Перейти к содержанию

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

полярность (у тех кто учился в школе, а не курил за помойкой) вопросов как раз и не вызывает ни разу.

Опубликовано

Издеваетесь над человеком :mellow:

Не, даем возможность получить удовольствие от мыслительного процесса)

Встречный вопрос: как у тебя сейчас с глюками?

Опубликовано

У меня не глючит. Но боюсь что если намагниченность есть, то просто износ колец будет прогрессировать и канавы будут как на вашем видео.

 

Вот по колебательному контуру:

http://www.wikiznanie.ru/ru-wz/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D1%80

 

Суть в том, что для того, чтобы эта хрень заработала, надо, чтобы кто-то зарядил конденсатор.

 

Дальше написано там вот что: "С уменьшением тока начнет уменьшаться магнитное поле. При уменьшении магнитного поля в индуктивности возникнет явление самоиндукции, действие которого будет сопротивляться уменьшению тока и будет поддерживать его до исчерпания энергии магнитного поля, т.е. до момента, пока вся энергия вновь сосредоточится в заряде емкости (противоположном первоначальному)."

 

Бла бла бла. Возникает предположение что при разрыве цепи в катушке также возникнет явление самоиндукции, которое зарядит конденсатор.

 

Если это так, тогда получается что конденсатор при включении цепи вообще никак не участвует в процессе, что я ещё в самом начале предположил из-за диода и сопротивления.

Тогда получается что инициатором колебательного процесса выступает катушка. Но возникает вопрос: зачем вообще нужен диод :facepalm:

Опубликовано (изменено)

С колебательным контуром да, припомнилось :-)

 

Остался вопрос с заряжанием конденсатора :-)

 

Трофим, тебя смущает левая часть схемы Неона.

Для упрощения, я ее обрезал - и теперь понятно, что при потенциале на нижней обкладке кондера

во всей этой канителе начнется колебательный процесс. Что и требовалось. Ока ?

 

gallery_6135_2125_21901.jpg

 

тьфу! диод надо накоротко замкнуть.

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Суть в том, что для того, чтобы эта хрень заработала, надо, чтобы кто-то зарядил конденсатор.

...

Тогда получается что инициатором колебательного процесса выступает катушка. Но возникает вопрос: зачем вообще нужен диод  :facepalm:

...или зарядить катушку)

 

Диод нужен, чтобы в момент переключения контактов вся энергия, накопленная в катушке не ушла в искрообразование в них.

Опубликовано

Mortale, вот сам подумай и скажи мне ка тут может быть колебательный процесс если стоит диод! Ты вырезал лишнее, параллельно с диодом есть другой провод, который ты стёр. Нафига тогда диод???

Опубликовано

 

Диод нужен, чтобы в момент переключения контактов вся энергия, накопленная в катушке не ушла в искрообразование в них.

 

:ohmy:

 

В "них" - это в ком? Там же реле. Я понимаю если бы выключатель был :wacko:

Опубликовано (изменено)

А в реле контактов нет разве? :) Как и в выключателе...

Цирк е-мае... Сижу ржу...

Давай попробую....

После снятия питания, энергия накопленная в катушке выплескивается и заряжает конденсатор...

Диод нужен для того, чтобы убрать искру с контактов реле в момент переключения контактов (обесточивания) реле...

Резистор - для разряда конденсатора на землю...

Вроде так...

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано (изменено)

maks:

 

>> А в реле контактов нет разве?

http://cxem.net/electric/electric74.php

Я думал что в наши дни реле с контактами - это редкость...

 

>> Резистор - для разряда конденсатора на землю...

Дак оно и без рзистора разрядится, но вопрос не про него.

Изменено пользователем trofimich
Опубликовано

Ну да, так. Просто при переключении реле, на какое-то короткое время все его контакты разомкнуты. Вот тут, в течении нескольких мс, работает диод)

 

Кстате полноценных колебаний не получается из-за низкой добротности системы. Один полупериод. Но его достаточно для уверенного размагничивания катушки, см. видео.

Опубликовано

http://cxem.net/electric/electric74.php

Я думал что в наши дни реле с контактами - это редкость...

Дак оно и без рзистора разрядится, но вопрос не про него.

Думаю что все же не редкость :biggrin:

Иначе на схеме правильнее было нарисовать какой-нибудь транзистор (практически аналог твердотелого реле), а не само реле с контактами, не находишь?

А резистор нужен полюбому, так как без него не получишь затухающий КК (пусть даже и такой неполноценный, как пишет Неон) ;)

Опубликовано

Нет, резистор нужен не для затухания колебаний. А для поддержания конденсатора в разряженном состоянии при включенной блокировке. Без него конденсатор может зарядиться обратным током диода, например.

Опубликовано

А, ну в принципе согласен... И для этого тоже...

Хотя и не уверен что обратный ток диода намного выше тока утечки такого электролита ...

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Хотелось бы оживить старую тему. После замены масла проблем с самовключением у меня не было, зато летом мне снимали кузов с рамы для антикора, после чего елокер перестал работать. Настало время разобраться с этой проблемой и, за одно, внедрить схему для размагничивания.

 

Поскольку на СТО, где снимали кузов, электрика нет, то надо объяснить что и где впаивать, поскольку они будут свой косяк устранять, за одно пусть и впаяют (паять они умеют).

 

Ну так вот, я тут взял схему америкосов и схему размагничивания и у меня осталось два вопроса, которые надо прояснить.

 

1) На американской схеме есть устройство №5, обозначенное как некое подавляющее устройство. Зачем оно нужно я не понимаю, но вопрос чтоит что с ним делать. как я понимаю, его надо убрать и заменить на схему от Neon, правильно?

 

2) Реле на схеме. Конденсатор, диод, сопротивление я нашёл. А что это за реле. Вот приду я на радиорынок, скажу: "Дайте мне реле." Меня спросят: "Вам какое?" И что говорить? :-)))

 

b8763db142a4.jpg

Опубликовано

правда чтоле "набраться" сил и впендюрить схемки от Неона...... :bw:  

Опубликовано (изменено)

:wacko:

 

Но в пятиконтактном два лишних контакта, получается. Печально когда не разбираешься в чём-то :-(

 

А если штатное. Ту оно как четырёхконтактное обозначено, тогда что куда подключать?

Изменено пользователем trofimich
Опубликовано

Не получается лишних. 2+3=5. Совет все тот же: найди нормального электрика. У вас народ рукастый.


правда чтоле "набраться" сил и впендюрить схемки от Неона...... :bw:  

Давно пора) А в идеале, посмотри сняв крышку, какое намагничивание с и без схемы.

  • +1 1
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Приобрел для газели Бизнес  давно желаемый ,немного б\у итон елокер  еd19949-1 без проводки . Он  стоял на  газельке Некст.Разобрали его для дефектовки-все Ок! Мех износа и поломок нет.Проверили эл магнит-подав на него напряжение=все Ок! Кольца лочаться и при снятии напруги свободно вращаются отн др др.

Вот теперь думаю -после установки блоки на авто ,внедрять в проводку схему от Неона?Сам склоняюсь к мысли ,что надо :bw:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

На какое ищо авто?

Опубликовано

На какое ищо авто?

Приобрел для газели Бизнес......
Опубликовано

Не надо.

 

Это исключительная особенность именно Неонова елокера.....

Опубликовано

Приобрел для газели Бизнес  давно желаемый ,немного б\у итон елокер  еd19949-1 без проводки . Он  стоял на  газельке Некст.Разобрали его для дефектовки-все Ок! Мех износа и поломок нет.Проверили эл магнит-подав на него напряжение=все Ок! Кольца лочаться и при снятии напруги свободно вращаются отн др др.

Вот теперь думаю -после установки блоки на авто ,внедрять в проводку схему от Неона?Сам склоняюсь к мысли ,что надо :bw:

Может напишешь здесь, что спрашивал меня в личке? Какая-то извращенная логика: сначала долбать меня лично на этот счет, а потом еще спросить у форума, что я думаю по этому поводу)

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...