иванко Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) А Одиссей 530 с Сузой 2л 100лыс подойдет? пс Не разу в жизни не встречал дизельный ПЛМ. ппс потому что конский вес и вибрации ни один транец ,увы , долго не выдержит. Изменено 31 января, 2017 пользователем иванко
dinama Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 с Не разу в жизни не встречал дизельный ПЛМ.
Lvowich Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 с Не разу в жизни не встречал дизельный ПЛМ. Ты хочешь сказать, что он дизельный? а чадит как на дровах или угле. Во, то-же дизельный 1
иванко Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 Мочевина ,видимо, даже у экипажа закончилась.Идут в порт за пивом...
MaxAlex Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 А Одиссей 530 с Сузой 2л 100лыс подойдет? пс Не разу в жизни не встречал дизельный ПЛМ. ппс потому что конский вес и вибрации ни один транец ,увы , долго не выдержит. На чем мы по Оби ходимне злоупотребляй ?
dinama Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Ты хочешь сказать, что он дизельный? ну мазутный. насчет того подвесной или нет не знаю )
MaxAlex Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 На таких кораблях подача белого или черного дыма из трубы - особое искусство механика-дизелиста по упрапвлению силовой установкой. Цвет дыма среди моряков что то важное означает при заходе в порт или встрече с кораблями вероятного противника. В общем это какой то профессиональный прикол, но в чем он заключается точно не помню.
dinama Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 тут кстати интересуются приобретением 2wd тагераhttps://vk.com/wall-87600532_6219 (это львовичу)
иванко Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 А Одиссей 530 с Сузой 2л 100лыс подойдет? пс Не разу в жизни не встречал дизельный ПЛМ. ппс потому что конский вес и вибрации ни один транец ,увы , долго не выдержит. На чем мы по Оби ходимне злоупотребляй ? ХЗ
MaxAlex Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Ты хочешь сказать, что он дизельный? ну мазутный. насчет того подвесной или нет не знаю ) Великий Дизель (да пребудет его душа в вечном мире и спокойствие, и станет он первым среди равных всех существующих богов) придумал свой мотор для работы на рапсовом масле, смеси угольной пыли и воды, а так же мазуте. Солярка - просто одна из разновидностей топлива для сего чудеснейшего всеядного творения величайшего из всех Рудольфов. 2
alex_r27 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) На таких кораблях подача белого или черного дыма из трубы - особое искусство механика-дизелиста по упрапвлению силовой установкой. Цвет дыма среди моряков что то важное означает при заходе в порт или встрече с кораблями вероятного противника. В общем это какой то профессиональный прикол, но в чем он заключается точно не помню. Офф.... . Уж простите - не сдержался: я когда на ТЭ-3 трудился (локомотив такой), то у нас была этакая своя фишка. Когда впереди был мост (авто с пешеходными дорожками), то машинист "старался" угадать запустить двигатель второй секции аккурат перед самым мостом. И все "зеваки" которым уж очень было интересно посмотреть на приближающийся локомотив (а то и бросить чего в нас ) , оказывались в облаке огромного выхлопа (примерно как в ентом корабле) :biggrin: только более компактным оно было..... https://my.mail.ru/mail/ambisphere/video/1/9.html?from=videoplayer¤tReferrer=https://yandex.ru Изменено 31 января, 2017 пользователем alex_r27
Железнодорожник Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 моторчиком типа Вихрь Ни че так моторчик то был в СССР! Довольно надежный, казанку и обь с грузом (с сетями и пьяными рыбаками ) таскал под тридцатник гарантированно,в одно рыло на казанке крылатой и 40 бежал,что для воды ооооч даже ниче! Бензу правда жрал сц. не меряно!!!На фоне современности то конечно говно,ну дак и возраст конструкции ого! А вот тут не пистите,коль не знаете! Просто запуск ходовых дизелей и как бы всё,но любят просто сей момент на камеру ловить (руки б поотрывать сим фотографам!) а так он дымит не более других! Даж тепловоз на запуске всю станцию накрывает!А тут горшки то поболе. А вот если взять линию на берегу от уровня якоря и там сзади,от ходовой рубки,светлая полоса по сопке,так я там,примерно по этой линии, позапрошлый год( 2014) ж.д.путь старый менял на новье от Мурманска- Комсомольского на Ваенгу! Это участок Комсомольский - Мохнатая Падь. ( Ржали с монтерами,пля,к чему бы сие название,шутники поморы были!,Там в этом заливчике ,в избушке ,на берегу вдова жила ,давно,еще до Мурманска,там Романов еще был,ну и брагу с самогоном на семгу меняла!) ) Искренне сорри за офф!
MaxAlex Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 А вот тут не пистите,коль не знаете! Просто запуск ходовых дизелей и как бы всё,но любят просто сей момент на камеру ловить (руки б поотрывать сим фотографам!) а так он дымит не более других! Даж тепловоз на запуске всю станцию накрывает!А тут горшки то поболе. https://politics.dirty.ru/vsem-shapka-ot-voennykh-moriakov-ili-otkuda-chernyi-dym-1213813/ У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля. На военно–морском флоте "шапку" корабль дает только тогда, когда хочет этого сам. Это такая флотская традиция. Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением, чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма. "Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!" В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом. В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории. Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов — разный: от дружественного, подающего сигнал надежды — для своих; до предупреждающего или угрожающего — для чужих. Вот и думайте, зачем российский флагман шел через Ла–Манш под "шапкой". Может — приветствовал англичан, а может совсем наоборот 1
dinama Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Великий Дизель (да пребудет его душа в вечном мире и спокойствие, и станет он первым среди равных всех существующих богов) придумал свой мотор для работы на рапсовом масле, смеси угольной пыли и воды, а так же мазуте. Солярка - просто одна из разновидностей топлива для сего чудеснейшего всеядного творения величайшего из всех Рудольфов. ну тут другое немного - он газотрубинный.
Lvowich Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (это львовичу) Спасибо, не требуется. Самому нужен.
иванко Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Теперь все понятно=Бывает встану за дизелем в пробке и задыхаюсь от копоти,абсолютно не понимая ,что все дизелисты служили на флоте и всю дорогу кого то приветствуют! :br: Изменено 1 февраля, 2017 пользователем иванко
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Теперь все понятно=Бывает встану за дизелем в пробке и задыхаюсь от копоти,абсолютно не понимая ,что все дизелисты служили на флоте и всю дорогу кого то приветствуют! :br: Коптящий дизель - это неисправный дизель. Допускается небольшое облачко дыма при перегазовке, например при переключении коробки и все. А на неисправных дизелях ездят "колхозники" и "пионеры" в самом плохом значении этих слов. 2
Alex_TheGreat Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Коптящий дизель - это неисправный дизель. Допускается небольшое облачко дыма при перегазовке, например при переключении коробки и все. А на неисправных дизелях ездят "колхозники" и "пионеры" в самом плохом значении этих слов..... или любители тюнинга..
MaxAlex Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Коптящий дизель - это неисправный дизель. Допускается небольшое облачко дыма при перегазовке, например при переключении коробки и все. А на неисправных дизелях ездят "колхозники" и "пионеры" в самом плохом значении этих слов..... или любители тюнинга.. У меня не дымит.
alex_r27 Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) А вот тут не пистите,коль не знаете! Просто запуск ходовых дизелей и как бы всё,но любят просто сей момент на камеру ловить (руки б поотрывать сим фотографам!) а так он дымит не более других! Даж тепловоз на запуске всю станцию накрывает!А тут горшки то поболе. https://politics.dirty.ru/vsem-shapka-ot-voennykh-moriakov-ili-otkuda-chernyi-dym-1213813/ У чёрного дыма ("ШАПКИ"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля. На военно–морском флоте "шапку" корабль дает только тогда, когда хочет этого сам. Это такая флотская традиция. Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением, чтобы оно не всё сгорало, и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма. "Шапка" чёрного дыма, исходящая из трубы военного корабля, как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!" В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом. В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории. Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов — разный: от дружественного, подающего сигнал надежды — для своих; до предупреждающего или угрожающего — для чужих. Вот и думайте, зачем российский флагман шел через Ла–Манш под "шапкой". Может — приветствовал англичан, а может совсем наоборот Я вот призадумался: у нас шла информация, что дизели Д100 и их модификации применялись на флоте. На ТЭ3 стояли 2Д100М (12 цилиндровые), подача топлива на все форсунки производилась реечным механизмом. Во время работы дизеля ну никак не возможно "снизить" давление чем то механическим. Не получится! Рис. 2. Общий вид дизеля ЗД-100: 1 — муфта привода генератора; 2 — валоповоротное устройство; 3 —предохранительный клапан отсека; 4 — ресивер продувочного воздуха; 5 — маслопровод к подшипникам и воздуходувке; 6—воздуходувка; 7 — вентиляционная труба картера; 8 — пароотводная труба; 9 — верхняя крышка блока; 10 — крышка ресивера; 11 — поручни; 12 — щиток; 13—грибки для подвода воздуха; 14 — водяной коллектор; 15 — трубки для подвода топлива; 16 — маневровый клапан воздухолуска; 17 — впускные патрубки; 18 — труба для подвода воды; 19 —фланец для подвода масла; 20 — поддон; 21 — крышка смотрового окна; 22— спускная пробка выпускного коллектора; 23 — предохранительный козырек Изменено 1 февраля, 2017 пользователем alex_r27
Iktorn Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 (изменено) Например по вот такой аналогии можно сделать шапку на судовом дизеле: "Танк Т-84 / БМ «Оплот» также может устанавливать дымовую завесу посредством впрыска дизельного топлива в систему выхлопа двигателя" Изменено 1 февраля, 2017 пользователем Iktorn
иванко Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Опубликовано 1 февраля, 2017 Теперь все понятно=Бывает встану за дизелем в пробке и задыхаюсь от копоти,абсолютно не понимая ,что все дизелисты служили на флоте и всю дорогу кого то приветствуют! :br: Коптящий дизель - это неисправный дизель. Допускается небольшое облачко дыма при перегазовке, например при переключении коробки и все. А на неисправных дизелях ездят "колхозники" и "пионеры" в самом плохом значении этих слов. В основном Согласен.Но,почему тогда неисправных дизелей под 90% ?
Iktorn Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 В основном Согласен.Но,почему тогда неисправных дизелей под 90% ? А у меня наоборот впечатление, от бензинок вонища порой неимоверная и я считаю что их 89% неисправных на дорогах. Половина статей на драйв2 - это описание, того как круто выбить катализаторы, поставить обманки и тд и тп
dinama Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 Но,почему тогда неисправных дизелей под 90% ? голословное.
Рекомендуемые сообщения