Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Iktorn сказал:

У меня есть лишняя такая турбина (давненько валяется), если интересно, вечером сфотаю может тебе именно такая надо (в фирменной коробке).

Вроде такая, вот убирался и случайно нашел запас :) в общем сфотаю.

82719800_w800_h640_dsc05737_1.jpg

Давай,вечером жду.

Опубликовано
5 часов назад, MaxAlex сказал:

 

211

308654294_HolsetHE211CompressorMap.jpgoriginal.jpg.cf4959a4c48cb3c13b40dc088646a669.jpg

 

221

HE221WCompressorMap.jpg.bfe54ef0305d7f550e97879c44c18b0c.jpg

 

Думаю разница в наддуве на низах очевидна.

Для 602 - 605 моторов с подачей до 90 кубиков хватает 211 турбины.

 

Не известно график какой 221 .

Опубликовано
В 24.07.2018 в 09:06, MaxAlex сказал:

Смысла нет, т.к. фазы разные - будет только хуже.

Высота открытия больше по моему на миллиметр, но для наддува это вообще не критично.

В общем выяснили этот вопрос.

Фазы на атмо и турбо одинаковые.

Разница в высоте кулачка 1,8мм.

Думаю смысл есть и не маленький.

Опубликовано
В 16.08.2018 в 10:32, Iktorn сказал:

У меня есть лишняя такая турбина (давненько валяется), если интересно, вечером сфотаю может тебе именно такая надо (в фирменной коробке).

Вроде такая, вот убирался и случайно нашел запас :) в общем сфотаю.

82719800_w800_h640_dsc05737_1.jpg

А фоток всё нет и нет :(

Опубликовано
5 минут назад, kap1972 сказал:

В общем выяснили этот вопрос.

Фазы на атмо и турбо одинаковые.

Разница в высоте кулачка 1,8мм.

Думаю смысл есть и не маленький.

Ага.

Открыть клапан на 1.8 мм меньше требуется меньше энергии. Оттого и мощности прибавится.

 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
15 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Открыть клапан на 1.8 мм меньше требуется меньше энергии.

Бред!

Опубликовано
15 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Ага.

Открыть клапан на 1.8 мм меньше требуется меньше энергии. Оттого и мощности прибавится.

 

Иди учи конструкцию двигателя.

Это убожество на базе дохлого мотора от жигулей,ни разу не запустилось в производство и не запустится!

Опубликовано
2 минуты назад, AlKri сказал:

Бред!

Он просто не понимает физики процесса.

Опубликовано

2 Kap 1972

Не позорься. По дружески советую. 

Опубликовано
4 минуты назад, AlKri сказал:

Бред!

Да ну? Сжать пружину на 5 мм и на 6.8 требует одного усилия?

Физику учите.

  • -1 1
Опубликовано
1 минуту назад, Mortalle сказал:

2 Kap 1972

Не позорься. По дружески советую. 

Дима,уверен?

Опубликовано
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Да ну? Сжать пружину на 5 мм и на 6.8 требует одного усилия?

Физику учите.

Ну тогда взрыв для твоей головы:

На атмомоторах кулачки выше на 1,8мм ,чем на турбовых.

 

Далее делаем выводы сами.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, kap1972 сказал:

Ну тогда взрыв для твоей головы:

На атмомоторах кулачки выше на 1,8мм ,чем на турбовых.

 

Далее делаем выводы сами.

Да. Ибо продувка на атмосфернике не принудительная. Атмомотору нужно большее сечение для втягивания воздуха. Отсюда и большее открытие клапана. Турбина сможет вдавить в камеру воздух и при меньшем открытии. Отсюда имеем прирост за счёт объёма воздуха, и частично за счёт меньшего сжатия пружины. Какие-то проценты, но имеем.

Взорви свой мозг, и учи матчасть.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано

2  Kap1972

Абсолютно. Но здесь, и в рамках вашей крикливости и истерии, достойной бандерлогов,- я уже ничего доказывать не буду. 

Катайтесь на "700 сильных моторах". 

Позади лад и приор.

Опубликовано
1 минуту назад, Pavluha_UZ сказал:

Да. Ибо продувка на атмосфернике не принудительная. Атмомотору нужна большее сечение для втягивания воздуха. Отсюда и большее открытие клапана. Турбина сможет вдавить в камеру воздух и при меньшем открытии. Отсюда имеем прирост за счёт объёма воздуха, и частично за счёт меньшего сжатия пружины. Какие-то проценты, но имеем.

Взорви свой мозг, и учи матчасть.

Ну как же,ставим на атмо распреды с турбо,имеем меньшее сопротивление и за счёт него прирост мощности:

32 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Открыть клапан на 1.8 мм меньше требуется меньше энергии. Оттого и мощности прибавится.

А вот лохи с прокачаными моторами всё пытаются побольше в него задуть,поэтому и ищут открытие побольше и подольше.

Опубликовано
4 минуты назад, Mortalle сказал:

2  Kap1972

Абсолютно. Но здесь, и в рамках вашей крикливости и истерии, достойной бандерлогов,- я уже ничего доказывать не буду. 

Катайтесь на "700 сильных моторах". 

Позади лад и приор.

Зря ты так!

Я уже писал,ни кому ни чего доказывать не буду и не собираюсь!

Если надо будет,твоему хвалёному 104-му на километре сотню метров фору дам.Но вся фишка в том,что мне это нах не надо.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Ну как же,ставим на атмо распреды с турбо,имеем меньшее сопротивление и за счёт него прирост мощности:

И уменьшаем продувку.

1 минуту назад, kap1972 сказал:

А вот лохи с прокачаными моторами всё пытаются побольше в него задуть,поэтому и ищут открытие побольше и подольше.

На турбомоторе не так критично. Выиграете в продувке, сколько-то потеряете на сопротивлении.

Можно вообще по одной пружине поставить. На классику так делали. Работает мягче, резвее. Но на максимальных оборотах может догнать клапан.

  • +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

Можно вообще по одной пружине поставить. На классику так делали. Работает мягче, резвее. Но на максимальных оборотах может догнать клапан.

На этом дебаты прекращаем.

Идите учите,разбирайте,собирайте.

ЕЩЁ РАЗ,ЭТО НЕ ЖИГУЛИ!!!

Опубликовано (изменено)

Ещё вот это посмотрите:

Жалко, что на дизеле не сделать.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Опубликовано
1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Да по барабану. Принцип один.

Идите тюнингуйте Жигули. Разница огромная!

1 час назад, Pavluha_UZ сказал:

Ещё вот это посмотрите:

Жалко, что на дизеле не сделать.

Тут тема за.дизели,а не за.зажигалки. С этой ерундой в газовую тему или к ацетонщикам.

Опубликовано
6 часов назад, kap1972 сказал:

А фоток всё нет и нет :(

У меня случилось пополнение и я всего сделать не успеваю :facepalm:... но напоминалка в телефоне висит активной - постараюсь добраться до заветной коробки :az:

Опубликовано
8 часов назад, kap1972 сказал:

В общем выяснили этот вопрос.

Фазы на атмо и турбо одинаковые.

Разница в высоте кулачка 1,8мм.

Думаю смысл есть и не маленький.

Собираюсь приобретать. 7000р. Мерседес б. У

Есть фирмы АЕ говорят китай, стоит 75 долларов


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...