Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 да ладно.... языком болтать...про бензинки даже с выбитыми катами и обманками - авто худо-бедно соответствует Евро1-2, как и заложено в ЭБУ. невыносимо воняют карбюраторные пылесосы, с разрегулированными в хлам CO и CH.... 1
dinama Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 на тагазе, пока катализаторы не прогревались - воняло реально ацетоном по всей округе.
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Коптящий дизель - это неисправный дизель. Допускается небольшое облачко дыма при перегазовке, например при переключении коробки и все. А на неисправных дизелях ездят "колхозники" и "пионеры" в самом плохом значении этих слов.В основном Согласен.Но,почему тогда неисправных дизелей под 90% ? Потому что в основном коммерческий транспорт из которого выжимают все соки. По роду своего хобби, ежедневно смотрю на Корандо, Тагеры, Муссо и прочими вротпартнерами. И вот какая ассоциация у меня складывается от наблюдения за тем, как машины заезжают в гараж (немного под углом, задом и еще препятствие в виде уголка дверной рамы). 1. Дизель. Похож на спокойного борца тяжеловеса, как Карелин в свои лучшие годы. "Бу-бу-бу... О?! Порожик... Бууу. Заезал" 2. Тагер 3,2 на АКПП похож на бывшего боксера-перворазрядника в сверхлегком весе, который начал спиваться в гоп-компании, но тело еще что то помнит. "Аааа, гады, всех замочу. А, порожек!!! На тебе порожек, так и с разворота, ой, мля, въехал в ворота. Пофиг! Ннааа. готово, заехал." 3. Тагер 2,3 на механике. Этот как самая мелкая "шестерка" в гоп компании. Гонора много, дергается, по фене пытается ботать, но плюнь в него и упадет. "Да, я , в гараж?! Ща!" - Хрясь коробкой, "На,на,на.... Ой мля, порог. Да я тебя" - зрясь коробкой, еще раз хрясь "Вжииии, вжуууу. Да долбанй порог!" - хрясь коробкой, клац сцеплением "Вжии, жууу, виииии." Заехал. 1 2
dinama Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 я смотрел пару тагазовских бензинок 2.3 с тагазовской коробкой - никогда бы не пришло в голову Это купить. хорошо, что не знал тогда, что можно поставить T5 и тд - а то бы угораздило таки влипнуть. динамика разгона хуже нивы и палка болтающаяся как в ведре.
иванко Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Тагер 3,2 на АКПП похож на бывшего боксера-перворазрядника в сверхлегком весеС весом малость ошибся. пс А в целом прикольно. я смотрел пару тагазовских бензинок 2.3 с тагазовской коробкой.......динамика разгона хуже нивыголословное. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем иванко
Alex_TheGreat Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 У меня не дымит.а у меня дымит, удивительно да?
GolosOFF Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 В основном Согласен.Но,почему тогда неисправных дизелей под 90% ? Насчёт 90% ты загнул, конечно, а тот факт, что полно народу ездит на неисправных автомобилях — оно от бедности в комбинации с раздолбайством.
Mortalle Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Дымит любое ведро что бенз, что дизло - где нет обратной связи по качеству сгорания смеси в цилиндрах.... И ваши, неандертальские плунжерные ТНВД - НОМЕР ОДИН по дыму, особенно в переходных режимах. Про экологию лучше и не говорить, а то засмеют.... А вот инжекторное бензо-ведро с живой лямбдой - вполне себе саморегулируемая система. И все очевидно - как расход стал конский - ищи лямбду на замену. 2
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 У меня не дымит.а у меня дымит, удивительно да? Не удивительно. Мало воздуха для такой подачи. Но скорее всего ты преувеличиваешь и дымит у тебя только в переходных режимах или на холодную.
