже эимой никаких проблем не замечал. Лето так отъезжу, осенью поеду перекоммутировать, летом дополнительное охлаждение не помешает...а зимой это уже лишнее.

Ссылка на комментарий

спасибо,надо посмотреть,но знаю точно что пока авто греется он стоит ,а когда приезжаю и темп 95-96 он молотит,сейчас в такую жару сложно проверить :)

Ссылка на комментарий

спасибо,надо посмотреть,но знаю точно что пока авто греется он стоит ,а когда приезжаю и темп 95-96 он молотит,сейчас в такую жару сложно проверить :)

У меня так: пока едешь - вроде не работает, остановишься - через секунд несколько включается (слышно патаму чта)

Ссылка на комментарий

спасибо,надо посмотреть,но знаю точно что пока авто греется он стоит ,а когда приезжаю и темп 95-96 он молотит,сейчас в такую жару сложно проверить :)

У меня так: пока едешь - вроде не работает, остановишься - через секунд несколько включается (слышно патаму чта)

Ну, это нормально..только он должен выключиться через какое-то время, а я 10 минут на него смотрел, он все молотит, не особо слышно кстати его из салона. Слышно как маленький включается и выключается, когда кондиционер включен...у меня так во всяком случае.

Изменено пользователем Mack
Ссылка на комментарий

надо проверить когда чуть остынет и п

осмотреть,например от 90 градусов и далее :)

правда я помню когда ещё у меня рп не было и на авторынке завели рп по моей просьбе,так у него сразу после заводки стали вращаться какимито рывками оба вента :)

Изменено пользователем Шевцов
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...