GolosOFF Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 журналистов опять изнасиловали. А разве «пятиклассники» могут замерзнуть? речь про экологический класс. а климатический класс маркируется буквами Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное). температура-же фильтруемости определяется Всё нормально. В ЗР давно уже можно читать только статьи, где что-то измерено по понятной методике. И только в части результатов измерений.
Lvowich Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 В остальных случаях нагнетает турбина, которой на дроссель плевать. Часть вторая
GolosOFF Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Роснефть выступили нормально, но при —30 ºС эти дизтоплива все-таки немного потеряли прозрачностьПомню как товарищ на Корандике залил этой гадости,вроде в 2014 году.Сам не завёлся после 1,5 часового простоя.Когда завели с верёвки.было чувство,что мотор хочет выпрыгнуть с машины.Хорошо что влил всего литров 30,дополз до ближайшей заправки,оказалась Несте,долил до полного и то мотор дурковал еще километров 10. Нарваться можно на любой заправке с любым типом топлива. Я нарвался с бензинкой на приличной заправке, получил полный рабочий день головняка. Должен отметить, что за всю жизнь это был единственный случай. В Прадо-клубе довольно нудно выясняли, где приличное топливо. Выяснили, что СИЛЬНО зависит от региона. В Москве к Лукойлу имеет смысл не приближаться, во многих других регионах на Лукойлах всё шоколадно. То же относится к другим брендам.
cubinezz Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 В остальных случаях нагнетает турбина, которой на дроссель плевать. Часть вторая фу,дымище,паровоз
Iktorn Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) А на бензинках - колёса по другому горят и пахнут ванилью? (Это про белый цвет и такого дыма объективно больше) Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Iktorn
cubinezz Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 я не про колёса естественно.чё умный самый?
Iktorn Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 я не про колёса естественно.чё умный самый? Ну видимо ума побольше, раз сарказм, черный юмор и прочую информацию особенно в такой теме воспринимаю адекватно и сдержанно. Ты же, надеюсь тоже должен понимать - что это не штатный автомобиль и даже не гараж-тюнинг в виде прикрутил турбину помощнее, выбил сажевый фильтр и поехал как в этом кино. Вот этот бензиновый крутяшка, с мотором Хэми на борту, получается ниразу не вонючка? чет типатакого крайслеровского красавца на тачке
иванко Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Вот интересная инфа= http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/595-dvigatel-mercedes-om606*6-цилиндровый дизельный двигатель OM606 является старшим братом 4-цилиндрового мотора ОМ604 и 5-цилиндрового ОМ605.Сам блок двигателя происходит от рядных 6 цилиндровых M103 и M104 бензиновых двигателей. У дизеля коленвал несколько отличается от версии на бензиновом двигателе. До слияния с Mercedes-Benz, AMG использовали коленчатые валы OM603 и OM606 в модифицированном виде для 3.4-литровых и 3,6-литровых AMG M104 вариантов бензиновых двигателей.*те теоретически из м104(3.2) можно сделать м104 амг( 3.6)?Неон, прокомментируй,плиз!пс давно эта идея(заноза) у меня сидит Изменено 2 февраля, 2017 пользователем иванко
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Вот этот бензиновый крутяшка, с мотором Хэми на борту, получается ниразу не вонючка? Для владельцев бензинок их машины не воняют. Думаю дело в том, что пары бензина оказывают наркотическое дествие на организм, люди к этому привыкают и им уже не "воняет", а наоборот в "кайф". ----------------------------- Токсикомания – самый коварный вид наркомании, ведь фактически она не отличается от любого другого вида наркотической зависимости, будь то курение канабиса или употребление героина. Токсикомания не преследуется по закону, хотя вред от нее катастрофически разрушителен. К летучим наркотически действующим средствам относят целый ряд токсических веществ различного происхождения, которые употребляются как ингаляты. Это эфир, бензин, различные растворители, лаки, клеи, очистительные жидкости, аэрозоли и другие летучие вещества. Действие летучих наркотически действующих средств проявляется опьянением уже после нескольких вдыханий. У тех, кто нюхает растворители 1—2 месяца, — разрушаются внутренние органы, головной мозг, нервная система. Те, кто нюхает 1—2 года, — становится инвалидом. Зависимость развивается очень быстро и делает человека рабом токсикомании. -------------------------------------------------------------------- Ни разу не слышал, что бы токсикоманы нюхали солярку. А вот нарики частенько спрашивают у меня "хоть пол бутылочки" бензина. ЗЫ: В причинах пристрастиях к бензинкам разобрались. Тему можно считать исчерпанной. 2
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Вот интересная инфа= http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/595-dvigatel-mercedes-om606 *6-цилиндровый дизельный двигатель OM606 является старшим братом 4-цилиндрового мотора ОМ604 и 5-цилиндрового ОМ605. Сам блок двигателя происходит от рядных 6 цилиндровых M103 и M104 бензиновых двигателей. У дизеля коленвал несколько отличается от версии на бензиновом двигателе. До слияния с Mercedes-Benz, AMG использовали коленчатые валы OM603 и OM606 в модифицированном виде для 3.4-литровых и 3,6-литровых AMG M104 вариантов бензиновых двигателей.* те теоретически из м104(3.2) можно сделать м104 амг( 3.6)? Неон, прокомментируй,плиз! пс давно эта идея(заноза) у меня сидит М104 - Ход поршня, мм, 73.5. ОМ600 - 84мм. Придется взять дизельные шатуны и уменьшить степень сжатия.
