dinama Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 1 час назад, alex_r27 сказал: не надо скидывать с больной головы на здоровую. товарищ, принимай таблеки вовремя. или не пиши бухой. какой-то бред сумасшедшего не по теме несешь.
alex_r27 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Только что, dinama сказал: товарищ, принимай таблеки вовремя. или не пиши бухой. какой-то бред сумасшедшего не по теме несешь. хм.... и где? Может всё с точностью до наоборот?
MaxAlex Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Опубликовано 15 августа, 2018 5 минут назад, alex_r27 сказал: Я потерял нить рассуждений вашего спора уже. ВЫ об ЧЁМ? конкретизируйте! Немного ранее говорили про апгрейд 2.3 и 2.9. В частности про 2.3 ТД. Вы сейчас "бьётесь" про что? Доказывая себе всяческие выкладки? Спор о том, что люди знают и верят, что стандартный корейский мотор 2,9ТД имеет 120 лошадей. Они верят в то, что корейский мотор PowerUp может иметь 132 лошади. А вот в то, что мотор 2,9 с НАСТОЯЩЕЙ турбовой поршневой и шатунной группой, а так же с другими ТНВД и турбиной может иметь 160 лошадей - люди уже сомневаются. Сборка мотора сдесь Расчет здесь А вот в то, что мотор с шестью горшками, двумя турбинами, двумя распредвалами и подачей топлива ВТРОЕ больше, чем стандартные чахлики имеет уже 450 лошадей людям поверить вообще сложно. Или зависить глаза застилает. И теперь когда я говорю что можно взять коленвал с бОльшим ходом, поршневую от грузовика и поднять подачу ТНВД до 200 кубов (родная подача менее 50) и с этого поиметь 1000 лошадей... Вот тут планка у людей просто падает. (Это все уже лежит у меня на складе )
dinama Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 55 минут назад, kap1972 сказал: Могу поспорить,он даже 6.0 не купит,но слюной тут будет брызгать и кричать кто поставил себе большие плунжера лохи и пи...даболы. 6.0 это чо? шестилитровый V8 ? тут ржач же вообще не про тюнинг. а про 500 лошадей.
dinama Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Только что, MaxAlex сказал: . А вот в то, что мотор 2,9 с НАСТОЯЩЕЙ турбовой поршневой и шатунной группой, а так же с другими ТНВД и турбиной может иметь 160 лошадей - люди уже сомневаются. в 160 нет сомнений. при серьезной переделки и с 2.3 турбо можно 150 снять. мы же угораем про 500 лошадей.
MaxAlex Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Опубликовано 15 августа, 2018 1 минуту назад, dinama сказал: 6.0 это чо? шестилитровый V8 ? тут ржач же вообще не про тюнинг. а про 500 лошадей. Это диаметр плунжера.
alex_r27 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 1 минуту назад, MaxAlex сказал: Спор о том, что люди знают и верят, что стандартный корейский мотор 2,9ТД имеет 120 лошадей. Они верят в то, что корейский мотор PowerUp может иметь 132 лошади. А вот в то, что мотор 2,9 с НАСТОЯЩЕЙ турбовой поршневой и шатунной группой, а так же с другими ТНВД и турбиной может иметь 160 лошадей - люди уже сомневаются. Сборка мотора сдесь Расчет здесь А вот в то, что мотор с шестью горшками, двумя турбинами, двумя распредвалами и подачей топлива ВТРОЕ больше, чем стандартные чахлики имеет уже 450 лошадей людям поверить вообще сложно. Или зависить глаза застилает. И теперь когда я говорю что можно взять коленвал с бОльшим ходом, поршневую от грузовика и поднять подачу ТНВД до 200 кубов (родная подача менее 50) и с этого поиметь 1000 лошадей... Вот тут планка у людей просто падает. (Это все уже лежит у меня на складе ) ну и пусть остаются при своём невежестве. Что из того? Один великий сказал "И всё таки она вертится" - помнишь чем закончилось?
bez_umec Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 20 минут назад, MaxAlex сказал: Ога. Ты в эту таблицу подставь параметры стокового мотора 2,9ТД и получишь на колесах в теории 95 лошадей. А учитывая износ турбины, плунжеров и поршневой группы более 85 лошадок не получишь. И так что в итоге: 85 пони или 130 новых породистых кобыл? И еще учти что другая турбина начинает надув и повышает крутящий момент с 1500 оборотов, а не с 2200, как в стандарте. Не видно ты не так меня понял,я не писал про 2.9 TD. Я спросил правельно ли я все понял в соотношении количество кобыл на рубли?
