Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 минуты назад, dinama сказал:

ну т.е. это не те лошади, которые про мощность мотора, это количество топливо и воздуха, без учета камеры сгорания, площади сечения и кпд.  как вы их вывели?
 

Тнвд и топливная система готова выдавть все 500л.с.

Осталось правильно подобрать турбины и впускная система. 

С камерой сгорания тоже впорядке, разве что увеличили обьем двигателя с 2.5 на 2.7. Вот Лех собирается с 3.0 на 3.3

Опубликовано
Только что, dinama сказал:

Это вообще тут при чем? Наоборот, все с уважением к вашей работе относятся. 

Извиняюсь, не  так я вас понял

Опубликовано
4 часа назад, Иваныч 21 сказал:

Mortalle, поддержу вас. В том плане, что здоровый скепсис (критика) это есть правильно. А те два энтузазиста с кем вы спорите, бог им судья. Когда я на драйве ответил максимальному алексу по поводу установки шрусов на карданы, да ещё и разваркой трубы кардана, он мне ответил поедет и 150. Апломбом, да же без центровки кардана. 

 Конечно мы все тут не ваньки, у кого то есть ВУ, кто то практик. Но мне до сих пор смешно, как голословно говорить, что поедет 150. Хотя по последним постам его мотор пока проходит предварительную обкатку. 

 И сразу скажу, дабы не быть брюзгой в теме. Эти два парня задались целью повысить из стандартного мотора л.с. И пусть будет им удача в начинаниях. Это как в том анекдоте, "зато не пьёт". :)

 

1. Мотор ходит уже второй год. Обкатка давно прошла. Уже пять коробок сжег, пока додумался как ее усилить.

2. Трубой лично себе я кардан не разваривал. Обычной трубой удлиняли только один кардан, но у него условия работы были чистый "парт-тайм". У меня на обоих карданах стоят цельнометаллические вставки.

3. Да, один из четырех пыльников на обоих моих карданов на ШРУС порвался. Остальные три в идеальном состоянии. Пыльник был порван на переднем кардане со стороны раздатки. И то по причине того, что у меня "конячий" угол работы переднего кардана. Связано это с изменением угла установки раздатки и угла установки переднего моста. Мост пришлось опустить для нормального угла работы передних приводов на фулл-тайм.

4.  Кроме пресловутого ВУ, у меня есть еще и красный диплом по ВУ, и двадцать лет ежедневной практики по расчетам сопромата и теории устойчивости. И еще десять лет практики конкретно с нашими машинами, нашими моторами и короробками.

5. Вообще то едет 200 км/час. Но вам же нужны пруфы в виде графиков со стендов и видео со спидометра. Но снимать видео на такой скорости я не могу, а даже если бы снимал, то начнутся разговоры о том, что я подменил шестерню спидометра. Или расчеты по времени прохождения столбов электропередач. Физику за седьмой класс то многие считать умеют, а вот в термодинамику и элементарные объемы уже не все умеют, как наглядно показал своим постом bez_umec.

Опубликовано
7 часов назад, Mortalle сказал:

Давайте доказательную базу. Это (стенд) давным давно общедоступно и прозрачно.

 

 

 

Тебе то это зачем? Тебя 104 чахлик устраивает - вот и наслаждайся.

Опубликовано
В ‎13‎.‎08‎.‎2018 в 04:28, MaxAlex сказал:

Шатуны штатные. Поршни на 87мм от 604 атмосферника и полторы  прокладки ГБЦ

да я не много не об том. Я про то, что может есть шатуны короче на 3 мм к примеру, или поршня "ниже" на те же 3мм. Что бы камера сгорания была не выше бошки.:bw: Ну вдруг более досконально изучалось? Не? Идея с апгрейдом реально рабочая, вот только смущают именно эти моменты. Реально можно поглумиться над нашим чахлом в таком ключе. Но мне не очень как то камера выше (в прокладках). Всё же я сторонник традиционного:blush:

Опубликовано
4 часа назад, Mortalle сказал:

"Эти два парня" вместо того чтобы бычить и упираться рогами в "ненужность" стенда и прочий туповатый догматизм - давно бы сделали замеры, опубликовали их и радовались бы дополнительным клиентам (в т.ч.. и мне, мне нужен злой дизелек "с дальним прицелом"), но нет....увы, пока до обоих НЕ ДОПЕРЛО. Дальше капота - ничего не видят...

