Bamsi Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 (изменено) Зря ты это выложил. Ща диванные вой поднимут, что мы извращенцы убиваем машины Изменено 30 января, 2017 пользователем Bamsi
andreichuk Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 А что, допускается выезд на дороги общего пользования? а шо, тут где-то рамки обсуждения?
daf1971 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 А что, допускается выезд на дороги общего пользования? а шо, тут где-то рамки обсуждения? Ну так..вопрос к правилам проведения сорев...
Bamsi Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 А что, допускается выезд на дороги общего пользования? Если с гайцами есть договорённость, то без проблем. При этом гайцы тупо бухают в лагере, а за выездом орги смотрят.
daf1971 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 А что, допускается выезд на дороги общего пользования?Если с гайцами есть договорённость, то без проблем.При этом гайцы тупо бухают в лагере, а за выездом орги смотрят. Странные правила... Что за соревы, если ты можешь гонять по дорогам общего пользования? Да еще на котлетах? Это к вопросу трактовок соревнований, где Корандо/Муссо на 33 тапках проходит в класс ТР-2..и побеждает ! И дело не "прокладке"...как правило. А в подходе и понимании Оргов к сложности трасс. И что-то мне подсказывает, что по стране существует такая неравномерность в понимании. 1
Bamsi Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Резервация. Были такие. Выезжали на асфальт не раз. 2 машины гайцов бухал в лагере. 1
Mortalle Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Слав. Тут уже давно все диванные джиперы - и ты и я, и Строри и Андрейчук....
Bamsi Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Слав. Тут уже давно все диванные джиперы - и ты и я, и Строри и Андрейчук.... Дим, очень надеюсь что это временно.
andreichuk Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Слав. Тут уже давно все диванные джиперы - и ты и я, и Строри и Андрейчук.... эх йопт...
Lvowich Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 очень надеюсь что это временно. Нет ничего более постоянного, как временное
Bamsi Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 очень надеюсь что это временно. Нет ничего более постоянного, как временное Для кого как.
Mortalle Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Да никуда ты на свежепокрашенном, новомоторном, своем корандике - УЖЕ НЕ ПОЛЕЗЕШЬ....Так..... будешь по кустам оттираться в виде судьи-орга. Как и все. Нет уже мазы гробить машины в 700-лям тыков ради ничего. Вот катлета - этта ДА.Вот там и нужен ДИЗЕЛЬ, причем чем ужаснее - тем лучче. Если с 104 все ладно закончится, посчупаю 606 в атмо версии... мне 500-1000 лыс - нахрен не уперлось.... 1
GolosOFF Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Я таки намекал на то, что если взять и сравнить два НОВЫХ авто одной марки, то дизельная версия будет стоить прилично дороже, Эта разница отобьется в процессе эксплуатации? Устаревший стереотип. Имею третье дизельное авто. Одно прилично дешевле бензиновой версии в аналогичной комплектации, одно слегка дешевле, одно ровно столько же стоит. И второе: мало кто из "бензинщиков" на солярке, по ошибке залитой, не ездил. Промыли систему питания-и ничего, дальше можно. Бензиновый мотор на смеси бензина с соляркой 1:1 не поедет. И да, придётся мыть топливную. Дизель поедет, мыть ничего не надо. правда, не уверен, что это хороший критерий для сравнения. Всё же надо подходящее топливо в бак лить.
GolosOFF Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Не очень понятен спор на счет того, что лучше... Согласен. Совершенно непонятно, как могут быть неочевидны как преимущества, так и отсутствие недостатков дизеля. Я просто хочу сказать, что у ТАГАЗа была своя нетипичная маркетинговая политика. Это в каком году было? Я покупал Тагер-3.2 в начале 2009, и он тогда стоил в районе 700, что было примерно на сотку дороже, чем 2.3, что логично, в общем-то.