kap1972 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 1 час назад, MaxAlex сказал: Это диаметр плунжера. Лёша, да не говори ты ему ни чего,это ТРОЛЬ 1
MaxAlex Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Опубликовано 15 августа, 2018 Только что, dinama сказал: в 160 нет сомнений. при серьезной переделки и с 2.3 турбо можно 150 снять. мы же угораем про 500 лошадей. Так я и снял. Понять не могу: вы верите в то, что современные моторы объемом 1,6 литра могут выдать по 250 лошадей, а вот в то что чугунный мотор объемом 3 литра может выдать 500 лошадей вы не верите.... Или думаете что лошадей дает компьютер? Да нифига, только железо. 2
AlexSK Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 5 минут назад, MaxAlex сказал: И теперь когда я говорю что можно взять коленвал с бОльшим ходом, поршневую от грузовика и поднять подачу ТНВД до 200 кубов (родная подача менее 50) и с этого поиметь 1000 лошадей... Вот тут планка у людей просто падает. (Это все уже лежит у меня на складе ) Я ничего не осуждаю, но куда столько дури на 2х тонной машинке? Вагон соляры за собой таскать?
alex_r27 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 2 минуты назад, MaxAlex сказал: Так я и снял. Понять не могу: вы верите в то, что современные моторы объемом 1,6 литра могут выдать по 250 лошадей, а вот в то что чугунный мотор объемом 3 литра может выдать 500 лошадей вы не верите.... Или думаете что лошадей дает компьютер? Да нифига, только железо. бег по кругу...…….
alex_r27 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 2 минуты назад, AlexSK сказал: Я ничего не осуждаю, но куда столько дури на 2х тонной машинке? Вагон соляры за собой таскать? эти "пони" не на ХХ, а на ОПРЕДЕЛЁННЫХ оборотах коленвала двигателя - понимаешь?
dinama Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 5 минут назад, MaxAlex сказал: Понять не могу: вы верите в то, что современные моторы объемом 1,6 литра могут выдать по 250 лошадей, а вот в то что чугунный мотор объемом 3 литра может выдать 500 лошадей вы не верите.... Или думаете что лошадей дает компьютер? Да нифига, только железо. нет там 500 лошадей. и чугун никакого прироста мощности не дает. я думал вы прикалываетесь, а вы на полном серьезе чтоль? ну и ну.
MaxAlex Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Опубликовано 15 августа, 2018 1 минуту назад, bez_umec сказал: Не видно ты не так меня понял,я не писал про 2.9 TD. Я спросил правельно ли я все понял в соотношении количество кобыл на рубли? Точно. Очень трудно свыкнуться с тем, что в машину ценой 200 тыс. можно воткнуть мотор ценой 250 тыс. Подспудно в голове есть какая то надежда на то, что где то существует мотор ценой в 30 тыс для машины ценой в 200 тыс, который даст 130-160 лошадей. Один умный человек сказал так: "Основную цену в моторе составляет ТНВД и турбина". И у этого человека одна турбина стоит 1500 баксов. И да, надо быть психом, что бы на столбик мотора, который стоит 60 тыс. прикрутить ТНВД и турбину общей стоимостью 200 тыс. Но когда садишься в машину и легонько прикасаешься к педали газа, то деньги отходят на второй план. 2
bez_umec Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 1 минуту назад, dinama сказал: нет там 500 лошадей. и чугун никакого прироста мощности не дает. я думал вы прикалываетесь, а вы на полном серьезе чтоль? ну и ну. Дизельмеикер снял 450 кобыл На битурбо и непонятно каком ТНВД. Даже видос есть в просторах ютуба как это происходило на стенде. Но из чего именно собран мотор и сколько это стоило неизвестно.
alex_r27 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 2 минуты назад, dinama сказал: нет там 500 лошадей. и чугун никакого прироста мощности не дает. я думал вы прикалываетесь, а вы на полном серьезе чтоль? ну и ну. ещё один...….. Понимаешь ли, что мыслишь как "зажигальщик"? Т.е. эксплуатант бензиновых двигателей? Вот когда перестроишься, тогда и придёт полное понимание между дизелем и бензинкой
ангел Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 Только что, bez_umec сказал: Дизельмеикер снял 450 кобыл На битурбо и непонятно каком ТНВД. Даже видос есть в просторах ютуба как это происходило на стенде. Но из чего именно собран мотор и сколько это стоило неизвестно. Открой сайт "супертурбодизель" и все поймешь http://www.superturbodiesel.com
kap1972 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 1 час назад, dinama сказал: нет там 500 лошадей. и чугун никакого прироста мощности не дает. я думал вы прикалываетесь, а вы на полном серьезе чтоль? ну и ну. Мальчик,уйди и верь дальше в современные 200 коней с объёма дрыгателя 1,2 литра. Только не забудь,современный мотор расчинан максимум на 200тыс,а эти чугунные динозавры на более миллиона. Лично знал один Спринтер с пробегом без капиталки 1200000.
