Перейти к содержанию

Холивар= бензинка \ дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А ещё дизель ели в броду хапнет воды, кулак дружбы сразу. На 104 заглох от того, что вода по впускному текла вместо бензина. И ничего, вытащили, выкрутили свечи, покрутил стартером и домой. Правда заслонка сдохла, не было холостого хода от слова совсем. Только на 1500 оборотах работал движок. А трактора Ваши так не могуть. ......

если дизель хапнет воды, то шноркель гавно

Разумеется.

сдал потом? блин чо я выуживаю... :)

Опубликовано

А ещё дизель ели в броду хапнет воды, кулак дружбы сразу. На 104 заглох от того, что вода по впускному текла вместо бензина. И ничего, вытащили, выкрутили свечи, покрутил стартером и домой. Правда заслонка сдохла, не было холостого хода от слова совсем. Только на 1500 оборотах работал движок. А трактора Ваши так не могуть. ......

Гон. Клапана вообще значит не держали, а кольца лежали на дне поддона... :biggrin:

 

Ты этот двиг мне хочешь впарить ? :br:   

Опубликовано

Нет. Я на нём гоняю. Что не пиздёшь, так то есть 4 свидетеля

А ты не прав. :P

Опубликовано

халивар - дело темное...

Опубликовано

А ещё дизель ели в броду хапнет воды, кулак дружбы сразу. На 104 заглох от того, что вода по впускному текла вместо бензина. И ничего, вытащили, выкрутили свечи, покрутил стартером и домой. Правда заслонка сдохла, не было холостого хода от слова совсем. Только на 1500 оборотах работал движок. А трактора Ваши так не могуть. ......

Логично. Камера сгорания бензинки имеет раза в два больший объем, плюс на ХХ дроссель практически закрыт, что уменьшает количество попадающей в мотор воды.

 

С дросселем вообще интересная история: отсутствие его в дизеле (точнее, в современных дизелях он есть, но выполняет несколько другую функцию) приводит к тому, что на ХХ двигатель прокачивает через себя количество воздуха, пропорциональное его объему, т.е. раз в 10 больше чем бензинка. Это приводит к бОльшим насосным потерям и выхолаживанию двигателя впускным воздухом. Поэтому расход топлива на ХХ не особо отличается от бензинки, а движок не греет.

  • +1 1
Опубликовано

Кто у нас ловил гидроудар на дизеле,непомню кто но никокого братского кулака небыло,загнуло шатуны тока.

И да Масяня разбирал мотор 661й с четеремя погнутыми шатунами почти в полумесяц и этот мотор до разборки долго работал,дядька жаловался что как то не так работает,а вот ваши бензинки такого не могут:-))))

Опубликовано

С дросселем вообще интересная история: отсутствие его в дизеле (точнее, в современных дизелях он есть, но выполняет несколько другую функцию) приводит к тому, что на ХХ двигатель прокачивает через себя количество воздуха, пропорциональное его объему, т.е. раз в 10 больше чем бензинка. Это приводит к бОльшим насосным потерям и выхолаживанию двигателя впускным воздухом. Поэтому расход топлива на ХХ не особо отличается от бензинки, а движок не греет.

бугага :) чо за бредятина  :biggrin:

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Чувствительность к гидроудару у дизеля выше - факт. Тупо в силу большего сжатия.

 

Вот только гидроудар при броде на дизеле возможен, только если газовать. Ну или при наличии негерметичностей после фильтра. При забивании воздушного фильтра водой дизель на ХХ тупо глохнет, не успев ее хлебнуть.

 

Насчет лишней работы по прокачиванию лишнего воздуха - не согласен. При полузакрытом дросселе воздуха прокачается меньше, но сопротивление разряжению будет больше.

Возьми шприц. Втяни поршень с открытой дыркой под иглу и втяни поршень с закрытой дыркой под иглу. Где работы больше?

 

Вот улучшенное охлаждение бездроссельного дизеля воздухом - тут согласен.

 

А повышенный КПД CR-моторов и низкий расход на ХХ связан не с дросселем, а с прямым впрыском. КПД и оборотистость - выше, чувствительность к качеству топлива - тоже выше :-)

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Вот только гидроудар при броде на дизеле возможен, только если газовать. Ну или при наличии негерметичностей после фильтра. При забивании воздушного фильтра водой дизель на ХХ тупо глохнет, не успев ее хлебнуть.