Mortalle Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 Вот интересная инфа= http://benz-club.org/index.php/spravochnik/item/595-dvigatel-mercedes-om606 *6-цилиндровый дизельный двигатель OM606 является старшим братом 4-цилиндрового мотора ОМ604 и 5-цилиндрового ОМ605. Сам блок двигателя происходит от рядных 6 цилиндровых M103 и M104 бензиновых двигателей. У дизеля коленвал несколько отличается от версии на бензиновом двигателе. До слияния с Mercedes-Benz, AMG использовали коленчатые валы OM603 и OM606 в модифицированном виде для 3.4-литровых и 3,6-литровых AMG M104 вариантов бензиновых двигателей.* те теоретически из м104(3.2) можно сделать м104 амг( 3.6)? Неон, прокомментируй,плиз! пс давно эта идея(заноза) у меня сидит там все другое, от слова совсем.... краткий, неполный список отличий: 1. Поршя, шатуны, колено. 2. Распредвалы 3. Звезды и цепь 4. Форсунки 5. Маслонасос 6. ЭБУ двигателя ну и т.д. Причем заказ перечисленных запчастей - из Германии, никаки сраные экзисты и ззапы такие вещи возят только по 100% предоплате это только на жэгулях все просто ... из 1.3 1.6 сговнячить...
Strory Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) пс давно эта идея(заноза) у меня сидит Морталь опередил более толковым постом. Правда, колено AMG из дефицитного списка можно вычеркнуть, оказца, колено от ом606 можно вговнячить :-) Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 там все другое, от слова совсем.... краткий, неполный список отличий: 1. Поршя, шатуны, колено. 2. Распредвалы 3. Звезды и цепь 4. Форсунки 5. Маслонасос 6. ЭБУ двигателя ну и т.д. Причем заказ перечисленных запчастей - из Германии, никаки сраные экзисты и ззапы такие вещи возят только по 100% предоплате это только на жэгулях все просто ... из 1.3 1.6 сговнячить... С дизелями тюнинг проще... Тюнинговый распредвал гп 602 мотор 5 тыс стоит. И вполне доступен для заказа. С фрсунками вообще пестня: распылителей четыре вида (по распылу), десятки производителей, как захотел, так настроил. Плунжеров ТНВД пять видов стандартных и три вида для полного изврата.
иванко Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Короче-дорогое удовольствие. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем иванко
Mortalle Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 мотор который висит у меня под капиталку - изначально и задумывался под увеличение до 3.4 \3.6, но как выяснилось это крайне муторно, дорого и долго. Увеличение мощности (а точнее - момента) до 250-270 лыс - будет реализовано по-другому. Программно.
alex_r27 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 -------------------------------------------------------------------- Ни разу не слышал, что бы токсикоманы нюхали солярку. А вот нарики частенько спрашивают у меня "хоть пол бутылочки" бензина. ЗЫ: В причинах пристрастиях к бензинкам разобрались. Тему можно считать исчерпанной. Вот она истина то где! А то вонюче.... вонюче ..... про дизель, а оказывается мы им просто кайф ломаем
alex_r27 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) один в один весь инет засран сообщениями о: Вонючий выхлоп 7A-FE http://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151428193.html Не могу понять.... это моя не первая машина, но так воняет впервые... из трубы прет запах гари...едкий такой и противный... все машины как машины, но моя... вонючка.. 1) Масло ест! примерно 1-1,5 на 10 тыс. 2) Дым не заметен (хотя порой синий проявляется) 3) Внутренняя сторона выхлопной трубы в каком-то сажевом чтоли налете... 4) Так же как и все 7А машина дергается на D,R + Тормоз 5) Свечи и провода не меняны у родственника импреза, так у него выхлоб - сладкий.... от чего зависит? не уж то так масло горит? http://avto-flot.ru/blog/chernyiy-dyim-iz-vyihlopnoy-trubyi-prichinyi-i-ustranenie-nepoladok.html И вроде ниразу не дизель, а? И вот как раз ТАКИХ, особенно на классике жигулятской, через раз на наших дорогах. Уж что, что, а вот дизель ТАК глаза не разъедает... Изменено 2 февраля, 2017 пользователем alex_r27
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) а вот дизель ТАК глаза не разъедает... просто ты за ними никогда не тошнил в пробках, нее про легковушки я не говорю. А вот Камазы, Мазы и прочая нечисть Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Lvowich
alex_r27 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) да лан.... будто кроме вас боле никто и не ездит И опять же: не надо тут разводить а-ла-лы, про грузовую, и тракторную технику...... мы ведь за легковушки говорим. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем alex_r27
Lvowich Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) Вообще, по честному, надо разделять и дизеля на грузовиках и на легковых, так-же как и бензики на эксплуатацию водителями и водятлами Изменено 2 февраля, 2017 пользователем Lvowich
alex_r27 Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 а вот дизель ТАК глаза не разъедает... ............ А вот Камазы, Мазы и прочая нечисть блин, Валер! Это отдельная каста......... про них и так много чего гОворено
cubinezz Опубликовано 2 февраля, 2017 Опубликовано 2 февраля, 2017 зрители не видят происходящего, догадываются только
Рекомендуемые сообщения