Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

всё в кучу свалили, это что автомобильный двигатель что ли? для своих целей свой двигатель, самолёты дизельные что то не летают ,трактора тепловозы,суда и всякое такое-вот дизельное царство .

то есть дымить вращая что-либо, дымить таская что-либо вот место дизеля.

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

всё в кучу свалили, это что автомобильный двигатель что ли? для своих целей свой двигатель, самолёты дизельные что то не летают 

это 100% флуд, который в общем то никому не мешает :biggrin:

Хорошая тема для неспешного флуда. :br:

;)

Ссылка на комментарий

интересно, а сколько он у него пожирал? У мну есть сведения, что точь такой Тагер 2.9 ТД - поедал ок 11-12 литров :bw:

я не в курсе.Он модератор в Колонне 61, можешь сам его спросить.Ник его я не правильно назвал .вот правильно-Тагер 254.Зовут =Саша.
Ссылка на комментарий

всё в кучу свалили, это что автомобильный двигатель что ли? для своих целей свой двигатель, самолёты дизельные что то не летают 

и бензиновые тож не очень....... всё как то керосин

Ссылка на комментарий

всё в кучу свалили, это что автомобильный двигатель что ли? для своих целей свой двигатель, самолёты дизельные что то не летают 

Открою тебе страаашную тайну! Еще в конце 30-х годов прошлого века ЛЕТАЛИ самолеты.. у Юнкерса на дизельных двиглах. У нас же (в СССР) в это же время строили дальние бомбардировщики...

Скажу тебе больше - сейчас очень интенсивно прорабатываются вопросы с производством малых двух-тактных дизелей для малой авиации (в том числе и беспилотников)

Ссылка на комментарий

да знаю я  что были попытки, как же без них. Тогда летали как фанера, медленно и низко,  будущего никакого у таких моторов не было.

Изменено пользователем cubinezz
Ссылка на комментарий

, самолёты дизельные что то не летают ,т

ну почему не летают. летают. и работы по модернизации ведутся.

Ссылка на комментарий

Почитал на "Драйве". Комменты разумные. Но что делать, если уже родила?  Но ТАГАЗ не Корандо и клепал, а Тагеры, типа другая машина. Кстати, не ломучей других нашемарок. 


Потому, что это тема для еще одного холивара.

А почему сказочными-то? 

Ссылка на комментарий

 

, самолёты дизельные что то не летают ,т

ну почему не летают. летают. и работы по модернизации ведутся.

 

Не трогайте вы авиацию. Тут не все люди снег видели и по земле с трудом передвигаются.
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вертолет с дизелем?

:biggrin: страшно представить-дизель на вертолёте" пошёл в разнос"  :biggrin:

Ссылка на комментарий

Вертолет с дизелем?

да.  https://defence.ru/article/4372/

прям напрашивается формула - на земле рама + дизель, на небе несущий винт + дизель )

Ссылка на комментарий

 

дизель на вертолёте" пошёл в разнос

и вокруг света за 80 минут

 

что то, как то долго Валер. Душа в пятки почти мгновенно улетает :biggrin:

Ссылка на комментарий

Просек я приколюху холивара "бензин vs дизель": владельцы трехлитровых бензинок просто самоутверждаются за счет владельцев дизелей 2.3.

 

Если сравнение проводить по одинаковым параметрам, то:

1. По объему двигателя: при равных объемах дизель выигрывает по расходу топлива и крутящему моменту.

2. По расходу топлива: опять таки если взять два мотора, у которых одинаковый расход топлива, то дизель будет намного большей мощности и литража.

3. По весу: моторы 3,2 бензин и 3,0 дизель весят почти одинаково.

4. легкость технического обслуживания? Ну тут наверное бензинки выиграют, т.к. "спецов по бензину" в каждой подворотне, а дизелиста найти труднее.

Добавлю важные моменты, про которые "скромно умолчали"...

 

1. Расход различается на 10-15 %, только из 3л дизеля выжать 220-240 кобыл - это ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ (не каждому доступный), а бензин=штатная штатность.

В моменте разница еще меньше, легко компенсируется современными АКПП (а не дряхлом типа бтра или 722.3)

2. "намного большей мощности" он будет только при ГЛУБОКОМ ТЮНИНГЕ, затрагивающем капитальные переделки самого авто - бОльший инеркулер, плужера+ТНВД, шланги, доп насосы и вагон прочего....

Бензинку "перешьет" студент, знающий нужные ино-форумы. За-вечер. 

3. Согласен.

4. Не "наверное выиграют" ,а обыграют ВСУХУЮ, ибо никто не видел наддутого 3.0 дизеля до 220 лошадей с возрастом 20- и более лет, а бензинок 3.0-3.2  - ПОЛНО.  

 

Еще раз, для неустойчивых истериков - ничего не имею против дизелей. Но надо смотреть ТРЕЗВО - получить РАВНЫЕ показатели с бензином для дизеля - очень и очень непросто. И ДОРОГО.

Но, тема по своей сути - глупая.

Ссылка на комментарий

что то, как то долго Валер. Душа в пятки почти мгновенно улетает

я же сказал вокруг света за 80 минут, а не на тот свет за 2 сек. для сравнения Полёт Ю.А.Гагарина составлял один виток и длился 108 минут.

только из 3л дизеля выжать 220-240 кобыл - это ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ

уж если сравнивать по лошадям, то нужно учитывать, что в безинке табун из Орловских рысаков, а в дизеле табун Владимирских тяжеловозов

Ссылка на комментарий

4. Не "наверное выиграют" ,а обыграют ВСУХУЮ, ибо никто не видел наддутого 3.0 дизеля до 220 лошадей с возрастом 20- и более лет, а бензинок 3.0-3.2  - ПОЛНО.

А мужики то и не знают.

 

 

Ссылка на комментарий

3л дизеля выжать 220-240 кобыл - это ГЛУБОКИЙ ТЮНИНГ

 

уж если сравнивать по лошадям, то нужно учитывать, что в безинке табун из Орловских рысаков, а в дизеле табун Владимирских тяжеловозов

те др словами 1кг железа гораздо тяжелее 1кг пуха? Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Вот МакАлекс про одно говорит...... , а его будто не слышат. Странно.

Точно.

И вот пятигоршковый дизель

 

А теперь покажите мне видео отжига мотора 3,2 ?!

Ссылка на комментарий

те др словами 1кг железа гораздо тяжелее 1кг пуха?

Нет, не так, ты же не будешь запрягать в плуг Орловского рысака, а участвовать в дерби на Владимирском тяжеловозе

Ссылка на комментарий

 

Просек я приколюху холивара "бензин vs дизель": владельцы трехлитровых бензинок просто самоутверждаются за счет владельцев дизелей 2.3.

 

Если сравнение проводить по одинаковым параметрам, то:

1. По объему двигателя: при равных объемах дизель выигрывает по расходу топлива и крутящему моменту.

2. По расходу топлива: опять таки если взять два мотора, у которых одинаковый расход топлива, то дизель будет намного большей мощности и литража.

3. По весу: моторы 3,2 бензин и 3,0 дизель весят почти одинаково.

4. легкость технического обслуживания? Ну тут наверное бензинки выиграют, т.к. "спецов по бензину" в каждой подворотне, а дизелиста найти труднее.

Добавлю важные моменты, про которые "скромно умолчали"...

4. Не "наверное выиграют" ,а обыграют ВСУХУЮ, ибо никто не видел наддутого 3.0 дизеля до 220 лошадей с возрастом 20- и более лет, а бензинок 3.0-3.2  - ПОЛНО.  

 

были такие..... https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1047153046-4554ef/

Ссылка на комментарий

1лс бенза=1лс дизеля=1лс эл мотора=1лс ванкеля=итд

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...