Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Ну-с отчитаемся о очередном тюненге. В связи  с люфтами в любимой турбинке от 2,9 power up и тем, что начала она подкидывать масло, да и подвернулась под руку HE211 по приемлемой цене бла приобретена эта самая HE. Валялась долго но решился таки не убивать дальше мотор и впендюрить ее. И вот долгожданный момент.... заводим, трогаемся.... и ничего :blink:. Разница с power up турбой от 2,9 в пределах допуска от эффекта вымытой машины. Так как турба пока на обкатке, естественно я ее выше 2500 не кручу пока и не топаю. Но вот того подрыва на низах к которому я уже приготовился морально увы нет. Ну может чуть шустрее подлетают обороты до 1500. Но как ехала машина от 1800-2000 тысяч так и едет с этих оборотов. Единственное что очень заметно- теперь разогнавшись можно катить 1700-1800 оборотов на городских скоростях.

Подведя итог:

1. нет не жалею что поменял (все равно под замену турбу надо было).

2.Остался небольшой осадочек (примерно такой, как в дестве после того, как узнал, что деда мороза не существует) :ak:

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

. Единственное что очень заметно- теперь разогнавшись можно катить 1700-1800 оборотов на городских скоростях.

А этого мало?

ЗЫ: клапан на какое давление настроен?

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

А этого мало?

ЗЫ: клапан на какое давление настроен?

Не мало, согласен. Да и пока на обкатке полностью потенциал не почувствую. Просто я наивно ожидал ну прям-прям эффекта)) Понимаю, что это глупо. Думал теперь только чуть нажал на тапок и бах- поехало. .. а нет.  Про давление хз. сам же знаешь, для самостоятельного тюнинга и установок у меня руки не оттуда растут.

Уточню на всякий случай: Осадок остался не в адрес кого либо, а от собственных завышенных ожиданий.

Ссылка на комментарий

И кстати по поводу обкатки турбины: Имеет смысл 500 км ее эксплуатировать в щадящем режиме ? ( до 2500, по возможности ниже и без резких нагрузок)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alex_TheGreat сказал:

Просто я наивно ожидал ну прям-прям эффекта)) Понимаю, что это глупо. Думал теперь только чуть нажал на тапок и бах- поехало. .. а нет. 

Что бы нажал и поехало" нужно цикловую подачу резко выворачивать. А из-за этого большая неравномерность подачи на холостом ходу - мотор колбасит. А на колбасню мотора на холостых мало кто согласится.

Ссылка на комментарий
Только что, Alex_TheGreat сказал:

И кстати по поводу обкатки турбины: Имеет смысл 500 км ее эксплуатировать в щадящем режиме ? ( до 2500, по возможности ниже и без резких нагрузок)

Масло менял перед установкой турбины?

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, MaxAlex сказал:

Масло менял перед установкой турбины?

Да менял.... за 1000 км пробега до замены турбины.

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, MaxAlex сказал:

ЗЫ: клапан на какое давление настроен?

0,9-1,0

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Alex_TheGreat сказал:

Да менял.... за 1000 км пробега до замены турбины.

Можешь уже не обкатывать az

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Можешь уже не обкатывать az

ага, подрыва на холостых нет поэтому ? Ну тогда Я успокоился. Значит все хорошо az

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Alex_TheGreat сказал:

Единственное что очень заметно- теперь разогнавшись можно катить 1700-1800 оборотов на городских скоростях.

а раньше как было?
тут уже обсуждали, что надо двигатель в порядок приводить, а потом смотреть куда ему чего вдувать. на меня наехали сразу. 

Ссылка на комментарий
13 часа назад, dinama сказал:

а раньше как было?
тут уже обсуждали, что надо двигатель в порядок приводить, а потом смотреть куда ему чего вдувать. на меня наехали сразу. 

Двигатель приводился в порядок летом. вскрывался, цепи-натяжители-клапана-колпачки итд. Не трогали поршневую, т.к жива еще более менее. ТНВД настроен. Было прям хорошо. Но! все равно нормальная езда была от 2 тысяч. Сейчас тот же стиль , та же скорость на 1700. Что радует. думаю расход немного упадет.

Ну и так то, по ощущениям в мой 2,3 уже нет смысла больше что то дуть. Так как идет прилично, а большего от него все равно не добьешься (ощутимой прибавки). Тут только уже переходить на 2,9.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Alex_TheGreat сказал:

 

Ну и так то, по ощущениям в мой 2,3 уже нет смысла больше что то дуть. Так как идет прилично, а большего от него все равно не добьешься (ощутимой прибавки). Тут только уже переходить на 2,9.

 

Вот тут ты не прав. Сейчас у себя в гаражике делаю франкенштейна 2.3. Фомич уже видел.

 

ЗЫ: птичка на хвосте принесла, что турбина то у тебя не Холсет, а типа айфона на андроиде. Количество лопаток на горячей части считал?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Fomi4 сказал:

Все писюнами меряетесь?az

Чем то же надо заниматься...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex_TheGreat сказал:

Ну и так то, по ощущениям в мой 2,3 уже нет смысла больше что то дуть. Так как идет прилично, а большего от него все равно не добьешься (ощутимой прибавки). Тут только уже переходить на 2,9.

 

Заспорили русский, француз и грузин: С чем можно сравнить женщину.

Француз: "Женщина как песня, слушаешь и наслаждаешься"

Русский: "Нет, женщина как пластинка. Послушал, послушал, надоела - выбросил. "

Грузин: "Э-Э-Э, зачем выбросил! Перевернул - снова слушай.

 

Вот как то так   661ТД 2,3л превращается в пластинку, которую можно перевернуть и слушать дальше 

 

1 час назад, Fomi4 сказал:

Ну да, ну да

А с вас, уважаемый мастер сварки, болгарки и плазмы, выпускной коллектор :az:

Ссылка на комментарий

А я сподобился-таки воткнуть корпус воздухана от террано (мистраль) взамен родного.

Нашел аж в Тыве, цена 500 руб. за корпус + 500 руб. доставка. Корпус полностью металлический, в очень хорошем состоянии, крышка крепится на клипсах. Единственный недостаток - отсутствовало 2 крепежные клипсы. Пришлось докупать:  https://www.autodoc.ru/web/price/art/1650999009?access=2. Итого 1200 за корпус. Технологическое отверстие под какой-то клапан в нижней части корпуса, нужный ниссану и ненужный нам, заклеил куском силиконовой прокладки и красным герметиком.

Что имеем.

Воздухозаборник пока произвольно выведен под капот, ибо буду подцеплять к шноркелю. Фильтр покупал вот этот: PmcPAW-042. В Экзисте 205 руб.

Кронштейн сварили ребята в сервисе. Выпускная гофра осталась родная, на место впускной временно нацеплена какая-то хрень с авторазбора.

Внешний диаметр патрубков корпуса воздухана 60 мм.

Фото: 

IMG_20171122_125006.jpg

IMG_20171122_125044.jpg

IMG_20171122_125209.jpg

  • +1 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, toher сказал:

А я сподобился-таки воткнуть корпус воздухана от террано (мистраль) взамен родного.

Нашел аж в Тыве, цена 500 руб. за корпус + 500 руб. доставка. Корпус полностью металлический, в очень хорошем состоянии, крышка крепится на клипсах. Единственный недостаток - отсутствовало 2 крепежные клипсы. Пришлось докупать:  https://www.autodoc.ru/web/price/art/1650999009?access=2. Итого 1200 за корпус. Технологическое отверстие под какой-то клапан в нижней части корпуса, нужный ниссану и ненужный нам, заклеил куском силиконовой прокладки и красным герметиком.

Что имеем.

Воздухозаборник пока произвольно выведен под капот, ибо буду подцеплять к шноркелю. Фильтр покупал вот этот: PmcPAW-042. В Экзисте 205 руб.

Кронштейн сварили ребята в сервисе. Выпускная гофра осталась родная, на место впускной временно нацеплена какая-то хрень с авторазбора.

Внешний диаметр патрубков корпуса воздухана 60 мм.

Интересная информация. :az: Пойду посмотрю площадь фильтрующего элемента....

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, toher сказал:

А я сподобился-таки воткнуть корпус воздухана от террано (мистраль) взамен родного.

а в чем профит?

Ссылка на комментарий
6 минут назад, dinama сказал:

а в чем профит?

Ухи пластиковые не ломаются, потому как отсутствуют. Фильтр пяткой упихивать не надо. Сам фильтр дешевле.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dinama сказал:

а в чем профит?

1. Корпус железный

2. Фильтр по умолчанию с металлической обоймой

3. Площадь фильтрующего элемента больше, чем наш "оригинальный" (уже посмотрел диаметр внешний 127, внутренний 70, высота 176)

 

За последние пол-года наблюдал четыре случая, когда из-за поломки пластикового корпуса (либо половинки неплотно прилегает, либо отламывается выход на патрубок) дох мотор, нажравшись песка.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, MaxAlex сказал:

Интересная информация. :az: Пойду посмотрю площадь фильтрующего элемента....

Если учитывать, что движок 2,6 переделан из террановского, думаю, проблем не будет. Пробный заезд никаких отрицательных явлений не показал, наоборот, показалось, что танк бодрее полетел :) Но это из тепла, сегодня попробую на холодную запустить.

Ссылка на комментарий
14 минуты назад, dinama сказал:

а в чем профит?

Уродский корпус фильтра от ТАГАЗа в который не лезут наши штатный Йонговские фильтра (на некоторые тачки ставили кошерные корпуса - но повезло не всем)

  • Like +1 2
Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaxAlex сказал:

Интересная информация. :az: Пойду посмотрю площадь фильтрующего элемента....

Такой фильтр воткнула, еще пять лет назад, Юлька (Ju-) - корандоводка из Томска на 2,9 турбо...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...