Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
9 минут назад, AlKri сказал:

Это какой же кпд реализован? :blink:

Ну у меня не такой монстр как у Лёхи с Димкой,скромные 7.0 с подачей 100 и турбинка на 1.4 надута.

В крайней поездке на Кольский поехал не установив правильно ТНВД и то расход по сравнению с дизельным Тагером был больше всего на стакан.

Опубликовано
6 минут назад, kap1972 сказал:

 с подачей 100 и турбинка на 1.4 надута.

 

Турбину не поставил? 

Для сто кубиков нужно 1.8-1.9бара надо

Опубликовано
29 минут назад, kap1972 сказал:

Саша,очнись.Расход такой же.Но едет намного приятнее.

Я в себе, откуда тяга тогда, плунжера в 2 раза больше, подача в 2-3 раза больше, за второй турбиной 4-6 атм, как блин тот-же расход? Чюдес не бывает.

Опубликовано
7 минут назад, ангел сказал:

Турбину не поставил? 

Для сто кубиков нужно 1.8-1.9бара надо

Дим,да пока никак,то проблемы сам знаешь какие,все деньги туда уходили,то теперь ремонт дома,мелкие ваще обнаглели,ну хоть по мелочи помогают.Думаю на НГ себе подарок сделать.

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Дим,да пока никак,то проблемы сам знаешь какие,все деньги туда уходили,то теперь ремонт дома,мелкие ваще обнаглели,ну хоть по мелочи помогают.Думаю на НГ себе подарок сделать.

Андрюх, инфармируй когда будешь приобретать турбину. Просто под твои задачки трудно найти подходящую турбину. 

Пример: моя турбина кетай221(была), как раз давал 1.8 бара. 

А клиенту я ставил тоже кетай221 но почему то дует 1.2-1.3 бара. 

Все дело в лопасти впуска

Опубликовано
8 минут назад, AlexSK сказал:

Я в себе, откуда тяга тогда, плунжера в 2 раза больше, подача в 2-3 раза больше, за второй турбиной 4-6 атм, как блин тот-же расход? Чюдес не бывает.

Заткни себе одну носдрю и походи так часок.Объём воздуха нужен тот же,но дышать и уставать будешь быстрее. Так и тут,мотор раздушен.

Опубликовано
3 минуты назад, ангел сказал:

Андрюх, инфармируй когда будешь приобретать турбину. Просто под твои задачки трудно найти подходящую турбину. 

Пример: моя турбина кетай221(была), как раз давал 1.8 бара. 

А клиенту я ставил тоже кетай221 но почему то дует 1.2-1.3 бара. 

Все дело в лопасти впуска

Дим,Лёха меня убедил,что мне нужна 211-ая,она с низов подхватывает,как раз то что мне надо.

Опубликовано
Только что, kap1972 сказал:

Дим,Лёха меня убедил,что мне нужна 211-ая,она с низов подхватывает,как раз то что мне надо.

Фиг с ним с низов! Нужно чтоб полностью топливо сгорало! Ну или две 211 ставь

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, kap1972 сказал:

Заткни себе одну носдрю и походи так часок.Объём воздуха нужен тот же,но дышать и уставать будешь быстрее. Так и тут,мотор раздушен.

А с плунжерами как? Тнвд давит больше.. Не я понял что у тебя конкретно не как у Алексея, но всёже.

Изменено пользователем AlexSK
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, kap1972 сказал:

Дим,Лёха меня убедил,что мне нужна 211-ая,она с низов подхватывает,как раз то что мне надо.

Как только поставил себе 605(100кубиков) с турбиной 221, как раз выдавал 1.8 и прекрасно пуляла. Но акпп бтр74 хватало на 10тыс. Км и переборка)) 

Сам я лично пробовал разные настройки 70:85:100:140 и160кубиков. Больше всего мне понравилось по расходу топлива это 85 кубиков, 9-12литров на сотню

Изменено пользователем ангел
Опубликовано
18 минут назад, AlexSK сказал:

А с плунжерами как? Тнвд давит больше.. Не я понял что у тебя конкретно не как у Алексея, но всёже.

Пей не со стакана,а через трубочку.

Опубликовано
12 минут назад, ангел сказал:

Как только поставил себе 605(100кубиков) с турбиной 221, как раз выдавал 1.8 и прекрасно пуляла. Но акпп бтр74 хватало на 10тыс. Км и переборка)) 

Сам я лично пробовал разные настройки 70:85:100:140 и160кубиков. Больше всего мне понравилось по расходу топлива это 85 кубиков

Меня последнее время напрягает неустойчивая работа на оборотах 1250-1750,ехать невозможно,машину трясёт как паралитика.На стенде на всех режимах даже от родного подкачивающего всё хорошо.

Опубликовано
3 минуты назад, kap1972 сказал:

Меня последнее время напрягает неустойчивая работа на оборотах 1250-1750

Я встречал такое(могу даже скинуть на вотсаппе видео) 

Это говорится что один плунжер больше/меньше подает чем четыре и происходит такая тряска. Это надо снова на электронный(подчеркиваю) стенд 

Опубликовано
31 минуту назад, ангел сказал:

Я встречал такое(могу даже скинуть на вотсаппе видео) 

Это говорится что один плунжер больше/меньше подает чем четыре и происходит такая тряска. Это надо снова на электронный(подчеркиваю) стенд 

Дима,три раза,на новом стенде перепроверяли.Если форсунки настроить 160+,то этого нет,но мотор звенит,мне это не нравится.

Опубликовано
8 часов назад, AlKri сказал:

Что ты! Куда нам... :P

У меня на катере стоял 5-горшковый дизель FNM 2,5л - 250л.с. при 4300, а это вода,  не дорога, там мотору куда тяжелее. В 1973г японская Honda отжала с 50 кубового мотора 22 л.с. Дрэгстерные Top Fuel снимают около 8000 л.с. с 8,2 л. объёма. Что характерно у 50-кубового (440 лс/л) ресурс был несколько гонок, а ресурс Top Fuel (1000 лс/л) 30 сек, из них 5 сек. на максимуме. Достаточно давно было показано что при современных конструктивных материалах предел форсирования ДВС лежит где то в районе 1000-1200 л.с. с литра. Естественно, если вы хотите получить надёжность и долговечность, к таким параметрам и близко подходить не стоит. А для авто общего применения - ещё и экология много значит. B)

 

Вот именно. Снять 250 лошадей с 2,5 литрового дизеля вполне просто.

Опубликовано
7 часов назад, AlKri сказал:

Это какой же кпд реализован? :blink:

 

7 часов назад, AlexSK сказал:

Вы на своих корейцах тоже туда поедите? Нафига такая тяга? Из города со стандартным баком не уехать..

Расход топлива зависит в основном от массы перемещаемого объекта. Т.е. для того что бы переместить двухтонную машину с требуемой скоростью на определенное расстояние надо затратить определенное количество энергии. Т.е. если с мощным мотором ездить как и все в потоке, то расход не сильно отличаться будет.

Более того, многие,  кто менял моторы 2.3 на 2.9 отмечали что расход снизился. А вот если хочется ускорится так, что бы в сиденье вжало, тогда да - солярки расходуется много.

 

И тут очень интересна величина "удельный расход топлива" Вот здесь по английски и с формулами: BSFC Чем меньше эта цифра, тем экономичней мотор.

К примеру вот карта 606 нетурбового мотора

om606-non-turbo-specific-fuel-consumptio

 

 

 

Опубликовано
8 часов назад, kap1972 сказал:

Дим,Лёха меня убедил,что мне нужна 211-ая,она с низов подхватывает,как раз то что мне надо.

Лехина любимая 211,но скажу 221 есть разные.Надо оригинал 221 с кованнай крыльчаткой и фрезеровкой.Я Диме показывал такую.

Опубликовано
16 минут назад, Jora сказал:

Лехина любимая 211,но скажу 221 есть разные.Надо оригинал 221 с кованнай крыльчаткой и фрезеровкой.Я Диме показывал такую.

А я долго гадал, пока ты мне не подсказал)) спасибо. 

Так что голосую для 605 только 221 с кованой крыльчаткой, кажется у меня в гараже завалялось артикул, надо прочитать

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

А я долго гадал, пока ты мне не подсказал)) спасибо. 

Так что голосую для 605 только 221 с кованой крыльчаткой, кажется у меня в гараже завалялось артикул, надо прочитать

Если завалялась,продай мне.

Опубликовано
29 минут назад, Jora сказал:

Лехина любимая 211,но скажу 221 есть разные.Надо оригинал 221 с кованнай крыльчаткой и фрезеровкой.Я Диме показывал такую.

 

6 минут назад, ангел сказал:

А я долго гадал, пока ты мне не подсказал)) спасибо. 

Так что голосую для 605 только 221 с кованой крыльчаткой, кажется у меня в гараже завалялось артикул, надо прочитать

211

308654294_HolsetHE211CompressorMap.jpgoriginal.jpg.cf4959a4c48cb3c13b40dc088646a669.jpg

 

221

HE221WCompressorMap.jpg.bfe54ef0305d7f550e97879c44c18b0c.jpg

 

Думаю разница в наддуве на низах очевидна.

Для 602 - 605 моторов с подачей до 90 кубиков хватает 211 турбины.

 

Опубликовано
3 минуты назад, MaxAlex сказал:

 

Для 602 - 605 моторов с подачей до 90 кубиков хватает 211 турбины.

 

Поправочка до 75 кубиков и дует максимум 1.2-1.3 бара. Циферки то циферки, но в реале я сам это чувствовал. 

Опубликовано
10 минут назад, kap1972 сказал:

Если завалялась,продай мне.

Давным давно продал

Опубликовано
29 минут назад, ангел сказал:

Поправочка до 75 кубиков и дует максимум 1.2-1.3 бара. Циферки то циферки, но в реале я сам это чувствовал. 

Но как же  как и 221 турбины, эти то же бывают разные. И по диаметрам крыльчаток и по количеству лопастей.

Один из новосибирских соклубников купил 211 турбину (скорее всего китайский аналог китайского аналога), так она вообще не дует. Однако те турбины, которые я покупал (в фирменной коробке) и ставил  на моторы, дуют так, что святых выноси.

fb18c45s-960.jpg

 

Опубликовано

Опять таки смотрим на таблички

498523162_w800_h640_img_20171225_182231.

f_turbina_he211w__20140602061934.jpg

 

И вот эти

1252520.jpg

2174ba6s-960.jpg

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, kap1972 сказал:

Если завалялась,продай мне.

У меня есть лишняя такая турбина (давненько валяется), если интересно, вечером сфотаю может тебе именно такая надо (в фирменной коробке).

Вроде такая, вот убирался и случайно нашел запас :) в общем сфотаю.

82719800_w800_h640_dsc05737_1.jpg

Изменено пользователем Iktorn

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...