Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, alex_r27 сказал:

не надо скидывать с больной головы на здоровую.

товарищ, принимай таблеки вовремя. или не пиши бухой. какой-то бред сумасшедшего не по теме несешь.

Ссылка на комментарий
Только что, dinama сказал:

товарищ, принимай таблеки вовремя. или не пиши бухой. какой-то бред сумасшедшего не по теме несешь.

хм.... и где? Может всё с точностью до наоборот?;)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, alex_r27 сказал:

Я потерял нить рассуждений вашего спора уже. ВЫ об ЧЁМ? конкретизируйте! :bw:

Немного ранее говорили про апгрейд 2.3 и 2.9. В частности про 2.3 ТД. Вы сейчас "бьётесь" про что? Доказывая себе всяческие выкладки?

Спор о том, что люди знают и верят, что стандартный корейский мотор 2,9ТД имеет 120 лошадей. Они верят в то, что корейский мотор  PowerUp может иметь 132 лошади. А вот в то, что мотор 2,9 с НАСТОЯЩЕЙ турбовой поршневой и шатунной группой, а так же с другими ТНВД и турбиной может иметь 160 лошадей - люди уже сомневаются.  

Сборка мотора сдесь

Расчет здесь

 

А вот в то, что мотор с шестью горшками, двумя турбинами, двумя распредвалами и подачей топлива ВТРОЕ больше, чем стандартные чахлики имеет уже 450 лошадей людям поверить вообще сложно. Или зависить глаза застилает.

И теперь когда я говорю что можно взять коленвал с бОльшим ходом, поршневую от грузовика и поднять подачу ТНВД до 200 кубов (родная подача менее 50) и с этого поиметь 1000 лошадей... Вот тут планка у людей просто падает. (Это все уже лежит у меня на складе :biggrin:)

Ссылка на комментарий
55 минут назад, kap1972 сказал:

Могу поспорить,он даже 6.0 не купит,но слюной тут будет брызгать и кричать кто поставил себе большие плунжера лохи и пи...даболы.

6.0 это чо? шестилитровый V8 ? тут ржач же вообще не про тюнинг. а про 500 лошадей.
 

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

. А вот в то, что мотор 2,9 с НАСТОЯЩЕЙ турбовой поршневой и шатунной группой, а так же с другими ТНВД и турбиной может иметь 160 лошадей - люди уже сомневаются.  

в 160 нет сомнений. при серьезной переделки и с 2.3 турбо можно 150 снять.  мы же угораем про 500 лошадей.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:

6.0 это чо? шестилитровый V8 ? тут ржач же вообще не про тюнинг. а про 500 лошадей.
 

Это диаметр плунжера.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Спор о том, что люди знают и верят, что стандартный корейский мотор 2,9ТД имеет 120 лошадей. Они верят в то, что корейский мотор  PowerUp может иметь 132 лошади. А вот в то, что мотор 2,9 с НАСТОЯЩЕЙ турбовой поршневой и шатунной группой, а так же с другими ТНВД и турбиной может иметь 160 лошадей - люди уже сомневаются.  

Сборка мотора сдесь

Расчет здесь

 

А вот в то, что мотор с шестью горшками, двумя турбинами, двумя распредвалами и подачей топлива ВТРОЕ больше, чем стандартные чахлики имеет уже 450 лошадей людям поверить вообще сложно. Или зависить глаза застилает.

И теперь когда я говорю что можно взять коленвал с бОльшим ходом, поршневую от грузовика и поднять подачу ТНВД до 200 кубов (родная подача менее 50) и с этого поиметь 1000 лошадей... Вот тут планка у людей просто падает. (Это все уже лежит у меня на складе :biggrin:)

ну и пусть остаются при своём невежестве. Что из того? Один великий сказал "И всё таки она вертится" - помнишь чем закончилось?;)

Ссылка на комментарий
20 минут назад, MaxAlex сказал:

Ога. Ты в эту таблицу подставь параметры стокового мотора 2,9ТД и получишь на колесах в теории 95 лошадей. А учитывая износ турбины, плунжеров и поршневой группы более 85 лошадок не получишь.

И так что в итоге: 85 пони или 130 новых породистых кобыл?

И еще учти что другая турбина начинает надув и повышает крутящий момент с 1500 оборотов, а не с 2200, как в стандарте.

Не видно ты не так меня понял,я  не писал про 2.9 TD. Я спросил правельно ли я все понял в соотношении количество кобыл на рубли? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Это диаметр плунжера.

Лёша, да не говори ты ему ни чего,это ТРОЛЬ

  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, dinama сказал:

в 160 нет сомнений. при серьезной переделки и с 2.3 турбо можно 150 снять.  мы же угораем про 500 лошадей.

Так я и снял.

Понять не могу: вы верите в то, что современные моторы объемом 1,6 литра могут выдать по 250 лошадей, а вот в то что чугунный мотор объемом 3 литра может выдать 500 лошадей вы не верите.... Или думаете что лошадей дает компьютер? Да нифига, только железо.

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

И теперь когда я говорю что можно взять коленвал с бОльшим ходом, поршневую от грузовика и поднять подачу ТНВД до 200 кубов (родная подача менее 50) и с этого поиметь 1000 лошадей... Вот тут планка у людей просто падает. (Это все уже лежит у меня на складе :biggrin:)

Я ничего не осуждаю, но куда столько дури на 2х тонной машинке? Вагон соляры за собой таскать?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

Так я и снял.

Понять не могу: вы верите в то, что современные моторы объемом 1,6 литра могут выдать по 250 лошадей, а вот в то что чугунный мотор объемом 3 литра может выдать 500 лошадей вы не верите.... Или думаете что лошадей дает компьютер? Да нифига, только железо.

бег по  кругу...…….

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, AlexSK сказал:

Я ничего не осуждаю, но куда столько дури на 2х тонной машинке? Вагон соляры за собой таскать?

эти "пони" не на ХХ, а на ОПРЕДЕЛЁННЫХ оборотах коленвала двигателя - понимаешь?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Понять не могу: вы верите в то, что современные моторы объемом 1,6 литра могут выдать по 250 лошадей, а вот в то что чугунный мотор объемом 3 литра может выдать 500 лошадей вы не верите.... Или думаете что лошадей дает компьютер? Да нифига, только железо.

нет там 500 лошадей.  и чугун никакого прироста мощности не дает.  я думал вы прикалываетесь, а вы на полном серьезе чтоль?

ну и ну.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, bez_umec сказал:

Не видно ты не так меня понял,я  не писал про 2.9 TD. Я спросил правельно ли я все понял в соотношении количество кобыл на рубли? 

Точно. Очень трудно свыкнуться с тем, что в машину ценой 200 тыс. можно воткнуть мотор ценой 250 тыс. Подспудно в голове есть какая то надежда на то, что где то существует мотор ценой в 30 тыс для машины ценой в 200 тыс, который даст 130-160 лошадей.

 

Один умный человек сказал так: "Основную цену в моторе составляет ТНВД и турбина". И у этого человека одна турбина стоит 1500 баксов. И да, надо быть психом, что бы на столбик мотора, который стоит 60 тыс. прикрутить ТНВД и турбину общей стоимостью 200 тыс.  Но когда садишься в машину и легонько прикасаешься к педали газа, то деньги отходят на второй план. 

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:

нет там 500 лошадей.  и чугун никакого прироста мощности не дает.  я думал вы прикалываетесь, а вы на полном серьезе чтоль?

ну и ну.

Дизельмеикер снял 450 кобыл На битурбо и непонятно каком ТНВД. Даже видос есть в просторах ютуба как это происходило на стенде. Но из чего именно собран мотор и сколько это стоило неизвестно.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dinama сказал:

нет там 500 лошадей.  и чугун никакого прироста мощности не дает.  я думал вы прикалываетесь, а вы на полном серьезе чтоль?

ну и ну.

ещё один...….. Понимаешь ли, что мыслишь как "зажигальщик"? Т.е. эксплуатант бензиновых двигателей? Вот когда перестроишься, тогда и придёт полное понимание между дизелем и бензинкой

Ссылка на комментарий
Только что, bez_umec сказал:

Дизельмеикер снял 450 кобыл На битурбо и непонятно каком ТНВД. Даже видос есть в просторах ютуба как это происходило на стенде. Но из чего именно собран мотор и сколько это стоило неизвестно.

Открой сайт "супертурбодизель" и все поймешь

http://www.superturbodiesel.com

Ссылка на комментарий
1 час назад, dinama сказал:

нет там 500 лошадей.  и чугун никакого прироста мощности не дает.  я думал вы прикалываетесь, а вы на полном серьезе чтоль?

ну и ну.

Мальчик,уйди и верь дальше в современные 200 коней с объёма дрыгателя 1,2 литра.

Только не забудь,современный мотор расчинан максимум на 200тыс,а эти чугунные динозавры на более миллиона. 

Лично знал один Спринтер с пробегом без капиталки 1200000.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, MaxAlex сказал:

Спор о том, что люди знают и верят, что стандартный корейский мотор 2,9ТД имеет 120 лошадей. ………….

Я вообще мало верю в то, что это стандартный КОРЕЙСКИЙ мотор (откуда в той Корее (199.... год) ТАКИЕ моторы то?) 

Я так же мало верю, в то, что в современной "поднебесной" такой же хлам всё ещё.

Мысль понятна?;)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, bez_umec сказал:

Дизельмеикер снял 450 кобыл На битурбо и непонятно каком ТНВД. Даже видос есть в просторах ютуба как это происходило на стенде. Но из чего именно собран мотор и сколько это стоило неизвестно.

1. ТНВД у него собственной сборки с плунжерами его разработки. У меня кстати его плунжера и стоят.

2. Мотор у него стандартный 606

3. Турбины у него включены параллельно. Т.е. на каждые три цилиндра своя турбина. Это не дает большого давления наддува. Просто большой объем.

4. У меня турбины подключены последовательно. Здесь прикол в мультипликации. Т.е. вторая турбина умножает давление первой в 2 раза. Это позволяет загнать в цилиндры намного большее количество воздуха. Получается первая дает нужный объем, а вторая тупо сжимает и вталкивает этот объем в цилиндры.

5. Плюс у меня водяной интеркулер, который в разы эффективнее обычного и позволяет сделать наикратчайший тракт прохождения воздуха.

 

Вот в принципе и вся магия

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, MaxAlex сказал:

Точно. Очень трудно свыкнуться с тем, что в машину ценой 200 тыс. можно воткнуть мотор ценой 250 тыс. Подспудно в голове есть какая то надежда на то, что где то существует мотор ценой в 30 тыс для машины ценой в 200 тыс, который даст 130-160 лошадей.

 

Один умный человек сказал так: "Основную цену в моторе составляет ТНВД и турбина". И у этого человека одна турбина стоит 1500 баксов. И да, надо быть психом, что бы на столбик мотора, который стоит 60 тыс. прикрутить ТНВД и турбину общей стоимостью 200 тыс.  Но когда садишься в машину и легонько прикасаешься к педали газа, то деньги отходят на второй план. 

Лёха привет.Почитал тут местный срач и поугарал слегка,прям как в детском саду пиписьками меряются только показать стыдятся, всё справки какие то просят.Думаю только поверят когда приписка в одно место зайдёт, думаю тогда уверуют у кого она больше.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Jora сказал:

Лёха привет.Почитал тут местный срач и поугарал слегка,прям как в детском саду пиписьками меряются только показать стыдятся, всё справки какие то просят.Думаю только поверят когда приписка в одно место зайдёт, думаю тогда уверуют у кого она больше.

всему виной наша "вселенская" бюрократия. "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек"az

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Jora сказал:

Лёха привет.Почитал тут местный срач и поугарал слегка,прям как в детском саду пиписьками меряются только показать стыдятся, всё справки какие то просят.Думаю только поверят когда приписка в одно место зайдёт, думаю тогда уверуют у кого она больше.

Андрей, ты что ли?) 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jora сказал:

Лёха привет.Почитал тут местный срач и поугарал слегка,прям как в детском саду пиписьками меряются только показать стыдятся, всё справки какие то просят.Думаю только поверят когда приписка в одно место зайдёт, думаю тогда уверуют у кого она больше.

У людей просто планку рвет в том, что как это в машину ценой 200 тыс можно впихнуть мотор и дополнительного железа еще на 500.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...