dinyaridder Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Вот именно для этого привода и предлагается замена
traktorist Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Ну теперь ткни на букву i и читай приминимость. Хоть каталогами пользоваться научись прежде чем раздавать советы.
dinyaridder Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Ну теперь ткни на букву i и читай приминимость. Хоть каталогами пользоваться научись прежде чем раздавать советы. О боже что я вижу! спасибо за подсказку
traktorist Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Asva OP-807 Шрус внешний передний Добавить в блокнот Обновление Параметры Применимость SSANGYONG Musso (FJ)Musso Sports Показывать по: 102050100 Модель Модификация Дата выпуска Информация Musso (FJ) 2.9 D [MB-OM 662] 99 л.с. Дизель 1993 - наст. время Musso (FJ) 120 л.с. Дизель 1998 - наст. время Musso Sports 2.9 TD [OM 662.983] 120 л.с. Дизель
dinyaridder Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 А про ASVA я и не утверждал что идет на бензиновые. просто интересно что есть привода, которые ставились и там, и там, и заменой идет АSVA. может у него на бензине черные привода стоят, а мы его отмашем от покупки
traktorist Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 А про ASVA я и не утверждал что идет на бензиновые. просто интересно что есть привода, которые ставились и там, и там, и заменой идет АSVA. может у него на бензине черные привода стоят, а мы его отмашем от покупкиСообщение 397: "ASVA OP-807 - дизельные, черные! не верь екзист" Кто написал?
traktorist Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Что ты дурачком прикидываешься? Был задан вопрос про комплектующие на бензинку, ты начал советовать эту самую дизельную ASVA OP-807, которая никогда не подходила на бензинки. И что ты считаешь написал правильного?
dinyaridder Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 ясно в чем проблема. вопрос то прочитай правильно Друзья,я так понял на Musso 3.2 Full Time привода только в сборе продаются? Екзист выдает наружние шрузы отдельно,Asva и Febest,а внутренние есть? вот я и написал что ASVA идет на дизель Сообщение 397: "ASVA OP-807 - дизельные, черные! не верь екзист" А екзист выдает ASVA только по каталажному ...5100Х А когда открыл каталог то увидел, что привода 5100Х ставились как на бензиновые так и на дизельные, поэтому посоветовал сверить цвет и межцентровое В чем еще то я не прав?
traktorist Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Слабовато у тебя со знанием матчасти.
Zander Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Ну так что всё-таки насчет внешнего шруса на бензинку-то? аналоги есть подешевше чем целый оригинальны привод?
traktorist Опубликовано 4 августа, 2015 Опубликовано 4 августа, 2015 Ну по этому поводу, как видишь, мнения разделились....
shureg678 Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 кто ЛИЧНО себе)))) покупал внутреннюю гранату на дизельный 2,3 авто? подскажите где поискать.
dinyaridder Опубликовано 26 сентября, 2015 Опубликовано 26 сентября, 2015 кто ЛИЧНО себе)))) покупал внутреннюю гранату на дизельный 2,3 авто? подскажите где поискать. внутренние отдельно не продаются, только в сборе
Ewoo Опубликовано 8 ноября, 2015 Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) После травмы вышел мастер, который начинал разбираться с ходовой. Приговор - внутренние ШРУЗы ни к черту.Цена привода убила-15 тыр. за один. Не варьянт сейчас, явно не вариант. Вопрос в ШРУСах. То, что они съемные - это факт. То, что их отдельно нет - второй факт.Откуда брать аналоги? Варианты в голове: 1) ШРУС от Истаны. Бывают отдельно. Стоят недаром, но все дешевле чем один привод. Но вопрос - они подходят? 2) лазил по авто.ру конференциям. Там пошел разговор про ШРУСы фирмы ASVA. По ASVOвскому каталогу для муссо только для дизеля есть наружный пыльник, для Истаны - оба, с размерами. Каталог большой и полный, надо искать аналоги. Вот только... Чем отличаются привода дизеля от бензинки (3.2) по шлицам, толщине и т.д. Свой привод я штангелем завтра промерю. 3) там же, на авто.ру нашел интересную фотку: 4130005402.jpg Привод дизельного Муссо 4130005101.jpg Привод бензинового Муссо 74649585.jpg Трупперовский привод. Мне одному тока кажется, что они схожи? Понятное дело, что надо со штангелем мерять, но тем не менее - на труппера есть ШРУСы отдельные... У кого-нить есть инфа по этой теме? перечитывал тему в поисках номера пыльников. Нашел старый пост....Пишу, пока не забыл Фото взято с английского форума SSY на Фото 74649585.jpg - но это не труперовский привод. это пыльники на приводе Муссо от Трупера /Опеля Монтерей. пыльники установлены GKN /Loebro 302569. размеры GKN /Loebro 302569 Параметры: Внутренний диаметр 1, мм 28 Внутренний диаметр 2, мм 90 Высота, мм 108 Материал Резина Дополнительно нашел GKN-Spidan 26193/Kamoka 1146360 внутр Ф 22-25; внешний 90; высота 96 Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Ewoo
andy7065 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Подскажите, какой вообще допустимый люфт по гранатам ? Шрусы не хрустят, ведут себя нормально, но люфт по гранатам есть пару миллиметров (в руках, на скручивание). Просто взял мост с дизеля со шрусами, на бензиновых родных люфта нет вообще. Поставил бы свои , да фланец другой. зы. Регулировочные шайбы от чего-нибудь нам подходят, без напильника ? Изменено 9 ноября, 2015 пользователем andy7065
DIM5 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 Регулировочные шайбы продаются..Наверняка есть в Экзисте,Эмексе,Автодоке.
andy7065 Опубликовано 9 ноября, 2015 Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) 0,2Нда, допуск в 0.2 слишком печально Они изначально в ноль притертые, но потом-то расхаживаются.. Хотя ладно, что уж. Накроются - поменяю. Регулировочные шайбы продаются..Наверняка есть в Экзисте,Эмексе,Автодоке. Под заказ месяц. И тонковаты, у меня люфт миллиметра 3, а там максимум миллиметр. Дофига надо набирать. И цена - в кореане 500р за штуку зарядили Изменено 9 ноября, 2015 пользователем andy7065
MetalKrot Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Всем привет! Проблема у меня... Нахватал песка в игольчатые подшипники поворотных кулаков через убитые сальники. Как итог- сожрало поверхности на наружных гранатах (выработка по беговой дорожке в пару миллиметров) и размололо подшипники. Как итог- в новых подшипниках граната болтается. Иголочки выпадают и хрустят друг о друга. Чувствую снова скоро подшипники перемолет снова...Вопрос- я имею возможность воспользовавшись производственными мощностями НИИ, в котором работаю, проточить по центрам посадочное место под подшипник на наружной гранате, взять бесшовную трубу из нержавейки, проточить ее тоже по центрам (сделав втулку), охладив гранату в жидком азоте, а полученную втулку несильно нагрев- посадить с натягом на гранату. Затем довести размеры и отполировать. Все это мне будет совершенно бесплатно- материалы/станки есть, работы выполнять буду сам. Одно меня терзает- насколько жизнеспособной получится данная конструкция? Жаба душит выкидывать почти полностью исправные гранаты и покупать две ОР-807 за 6 рублей...
traktorist Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Может лучше на капролоновые втулки перейти?
Pashok Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 Под заказ месяц. И тонковаты, у меня люфт миллиметра 3, а там максимум миллиметр. Дофига надо набирать.И цена - в кореане 500р за штуку зарядили Да, под заказ месяц ждать, но ценник в районе 80 руб. был. Недавно в кореане и автопитере присматривал
dinyaridder Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 никакого капролона. если только бронзовые. но твой вариант со втуливанием лучше
krYss Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 ... И цена - в кореане 500р за штуку зарядили Регулировочные не могут столько стоить!Может это упорная шайба привода? И то, многовато... Или за пачку из 10 штук... Номер правильный искал?
олег ан Опубликовано 10 ноября, 2015 Опубликовано 10 ноября, 2015 никакого капролона. если только бронзовые. но твой вариант со втуливанием лучше где почитать про это?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти