Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

1лс бенза=1лс дизеля=1лс эл мотора=1лс ванкеля=итд

Только лошади у них разных пород, а если говорить по научному, то у них разное КПД

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Только лошади у них разных пород, а если говорить по научному, то у них разное КПД

:facepalm:

читай

http://wiki.zr.ru/%D0%9C%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

В общем покажите мне хотя бы один бензиновый мотор на форуме, который отюнингован. И не банальной сменой прошивки на Евро 0 или с обманом датчиков катализаторов.

А вот что бы серьезно: распредвалы с другими фазами, форсунки большей производительности, прямоток, турбина наконец.

 

Отговорки типа "мы и так мощные, нам хватает" - не принимаются. Мощности всегда хочется больше, и есть среди бензинок настоящие чахлики 2,3л.

 

И даже если найдется такая, покажите как она передвигается с капотом, под водой. Например речку форсирует.

Ссылка на комментарий

Отговорки типа "мы и так мощные, нам хватает" - не принимаются. Мощности всегда хочется больше, и есть среди бензинок настоящие чахлики 2,3л.

Тут, каждому своё, мне своего 2.3 вполне хватает, при желании( где нет камер и покрытие позволяет) до 160 км\час по ЖПС, (по спидометру 185) разгоняется, дальше страшно, а вот ты свою оттюнингованную для увеличения мощности, сможешь разогнать до такой скорости, просто на трассе, а не при спуске с обрыва?

Да, 2.3 самый слабенький движок во всей линейке ТагАЗа, но и он имеет право на жизнь, так-же как и заднеприводные по отношению к полноприводным, у заднеприводных другие задачи, они служат для доставки задницы из точки А в точку Б по извилистым дорогам и лёгкому бездорожью из за повышенного клиренса, а не напрямую, как полноприводные. Мне например, не нужен был полный привод, я не фанат говнолазанья, мне нужен был высокий клиренс, что-бы по дороге на дачу преодолевать лужи глубиной сантиметров 50-60, под которыми плотный грунт.

Ссылка на комментарий

 

Отговорки типа "мы и так мощные, нам хватает" - не принимаются. Мощности всегда хочется больше, и есть среди бензинок настоящие чахлики 2,3л.

 

Тут, каждому своё, мне своего 2.3 вполне хватает, при желании( где нет камер и покрытие позволяет) до 160 км\час по ЖПС, (по спидометру 185) разгоняется, дальше страшно, а вот ты свою оттюнингованную для увеличения мощности, сможешь разогнать до такой скорости, просто на трассе, а не при спуске с обрыва?

Да, 2.3 самый слабенький движок во всей линейке ТагАЗа, но и он имеет право на жизнь, так-же как и заднеприводные по отношению к полноприводным, у заднеприводных другие задачи, они служат для доставки задницы из точки А в точку Б по извилистым дорогам и лёгкому бездорожью из за повышенного клиренса, а не напрямую, как полноприводные. Мне например, не нужен был полный привод, я не фанат говнолазанья, мне нужен был высокий клиренс, что-бы по дороге на дачу преодолевать лужи глубиной сантиметров 50-60, под которыми плотный грунт.

В легкую даже не на оттюненгованном моторе 160 разгоняется легко
Ссылка на комментарий

 

В общем покажите мне хотя бы один бензиновый мотор на форуме, который отюнингован. И не банальной сменой прошивки на Евро 0 или с обманом датчиков катализаторов.

А вот что бы серьезно: распредвалы с другими фазами, форсунки большей производительности, прямоток, турбина наконец.

 

Отговорки типа "мы и так мощные, нам хватает" - не принимаются. Мощности всегда хочется больше, и есть среди бензинок настоящие чахлики 2,3л.

 

И даже если найдется такая, покажите как она передвигается с капотом, под водой. Например речку форсирует.

 

Боюсь что прямоток из всего форума только у меня, так же как и регулируемое давление рампы...А остальное по мотору только в планах.

 

И в речку заезжать ради доказать что-то или не доказать не буду.

Ссылка на комментарий

В общем покажите мне хотя бы один бензиновый мотор на форуме, который отюнингован. И не банальной сменой прошивки на Евро 0 или с обманом датчиков катализаторов.

А вот что бы серьезно: распредвалы с другими фазами, форсунки большей производительности, прямоток, турбина наконец.

 

Отговорки типа "мы и так мощные, нам хватает" - не принимаются. Мощности всегда хочется больше, и есть среди бензинок настоящие чахлики 2,3л.

 

И даже если найдется такая, покажите как она передвигается с капотом, под водой. Например речку форсирует.

Не сцы. Леха. Все впереди  :biggrin: gallery_6135_3420_586578.jpg

Ссылка на комментарий

 

В общем покажите мне хотя бы один бензиновый мотор на форуме, который отюнингован. И не банальной сменой прошивки на Евро 0 или с обманом датчиков катализаторов.

А вот что бы серьезно: распредвалы с другими фазами, форсунки большей производительности, прямоток, турбина наконец.

 

Отговорки типа "мы и так мощные, нам хватает" - не принимаются. Мощности всегда хочется больше, и есть среди бензинок настоящие чахлики 2,3л.

 

И даже если найдется такая, покажите как она передвигается с капотом, под водой. Например речку форсирует.

Не сцы. Леха. Все впереди  :biggrin: gallery_6135_3420_586578.jpg

 

Ты - сделаешь.  az.gif' alt=':az:'>  Но на Тагера его не поставишь. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Два умных человека(Бобби и Неон) уже пытались обьяснить зависимость мощности и момента.

Если по простому=Мощность это произведение момента и оборотов двс

те Значительно мощность можно изменить двумя способами

а изменить крут момент

б изменить скорость коленвала те форсировать по оборотам.