у меня так было на бесов носу))) выжал,высушил фильтр и дальше поехали))

Опубликовано (изменено)

 

Ни конструктивно из нескольких секций состоят.

Одна из разновидностей печальки от плохого топлива: ТНВД начал гнать стружку из самого себя и её забивается клапан (1-я секция форсунки).

самая распространённая разновидность печальки - вода

 

Именно. А стружку ТНВД начал гнать, потому что в нем вода и плунжера ржавеют. Так что при стружке в форсунках надо заблаговременно и ТНВД уделить внимание, иначе и второй комплект форсунок укатается.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

сдал потом? блин чо я выуживаю... :)

Приложил к машине при продаже в качестве бонуса. Я не жадный. :)

 

Не выуживай, спроси сразу, что интересно. :)

Опубликовано

 

Насчет лишней работы по прокачиванию лишнего воздуха - не согласен. При полузакрытом дросселе воздуха прокачается меньше, но сопротивление разряжению будет больше.

Возьми шприц. Втяни поршень с открытой дыркой под иглу и втяни поршень с закрытой дыркой под иглу. Где работы больше?

Шприцами не балуюсь)

 

Возьми компрессор, который прокачивает через себя 100л в минуту и 10л. Какой больше потребляет энергии? Физика...

Опубликовано

Не выуживай, спроси сразу, что интересно.

да лан :)

Опубликовано (изменено)

 

Возьми компрессор.... Физика...

 

Категорически не согласен. У 100л и 10л компрессоров снаружи - безконечная атмосфера, соси сколько влезет, а вот камеры, поршни или скорость работы поршней отличаются в 10 раз.

А вот работа клапанов в ДВС полностью соотвествует модели "шприца": камера, поршень, и скорость не зависят от закрытости дросселя.

Ты же утверждаешь, что если компрессору прикрыть заборник - он начнет меньше потреблять тока :-)

 

Впрочем-1, это касается только ХХ и стоковой турбины. В остальных случаях нагнетает турбина, которой на дроссель плевать.

 

Впрочем-2, оффтоп. Тут срач не за физику, а по другому поводу.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

соси сколько влезет

да что ж  такое сегодня  :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Опубликовано

Категорически не согласен. У 100л и 10л компрессоров снаружи - безконечная атмосфера, соси сколько влезет, а вот камеры, поршни или скорость работы поршней отличаются в 10 раз.

 

Мда, физика не твой конек... Если на пальцах, при закрытом дросселе, во время впуска в цилиндре образуется разряжение, которое препятствует ходу поршня вниз, но оно же "помогает" ходу поршня вверх в такте сжатия. Эти два процесса взаимно компенсируют друг друга. 

  • +1 1
Опубликовано

ага, зато по твоей физике дизель на 3000 оборотов прокачивает такое количество воздуха, что температура мотора близка к температуре окружающей среды

Опубликовано

ага, зато по твоей физике дизель на 3000 оборотов прокачивает такое количество воздуха, что температура мотора близка к температуре окружающей среды

Вот читаю твои опусы и никак не пойму, где у тебя в цепочке прочитал-подумал-написал происходит сбой программы)))

Речь шла исключительно о ХХ.

Опубликовано

А спирт в бак - самое то. Тож заливаю (когда остается...)

Опубликовано

Вот читаю твои опусы и никак не пойму, где у тебя в цепочке прочитал-подумал-написал происходит сбой программы))) Речь шла исключительно о ХХ.

тоже иногда кажется, что ты умный человек

Опубликовано

Вот запуск 606 мотора, стоящего на катере после того, как он хапнул воды

  • +1 1
Опубликовано

Вот запуск 606 мотора, стоящего на катере после того, как он хапнул воды

как плюнул-то :) удивительно просто, как он продолжает работать?

Опубликовано

 

Вот запуск 606 мотора, стоящего на катере после того, как он хапнул воды

как плюнул-то :) удивительно просто, как он продолжает работать?

 

Остальные видео с ним смотрел? Как они больше 100км/час на катере гоняют...

 

А так да, бензин рулит, дизель отстой. :biggrin:

Опубликовано

знаю многих водномоторников.Плм у всех бензинки.

Опубликовано

знаю многих водномоторников.Плм у всех бензинки.

Надувные лодки с моторчиком типа Вихрь не путай с нормальными катерами и яхтами.
  • +1 1

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...