maks1978 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) ХЗ о чем Вы спорите. Был обычный мотор 2,9 - не ехал. Поставил апнутый 2,9 - вроде ехал, потом опять не едет. Накрутил насос и хвост турбине. Поначалу вроде ехал - счас опять не едет... Как применима фраза к "2,3 поехал" - вообще с трудом представляю. Что там еще задушить то можно? Изменено 17 августа, 2017 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 50 минут назад, Mortalle сказал: вывод прост - значит изначально задушено.Что странно, особенно для 2.3. Херли там душить... Да мы и не спорим, ищем истину. Я скажу почему задушено! Из за экологии и еще чтоб черный дым не валил. Вот возьми мотор 2литра дизель Кайрон. У них же комонрейл, управляется мозг. Так вот важная задача инженерамерседес чтоб на холостых черный дым не валил, а когда уже высокие обороты подаётся много топлива. Что для этого чтоб топлива больше, правильно мозг приказывает. В нашем случае 601-603 и 604-606 поменяв плунжера на высокопроизводимые мы приближаемся к надежности мотора 2литракайрон. Или наоборот сняв с кайрона комонрейл поставив ТНВД, будет как наш проверенный 601-606 т. к надежный мотор Изменено 17 августа, 2017 пользователем ангел Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 2 часа назад, сашка сказал: А с 6мм плунжерами расход падает засчет прибавления тяги,прироста мощьности,люди просто перестают в пол давить педаль,хватает слегка придавить педальку. А движок? Он тот же самый? Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 1 час назад, ангел сказал: В мощности и правильный впрыск/турбо! Чем мощнее, тем легче машину разогнать. при прочих равных? .... хм... а мне не верят.. , говорят что я во времени застрял Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) В итоге, что получается? Что бы получить от 2.3 TD хороший прирост мощности без серьёзных переделок необходимо: 1. Сменить ТНВД на ..... 2. Заменить турбину на более производительную.... Так? Кста: хорошо бы ещё ну +- вывести затратную часть при этом в эквиваленте в рублях... (что б народ конкретнее видел перспективы) Изменено 17 августа, 2017 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 14 минуты назад, alex_r27 сказал: В итоге, что получается? Что бы получить от 2.3 TD хороший прирост мощности без серьёзных переделок необходимо: 1. Сменить ТНВД на ..... 2. Заменить турбину на более производительную.... Так? Кста: хорошо бы ещё ну +- вывести затратную часть при этом в эквиваленте в рублях... (что б народ конкретнее видел перспективы) А чего тут выводить? Плцнжера минимум 7мм,с турбой вроде разобрались,211-ую . Остаётся только по деньгам подбить,но это уже от кривости рук владельца зависит. Итого ценник на 4-ех горшковый мотор 50-100 рублей. 2 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, kap1972 сказал: А чего тут выводить? Плцнжера минимум 7мм,с турбой вроде разобрались,211-ую . Остаётся только по деньгам подбить,но это уже от кривости рук владельца зависит. Итого ценник на 4-ех горшковый мотор 50-100 рублей. А выхлоп? по мощности Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, alex_r27 сказал: А выхлоп? по мощности Желание владельца. У меня сейчас,правда на 605-ом примерно 200 коней,но я ещё турбину не менял и подача на ТНВД не накручена сильно. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 2 минуты назад, alex_r27 сказал: А выхлоп? по мощности Вообще-то легко снимается 200 коней с 2,3. Но вот правда как поршневая себя поведёт? Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 не...., ну у тебя двиг другой. Тут как бы без комментов..... . А вот на конкретно наших 2и3? Блин это надо Алексея пытать... (МаксАлекса) Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 1 минуту назад, kap1972 сказал: Вообще-то легко снимается 200 коней с 2,3. Но вот правда как поршневая себя поведёт? 200? не... это много... перебор ИМХО. Для коранды, за глаза 140-150 выше крыши.... Изменено 17 августа, 2017 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, alex_r27 сказал: не...., ну у тебя двиг другой. Тут как бы без комментов..... . А вот на конкретно наших 2и3? Блин это надо Алексея пытать... (МаксАлекса) Зачем пытать? Я же написал: 200 поней снимаются легко! Корейцы с 2,9 снимают по 500 1 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, kap1972 сказал: Зачем пытать? Я же написал: 200 поней снимаются легко! Корейцы с 2,9 снимают по 500 Всё... СПАСИБО!! Инфа достаточна для понимания (куда двигать, если вдруг!) Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 1 минуту назад, alex_r27 сказал: 200? не... это много... перебор ИМХО. Для коранды, за глаза 140-150 выше крыши.... Тебе так кажется. Я по началу тоже офигевал,а теперь поездов,понимаю что подачу надо было побольше сделать. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, kap1972 сказал: Тебе так кажется. Я по началу тоже офигевал,а теперь поездов,понимаю что подачу надо было побольше сделать. Боюсь порвать её........... . Я, честно, и так ей "вкатываю" так что газелисты нервно курят на светофорах...... Так что 150 самое то! Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, alex_r27 сказал: Боюсь порвать её........... . Я, честно, и так ей "вкатываю" так что газелисты нервно курят на светофорах...... Так что 150 самое то! Ты лучше Ангелу напиши. Спасибо ему огромное,я сам у него консультировался. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, kap1972 сказал: Ты лучше Ангелу напиши. Спасибо ему огромное,я сам у него консультировался. Конечно...... . В первую очередь про него и подумал! Ещё раз спасибо! Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 1 минуту назад, alex_r27 сказал: Конечно...... . В первую очередь про него и подумал! Ещё раз спасибо! Да было б за что. Я просто поделился впечатлениями. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 1 час назад, alex_r27 сказал: при прочих равных? .... хм... а мне не верят.. , говорят что я во времени застрял )))) Пускай болтают, лишь бы сам довольным остался 1 Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 В 18.08.2017 в 00:24, kap1972 сказал: Корейцы с 2,9 снимают по 500 свежий Кайрон. это те которые в стритрейсерских заездах ездят? если что-то и снимают - то не думаю что долго. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 6 минут назад, dinama сказал: свежий кокаин. это те которые в стритрейсерских заездах ездят? если что-то и снимают - то не думаю что долго. Одно дело ПЯТСОТ КОбЫЛ это страшные цифры. А другое дело нужно вникать как все это работает, чтобы не угробить мотор. Не только заезды, есть коранды/Муссо каждый день ездят Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 10 минут назад, ангел сказал: Одно дело ПЯТСОТ КОбЫЛ это страшные цифры. А другое дело нужно вникать как все это работает, чтобы не угробить мотор. Не только заезды, есть коранды/Муссо каждый день ездят Вот верно.... . Надо ведь реально понимать, что те цифры выпрыгивают при каких оборотах то? Когда тут про 101 пони говорят, то я лично понимаю, что она "вылезает" почти у 4 т тахометра. А в рабочем (крейсерском) режиме там может и есть то всего 60-70 еле-еле. У тех же зажигалок их 220 в районе 5-6 тыс только начинают выпрыгивать, и то, от того что бензин не линеен в наборе, не дизель ни разу, нет той ступеньки заветной. Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 4 минуты назад, alex_r27 сказал: Вот верно.... . Надо ведь реально понимать, что те цифры выпрыгивают при каких оборотах то? Когда тут про 101 пони говорят, то я лично понимаю, что она "вылезает" почти у 4 т тахометра. А в рабочем (крейсерском) режиме там может и есть то всего 60-70 еле-еле. У тех же зажигалок их 220 в районе 5-6 тыс только начинают выпрыгивать, и то, от того что бензин не линеен в наборе, не дизель ни разу, нет той ступеньки заветной. Вот щас над этим проектом работаю. Актион спортс ОМ605 расчетная мощность 400л.с Турбина холсет221 слабая не тянет, в будущем заменим типа холсет35 или твин турбо Ссылка на комментарий
dinama Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 17 минут назад, ангел сказал: Актион спортс ОМ605 расчетная мощность 400л.с и расход литра 3 на сотню! Ссылка на комментарий
ангел Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 24 минуты назад, dinama сказал: и расход литра 3 на сотню! Нее. Думаю 10. А если утопить 18-20 Изменено 17 августа, 2017 пользователем ангел Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти