Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Солярки плеснуть в мусорный бак - почему нет? Надо зачем-то пшик-балончиком мучиться, который прогорает мгновенно. Где логика?

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Strory сказал:

Солярки плеснуть в мусорный бак - почему нет? Надо зачем-то пшик-балончиком мучиться, который прогорает мгновенно. Где логика?

Это по русски соляркой плеснуть, а у них цивильно баллончик. А сзади оператора бригада пожарных сидят наблюдают..... Европа

Ссылка на комментарий

Всем привет. Закончил проект две турбины.

 

https://www.drive2.ru/l/516433740692455534/?key=yBsCAAAAAAR57K9O0kfWCAAAnJEMne1dcERuZqWbj0yz26Q1090

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Лех. Я купил водяной интеркулер, но не купил радиатор. Какой посоветуешь?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ангел сказал:

Лех. Я купил водяной интеркулер, но не купил радиатор. Какой посоветуешь?

Сильно я не изобретал ввиду тотальной экономии:

Цитата

В качестве жидкостного радиатора кулера решил использовать радиатор отопителя от машины Урал. В интернетах пишут что у него теплоотдача 9кВт.

ПОАР2112068 он же Радиатор отопителя Урал-4320, 2112.067 (4320-8101060)

2112.068_(4).jpg

1537596609471_bulletin

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, ангел сказал:

Говорят медный радиатор ещё лучше охлаждается

1. Мой радиатор стоит сразу же перед ДВУМЯ электровентиляторами.

2. У нас голова алюминиеваяф, интеркулер алюминиевый. А нтифриз электропроводный. Ну его нафиг - гальваническую пару. По той же причине я отказался от медной (вечной) прокладки ГБЦ.

 

957cc71s-960.jpg

 

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий

Как хорошо что многие  немецкие инженеры не понимают русского  и не читают форумы, иначе-бы их ночами мучал вопрос - а что-же мы делали всё это время ?......... 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Валера Хуторский сказал:

Как хорошо что многие  немецкие инженеры не понимают русского  и не читают форумы, иначе-бы их ночами мучал вопрос - а что-же мы делали всё это время ?......... 

Нет..парни, давно и далеко не так: щас рулят манагеры, в ущерб инженерам зачастую. Тех кого (у них) мучает вопрос, о том что они делали все это время - очень быстро остаются без работы... к сожалению.

Ссылка на комментарий

Во! Плунжер 10 мм

B4AAAgJC1OA-960.jpg

 

Ссылка на комментарий

Коллектор, прямо скажем, не "равнодлинный" - и ничего. И все хорошо, хотя первому горшку воздуха чуть больше достается.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Strory сказал:

Коллектор, прямо скажем, не "равнодлинный" - и ничего. И все хорошо, хотя первому горшку воздуха чуть больше достается.

Зато прет как трактор

 

Ссылка на комментарий

Уже оч. давно лежит комплектный  ОМ 615 подскажите  он вообще ликвиден?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Валера Хуторский сказал:

Уже оч. давно лежит комплектный  ОМ 615 подскажите  он вообще ликвиден?

Подожди еще немного и продашь в музей az

Ссылка на комментарий

Увы . Музэи предпочитают подарки и подношения......

Ссылка на комментарий
1 час назад, Валера Хуторский сказал:

Уже оч. давно лежит комплектный  ОМ 615 подскажите  он вообще ликвиден?

На УАЗ-буку кинь объяву...

Ссылка на комментарий

Прикольно выпускался с 1968-85 года (щас первые моторы уже пенсионеры 60 летние), ремень изначально был не ручейковый :) и голова чугуниевая

 

image.thumb.png.6aab1765e6f168b74f0e1667e6546504.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, daf1971 сказал:

На УАЗ-буку кинь объяву...

Он для уазика сильно слабоват - это если последних выпусков.

УАЗоводы предпочитают с 616 или турбовых 617 овощей начинать

Ссылка на комментарий
1 час назад, Iktorn сказал:

ремень изначально был не ручейковый :) и голова чугуниевая

... и затертые следы св@стики на шильдах =)

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий

у меня было 3 мерседеса , весь ряд моторов опробовал , 15,16,17 , крепкие моторы . вот посмотрел по 602 (у меня на муссо , 662 наверное , объём и не 2 и не 2,5 как на шесть ноль серии) , у них ход поршня одинаковый , возможно колено подойдёт , правда на 615 набивка . гильзы меньше , т.е. под расточку для 602 (662). Вот такой колхоз кто-то делал ?

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Iktorn сказал:

Прикольно выпускался с 1968-85 года (щас первые моторы уже пенсионеры 60 летние), ремень изначально был не ручейковый :) и голова чугуниевая

Это фото самых первых дизелей , у меня 1984 г , чуть не такой , хотя трубочка смазки на помпу тоже есть

image.thumb.png.6aab1765e6f168b74f0e1667e6546504.png

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Iktorn сказал:

Он для уазика сильно слабоват - это если последних выпусков.

УАЗоводы предпочитают с 616 или турбовых 617 овощей начинать

Для уаза лучше всего от заднеприводных вольво корячить (2,4 ваг ) зауралье оч хвалят от лаурель 2,8 , кузова в хлам а дизель как молодой (тоже начала 80 х)

Ссылка на комментарий
В 16.11.2018 в 09:09, Валера Хуторский сказал:

Уже оч. давно лежит комплектный  ОМ 615 подскажите  он вообще ликвиден?

Он прекрасно переваривает ребилд, то есть увеличение мощности.Устанавливаем плунжера 6мм и турбину,но есть одно НО! двигатель должен быть выпуском после 1983года.На выходе получится не сильно оборотистыи но тяговитыи и надёжный двигатель.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Jora сказал:

Он прекрасно переваривает ребилд, то есть увеличение мощности.Устанавливаем плунжера 6мм и турбину,но есть одно НО! двигатель должен быть выпуском после 1983года.На выходе получится не сильно оборотистыи но тяговитыи и надёжный двигатель.

А в чём разница до и после 83 ? Разве что  в стрелах на поршне........??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...