иванко Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) В основном Согласен.Но,почему тогда неисправных дизелей под 90% ? Насчёт 90% ты загнул, конечно, а тот факт, что полно народу ездит на неисправных автомобилях — оно от бедности в комбинации с раздолбайством. Ну если и загнут то совсем малость.У нас не Москва и народ ну очень не богатый и поэтому юзает далеко не новую технику. Изменено 1 февраля, 2017 пользователем иванко
dinama Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) голословное. ну, при движении с места или на парковке - нива легкая и на низах ее моторчик вполне бодро тащит. но уж а про КПП я думаю не голословное? "иномарка", мля, у которой ручка кпп болтается как кисточка в ведре Изменено 1 февраля, 2017 пользователем dinama
Alex_TheGreat Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Не удивительно. Мало воздуха для такой подачи. Но скорее всего ты преувеличиваешь и дымит у тебя только в переходных режимах или на холодную.на больших оборотах под нагрузкой... турбину менять надо. Но это же не значит , что он неисправен ))) ага?
neon416 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 А вот инжекторное бензо-ведро с живой лямбдой - вполне себе саморегулируемая система. И все очевидно - как расход стал конский - ищи лямбду на замену. А заодно еще и легко диагностируемое. Без кручения промасленных гаек. Правда, тут такое, моск включать надо. Кому что проще))) Как вспомню историю Димы из Белоруссии и его борьбы с 3.2 дизельными методиками, хоть смейся, хоть плачь...
олег ан Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 А пусть вернут карб,у мну отвёртовки есть.или пусть поднимут цену на водку.
fiksa56 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 голословное. ну, при движении с места или на парковке - нива легкая и на низах ее моторчик вполне бодро тащит. но уж а про КПП я думаю не голословное? "иномарка", мля, у которой ручка кпп болтается как кисточка в ведре А как же ты попадаешь на Д или R
иванко Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Юра,совсем не хочу попасть не на Д ,не на или RА теперь Не разбейте солярку! Экспертиза зимнего дизтопливаhttps://www.zr.ru/content/articles/905203-ne-razbejte-solyarku/холивар можно закрывать? Изменено 1 февраля, 2017 пользователем иванко
Iktorn Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Юра,совсем не хочу попасть не на Д ,не на или R А теперь Не разбейте солярку! Экспертиза зимнего дизтоплива https://www.zr.ru/content/articles/905203-ne-razbejte-solyarku/ холивар можно закрывать? О хоспаде, выдыхай - АМЕТИСТ! Да на сайте "За рулём" бензин еще чаще с гавнямбой сравнивают журналисты "Ну а для полного успокоения процитирую известного питерского профессора: «Мотор резво и уверенно убивает не чужой экологический класс, а его состав. Что, кстати, и отличает качественный бензин от бодяги, с которой легко и доиграться»." и тд и тп В холливаре - принимается за основу что топливо у нас в тране повсеместно говяное и какой мотор от этого факта чувствует себя увереннее Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Iktorn
alex_r27 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 жаль..... . Жаль, что всё скатилось к банальному: - за дизелем ехать "вонюче". Аппоненты аргументируют: а за бензинками не менее вонюче ехать............ От себя скажу: я всю сознательную жизнь пользовал бензинки. Дизельная авто у мну впервые. И я пока что ниразу не пожалел, что рискнул (как и многие нормальные) опробовать легковушку на дизеле. И шёл я к такому выбору очень долго, собирая инфу по крупицам. И так же как и многих ПУГАЛ вопрос: Дизель? У нас? да бред..... Но вот вспоминаю как на наших дорогах появились "Икарус_ы", и как они РЕАЛЬНО "рыкая" двигаются, и как чувствуется некая мощь спрятанная под днищем..... . В этом плане бензинки более нежны (по звуку) ... . Опять же, для скептиков, я еду НА дизеле, а НЕ ЗА дизелем, что помоему не одно и тоже, если принюхиваться . У меня, лично, в салоне пахнет исключительно салоном, а не соляром (мне жаль тех у кого по другому ). Буду ли в дальнейшем смотреть (на перспективу) дизель? Да, однозначно ДА..... . Но и бензинки не исключаю из списка. Другими словами: полученный опыт эксплуатации позволяет быть более универсальным. Ну как то так.
alex_r27 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Офф.... . Вообще не в тему: - ВСЕГДА, именно ВСЕГДА был приверженцем Мкпп..... . А тут вдруг рискнул и взял авто с Акпп ...... . И? НЕ ЖАЛЕЮ ниразу . Опять же - УМЕЮ бороться с предрассудками Изменено 1 февраля, 2017 пользователем alex_r27
fiksa56 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Юра,совсем не хочу попасть не на Д ,не на или R Я вообще динаме писал,ну и тебе;если ты не куда не попадаешь-ты чё пёхом ездишь,как на самокате
dinama Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Не разбейте солярку! Экспертиза зимнего дизтоплива https://www.zr.ru/co...bejte-solyarku/ журналистов опять изнасиловали. А разве «пятиклассники» могут замерзнуть? речь про экологический класс. а климатический класс маркируется буквами Л (летнее), З (зимнее), А (арктическое), Е (межсезонное). температура-же фильтруемости определяется ТР ТС 013/2011 и дополнительно зимних сортов по ГОСТ Р 55475-2013 (более строгий) А как же ты попадаешь на Д или R а где ты вычитал, что я не попадаю? мне кажется ты предвзят из-за моего спича про казачество ))
GolosOFF Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Не разбейте солярку! Экспертиза зимнего дизтоплива https://www.zr.ru/content/articles/905203-ne-razbejte-solyarku/ холивар можно закрывать? Холивар ни в коем случае закрывать нельзя. Как же мы без холивара-то? Согласись, ты это неподумавши предложил. Суть статьи в нижепроцитированном абзаце. Её можно укоротить: нефиг заправляться на неведомых заправках. Ничего нового, в общем-то. цитирую: Нужно признать, что никто из акул рынка в бытовом морозильнике не потонул. Идеальной оказалась солярка Shell, которая при —30 ºС даже не помутнела. Роснефть и ВР выступили нормально, но при —30 ºС эти дизтоплива все-таки немного потеряли прозрачность. То же относится к Лукойлу: при максимальном охлаждении солярка сохранила работоспособность, хотя и немного помутнела. Кстати о выборе. До 2014 года я всю жизнь ездил на бензинках, испытывая большую часть этого времени, скажем так, недоверие к дизелю. Примерно как ты сейчас. А ещё раньше у меня было много незыблемых автомобильных принципов, например, никаких АКПП (водитель не управляет автомобилем, ремонтировать дорого), никаких правых рулей (зверски опасно, обгонять невозможно), никаких жыпов (не управляются и вообще падают на бок в первом же повороте). Как ты понимаешь, на момент нашего знакомства перечисленные принципы уже были порушены. Более того, наступило понимание, что глупости это всё, эти дурацкие принципы. Головой надо думать, а не упираться в религию. Желательно своей головой. Так что в 2014 году я преспокойно пересел на дизель и... понравилось. Не конкретный мотор, который не самый интересный, а именно дизельные отличия, запас хода, тяга снизу, звук дизельный — мммм. В результате, когда покупали машину супруге, на тип топлива даже не смотрели, оно было неважно. Лучшей по набору наших критериев оказалась дизельная версия. Офф.... . Вообще не в тему: - ВСЕГДА, именно ВСЕГДА был приверженцем Мкпп..... . А тут вдруг рискнул и взял авто с Акпп ...... . И? НЕ ЖАЛЕЮ ниразу . Опять же - УМЕЮ бороться с предрассудками Вот!
kap1972 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Роснефть выступили нормально, но при —30 ºС эти дизтоплива все-таки немного потеряли прозрачность Помню как товарищ на Корандике залил этой гадости,вроде в 2014 году.Сам не завёлся после 1,5 часового простоя.Когда завели с верёвки.было чувство,что мотор хочет выпрыгнуть с машины.Хорошо что влил всего литров 30,дополз до ближайшей заправки,оказалась Несте,долил до полного и то мотор дурковал еще километров 10.
Рекомендуемые сообщения