 

Крут момент зависит от к-ва воздуха, кот можно затолкать в кам сгорания(и+есс -но соотв ему к-во топлива).

Те вся проблема крутится вокруг к-ва воздуха подаваемого в цилиндр.решается это двумя способами=

1 увеличением раб обьема цилиндра

2 принудительной подачи воздуха-наддув

итого.Кардинально увеличить мощность двс можно тремя способами.=

1 увеличить обьем мотора

2 установка наддува воздуха

3 Увеличение макс оборотов

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

+++ речки и обычный 3.2 форсирует (со шнорхелем есстно) - замечательно.

Ссылка на комментарий

читай

Сам-то понял, что читал? 

 

А работа за n оборотов: А = М • 2π • n. Если n – число оборотов в минуту, то работа за одну секунду – то есть, мощность – составит N = М • 2πn /60.

 

Тогда объясни мне, почему рабочий ХХ у дизеля 500-600 об\мин и при включении 1 передачи и отпускании педали сцепления авто начинает движение не сбавляя оборотов, а бензинка при рабочем ХХ=800-900 об\мин при тех же условиях просто глохнет.

Ссылка на комментарий

тагеру вполне хватает 220 лыс.

 

Я просто ЛЮБЛЮ рядные шестерки. Как пухленьких блондинок  :biggrin:

А уж под каким соусом имвставлять их готовить - это не для здесь.... az.gif' alt=':az:'>

Ссылка на комментарий

 

читай

Сам-то понял, что читал? 

 

А работа за [/size]n оборотов: [/size]А = М • 2π • n. Если [/size]n – число оборотов в минуту, то [/size]работа за одну секунду – то есть, [/size]мощность – составит [/size]N = М • 2πn /60.[/size]

 

Тогда объясни мне, почему рабочий ХХ у дизеля 500-600 об\мин и при включении 1 передачи и отпускании педали сцепления авто начинает движение не сбавляя оборотов, а бензинка при рабочем ХХ=800-900 об\мин при тех же условиях просто глохнет.

 

См (графики)кривые момента по оборотам у диз и бензина.Тогда поймёшь.
Ссылка на комментарий

См (графики)кривые момента по оборотам у диз и бензина.Тогда поймёшь.

Ну мы академиев не заканчивали, ты мне объясни, как будто мне 5 лет.

оттуда-же

Может ли бульдозер обогнать «формулу 1»? Может, но только на очень короткой дистанции

 

почему рабочий ХХ у дизеля 500-600 об\мин и при включении 1 передачи и отпускании педали сцепления авто начинает движение не сбавляя оборотов двигателя, а бензинка при рабочем ХХ=800-900 об\мин при тех же условиях просто глохнет.

Вот и получается, что дизель медленный, но мощный, а бензика быстрая но хилая.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

@Вот и получается, что дизель медленный, но мощный, а бензика быстрая но хилая.@

 

детский сад, портки на лямках....

 

Валер! А Ванкель (роторный который) - это КАК по твоей градации ?

Ссылка на комментарий

А Ванкель (роторный который)

а он все хорошо)) погонял по выходным и в помойку ,а сам сразу в магаз за новым)))

Ссылка на комментарий

 

1лс бенза=1лс дизеля=1лс эл мотора=1лс ванкеля=итд

ну да.... :biggrin: разница в достижении этого параметра 1 л/с

 

где  то было -чтоб получить 1л/с нужна лошадь высотой 1метр и весом 1 килограмм

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Офф..... (воще не потеме, но!) Есть ещё один ДВС принцип которого не изучен досконально. ДВС на основе энергии пороховых газов. :biggrin:  Например: берём АКМ, превращаем возвратно-поступательное движение затворной рамы, во вращательное. Цинк боеприпасов, в коробку. Нажимаем спусковой крючёк, и, "ву-аля" - с пробуксом старт..... . Ессно всё в миниатюре :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

А Ванкель (роторный который)

а он все хорошо)) погонял по выходным и в помойку ,а сам сразу в магаз за новым)))

 

это кто тебе такую глупость сказал ?

 

про роторный мазды не слышал? не?

Ссылка на комментарий

Есть ещё один ДВС принцип которого не изучен досконально

 

Практическая работа ведется...

... адептами двигателя Ибадуллаева...

про роторный мазды не слышал? не?

Предлагаю ознакомиться с техрегламентом обслуживания этой самой RX-8

Затраты на тагеровский 162 покажутся смешными.

Ссылка на комментарий

Дааааа. Как обычно всё с велось к спору диванных жиперов, для которых грунтовка после дождика это не продажная чача, и практиков. Тем, кому 4х4 надо не для асфальта.

И да, диванные тапками закидают, их больше. И вони от них больше. Им надо разгоняться до дохуа, а не ехать в натяг не срывая дёрн.

Как то так.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

это кто тебе такую глупость сказал ?   про роторный мазды не слышал? не?

слышал и в городе 1 мазда была)) + у друга была сначала 2108 роторная,потом 2115,благо служебные )))

Ссылка на комментарий

Короче, так никто ничего конкретного и не сказал.

Начинаем сначала, ...поехали  :biggrin: 

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Дааааа. Как обычно всё с велось к спору диванных жиперов, для которых грунтовка после дождика это не продажная чача, и практиков. Тем, кому 4х4 надо не для асфальта.

И да, диванные тапками закидают, их больше. И вони от них больше. Им надо разгоняться до дохуа, а не ехать в натяг не срывая дёрн.

Как то так.

плюс, но иногда хочентся и так :)

https://youtu.be/WpededImar0?t=1m19s

Ссылка на комментарий

А что, допускается выезд на дороги общего пользования?

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...