Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, видишь, у тебя 2 литра дизель, а всего 141 лошадь, походу и не турбированный (по аватарке не понять). не так уж много здоровья на литр объема получается. А если ту же мощность снимать с одного (ну. может, с небольшим) литра, что сейчас почти повсеместно  делается- насколько напряженней режим работы движка получается. Тут двумя тысячами оборотов не отделаешься. 

Изменено пользователем автолюбитель михаил
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Проходимец сказал:

Да все понять. Actyon Sports D2,0DT 6акпп

Может D2,0TD ?

Ссылка на комментарий
5 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Ну вот, видишь, у тебя 2 литра дизель, а всего 141 лошадь, походу и не турбированный (по аватарке не понять). не так уж много здоровья на литр объема получается. А если ту же мощность снимать с одного (ну. может, с небольшим) литра, что сейчас почти повсеместно  делается- насколько напряженней режим работы движка получается. Тут двумя тысячами оборотов не отделаешься. 

141 л/с при 4000 об/м - не стОит забывать об этом. Конечно же это всяко лучше чем 100, при том что наши аппараты ещё и тяжелее кг на 400

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Проходимец сказал:

Чет Вы парни разнылись, что-то Вы на жигулях не ездите.

Прикольно же эти басни читать. :)

Лет 20 уже, с тех пор, как интернет до нас добрался. Раньше-то сложнее было, трудно было без интернета. :)

Многие говорят про невозможность капиталки (каковая почти всегда есть), но почему-то исчезающе мало эту капиталку делают, а вместо этого покупают б/у моторы, несмотря на их многоразовость. Нелогично.

На фото одноразовый Common-Rail. Ездит, сволочь. Пройдёт ещё 10 лет и будет точно такое же нытьё про эти моторы с немеряным ресурсом, не то, что современные. :)

 

7f1bab37427a.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Проходимец сказал:

Нет именно D20DT

Дизель турбо или дизельное топливо? Тогда первая "D" что обозначает?

 

12 часа назад, GolosOFF сказал:

 

20 часов назад, Проходимец сказал:

Чет Вы парни разнылись, что-то Вы на жигулях не ездите.

Прикольно же эти басни читать. :)

Лет 20 уже, с тех пор, как интернет до нас добрался. Раньше-то сложнее было, трудно было без интернета. :)

Многие говорят про невозможность капиталки (каковая почти всегда есть), но почему-то исчезающе мало эту капиталку делают, а вместо этого покупают б/у моторы, несмотря на их многоразовость. Нелогично.

На фото одноразовый Common-Rail. Ездит, сволочь. Пройдёт ещё 10 лет и будет точно такое же нытьё про эти моторы с немеряным ресурсом, не то, что современные

 

Да не о том речь. Просто снять приличную мощность с малолитражного мотора путем наддува. раскрутки  и т. д.  и угодить всем экологическим требованиям  невозможно без потери ресурса. Интернет тут ни при чем. И Коммон - Рейл тоже. Отсюда же следует и очень дорогая капиталка, дешевле контрактника купить. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, автолюбитель михаил сказал:

Дизель турбо или дизельное топливо? Тогда первая "D" что обозначает?

http://www.ssangyong-autopole.ru/novosti/dvigateli-ssangyong/

Ссылка на комментарий

Спасибо, ясно. Только почему у нас Евро-3, а в Европе- Корее они же Евро-4?  Или они разные? Вряд ли наши экостандарты жестче европейских. 

Ссылка на комментарий

Ладно, вернемся к тебе тюнинга чахликов. Повторим то, о чем писали н первых страницах. Немного описания уже было в теме "Облава на внедорожники"

1. Берем головку от 604 мотора - у нее 4 клапана на цилиндр. Соответственно коэффициент наполняемости 90% против 85% двухклапанных головок.

2. Берем поршни диаметром 87мм тоже от 604 мотора.  Потому что головка с четырмя клапанами и потому, что прокладку меньше будет пробивать.

3. Впихиваем все это в блок от 661 мотора. Потому что ход поршня и номер двигателя.

6. Навешиваем турбину например HE211 c yflledjv 0,7 -0,9 бар  и ТНВД с подачей 65 - 70 кубиков.

 

На выходе должны поиметь мотор объемом 2,3 литра (потому что ход поршяня и камера сгорания) и мощностью 145 - 160 лошадок. Потому что мощность оригинального НЕтурбового мотора ОМ604 от 88 до 112 лошадок.

Плюсом имеем родную серию и номер двигателя.

Ссылка на комментарий

во-во. А то опять набежало "многопрофильных специалистов".... поясни:

1. 90% против85% - откуда цифры? (без патьепа)

2. и почему от 4х дырок будет меньше пробивать прокладку.

Или "прокладка"= водятел ?

Ссылка на комментарий
Только что, Mortalle сказал:

во-во. А то опять набежало "многопрофильных специалистов".... поясни:

1. 90% против85% - откуда цифры? (без патьепа)

2. и почему от 4х дырок будет меньше пробивать прокладку.

Или "прокладка"= водятел ?

1. Потому что это средние значения по больнице. Т.е. во всем мире так принято. Определено эмпирическим путем.  Хотя можно доказать и научно: пропускная способность клапана зависит от высоты его подъема и радиуса. Высота подъема - величина слабо меняющаяся, т.к.  ограничена частотой вращения и силой клапанной пружины.

2. Не от четырех дырок, а от диаметра поршня. Расстояние между краями соседних цилиндров на 87мм больше на 2мм, чем цилиндров на 89мм. Отсюда и бОльшая защита от пробоя.

Ссылка на комментарий
Только что, тоха55 сказал:

Также можно замутить с 662 и 605 мотором.

Логично.

Ссылка на комментарий

вообще интересно - а на дизелях что либо типа "детонации" (взрывное сгорание смеси) - есть ?

При бедно\богатых смесях ?

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Mortalle сказал:

вообще интересно - а на дизелях что либо типа "детонации" (взрывное сгорание смеси) - есть ?

При бедно\богатых смесях ?

Ох ты и отстал в плане понимания работы моторов.....

Дизель ВСЕГДА имеет обедненную смесь. У него нет дроссельной заслонки, а воздуха в него можно загнать хоть до усрачки. Кстати этот же воздух за компанию охлаждает мотор. Отсюда меньшая теплоотдача и больший КПД по сравнению с бензовонючками.

Именно поэтому дизелю не требуется дрочево с электроникой и датчиками подсчета воздуха и копмьютера, который каждый оборот мотора высчитывает сколько бензина накапать в цилиндр.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий
12 минуты назад, тоха55 сказал:

По моему, Лех, где то ты писал об этом выше или в другой ветке.

Будь внимательнее

25 минут назад, MaxAlex сказал:

Ладно, вернемся к тебе тюнинга чахликов. Повторим то, о чем писали н первых страницах. Немного описания уже было в теме "Облава на внедорожники"

 

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

а механизм натяжки цепи, собственно цепь для 605 головки меняется?

Ссылка на комментарий

Там много чего меняется. От родного останется наверное только "столбик" с номером.;)

Но меня больше всего "плющит" от гильзовки...

Изменено пользователем maks1978
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, maks1978 сказал:

Там много чего меняется. От родного останется наверное только "столбик" с номером.;)

Но меня больше всего "плющит" от гильзовки...

А чем тебе гильзовка не нравиться?

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Andre сказал:

а механизм натяжки цепи, собственно цепь для 605 головки меняется?

Полумесяц, успокоитель, натяжитель и цепь.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Да я же не сказал что не нравится... Я просто знаю что 9 из 10 контор перегильзуют так, что мотор не пройдет 100 тысяч. Поэтому и плющит. Просто от того, что эта часть работ от меня никаким образом не зависит...

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, maks1978 сказал:

Там много чего меняется. От родного останется наверное только "столбик" с номером.;)

Но меня больше всего "плющит" от гильзовки...

а в чем проблема, Макс?

Если "проссак" межцилиндровый позволяет - то почему бы и нет ?

Ссылка на комментарий
Только что, maks1978 сказал:

Да я же не сказал что не нравится... Я просто знаю что 9 из 10 контор перегильзуют так, что мотор не пройдет 100 тысяч. Поэтому и плющит. Просто от того, что эта часть работ от меня никаким образом не зависит...

так и на расточку-хон - более 100 тык мало кто подпишется....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...