alex_r27 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 27 минут назад, MaxAlex сказал: Спор о том, что люди знают и верят, что стандартный корейский мотор 2,9ТД имеет 120 лошадей. …………. Я вообще мало верю в то, что это стандартный КОРЕЙСКИЙ мотор (откуда в той Корее (199.... год) ТАКИЕ моторы то?) Я так же мало верю, в то, что в современной "поднебесной" такой же хлам всё ещё. Мысль понятна?
MaxAlex Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Опубликовано 15 августа, 2018 5 минут назад, bez_umec сказал: Дизельмеикер снял 450 кобыл На битурбо и непонятно каком ТНВД. Даже видос есть в просторах ютуба как это происходило на стенде. Но из чего именно собран мотор и сколько это стоило неизвестно. 1. ТНВД у него собственной сборки с плунжерами его разработки. У меня кстати его плунжера и стоят. 2. Мотор у него стандартный 606 3. Турбины у него включены параллельно. Т.е. на каждые три цилиндра своя турбина. Это не дает большого давления наддува. Просто большой объем. 4. У меня турбины подключены последовательно. Здесь прикол в мультипликации. Т.е. вторая турбина умножает давление первой в 2 раза. Это позволяет загнать в цилиндры намного большее количество воздуха. Получается первая дает нужный объем, а вторая тупо сжимает и вталкивает этот объем в цилиндры. 5. Плюс у меня водяной интеркулер, который в разы эффективнее обычного и позволяет сделать наикратчайший тракт прохождения воздуха. Вот в принципе и вся магия
Jora Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 16 минут назад, MaxAlex сказал: Точно. Очень трудно свыкнуться с тем, что в машину ценой 200 тыс. можно воткнуть мотор ценой 250 тыс. Подспудно в голове есть какая то надежда на то, что где то существует мотор ценой в 30 тыс для машины ценой в 200 тыс, который даст 130-160 лошадей. Один умный человек сказал так: "Основную цену в моторе составляет ТНВД и турбина". И у этого человека одна турбина стоит 1500 баксов. И да, надо быть психом, что бы на столбик мотора, который стоит 60 тыс. прикрутить ТНВД и турбину общей стоимостью 200 тыс. Но когда садишься в машину и легонько прикасаешься к педали газа, то деньги отходят на второй план. Лёха привет.Почитал тут местный срач и поугарал слегка,прям как в детском саду пиписьками меряются только показать стыдятся, всё справки какие то просят.Думаю только поверят когда приписка в одно место зайдёт, думаю тогда уверуют у кого она больше.
alex_r27 Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 2 минуты назад, Jora сказал: Лёха привет.Почитал тут местный срач и поугарал слегка,прям как в детском саду пиписьками меряются только показать стыдятся, всё справки какие то просят.Думаю только поверят когда приписка в одно место зайдёт, думаю тогда уверуют у кого она больше. всему виной наша "вселенская" бюрократия. "Без бумажки ты какашка, а с бумажкой - человек"
ангел Опубликовано 15 августа, 2018 Опубликовано 15 августа, 2018 2 минуты назад, Jora сказал: Лёха привет.Почитал тут местный срач и поугарал слегка,прям как в детском саду пиписьками меряются только показать стыдятся, всё справки какие то просят.Думаю только поверят когда приписка в одно место зайдёт, думаю тогда уверуют у кого она больше. Андрей, ты что ли?)
MaxAlex Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Опубликовано 15 августа, 2018 1 минуту назад, Jora сказал: Лёха привет.Почитал тут местный срач и поугарал слегка,прям как в детском саду пиписьками меряются только показать стыдятся, всё справки какие то просят.Думаю только поверят когда приписка в одно место зайдёт, думаю тогда уверуют у кого она больше. У людей просто планку рвет в том, что как это в машину ценой 200 тыс можно впихнуть мотор и дополнительного железа еще на 500.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти