Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тюнинг дизельных чахликов. Теория и флуд


MaxAlex

Рекомендуемые сообщения

14 часа назад, daf1971 сказал:

турбовая поршневая от МВ,

а таковая есть для 2.3? Мне кажется такая переделка не желательн, но обязятельна при увеличении наддува

Ссылка на комментарий

6 минут назад, dinama сказал:

а таковая есть для 2.3? Мне кажется такая переделка не желательн, но обязятельна при увеличении наддува

Сам то ка думаешь? Мерседес - это лего для взрослых.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dinama сказал:

а таковая есть для 2.3? Мне кажется такая переделка не желательн, но обязятельна при увеличении наддува

Ну спринтеры же были 2и3 турбовые, значит если поискать, то можно найти.

Но ничего не мешает взять поршневую от 2и9 спринтера турбового. -1 поршень.

Бошка дорабатывается тоже просто - рассверливается под большую форкамеру голова (она там реально слегка больше, а не только отверстия в форкамере), да тут на форуме с полгода тому назад один товарищ именно так и делал но вроде с 2и3 мотором. 

Можно даже взять рядный турбовый спринтеровский ТНВД с 6мм плунжерами, такие тоже штатно выпускаются.

Интернет и своя голова на плечах помогут найти все элементы этого пазла.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Iktorn сказал:

Интернет и своя голова на плечах помогут найти все элементы этого пазла.

а сколько лошадей заводское решение на базе мерса для 2.3 дает? 
 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dinama сказал:

а сколько лошадей заводское решение на базе мерса для 2.3 дает? 
 

98 лошадок.

И вот тут вопрос: какого хрена корейцы приписали нам 101 лошадь?

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

какого хрена корейцы приписали нам 101 лошадь

турбина может другая?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dinama сказал:

турбина может другая?

Да на них что только не ставили. И ККК К03 была и БВ и Гарретт. По сути они одинаковы.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

98-101 погрешность измерительного стенда. Ну и разница (особеннов налогах) - просто КОЛОССАЛЬНАЯ.

Ссылка на комментарий
Только что, MaxAlex сказал:

Да на них что только не ставили. И ККК К03 была. По сути они одинаковы.

на всякий случай еще раз уточню - поршневая от турбового 601 мерседеса 2.3 - более усиленная чем от турбового 661? т.е. корейцы НЕ усиливали атмосферную поршневую при турбировании?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dinama сказал:

на всякий случай еще раз уточню - поршневая от турбового 601 мерседеса 2.3 - более усиленная чем от турбового 661? т.е. корейцы НЕ усиливали атмосферную поршневую при турбировании?

Ога

Ссылка на комментарий
6 минут назад, dinama сказал:

на всякий случай еще раз уточню - поршневая от турбового 601 мерседеса 2.3 - более усиленная чем от турбового 661? т.е. корейцы НЕ усиливали атмосферную поршневую при турбировании?

Вроде бы у настоящего 601ТД 2.3 - турбовая поршневая. У 661ТД - точно атмосферная.

Хотя каталог дает одинаковые поршни для 601.970 и 601.940 

Разные поршни.

 

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Ну "поршневая" это не только поршни - не так ли ?

Любая таможня использует "Таможенные каталоги ЕС", а там и указана мощность (для этих ведер) - 101 лыс. 

А вот для тех же спринтеров - 98.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Mortalle сказал:

Ну "поршневая" это не только поршни - не так ли ?

 

Ога. Это еще и поршневой палец, шатун и вкладыши. Именно это отличает турбо от нетурбо.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Mortalle сказал:

98-101 погрешность измерительного стенда. Ну и разница (особеннов налогах) - просто КОЛОССАЛЬНАЯ.

 

Повторюсь, вместе с указанной "усиленной поршневой" в турбовых 2и3 мерседесах 98лс были 6мм плунжера.

d4b5f906b03e.png

Так что наши 2и3 овощи на самом деле и до 90 не дотягивают (нетурбовый мерсо-овощ = 71 лс)

 

Это дебилы из спецификаций некорректно перевели киловатты в лошадиные силы.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Iktorn сказал:

Повторюсь вместе с указанной "усиленной поршневой" в турбовых 2и3 мерседесах 98лс были 6мм плунжера.

d4b5f906b03e.png

Так что наши 2и3 овощи на самом деле и до 90 не дотягивают

Однако подача там не намного больше.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Однако подача там не намного больше.

