Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения


6 минут назад, MaxAlex сказал:

У людей просто планку рвет в том, что как это в машину ценой 200 тыс можно впихнуть мотор и дополнительного железа еще на 500.

да не... планку рвёт не тут. А в том, что КАК это: двигло 2.3 - 101 л/с.... оказывается 150....160..... и т.д.? Ааааааааааааа - чудес то не бывает. раз МЕРС сказал 101, то всё остальное - убийство двигателя!;)

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, MaxAlex сказал:

У людей просто планку рвет в том, что как это в машину ценой 200 тыс можно впихнуть мотор и дополнительного железа еще на 500.

Причем 500 это не окончательно.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

да не... планку рвёт не тут. А в том, что КАК это: двигло 2.3 - 101 л/с.... оказывается 150....160..... и т.д.? Ааааааааааааа - чудес то не бывает. раз МЕРС сказал 101, то всё остальное - убийство двигателя!;)

Каким таким образом убийство двигателя? Если всё сделано грамотно он будет бодро радовать своего владельца.601.970 качается легко до 200 сил.

Ссылка на комментарий
Только что, Jora сказал:

Каким таким образом убийство двигателя? Если всё сделано грамотно он будет бодро радовать своего владельца.601.970 качается легко до 200 сил.

разве все понимают, что двигло искусственно задушен? Ну в смысле приведён к самым щадящим параметрам? Из которых и выводятся те самые миллионы км/пр?;)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

ну всё! Тяжёлая артиллерия подтянулась. Полёт на луну и вообще...... дальние дали - не предел!az

Есть желание поставить что то на спор?

Ссылка на комментарий
Только что, alex_r27 сказал:

разве все понимают, что двигло искусственно задушен? Ну в смысле приведён к самым щадящим параметрам?

Погоди погоди. Интересный вопрос задал. А почему концерн "мерседес" не выжал сразу 500кобыл? Что мешало?

Ссылка на комментарий

нет. Изначально, этак в году 2008_м, когда спросили про объём двигла - при ответе 2.3 делали округлившиеся глаза и "мечтательно" предполагали где то на 180 л/с... , а когда слышали про 101 делали непонимание.... на лице: как это?:wacko:

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ангел сказал:

Погоди погоди. Интересный вопрос задал. А почему концерн "мерседес" не выжал сразу 500кобыл? Что мешало?

а при чём тут концерн?

этот двиг на тот период времени был самым распространённым. Модерить его в плане под универсалы в 2 тонны - зачем?

Ссылка на комментарий
Только что, alex_r27 сказал:

а при чём тут концерн?

этот двиг на тот период времени был самым распространённым. Модерить его в плане под универсалы в 2 тонны - зачем?

Понятно.... 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ангел сказал:

Погоди погоди. Интересный вопрос задал. А почему концерн "мерседес" не выжал сразу 500кобыл? Что мешало?

Что бы тюнинговые конторы при этом концерне вполне себе неплохо зарабатывали.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Что бы тюнинговые конторы при этом концерне вполне себе неплохо зарабатывали.

Крассавчек

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Что бы тюнинговые конторы при этом концерне вполне себе неплохо зарабатывали.

как вариант. Хотя я думаю о другом.... . Экономия, загрязнение … и т.д. вполне себе

Ссылка на комментарий
Только что, alex_r27 сказал:

как вариант. Хотя я думаю о другом.... . Экономия, загрязнение … и т.д. вполне себе

Загрязнение это важный фактор.... И надежность

Ссылка на комментарий

наверно да. Не ловите меня на враках. Я не изучал досконально историю этих двигов (не было нужды). Я уже сказал про то выше:blush:

Ссылка на комментарий
8 минут назад, alex_r27 сказал:

...разве все понимают, что двигло искусственно задушен?

Что ты! Куда нам... :P

У меня на катере стоял 5-горшковый дизель FNM 2,5л - 250л.с. при 4300, а это вода,  не дорога, там мотору куда тяжелее. В 1973г японская Honda отжала с 50 кубового мотора 22 л.с. Дрэгстерные Top Fuel снимают около 8000 л.с. с 8,2 л. объёма. Что характерно у 50-кубового (440 лс/л) ресурс был несколько гонок, а ресурс Top Fuel (1000 лс/л) 30 сек, из них 5 сек. на максимуме. Достаточно давно было показано что при современных конструктивных материалах предел форсирования ДВС лежит где то в районе 1000-1200 л.с. с литра. Естественно, если вы хотите получить надёжность и долговечность, к таким параметрам и близко подходить не стоит. А для авто общего применения - ещё и экология много значит. B)

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

У людей просто планку рвет в том, что как это в машину ценой 200 тыс можно впихнуть мотор и дополнительного железа еще на 500.

чушь.  люди угорают с 500 лошадинных сил.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dinama сказал:

чушь.  люди угорают с 500 лошадинных сил.

Ну хорошо, тогда 499л.с

Ссылка на комментарий
9 минут назад, dinama сказал:

чушь.  люди угорают с 500 лошадинных сил.

изыди,эта тема не для оленеводов.

 

Изменено пользователем kap1972
  • Спасибо! +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, ангел сказал:

 

На этом ракете стоит ОМ606 такой же мотор как у ЛЕХИ

Вы на своих корейцах тоже туда поедите? Нафига такая тяга? Из города со стандартным баком не уехать..

Ссылка на комментарий
7 минут назад, AlexSK сказал:

Вы на своих корейцах тоже туда поедите? Нафига такая тяга? Из города со стандартным баком не уехать..

Саша,очнись.Расход такой же.Но едет намного приятнее.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, AlexSK сказал:

Вы на своих корейцах тоже туда поедите? Нафига такая тяга? Из города со стандартным баком не уехать..

На гашетку нажмешь. Уххх вдавливает в сиденье 

Мне достаточно 300-350л.с. Вот и строю

Изменено пользователем ангел
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...