Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Нормально это <10 до сотни у 3.2GSL и ~11-12 до сотни у 2.3GSL

А вот 20 сек до сотни у 2.9TD - это не нормально, это целая вечность.

Поэтому всё и мечтают приблизить чахликов к показателям бензинок, и сделать это с минимальными финвливаниями.

Ссылка на комментарий

1. Поставить регулируемый шток на клапан сброса давления турбины 

2. Накрутить насос.

3. Отрегулировать форсунки на 150 бар

Это тот минимум, который можно сделать за 2часа.

4. (Уже не за бесплатно) По желанию насос на стенд для закрепления результатов

Зы, а вообще лучше вначале прочитать эту и профильные темы, где это обсуждалось и выкладывались инструкции как и что делать.

Болид, конечно, не получишь, но ехать поприятнее будет.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Strory сказал:

Вить, большой разницы в ползаньи чих-пых на понижайке между 2,3 (661) и 3,0 (606) - не наблюдаю. Была бы это безплатно и легко - вернул бы назад стоковые ГП.

Думаю, у тебя просто 2,3 был изрядно уставший, а 2,9 попался более исправный - вот и разница тебе в глаза бросается. Она (разница) - конечно, есть. Но она не такая прям радикальная. Ну и речь про 33", конечно. 

Только все это оффтоп. Тюнинг - это наддувы сверху, наддувы снизу, но к ХХ это отношения не имеет. На ХХ никакого наддува не будет, ибо выхлопа почти нет. В виде лайфхака - увеличение оборотов ХХ на 100-ку - и о чудо, внатяг тачка ползет выносливее и меньше глохнет. Ну т.е. под нагрузкой штатные 750 оборотов проседают до 500 и ползут, дергаясь. А при штатных 850 при той же нагрузке просадка будет до 650 с заметно увеличенной подачей и тягой. А на мерсовских насосах есть еще волшебный соленоид увеличения ХХ до 1200 - вообще песня.

Но. Еще раз. Это оффтоп. В этой теме все тюнинги - асфальтовые. И говорить здесь про атмосферники - очень, хм... странно. К слову, владельцы тойот-76 с 4,2 атмосферником тоже плачут - не разгоняется, сволочь.

 

Игорь,все наобарот,2,3 у меня был просто афигенный,а вот 2,9 катанный не хило,поэтому и говорю,что на 36 симках 2,3 труп,на соревах прошел трассу на 2.9 моторе,с привязанным сзади самурае,:bo:,чуть в тройку лидеров не попали

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Idolo сказал:

поделись секретом как за бесплатно начать радоваться динамике 2.9TD? с руками всё нормально.

Выкидываем тяговые пары,ставим скоростные,ставим штатную резину и алга,не?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Iktorn сказал:

Дык наши дизеля это же не богопротивные бензинки а святые форкамерники в коротых и производится взрыв распыленного топлива.

az

Вот тут творится магия :facepalm:

image.png.bdcd3aab0862fb87f9bcd37df91a95e8.png

ты меня не путай;) .. тама частичная магия происходит (кста есть и бензинки форкамерные). У Алексея получилась камера сгорания (основная) в пироге из прокладок.  Во где магия!:bo:

Ссылка на комментарий
19 часов назад, alex_r27 сказал:

...есть и бензинки форкамерные...

Поделись, мил человек. Поглядеть интересно...

Ссылка на комментарий

ГАЗ во времена своего могущества экспериментировал с форкамерным, послойным смесеобразованием...вышел как и обычно пшык. Даже дятлы из зр об этом писали. Разумеется, 80-90 годы. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mortalle сказал:

ГАЗ во времена своего могущества экспериментировал с форкамерным, послойным смесеобразованием...вышел как и обычно пшык. Даже дятлы из зр об этом писали. Разумеется, 80-90 годы. 

 

4 часа назад, AlKri сказал:

Поделись, мил человек. Поглядеть интересно…

Mortalle  про то уже сказал. Но если интересно то вот тут всё прописато: http://krutimotor.ru/forkamernyj-dvigatel/

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mortalle сказал:

ГАЗ во времена своего могущества экспериментировал с форкамерным, послойным смесеобразованием...вышел как и обычно пшык. Даже дятлы из зр об этом писали. Разумеется, 80-90 годы

Кста… Дмитрий (если позволишь) - твой (ваш) двиг не далеко ушёл от сим годиков;)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Mortalle сказал:

ГАЗ во времена своего могущества экспериментировал с форкамерным...

Не только ГАЗ. А ещё и Mazda, Honda, и ещё много кто. А зачинщиком выступил сэр H. Ricardo, аж в 40- 50-х годах прошлого столетия. Как Дима совершенно верно заметил, это была одна из попыток реализации концепции послойного смесеобразования, с целью заставить работать мотор на обеднённых смесях. Если помните, в таких конструкциях присутствовал третий клапан, через который обеспечивалось наполнение форкамеры обогащённой смесью от отдельной дозирующей системы. Практические результаты были не очень хороши, а мотор получался куда сложнее. Потом создавать объём обогащённой смеси у свечи научились другими способами, да и увеличение времени и энергии искрового разряда (появились первые полупроводниковые коммутаторы)  дало хорошие результаты. И про форкамерно-факельные системы забыли. 

А вот в дизель предкамера попала  при приспособлении малообъёмных моторов для лёгкой техники. И задача была в снижении жесткости работы, уменьшении пусковых оборотов и подгонки под стандарты дымности. 