Ну подачу то можно добавить, кому я рассказываю :az:

Наши 6мм тнвд снятые с PowerUP моторов имеют выкрученную на максимум подачу.

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
5 минут назад, Iktorn сказал:

Повторюсь, вместе с указанной "усиленной поршневой" в турбовых 2и3 мерседесах 98лс были 6мм плунжера.

тогда не понимаю. каким образом 601мотор имеющий такую-же турбину (по производительности), увеличенную подачу имеет даже меньшую мощность чем стоковый 661LA. а при этом daf пишет, что только увеличением подачи добился бодрой шоссейной приемистости 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dinama сказал:

тогда не понимаю. каким образом 601мотор имеющий такую-же турбину (по производительности), увеличенную подачу имеет даже меньшую мощность чем стоковый 661LA. а при этом daf пишет, что только увеличением подачи добился бодрой шоссейной приемистости 

А Сергей по факту и добился отдачи на 100 лс (с учетом всех потерь и относительной "усталости" мотора)\

PS это моё оценочное мнение az

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
Только что, Iktorn сказал:

А Сергей по факту и добился подачи на 100 лс (с учетом всех потерь и относительной "усталости" мотора)

а. понятно. т.е. вышел на заводские характеристики нового стокового мотора.  но учитывая возросшую нагрузку и не проведя ремонта головы и поршневой  - не начал-ли он еще более экстремально добивать мотор?

ps. по поведу увеличенных плунжеров  + накручивается до предела подача, без увеличения продувки -  странно что все сопровождается понижением расхода. чудны дела механики. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Iktorn сказал:

А Сергей по факту и добился отдачи на 100 лс (с учетом всех потерь и относительной "усталости" мотора)\

PS это моё оценочное мнение az

Думаю чуть больше. Около 110 - 115

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dinama сказал:

ps. по поведу увеличенных плунжеров  + накручивается до предела подача, без увеличения продувки -  странно что все сопровождается понижением расхода. чудны дела механики. 

топлива больше -> энергии выделяется больше, а масса авто не изменилась.

Поставив турбину 211ю и увеличив продувку и наполняемость, он еще добавит лошадок

Изменено пользователем Iktorn
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dinama сказал:

тогда не понимаю. каким образом 601мотор имеющий такую-же турбину (по производительности), увеличенную подачу имеет даже меньшую мощность чем стоковый 661LA. а при этом daf пишет, что только увеличением подачи добился бодрой шоссейной приемистости 

Тут скорее всего есть элемент экологии и экономии корейцами - они могли там у себя "придушивать" мотор уменьшая подачу до минимума... Сравнивали два Корандо, на МКПП приехавших с Кореии с разницей в пол-года, оба 2.3 TD на одинаковой штатной резине - мой ехал гораздо бодрее, и шустрее набирал обороты (пробег у обоих был примерно одинаков, год выпуска тоже) - это лишь предположение...Но в последующих сравнениях, многие отмечали, что мой 2.3 едет гораздо шустрее, чем у них...

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Iktorn сказал:

Наши 6мм тнвд снятые с PowerUP моторов имеют выкрученную на максимум подачу.

Оппа...

У PowerUP  подача 58,6 кубиков. Максимальная подача 6мм плунжеров:

551 -  60
552 - 75
553 - 95
554  110

 

Так что есть куда расти...

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, dinama сказал:

а. понятно. т.е. вышел на заводские характеристики нового стокового мотора.  но учитывая возросшую нагрузку и не проведя ремонта головы и поршневой  - не начал-ли он еще более экстремально добивать мотор?

Мотору, перед установкой прокаченного ТНВД, капиталку делали - провернуло шатунный вкладыш 4-го цилиндра :( 

Ремонтировали ГБЦ-  клапана, шлифовка и тд. Стоит другой коленвал - с нулевым биением, новые вкладыши итд

Сумарный пробег после капиталки - порядка 35 000 км, с новым ТНВД - около 30 000 км. - это пробег за 14 месяцев.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...