GolosOFF Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 тагеру вполне хватает 220 лыс. Я бы сказал, с ушами хватает. Даже такому мотору всё остальное не соответствует. Он, кстати, по моментной характеристике не сильно сливает 2.9 даже на низких оборотах, а после 2000-3000 (не помню точно) бьёт его. При том, что открутить можно до 6000. Я просто ЛЮБЛЮ рядные шестерки. Как пухленьких блондинок О да. Жаль, клятые капиталисты-маркетологи их фактически убили. Приходится на всякой попсе ездить.
kap1972 Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Я просто ЛЮБЛЮ рядные шестерки. Как пухленьких блондинок О да. Жаль, клятые капиталисты-маркетологи их фактически убили. Приходится на всякой попсе ездить. Они обещали вернуть эту прелесть.
Bamsi Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Они обещали вернуть эту прелесть.Откуда такая информация и на чём вернут?
Mortalle Опубликовано 30 января, 2017 Опубликовано 30 января, 2017 Мерс убедился что V6 далеко не всегда выгоднее R6 и вернут в программу рядную шестерку в ближ будущем. Ну и основной конкурент БМВ постоянно их напяливает в номинации двигатель года именно рядными 6ками. В премиум классе мало кого длина капота смущает, мног важнее шелест и равномерность. Разумеется, это не касается допотопных дизелей для дорожной техники и грузовиков.
иванко Опубликовано 31 января, 2017 Автор Опубликовано 31 января, 2017 Согласен. Совершенно непонятно, как могут быть неочевидны как преимущества, так и отсутствие недостатков дизеля. Лучше поведай -во сколько тебе обошёлся ремонт топливной на Паджеро и тепло ли в нем зимой без вебасты?
автолюбитель михаил Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Если бы не ездил- не писал бы. На АЗС (!) бензовоз перепутал емкости и слил дизтопливо в остатки 95го бензина. Такой смесью мне заправили Волгу (дв. 406) и я уехал. Бензина в баке до заправки было совсем немного. Проехал около 100 км. Машина задымила , соляра запахла люто, полезла из всех щелей, движок задетонировал, чек зажегся, но ехала же! Приехал, заглушил, снова завести уже не смог. Может там и не 50/50 смесь была, но что-то близко к этому. Изменено 31 января, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Iktorn Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Если бы не ездил- не писал бы. На АЗС (!) бензовоз перепутал емкости и слил дизтопливо в остатки 95го бензина. Такой смесью мне заправили Волгу (дв. 406) и я уехал. Бензина в баке до заправки было совсем немного. Проехал около 100 км. Машина задымила , соляра запахла люто, полезла из всех щелей, движок задетонировал, чек зажегся, но ехала же! Приехал, заглушил, снова завести уже не смог. Может там и не 50/50 смесь была, но что-то близко к этому. А дальше? Слил, залил бензин и поехала?
Alex_TheGreat Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 Про старые бензинки не скажу, но более новые у нас как то случай был ( в новостях мусолили). Попала вода на Газпроме в емкость. 4 машины после заправки уехали на СТО на эвакуаторе. 2-м из них потребовался дорогостоящий ремонт, 2 отделались промывкой топливной. По информации из исков от этих пострадавших к Газпромнефти.
автолюбитель михаил Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Если бы не ездил- не писал бы. На АЗС (!) бензовоз перепутал емкости и слил дизтопливо в остатки 95го бензина. Такой смесью мне заправили Волгу (дв. 406) и я уехал. Бензина в баке до заправки было совсем немного. Проехал около 100 км. Машина задымила , соляра запахла люто, полезла из всех щелей, движок задетонировал, чек зажегся, но ехала же! Приехал, заглушил, снова завести уже не смог. Может там и не 50/50 смесь была, но что-то близко к этому. А дальше? Слил, залил бензин и поехала? Бак не промывали, просто туда почти до полного 98го залил, с трубками пришлось повозиться, заменяли все медные колечки уплотнений и шланг, идущий на рампу. Но соляркой пахло еще недели две. Изменено 31 января, 2017 пользователем автолюбитель михаил
Рекомендуемые сообщения