Перейти к содержанию

Принудительная блокировка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

будет. проверено. только ~ поможет так сказать гарантированно снять остатки магнетизьма. Ищо вариант: на фланец кардана 2 магнитика, на шею моста где морковка 2 катушечки и кнопачку в салон, а проводочки на катушку елокера и в дороге можно включать размагничивалку )))))

Изменено пользователем Злой
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Это просто включать елокер двумя кнопочками - 1 раз одной с прямым напряжением, а второй раз другой с обратным :biggrin:

Ну да. Только на вторую кнопочку прийдется нажимать на несколько миллисекунд. Дорого я дам на такое посмотреть)

Опубликовано

Очень ценная информация) Только интересно, тем у кого эти говнолокеры глючат или развалились, от нее теплее или холоднее?

Опубликовано

опятьже - 3 зима - все штатно. Включил-выключил, Только перед тем, КАК.

КАК - у всех по -разному. Увы. Кастрол - мануаалтррансмишшен.

 

Отдыхай, Андрюх.- ты Свежий нужон.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну что, у меня после смены масла на синтетику было много поездок, в том числе и при -20, и самовключений больше небыло. Получается что в эту блокировку предпочтительнее лить синтетику и ещё лучше с присадками для LSD, чтобы износ при трении поворотной пластины об магнит снизить...

Опубликовано

У меня вот тоже временно не глючит. Испугалось)

 

Присадки LSD к трению менталл-металл никакми боком. Сейчас 75w90 LSD масло залито есличе, и не нем тоже глючило.

Опубликовано

....а у меня наоборот, вторую зиму когда надо включаться не хочет! Прошлый раз все проверил, и реле и разъемы и предох - все работало. На след день само прошло.

Теперь вот опять не работает....

Опубликовано

хорошо хоть TSC еще работает, не так обидно ))


да, надо померить


хотя проводка вся штатная, из комплекта, нигде никаких скруток или чего подобного нету...

Опубликовано

Штатный разъем рядом с блокой не хорош. Если его чуть неправильно собрать - саморазбирается.

Опубликовано (изменено)

Кстати по "вашей" проблеме: почему бы не поставить реле на автоматическую подачу обратного напряжения на несколько миллисек. по нажатии штатного выключателя? Ну даже если появится там небольшое обратное намагничивание, оно же всеравно будет в разы слабее чем то что есть.

Изменено пользователем pavel_kab
Опубликовано

Ну я так и сделал. Только не миллисек, а энергия, накопленная в катушке используется для ее размагничивания.

Опубликовано

Но так снимается только напруга с катушки а сам металл остается намагничены, так? Может противоток надежнее все же?

Опубликовано

ну я плохо смотрел ))


Ну так то зашибись, что мешает в серию пустить?

Опубликовано

А че пускать, три детальки? Те три калеки, у которых тут глючит елокер, сами спаяют. А американцы пусть сами мучаются)

Опубликовано

Если у меня проблем в разъеме, то на какой советуешь поменять? У меня есть вроде от блока габарито-поворотников лишний.

Опубликовано (изменено)

Обещанная схема размагничивалки елокера:

gallery_6158_390_13857.jpg
 

Изменено пользователем neon416
  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Можно и на 6.3. 10 - с запасом.

И да, полярность я тоже не перепутал)))

Изменено пользователем neon416
Опубликовано

Андрей. Мое мнение приблуда размагничевания нужен!

Опубликовано

Все уже оценили стоимость блокировок ARB?

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=1137

off-road-market.ru/catalog/24/

 

Все, кто не купил китай-АРБ по цене 20 тыр - молодцы :) Теперь будем покупать по 45 тыр:)

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...