MaxAlex Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Опубликовано 18 августа, 2017 Хорошо. Почти по теме: Сегодня скатался в гости к теще и обратно. Пробег 130км. Обороты 2200 по тахометру, скорость 100км/час по GPS. Расход туда-обратно около 10 литров. Немного побаловался на пустых участках трассы. Признаю, с турбиной промахнулся. Начинает дуть с 2000 оборотов, но на полный буст выходит на 3000 оборотах мотора. Однако с такой скоростью ездить по большинству дорог уже страшно (то ямки, то колеи, то трещины в асфальте). В общем надо ставить турбину как у Димы-Ангела, но это сверхдорого, либо продолжать изыскания в сторону двухступенчатого наддува.
ангел Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 27 минут назад, MaxAlex сказал: В общем надо ставить турбину как у Димы-Ангела, но это сверхдорого. Леха, пока не готов ответить за свою дорогую турбину. Т.к коробка ещё меня подводит. Неделю назад свою БТР снял и вчера разобрали ее. Лента стерлась и все диски/фрикционны синие. Сейчас процесс, ставлю 722.6
kap1972 Опубликовано 18 августа, 2017 Опубликовано 18 августа, 2017 Серёга, разбань Морталя,скучно же. По теме,надо срочно менять турбу,пока так и не определился на какую,заманали два пинка,первый на 2000,второй на 2500.
MaxAlex Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Опубликовано 18 августа, 2017 40 минут назад, kap1972 сказал: Серёга, разбань Морталя,скучно же. По теме,надо срочно менять турбу,пока так и не определился на какую,заманали два пинка,первый на 2000,второй на 2500. Во, во! Примерно те же ощущения. мягче, но все равно...
MaxAlex Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Опубликовано 18 августа, 2017 1 час назад, ангел сказал: Леха, пока не готов ответить за свою дорогую турбину. Даже если она даст нужный эффект, моя жаба меня уже душит. А она даст, я видел турбокарту.
MaxAlex Опубликовано 18 августа, 2017 Автор Опубликовано 18 августа, 2017 1 час назад, ангел сказал: Т.к коробка ещё меня подводит. Неделю назад свою БТР снял и вчера разобрали ее. Лента стерлась и все диски/фрикционны синие. Сейчас процесс, ставлю 722.6 БТР - говно. Удивляюсь как на ней Мазератти ездили. Хотя учитывая цену "контрактных" коробок Мазератти от 250 тыс руб. и СангЕнговских БТР от 12 тыс. руб. я начинаю подозревать, что содержимое у них разное. Гидротрансформаторы ТОЧНО разные, от Мазератти раза в три больше.
иванко Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 10 часов назад, kap1972 сказал: По теме,надо срочно менять турбу,пока так и не определился на какую,заманали два пинка,первый на 2000,второй на 2500. Скучаешь по 2.3 бензу?
иванко Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 9 часов назад, MaxAlex сказал: Гидротрансформаторы ТОЧНО разные, от Мазератти раза в три больше. В диаметре?
kap1972 Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 1 час назад, иванко сказал: Скучаешь по 2.3 бензу? Нет,к нему я больше не вернусь.
ангел Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 10 часов назад, MaxAlex сказал: БТР - говно. Удивляюсь как на ней Мазератти ездили. Хотя учитывая цену "контрактных" коробок Мазератти от 250 тыс руб. и СангЕнговских БТР от 12 тыс. руб. я начинаю подозревать, что содержимое у них разное. Гидротрансформаторы ТОЧНО разные, от Мазератти раза в три больше. Подтверждаю авно, но сука живуч. Уважение есть к бтр
ангел Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 Серега-даф. Пусти нашего дорого вампирчика)
daf1971 Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 1 минуту назад, ангел сказал: Серега-даф. Пусти нашего дорого вампирчика) Все успокоились?..что, скучно стало?
ангел Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 3 минуты назад, daf1971 сказал: Все успокоились?..что, скучно стало? Да спокойно и скучно
daf1971 Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 7 минут назад, ангел сказал: Да спокойно и скучно Закон обратной силы не имеет - не могу его разбанить.. Вылечит тока время, через 2.5 суток выйдет из "сумрака". з.ы. хотя читает, был 3 часа назад...
alex_r27 Опубликовано 19 августа, 2017 Опубликовано 19 августа, 2017 10 часов назад, иванко сказал: Скучаешь по 2.3 бензу? Об чём там скучать то? О шлифмашинке? В 18.08.2017 в 10:40, Mortalle сказал: Но для болот, лесов и беспредела - лучче 2.3 дизеля системы "каменный топор" - ничего не придумано. .............. Вот и все. Даже наш протестант и то правильные слова сказал
dinama Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 В 8/18/2017 в 06:58, MaxAlex сказал: у кого в школьном аттестате по химии физике и математике тройки стоят. я участник школьных областных олимпиад по химии, если чо. а физику сдавал на отлично при поступлении в московский университет.
dinama Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 В 8/18/2017 в 06:43, ангел сказал: Вот опять не слышите! Что убивает поршневую? Турбина или впрыск или гонка или охлаждение мотора и т.д. Почему инженеры придумали система комонрейл? Почему Кайрон 2литра дизель, такой маленький объем а выдает 150л.с, за счёт чего? там на первой написано "запихать побольше топлива" "побольше воздуха" "охладить". а такие вещи как давление, детонация и тд. - для зануд? когда разлетаются шатуны в моторое при нормальной температуре. остается только надеяться что родная система "недоливает". потому-что в противном случае - при "надувании" она начинает работать в экстремальном режиме. т.е. не пригодна для ежедневной штатной эксплуатации. т.е. хуже ГБО. но это вы сами про это речь ведете. я лишь интересовался каким образом мощность растет, а расход не меняется. только в случае замены ТНВД.
Iktorn Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) "Побольше воздуха" включат в себя комплекс мер "Охладить", за счёт увеличенной продувки. Детонация в форкамерном дизеле - это в какой-то из параллельных вселенных видимо. Да и с давлением не ясно что имелось ввиду - это не бензинка, где воздух может пойти в обратную сторону, при неработающих перепускных клапанах (пш-пш пшик много кто слышал же от субар и прочих турбо зажигалок). Расход топлива (энергии) зависит от массы перемещаемого объекта. А эта величина почти константа. Странно что это забыл человек, участник олимпиад по физике. Изменено 20 августа, 2017 пользователем Iktorn
dinama Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 3 минуты назад, Iktorn сказал: Да и с давлением не ясно что имелось ввиду давление на поршневую при сгорании топлива. крутящий момент не из магии берется-же.
Iktorn Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) 10 минут назад, dinama сказал: давление на поршневую при сгорании топлива. крутящий момент не из магии берется-же. Ёмаё, принцип работы у бензинового идезельного двигателей различны и это даёт дизелю большие поблажки для тюнинга, это если кратко выдаётся даже в текстах википедии: Изменено 20 августа, 2017 пользователем Iktorn
Iktorn Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 (изменено) Если на пальцах, то из теории возникает главный постулат: добавив топливо, не забудь добавить кислорода чтобы оно успело сгореть. А остальной комплекс мер по охлаждению масла и антифриза для стабилизации системы мы делаем по своему скудоумию (ну еще потому что эти решения есть базе "лего" от мерседес и надо просто найти свою комбинацию) ибо повозки должны жить долго и счастливо а не 5 минут на треке и месяц в ремонте. Изменено 20 августа, 2017 пользователем Iktorn
SLESARYGA Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 Увлекся вашими дебатами, но подкину на вентлятор: за 4 года пользования чахликом еще ни разу, ни куда не опоздал, даже с прицепом. Все равно хочу рекстон 3,2. А так как нищеброд, буду тошнить дальше
dinama Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 2 часа назад, Iktorn сказал: добавив топливо, не забудь добавить кислорода чтобы оно успело сгореть. а дебилы инженеры-то и не знали в чем секрет пятикратного роста мощности с повышением экономичности и сохранением надежности.
Bobby Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 1 час назад, dinama сказал: а дебилы инженеры-то и не знали в чем секрет пятикратного роста мощности с повышением экономичности и сохранением надежности. Ну почему же, щас же раскачивают литрушные двигатели до 170 кобыл с завода..
GolosOFF Опубликовано 20 августа, 2017 Опубликовано 20 августа, 2017 3 часа назад, dinama сказал: а дебилы инженеры-то и не знали в чем секрет пятикратного роста мощности с повышением экономичности и сохранением надежности. Они потом выяснили. Common Rail называется. Пятикратного роста, правда, не вышло, а в качестве побочного эффекта появились повышенные требования к топливу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти