alex_r27 Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Хм.... , а ведь и правда! Ну как так то...... НИЧЕГО нет, и на те.... ВСПЫХИВАЕТ само от сжатия ..... НЕРЕАЛЬНО!! В иных случаях - чиркать надо, а тут САМО не иначе как нечистая сила закралась Антихристы - нет воспламенения, а есть взрыв! И через ...дцать секунд, кааак хххх (к/ф "белое солнце пустыни") Чёт не нашёл про взрыв нигде..... как то "мягше" упоминают: http://stroy-technics.ru/article/rabochie-tsikly-dvigatelei-vnutrennego-sgoraniya
Lvowich Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 как то "мягше" упоминают Вследствие более высоких значений степени сжатия дизели более экономичны по расходу топлива, чем карбюраторные двигатели. Кроме того, они используют более дешевые сорта нефтяных топлив
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Да, меня тоже удивляет, что отходы от процесса производства бензина (или как там солярку делают) продаются дороже, чем оригинальный продукт))
daf1971 Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Да, меня тоже удивляет, что отходы от процесса производства бензина (или как там солярку делают) продаются дороже, чем оригинальный продукт)) Спрос рождает предложение...
dinama Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Спрос рождает предложение... наоборот - предложение рождает спрос. раскрутили дизеля, потому-что экономичные. а система все равно свою прибыль с километра отбивает, а не с литра. не будь газ опасным - все-бы на него перешли, и стоил бы он так-же. в смысле дорого.
AlKri Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 ...отходы от процесса производства бензина (или как там солярку делают) продаются дороже, чем оригинальный продукт)) Если припомнить предания предков, то в конце 19 века и начале 20, когда наибольшим спросом пользовался керосин и мазут, бензин просто сливали в землю - как отход производства. Мне неохота рыться в стат. данных, но сильно подозреваю что случилось приблизительно следующее. Известно, что для получения некоторого количества бензина нужно перегнать (переработать) вполне определённое количество нефти. В придачу получаешь ещё столько-то фракций газойля, керосина, соляра и мазут. Бурный рост автопарка легковых машин с 40х-50х годов привёл к перекосу в нефтеперерабатывающих отраслях, потребление лёгких моторных топлив быстро росло, спрос на более тяжёлые фракции рос медленнее. Их нужно было куда-то девать и как следствие - бурная дизелизация сектора легковых и лёгких коммерческих авто. Низкие цены на соляр, увещевания экологов, искусственное снижение цен на дизельные машины, пропаганда ( дешёвый, долговечный, экономичный, экология ради наших детей, ...) реклама и пр. В результате - значительная часть рынка в легковом сегменте стала дизельной. Далее - рост объёма авиа перевозок с поголовным доминированием самолётов с ГТД (на керосине), снижение потребления лёгких топлив, увеличение глубины переработки нефти (риформинг, кат. крекинг и пр., с большим выходом лёгких фракций), повышение требований по содержанию серы в дизтопливе, привело к обратной ситуации - предложение бензина увеличилось, спрос упал, керосин и соляр в дефиците! И что делать? Как что? Закрываем дизелизацию, экологи - вперёд, цены на соляр - вверх и пропаганда - оччень вредный дизель оказался! И дорогой! И как мы его сразу не раскусили... 1
neon416 Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 При перегонке нефти бензина (легкого, из которого и делают топливо) получается около 10%, керосина 10%, солярки - 20%. Остальное - мазут 50% и тяжелый бензин. А теперь, вопрос. Почему солярка стоит не в 2 раза дешевле, а даже дороже бензина? Потому, что владельца дизеля наиповыют многократно. Продавая в тридорого недотопливо, которое обладает меньшей калорийностью, мерзнет и воняет))) Наслаждайтесь)))
dinama Опубликовано 13 февраля, 2017 Опубликовано 13 февраля, 2017 Потому, что владельца дизеля наиповыют многократно. владельца дизеля найо-ют однократно как раз - на цене топлива. а владельца бензина многократно - на цене топлива, на лошадинных силах, на страховке. пс. хотя эти аргументы из разряда, у меня рука болит, а у тебя нога - как тебе не стыдно.
ангел Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 мерзнет и воняет))) Наслаждайтесь))) Дизеля(не комонрейл) своим ходом до автосервиса приезжают. А зажигалки на эвакуаторах!)))
alex_r27 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 мда...... всё в итоге скатилось к тому анекдоту, когда медвежонок... , волчонок, и лисёнок, хвалились кому что папа подарил
Lvowich Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 (изменено) Дизеля(не комонрейл) своим ходом до автосервиса приезжают. А зажигалкам (не инжекторным) вообще ехать никуда не надо, чинятся пассатижами во дворе. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Lvowich
AlexSK Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 При перегонке нефти бензина (легкого, из которого и делают топливо) получается около 10%, керосина 10%, солярки - 20%. Остальное - мазут 50% и тяжелый бензин. А теперь, вопрос. Почему солярка стоит не в 2 раза дешевле, а даже дороже бензина? Потому, что владельца дизеля наиповыют многократно. Продавая в тридорого недотопливо, которое обладает меньшей калорийностью, мерзнет и воняет))) Наслаждайтесь))) Потому-что рынок регулирует спрос как ему нужно, где ты видел тяжёлые грузовики на бензине? Вся коммерция ездит на соляре, самолёты летают на керосине. Бензин как вид топлива это только для масс.. Была-бы возможность, он стоил-бы в 2 раза дороже и у нас.
сашка Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Дизеля(не комонрейл) своим ходом до автосервиса приезжают. А зажигалкам (не инжекторным) вообще ехать никуда не надо, чинятся пассатижами во дворе.Если человек в технике соображает то ему и сервис не нужен,наши дизеля тоже не выезжая со двора ремонтируются за здрасти и на коленке,а вот ваш тагазик?может ли выехать если сдохла электрика:-)
Bobby Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Потому, что владельца дизеля наиповыют многократно. Продавая в тридорого недотопливо, которое обладает меньшей калорийностью, мерзнет и воняет))) Наслаждайтесь Наивный масковский юноша. Вся коммерческая/сельсхозяйственная техника работает на вонючем замерзающем диз.топливе. Так что даже если ты не мерзнешь и не нюхаешь вонь, все равно платишь за втридорогой ДТ, заходя в магазин
Lvowich Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 а вот ваш тагазик?может ли выехать если сдохла электрика: Ну мы-же не виноваты, что у нас более современный мотор
сашка Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 а вот ваш тагазик?может ли выехать если сдохла электрика: Ну мы-же не виноваты, что у нас более современный моторСовременный и прожорливый,и без сканеров и прочих приблуд не определишь что мозг парит если чек вылез:-)
maks1978 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 холивар превратился: 1 у меня дизель....................... значит он лучше 2 у меня бензин......................., не, мой лучше Детский сад, ясельная группа 2
автолюбитель михаил Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Нет-нет, спорьте дальше, надо "полный привод" превзойти по числу страниц.
ангел Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Дизеля(не комонрейл) своим ходом до автосервиса приезжают. А зажигалкам (не инжекторным) вообще ехать никуда не надо, чинятся пассатижами во дворе.Ну и пассАтижами ковыряешь свой тагазик? Я в сервисе работаю по енгам и знаю статистику. Пы.сы. неон даже не ответил, что действительно на эвакуаторах привозят)))
GolosOFF Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Нет-нет, спорьте дальше, надо "полный привод" превзойти по числу страниц. Ещё можно на тему ручка-автомат похоливарить.
kap1972 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 холивар превратился: 1 у меня дизель....................... значит он лучше 2 у меня бензин......................., не, мой лучше Детский сад, ясельная группа Макс,я из второго сделал первое.В общем то всё говно. Но дизель тюнить проще и интереснее.
neon416 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 В общем то всё говно.Но дизель тюнить проще и интереснее. 2.3 - это позор бензинового крыла))) Нашел с чем сравнить)
kap1972 Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 В общем то всё говно.Но дизель тюнить проще и интереснее. 2.3 - это позор бензинового крыла))) Нашел с чем сравнить) Ну не такой уж и позор,вот 2.0 это точно позор. И вообще тут какие то неравноценные сравнения. Если уж и сравнивать,то надо однообъёмники,у нас получаются только чахлики 2.3.
Рекомендуемые сообщения