Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Зря ты это выложил. Ща диванные вой поднимут, что мы извращенцы убиваем машины

 

Изменено пользователем Bamsi
Ссылка на комментарий

А что, допускается выезд на дороги общего пользования?

а шо, тут где-то рамки обсуждения?

Ссылка на комментарий

 

А что, допускается выезд на дороги общего пользования?

а шо, тут где-то рамки обсуждения?

 

Ну так..вопрос к правилам проведения сорев...

Ссылка на комментарий
А что, допускается выезд на дороги общего пользования?

Если с гайцами есть договорённость, то без проблем.

При этом гайцы тупо бухают в лагере, а за выездом орги смотрят.

 

Ссылка на комментарий

 

А что, допускается выезд на дороги общего пользования?

Если с гайцами есть договорённость, то без проблем.

При этом гайцы тупо бухают в лагере, а за выездом орги смотрят.

Странные правила...

Что за соревы, если ты можешь гонять по дорогам общего пользования? Да еще на котлетах?

Это к вопросу трактовок соревнований, где Корандо/Муссо на 33 тапках проходит в класс ТР-2..и побеждает  :bw: !

И дело не "прокладке"...как правило. А в подходе и понимании Оргов к сложности трасс. И что-то мне подсказывает, что по стране существует такая неравномерность в понимании.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Слав.

Тут уже давно все диванные джиперы - и ты и я, и Строри и Андрейчук....

Ссылка на комментарий
Слав.

Тут уже давно все диванные джиперы - и ты и я, и Строри и Андрейчук....

Дим, очень надеюсь что это временно.

Ссылка на комментарий

Слав.

Тут уже давно все диванные джиперы - и ты и я, и Строри и Андрейчук....

эх йопт...

Ссылка на комментарий

очень надеюсь что это временно.

Нет ничего более постоянного, как временное

Ссылка на комментарий

Да никуда ты на свежепокрашенном, новомоторном, своем корандике - УЖЕ НЕ ПОЛЕЗЕШЬ....Так..... будешь по кустам оттираться в виде судьи-орга.

Как и все.

Нет уже мазы гробить машины в 700-лям тыков ради ничего. Вот катлета - этта ДА.Вот там и нужен ДИЗЕЛЬ, причем чем ужаснее - тем лучче.

Если с 104 все ладно закончится, посчупаю 606 в атмо версии... мне 500-1000 лыс - нахрен не уперлось....

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Я таки намекал на то, что если взять и сравнить два НОВЫХ авто одной марки, то дизельная версия будет стоить прилично дороже, Эта разница отобьется в процессе эксплуатации?

Устаревший стереотип. Имею третье дизельное авто. Одно прилично дешевле бензиновой версии в аналогичной комплектации, одно слегка дешевле, одно ровно столько же стоит.

 

И второе: мало кто из "бензинщиков" на солярке, по ошибке залитой, не ездил. Промыли систему питания-и ничего, дальше можно.

Бензиновый мотор на смеси бензина с соляркой 1:1 не поедет. И да, придётся мыть топливную. Дизель поедет, мыть ничего не надо. правда, не уверен, что это хороший критерий для сравнения. Всё же надо подходящее топливо в бак лить.

Ссылка на комментарий

Не очень понятен спор на счет того, что лучше...

 

Согласен. Совершенно непонятно, как могут быть неочевидны как преимущества, так и отсутствие недостатков дизеля.  :biggrin:

Я просто хочу сказать, что у ТАГАЗа была своя нетипичная маркетинговая политика.

Это в каком году было? Я покупал Тагер-3.2 в начале 2009, и он тогда стоил в районе 700, что было примерно на сотку дороже, чем 2.3, что логично, в общем-то.

Ссылка на комментарий

тагеру вполне хватает 220 лыс.

Я бы сказал, с ушами хватает. Даже такому мотору всё остальное не соответствует. Он, кстати, по моментной характеристике не сильно сливает 2.9 даже на низких оборотах, а после 2000-3000 (не помню точно) бьёт его. При том, что открутить можно до 6000.

 

Я просто ЛЮБЛЮ рядные шестерки. Как пухленьких блондинок  :biggrin:

О да. Жаль, клятые капиталисты-маркетологи их фактически убили. Приходится на всякой попсе ездить. :(

Ссылка на комментарий

 

Я просто ЛЮБЛЮ рядные шестерки. Как пухленьких блондинок  :biggrin:

О да. Жаль, клятые капиталисты-маркетологи их фактически убили. Приходится на всякой попсе ездить. :(

 

Они обещали вернуть эту прелесть.

Ссылка на комментарий

Мерс убедился что V6 далеко не всегда выгоднее R6 и вернут в программу рядную шестерку в ближ будущем.

Ну и основной конкурент БМВ постоянно их напяливает в номинации двигатель года именно рядными 6ками.

 

В премиум классе мало кого длина капота смущает, мног важнее шелест и равномерность.

 

Разумеется, это не касается допотопных дизелей для дорожной техники и грузовиков.

Ссылка на комментарий

Согласен. Совершенно непонятно, как могут быть неочевидны как преимущества, так и отсутствие недостатков дизеля.  :biggrin:

Лучше поведай -во сколько тебе обошёлся ремонт топливной на Паджеро и тепло ли в нем зимой без вебасты?
Ссылка на комментарий

Если бы не ездил- не писал бы. На АЗС (!) бензовоз перепутал емкости и слил дизтопливо в остатки 95го бензина. Такой смесью мне заправили Волгу (дв. 406) и я уехал. Бензина в баке до заправки было совсем немного. Проехал около 100 км. Машина задымила , соляра запахла люто, полезла из всех щелей, движок задетонировал, чек зажегся, но ехала же! Приехал, заглушил, снова завести уже не смог. Может там и не 50/50 смесь была, но что-то близко к этому.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Если бы не ездил- не писал бы. На АЗС (!) бензовоз перепутал емкости и слил дизтопливо в остатки 95го бензина. Такой смесью мне заправили Волгу (дв. 406) и я уехал. Бензина в баке до заправки было совсем немного. Проехал около 100 км. Машина задымила , соляра запахла люто, полезла из всех щелей, движок задетонировал, чек зажегся, но ехала же! Приехал, заглушил, снова завести уже не смог. Может там и не 50/50 смесь была, но что-то близко к этому.

А дальше? Слил, залил бензин и поехала?

Ссылка на комментарий

Про старые бензинки не скажу, но более новые у нас как то случай был (  в новостях мусолили). Попала вода на Газпроме в емкость. 4 машины после заправки уехали на СТО на эвакуаторе. 2-м из них потребовался дорогостоящий ремонт, 2 отделались промывкой топливной. По информации из исков от этих пострадавших к Газпромнефти.

Ссылка на комментарий

 

Если бы не ездил- не писал бы. На АЗС (!) бензовоз перепутал емкости и слил дизтопливо в остатки 95го бензина. Такой смесью мне заправили Волгу (дв. 406) и я уехал. Бензина в баке до заправки было совсем немного. Проехал около 100 км. Машина задымила , соляра запахла люто, полезла из всех щелей, движок задетонировал, чек зажегся, но ехала же! Приехал, заглушил, снова завести уже не смог. Может там и не 50/50 смесь была, но что-то близко к этому.

А дальше? Слил, залил бензин и поехала?

 

Бак не промывали, просто туда почти до полного 98го залил, с  трубками пришлось повозиться, заменяли все медные колечки уплотнений и шланг, идущий на рампу. Но соляркой пахло еще недели две.

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...