Перейти к содержанию

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хорошо. Почти по теме:

Сегодня скатался в гости к теще и обратно. Пробег 130км. Обороты 2200 по тахометру, скорость 100км/час по GPS. Расход туда-обратно около 10 литров.

Немного побаловался на пустых участках трассы. Признаю, с турбиной промахнулся. Начинает дуть с 2000 оборотов, но на полный буст выходит на 3000 оборотах мотора. Однако с такой скоростью ездить по большинству дорог уже страшно (то ямки, то колеи, то трещины в асфальте). 

В общем надо ставить турбину как у Димы-Ангела, но это сверхдорого, либо продолжать изыскания в сторону двухступенчатого наддува.

Опубликовано
27 минут назад, MaxAlex сказал:

 

В общем надо ставить турбину как у Димы-Ангела, но это сверхдорого.

Леха, пока не готов ответить за свою дорогую турбину. Т.к коробка ещё меня подводит. Неделю назад свою БТР снял и вчера разобрали ее. Лента стерлась и все диски/фрикционны синие.

Сейчас процесс, ставлю 722.6 

Опубликовано

Серёга, разбань Морталя,скучно же.

 

По теме,надо срочно менять турбу,пока так и не определился на какую,заманали два пинка,первый на 2000,второй на 2500.

Опубликовано
40 минут назад, kap1972 сказал:

Серёга, разбань Морталя,скучно же.

 

По теме,надо срочно менять турбу,пока так и не определился на какую,заманали два пинка,первый на 2000,второй на 2500.

Во, во! Примерно те же ощущения. мягче, но все равно...

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Леха, пока не готов ответить за свою дорогую турбину.

 

Даже если она даст нужный эффект, моя жаба меня уже душит. А она даст, я видел турбокарту.

Опубликовано
1 час назад, ангел сказал:

Т.к коробка ещё меня подводит. Неделю назад свою БТР снял и вчера разобрали ее. Лента стерлась и все диски/фрикционны синие.

Сейчас процесс, ставлю 722.6 

БТР - говно. Удивляюсь как на ней Мазератти ездили. Хотя учитывая цену "контрактных" коробок Мазератти от 250 тыс руб. и  СангЕнговских БТР от 12 тыс. руб. я начинаю подозревать, что содержимое у них разное. Гидротрансформаторы ТОЧНО разные, от Мазератти раза в три больше.

 

 

 

 

Опубликовано
10 часов назад, kap1972 сказал:

По теме,надо срочно менять турбу,пока так и не определился на какую,заманали два пинка,первый на 2000,второй на 2500.

Скучаешь по 2.3 бензу?

Опубликовано
9 часов назад, MaxAlex сказал:

 Гидротрансформаторы ТОЧНО разные, от Мазератти раза в три больше.

В диаметре?:)

Опубликовано
1 час назад, иванко сказал:

Скучаешь по 2.3 бензу?

Нет,к нему я больше не вернусь.

Опубликовано
10 часов назад, MaxAlex сказал:

БТР - говно. Удивляюсь как на ней Мазератти ездили. Хотя учитывая цену "контрактных" коробок Мазератти от 250 тыс руб. и  СангЕнговских БТР от 12 тыс. руб. я начинаю подозревать, что содержимое у них разное. Гидротрансформаторы ТОЧНО разные, от Мазератти раза в три больше.

Подтверждаю авно, но сука живуч. Уважение есть к бтр

Опубликовано

Серега-даф. Пусти нашего дорого вампирчика)

 

Опубликовано
1 минуту назад, ангел сказал:

Серега-даф. Пусти нашего дорого вампирчика)

Все успокоились?..что, скучно стало? 

Опубликовано
3 минуты назад, daf1971 сказал:

Все успокоились?..что, скучно стало? 

Да спокойно и скучно

Опубликовано
7 минут назад, ангел сказал:

Да спокойно и скучно

Закон обратной силы не имеет - не могу его разбанить.. Вылечит тока время, через 2.5 суток выйдет из "сумрака".

з.ы. хотя читает, был 3 часа назад...

Опубликовано
10 часов назад, иванко сказал:

Скучаешь по 2.3 бензу?

Об чём там скучать то? О шлифмашинке?

В 18.08.2017 в 10:40, Mortalle сказал:

Но для болот, лесов и беспредела - лучче 2.3 дизеля системы "каменный топор" - ничего не придумано. ..............

Вот и все. 

Даже наш протестант и то правильные слова сказал;)

Опубликовано
В 8/18/2017 в 06:58, MaxAlex сказал:

у кого в школьном аттестате по химии физике и математике тройки стоят.

я участник школьных областных олимпиад по химии, если чо. а физику сдавал на отлично при поступлении в московский университет.  

Опубликовано
В 8/18/2017 в 06:43, ангел сказал:

Вот опять не слышите! Что убивает поршневую? Турбина или впрыск или гонка или охлаждение мотора и т.д. Почему инженеры придумали система комонрейл? Почему Кайрон 2литра дизель, такой маленький объем а выдает 150л.с, за счёт чего?

там на первой написано "запихать побольше топлива" "побольше воздуха" "охладить".  а такие вещи как давление, детонация и тд. - для зануд?  когда разлетаются шатуны в моторое при нормальной температуре. 
остается только надеяться что родная система "недоливает". потому-что в противном случае - при "надувании" она начинает работать в экстремальном режиме. т.е. не пригодна для ежедневной штатной эксплуатации. т.е. хуже ГБО. 

но это вы сами про это речь ведете. я лишь интересовался каким образом мощность растет, а расход не меняется. только в случае замены ТНВД. 

Опубликовано (изменено)

"Побольше воздуха" включат в себя комплекс мер "Охладить", за счёт увеличенной продувки.

Детонация в форкамерном дизеле - это в какой-то из параллельных вселенных видимо.

Да и с давлением не ясно что имелось ввиду - это не бензинка, где воздух может пойти в обратную сторону, при неработающих перепускных клапанах (пш-пш пшик много кто слышал же :) от субар и прочих турбо зажигалок). 

 

Расход топлива (энергии) зависит от массы перемещаемого объекта. А эта величина почти константа. Странно что это забыл человек, участник олимпиад по физике.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано
3 минуты назад, Iktorn сказал:

Да и с давлением не ясно что имелось ввиду

давление на поршневую при сгорании топлива. крутящий момент не из магии берется-же. 

Опубликовано (изменено)
10 минут назад, dinama сказал:

давление на поршневую при сгорании топлива. крутящий момент не из магии берется-же. 

Ёмаё, принцип работы у бензинового идезельного двигателей различны и это даёт дизелю большие поблажки для тюнинга, это если кратко выдаётся даже в текстах википедии:

ddd.thumb.JPG.814b28f40ac954f700a6e460aa4d960b.JPG

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано (изменено)

Если на пальцах, то из теории возникает главный постулат: добавив топливо, не забудь добавить кислорода чтобы оно успело сгореть.

А остальной комплекс мер по охлаждению масла и антифриза для стабилизации системы мы делаем по своему скудоумию (ну еще потому что эти решения есть базе "лего" от мерседес и надо просто найти свою комбинацию) ибо повозки должны жить долго и счастливо а не 5 минут на треке и месяц в ремонте.

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано

Увлекся вашими дебатами, но подкину на вентлятор: за 4 года пользования чахликом еще ни разу, ни куда не опоздал, даже с прицепом. Все равно хочу рекстон 3,2. А так как нищеброд, буду тошнить дальше:)

Опубликовано
2 часа назад, Iktorn сказал:

добавив топливо, не забудь добавить кислорода чтобы оно успело сгореть.

а дебилы инженеры-то и не знали в чем секрет пятикратного роста мощности с повышением экономичности и сохранением надежности. 

Опубликовано
1 час назад, dinama сказал:

а дебилы инженеры-то и не знали в чем секрет пятикратного роста мощности с повышением экономичности и сохранением надежности. 

Ну почему же, щас же раскачивают литрушные двигатели до 170 кобыл с завода..

Опубликовано
3 часа назад, dinama сказал:

а дебилы инженеры-то и не знали в чем секрет пятикратного роста мощности с повышением экономичности и сохранением надежности. 

Они потом выяснили. Common Rail называется. :)

Пятикратного роста, правда, не вышло, а в качестве побочного эффекта появились повышенные требования к топливу.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...