Задачи и конструктив этих устройств (форкамеры и предкамеры ) совершено различны. B)

А, кстати, "наши" дизели предкамерные или вихрекамерные? :huh:

Ссылка на комментарий
10 часов назад, AlKri сказал:

А, кстати, "наши" дизели предкамерные или вихрекамерные? :huh:

Я, к примеру, настолько глубоко не интересовался этим. Вот идея Максалекса по поводу бошки с 4 клапанами оч интересна. Единственно - собрать информацию по шатунам и поршням, что бы не "высовывались" - было бы совсем в тютельку.

Ссылка на комментарий
В 10.08.2018 в 17:38, Idolo сказал:

Нормально это <10 до сотни у 3.2GSL и ~11-12 до сотни у 2.3GSL

А вот 20 сек до сотни у 2.9TD - это не нормально, это целая вечность.

Поэтому всё и мечтают приблизить чахликов к показателям бензинок, и сделать это с минимальными финвливаниями.

Артем,вот честно не знаю что за у тебя спорт,но как мы примерно предпологали он задушен у тебя,у меня 2,9 и пары 5,38,на убитой и буксующей коробке до сотни менее чем за 20сек разгоняется.

Ссылка на комментарий
1 час назад, сашка сказал:

Артем,вот честно не знаю что за у тебя спорт,но как мы примерно предпологали он задушен у тебя,у меня 2,9 и пары 5,38,на убитой и буксующей коробке до сотни менее чем за 20сек разгоняется.

да это не мой замер, это инфа из интернета.

1631660569_.jpg.f89625a8c8358e1ea2da1e03b700b7db.jpg

Ссылка на комментарий
17 часов назад, alex_r27 сказал:

Я, к примеру, настолько глубоко не интересовался этим. Вот идея Максалекса по поводу бошки с 4 клапанами оч интересна. Единственно - собрать информацию по шатунам и поршням, что бы не "высовывались" - было бы совсем в тютельку.

Шатуны штатные. Поршни на 87мм от 604 атмосферника и полторы  прокладки ГБЦ

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
В 10.08.2018 в 16:15, Idolo сказал:

поделись секретом как за бесплатно начать радоваться динамике 2.9TD? с руками всё нормально.

Вот в картинках. Винт номер 25. Делов на 10 минут.

Ссылка на комментарий
В 12.08.2018 в 04:21, AlKri сказал:

 

А, кстати, "наши" дизели предкамерные или вихрекамерные? :huh:

вихрекамерными форкамеры никак не могут быть, по определению :)

Для "чайников" az знаю способ как определить - скидываешь бошку и глядишь

image.thumb.png.23c3fd920cf69819f12e5b1963b7feca.png

есть более сложный метод, поглядеть в интернете:

Вихрекамера = image.png.dacf27db877bb4985debe5b05f3fde89.png image.png.b64131047789fceffaaffe27dce7d53d.png image.png.88b7da938fda147b9f9fa53277d431f1.png

форкамера = image.png.f107ce2d9ca7dc4e0203fe031b6c3410.png image.png.758c2bab22d4312c93abba9313fb7873.png image.png.1e6aaf821ac46542d8e28d191ff76dcc.png 

 

 

image.png

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ангел сказал:

Красота получилась :)

 

 

А вот скрутки это зло :)

image.png.4109c844f254d9049ba043a7ec6ee5ca.png

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Iktorn сказал:

Красота получилась :)

 

 

А вот скрутки это зло :)

image.png.4109c844f254d9049ba043a7ec6ee5ca.png

Масса

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Iktorn сказал:

...вихрекамерными форкамеры никак не могут быть...

Ну, почти так. :) И те и другие обозначают мотор с разделённой камерой сгорания. Только вот с названием форкамера я бы не согласился, это чисто наш сленг. В оригинале это prechamber, т.е. предкамера всё таки. Это естественно мелочи, но я за правильную терминологию.B) 

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, AlKri сказал:

Ну, почти так. :) И те и другие обозначают мотор с разделённой камерой сгорания. Только вот с названием форкамера я бы не согласился, это чисто наш сленг. В оригинале это prechamber, т.е. предкамера всё таки. Это естественно мелочи, но я за правильную терминологию.B) 

 

То что это все моторы с разными камерами сгорания, не умаляет разные принципы их работы и соответственно определения:

"В моторах с воспламенением от сжатия форма камер более разнообразна, определяется выбранным методом смесеобразования (испарения топлива). Это может быть вихрекамера или предкамера (форкамера) в головке блока, либо камера в поршне.

image.png.6ecf3ebc32f7d45923a1928bc20bea49.png

image.png.2c63a9cfb66bd601aabb18a2007f873d.png

Ну так, предкамеру все знают у кого были дома пудовые тома энциклопедий:

image.png.4564b8ddc5ec208854f12b9e28cce0c8.png

 

А вот 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Iktorn сказал:

А вот тут, далее статьями зачитался и стало обидно az

image.png.06e6ec9282d00b056112159b1f089590.png

Чего обижаться- так и есть- допотопная, неандертальская система....НО. У неё есть важнейший ПЛЮС, а именно НЕУБИВАЕМОСТЬ. Вот там где это реально надо- никаких обид, живой вернёшься....А все эти "шептуны" про 500- 700 лыс не более чем реклама.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Mortalle сказал:

Чего обижаться- так и есть- допотопная, неандертальская система....НО. У неё есть важнейший ПЛЮС, а именно НЕУБИВАЕМОСТЬ. Вот там где это реально надо- никаких обид, живой вернёшься....А все эти "шептуны" про 500- 700 лыс не более чем реклама.

Т.е. в то, что бы затюнинговать бензиновонючку M104 ты веришь,

e9d34das-960.jpg

 

а в то, что дизеля тех же лет разработки тюнингуются намного легче ты не веришь.

14026598_1828937527336085_507039240_n.jp

 

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...