 

Собрать нормальный мотор занимает две-три недели и 200-250 тыс. рублей. Лично мой "выхлоп" с этого дела не превышает 7-8 тыс. рублей, потому что для меня это просто хобби.

Предпоследние три мотора я собрал и продал себе в убыток. Потому что собирал их с одной целью - отработать практику для сборки мотора с бОльшим ходом коленвала, с возможностью бОльшего наддува без выдувания прокладки  и отработкой на практике еще десятка задумок.

Стоимость работы стенда 5 - 6 тыс. Плюс мотор надо привезти и отвезти а стенд - это тоже деньги.

Т.е ты думаешь что я ради такого "шикарного" клиента как ты соберу мотор и отвезу его на стенд? Да лучше я гаражный кооператив сожгу, чем с тобой дело иметь. Ты же мне за 5 тыс. заработка сожрешь мозгов на 10 лет вперед!

 

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано (изменено)
9 минут назад, alex_r27 сказал:

да я не много не об том. Я про то, что может есть шатуны короче на 3 мм к примеру, или поршня "ниже" на те же 3мм. Что бы камера сгорания была не выше бошки.:bw: Ну вдруг более досконально изучалось? Не? Идея с апгрейдом реально рабочая, вот только смущают именно эти моменты. Реально можно поглумиться над нашим чахлом в таком ключе. Но мне не очень как то камера выше (в прокладках). Всё же я сторонник традиционного:blush:

Все изучалось. Только так, как я описал. Все остальное НАМНОГО дороже и без результата.

 

ЗЫ: учитывая отношение таких, как Морталь, вообще пропадает желание делиться результатами и наработками. Тратьте время и деньги сами.

Изменено пользователем MaxAlex
  • -1 1
Опубликовано (изменено)
12 минут назад, MaxAlex сказал:

Все изучалось. Только так, как я описал. Все остальное НАМНОГО дороже и без результата.

 

ЗЫ: учитывая отношение таких, как Морталь, вообще пропадает желание делиться результатами и наработками. Тратьте время и деньги сами.

Офф. Хм..... В споре рождается истина. (Вроде как) При чём тут те, которые апеллируют (может и впрямь так и надо) к цифрам? Что сразу сникаете то? По рукам надавали? И что? ;)

А что изучалось? Есть шатуны другие? Много дороже чем от 4_ки? Или есть колено (к примеру) с меньшими радиусами?

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано

Ах да, забыл сказать. На машине моего напарника с мотором с крутящим моментом в 380Нм за пробег в 1500 км разорвали новые корейские крестовины кардана в хлам. Сегодня вечером заменили на германские.  Для меня это лучший показатель, чем   стенд.

За сим откланиваюсь навсегда.

Опубликовано
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Ах да, забыл сказать. На машине моего напарника с мотором с крутящим моментом в 380Нм за пробег в 1500 км разорвали новые корейские крестовины кардана в хлам. Сегодня вечером заменили на германские.  Для меня это лучший показатель, чем   стенд.

За сим откланиваюсь навсегда.

Э-э-э … ты это... ты хорош, тут уже так вот! Откланялся он навсегда. У нас есть куча всяких "дурных" вопросов ещё:bw:

  • Огорчен 1
Опубликовано
2 минуты назад, alex_r27 сказал:

А что изучалось? Есть шатуны другие? Много дороже чем от 4_ки? 

И шатуны есть. Купи их три комплекта, как Димма-Ангел купил. И подойдет только четвертый комплект. Вместе с третьим коленвалом. Один шатун стоит 7 тыс. Захочется тебе делиться информацией после той грязи, которую здесь выливают?

Опубликовано
15 минут назад, MaxAlex сказал:

ЗЫ: учитывая отношение таких, как Морталь, вообще пропадает желание делиться результатами и наработками. Тратьте время и деньги сами.

Офф. Морталь - зажигальщик…. Чего на него тут ориентироваться? Вот когда от него начнёт СОЛЯРОМ вонять, тогда и прислушаемсяaz

Опубликовано
2 минуты назад, MaxAlex сказал:

И шатуны есть. Купи их три комплекта, как Димма-Ангел купил. И подойдет только четвертый комплект. Вместе с третьим коленвалом. Один шатун стоит 7 тыс. Захочется тебе делиться информацией после той грязи, которую здесь выливают?

Ну что так вот прям? Он тут всем мозг вынес. Тогда всем и "закрыться" что ли? Да ну нафиг! ИМХО.

Опубликовано

Алексей? Честно если, я бы своего ковырнул бы, но не настолько радикально. К примеру (по моим наблюдениям) - 150 лыс при 2500 оборотов очень даже было бы неплохо. Всё остальное - на любителя. Ну как то так.

Опубликовано
6 минут назад, MaxAlex сказал:

Собрать нормальный мотор занимает две-три недели и 200-250 тыс. рублей. Лично мой "выхлоп" с этого дела не превышает 7-8 тыс. рублей, потому что для меня это просто хобби.

Предпоследние три мотора я собрал и продал себе в убыток. Потому что собирал их с одной целью - отработать практику для сборки мотора с бОльшим ходом коленвала, с возможностью бОльшего наддува без выдувания прокладки  и отработкой на практике еще десятка задумок.

Стоимость работы стенда 5 - 6 тыс. Плюс мотор надо привезти и отвезти а стенд - это тоже деньги.

Т.е ты думаешь что я ради такого "шикарного" клиента как ты соберу мотор и отвезу его на стенд? Да лучше я гаражный кооператив сожгу, чем с тобой дело иметь. Ты же мне за 5 тыс. заработка сожрешь мозгов на 10 лет вперед!

 

А с чего ты взял что я обращусь именно к такому "шикарному" мотористу как ты?  Извини, но время гравированных табличек на моторе "Hands made by MaxAlex"и ограниченной, лимитированной серии для фанатов, увы,- пока не наступило. Это в целях 1:1.

Или ты правда думаешь, что открыл Третий Полюс своими изысканиями?  Какая наивность.Здесь, полным полно реальных мотористов, имеющих (помимо ВУ) реальное представление о возможностях двигателей, понимающих слова КПД и потери как важнейший фактор тюнинга, а не отмахивающихся типа " а это все фигня"- нам бы "задуть поболее и залить погуще"...

И поверь (Ангел подтвердит) - даже за 500 р твоего твоего заработка- я не скажу тебе ни слова и не сожру ни грамма твоих мозгов, т.к. прежде чем сказать "ок,погнали" - я обычно думаю головой, а не жопой. Так что кооператив можешь не палить.

Пустое. Выводы без стенда очевидны.

 

Опубликовано
1 минуту назад, alex_r27 сказал:

Ну что так вот прям? Он тут всем мозг вынес. Тогда всем и "закрыться" что ли? Да ну нафиг! ИМХО.

Для меня да. Вот так. После решения проблемы с вакуумными хабами, после вакуумно-ручных крышек, после проставок под шаровые, после карданов на ШРУСах, после двухпоршневых суппортов, после изысканий по перегреву коробок (сейчас это Глаз Неона), после десятков перебранных моторов и кучи попутно решенных проблем. Что бы я ни написал, меня тыкают мордой в навоз. Зато после осмысления, через пару месяцев (лет, в зависимости от тупости) начинают пользоваться моими наработками. На форуме в основном только нападки от безграмотных дилетантов читаю.

НАДОЕЛО!

Опубликовано (изменено)
3 минуты назад, Mortalle сказал:

А с чего ты взял что я обращусь именно к такому "шикарному" мотористу как ты?  Извини, но время гравированных табличек на моторе "Hands made by MaxAlex"и ограниченной, лимитированной серии для фанатов, увы,- пока не наступило. Это в целях 1:1.

Или ты правда думаешь, что открыл Третий Полюс своими изысканиями?  Какая наивность.Здесь, полным полно реальных мотористов, имеющих (помимо ВУ) реальное представление о возможностях двигателей, понимающих слова КПД и потери как важнейший фактор тюнинга, а не отмахивающихся типа " а это все фигня"- нам бы "задуть поболее и залить погуще"...

И поверь (Ангел подтвердит) - даже за 500 р твоего твоего заработка- я не скажу тебе ни слова и не сожру ни грамма твоих мозгов, т.к. прежде чем сказать "ок,погнали" - я обычно думаю головой, а не жопой. Так что кооператив можешь не палить.

Пустое. Выводы без стенда очевидны.

 

Тебе ссылок накидать на подобные же твои оскорбления, или сам помнишь?

Мотористы теоретические... А как работает соленоид, только по книжкам знаете. Или за суппорта побеседуем? Может за перегрев коробки обсудим?

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, MaxAlex сказал:

 На форуме в основном только нападки от безграмотных дилетантов читаю.

НАДОЕЛО!

Офф. Если бы я на все "сопли" так же болезненно реагировал, то давно уже сдох бы!!az 

ПыСы … Что если ПРОСТО подумать о том, что УЖЕ 14-15 августа? Сейчас даже осы и те стали агрессивны? СКОРО осень - и с ней все те же проблемы что и по весне!! ОБОСТРЕНИЯ!azaz

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
1 час назад, alex_r27 сказал:

Э-э-э … ты это... ты хорош, тут уже так вот! Откланялся он навсегда. У нас есть куча всяких "дурных" вопросов ещё:bw:

Ты знаешь,я Алексея прекрасно понимаю. У меня тут с одним тоже были тёрки ,вместо им обещанных извинений,он просто удалился с форума. Хотя лифт бака после меня ещё и другие делали.

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, kap1972 сказал:

Ты знаешь,я Алексея прекрасно понимаю. У меня тут с одним тоже были тёрки ,вместо им обещанных извинений,он просто удалился с форума. Хотя лифт бака после меня ещё и другие делали.

Прекрасно понимаю о чём речь (вообще). Давно уже указываю на то, что у нас тут совсем не команда нормальных добрых форумчан, а конкретный срачельник из возомнивших о себе бог знает что. Ты не заметил разве? Может ссылок на прошлое насыпать? Так вроде мы хоть и в говорилке,  но всё же тема про чахлики дизельные, а не про то у кого "шланг" толще. Разве не так?

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Для меня да. Вот так. После решения проблемы с вакуумными хабами, после вакуумно-ручных крышек, после проставок под шаровые, после карданов на ШРУСах, после двухпоршневых суппортов, после изысканий по перегреву коробок (сейчас это Глаз Неона), после десятков перебранных моторов и кучи попутно решенных проблем. Что бы я ни написал, меня тыкают мордой в навоз. Зато после осмысления, через пару месяцев (лет, в зависимости от тупости) начинают пользоваться моими наработками. На форуме в основном только нападки от безграмотных дилетантов читаю.

НАДОЕЛО!

Лёша, не расстраивайся,Неон до сих пор по рулевому кардану кувалдой стучит,а я и другие Питерские клубни ездим со вставкой и уже лет 5-6 ни каких стуков и других лишних звуков.

Не забывай,не все уважаемые тут люди,не всегда компитентны в каких то других темах.

Опубликовано
1 час назад, alex_r27 сказал:

Прекрасно понимаю о чём речь (вообще). Давно уже указываю на то, что у нас тут совсем не команда нормальных добрых форумчан, а конкретный срачельник из возомнивших о себе бог знает что. Ты не заметил разьве? Может ссылок на прошлое насыпать? Так вроде мы хоть и в говорилке,  но всё же тема про чахлики дизельные, а не про то у кого "шланг" толще. Разве не так?

Ну и не обращай внимания на владельцев автомобилей с ЖЕНСКИМ топливом,бензин он ведь как духи,пахучь,вонючь и быстровыветриваем.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
12 минут назад, Mortalle сказал:

.Здесь, полным полно реальных мотористов, имеющих (помимо ВУ) реальное представление о возможностях двигателей, понимающих слова КПД и потери как важнейший фактор тюнинга, а не отмахивающихся типа " а это все фигня"- нам бы "задуть поболее и залить погуще"...

 

Так где хоть один мотор от "реального моториста"?  Я то да, любитель.

 

Опубликовано
6 минут назад, kap1972 сказал:

Ну и не обращай внимания на владельцев автомобилей с ЖЕНСКИМ топливом,бензин он ведь как духи,пахучь,вонючь и быстровыветриваем.

Так какого тогда они сюда лезут то?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...