Перейти к содержанию

Шрусы ( ремонт подбор обслуживание)


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Ну теперь ткни на букву i и читай приминимость. Хоть каталогами пользоваться научись прежде чем раздавать советы.

Опубликовано

Ну теперь ткни на букву i и читай приминимость. Хоть каталогами пользоваться научись прежде чем раздавать советы.

post-13066-0-77601500-1438672728.jpg

О боже что я вижу! спасибо за подсказку

Опубликовано

Asva OP-807

 

Шрус внешний передний

Добавить в блокнот

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обновление

 

 

 

 

 

 

 

 

Параметры

 

 

Применимость

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

SSANGYONG

 

 

 

Musso (FJ)Musso Sports

 

 

 

 

 

 

 

Показывать по:

 

102050100

 

 

 

 

Модель

 

Модификация

 

Дата выпуска

 

Информация

 

Musso (FJ) 2.9 D [MB-OM 662] 99 л.с. Дизель 1993 - наст. время

Musso (FJ) 120 л.с. Дизель 1998 - наст. время

Musso Sports 2.9 TD [OM 662.983] 120 л.с. Дизель

Опубликовано

А про ASVA я и не утверждал что идет на бензиновые. просто интересно что есть привода, которые ставились и там, и там, и заменой идет АSVA. может у него на бензине черные привода стоят, а мы его отмашем от покупки

Опубликовано

А про ASVA я и не утверждал что идет на бензиновые. просто интересно что есть привода, которые ставились и там, и там, и заменой идет АSVA. может у него на бензине черные привода стоят, а мы его отмашем от покупки

Сообщение 397: "ASVA OP-807 - дизельные, черные! не верь екзист"

 

Кто написал?

Опубликовано

Что ты дурачком прикидываешься?

Был задан вопрос про комплектующие на бензинку, ты начал советовать эту самую дизельную ASVA OP-807, которая никогда не подходила на бензинки.

И что ты считаешь написал правильного?

Опубликовано

ясно в чем проблема.

вопрос то прочитай правильно

 

 

Друзья,я так понял на Musso 3.2 Full Time   привода  только в сборе продаются?  Екзист выдает наружние шрузы отдельно,Asva и Febest,а внутренние есть?

вот я и написал что ASVA идет на дизель

Сообщение 397: "ASVA OP-807 - дизельные, черные! не верь екзист"

А екзист выдает ASVA только по каталажному ...5100Х

А когда открыл каталог то увидел, что привода 5100Х ставились как на бензиновые так и на дизельные, поэтому посоветовал сверить цвет и межцентровое

В чем еще то я не прав?

Опубликовано

Ну так что всё-таки насчет внешнего шруса на бензинку-то? аналоги есть подешевше чем целый оригинальны привод?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кто ЛИЧНО себе)))) покупал внутреннюю гранату на дизельный 2,3 авто? подскажите где поискать. 

Опубликовано

кто ЛИЧНО себе)))) покупал внутреннюю гранату на дизельный 2,3 авто? подскажите где поискать. 

внутренние отдельно не продаются, только в сборе

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

После травмы вышел мастер, который начинал разбираться с ходовой.

Приговор - внутренние ШРУЗы ни к черту.Цена привода убила-15 тыр. за один. Не варьянт сейчас, явно не вариант.

Вопрос в ШРУСах. То, что они съемные - это факт. То, что их отдельно нет - второй факт.Откуда брать аналоги?

Варианты в голове:

1) ШРУС от Истаны. Бывают отдельно. Стоят недаром, но все дешевле чем один привод. Но вопрос - они подходят?

2) лазил по авто.ру конференциям. Там пошел разговор про ШРУСы фирмы ASVA.

По ASVOвскому каталогу для муссо только для дизеля есть наружный пыльник, для Истаны - оба, с размерами. Каталог большой и полный, надо искать аналоги. Вот только... Чем отличаются привода дизеля от бензинки (3.2) по шлицам, толщине и т.д. Свой привод я штангелем завтра промерю.

3) там же, на авто.ру нашел интересную фотку:

attachicon.gif4130005402.jpg

Привод дизельного Муссо

attachicon.gif4130005101.jpg

Привод бензинового Муссо

attachicon.gif74649585.jpg

Трупперовский привод.

 

Мне одному тока кажется, что они схожи? Понятное дело, что надо со штангелем мерять, но тем не менее - на труппера есть ШРУСы отдельные...

 

У кого-нить есть инфа по этой теме?

 

перечитывал тему в поисках номера пыльников. Нашел старый пост....Пишу, пока не забыл Фото взято с английского форума SSY

 

на Фото 74649585.jpg  - но это не труперовский привод.

это пыльники на приводе Муссо от Трупера /Опеля Монтерей.

пыльники установлены GKN /Loebro  302569. 

размеры GKN /Loebro  302569

Параметры:

Внутренний диаметр 1, мм
28
Внутренний диаметр 2, мм
90
Высота, мм
108
Материал                       Резина

 

Дополнительно нашел GKN-Spidan 26193/Kamoka 1146360  внутр Ф 22-25; внешний 90; высота 96

 

post-1595-0-31605900-1446991697.jpg

Изменено пользователем Ewoo
Опубликовано (изменено)

Подскажите, какой вообще допустимый люфт по гранатам ?

Шрусы не хрустят, ведут себя нормально, но люфт по гранатам есть пару миллиметров (в руках, на скручивание).

 

Просто взял мост с дизеля со шрусами, на бензиновых родных люфта нет вообще. Поставил бы свои , да фланец другой.

 

зы. Регулировочные шайбы от чего-нибудь нам подходят, без напильника ?

Изменено пользователем andy7065
Опубликовано

Регулировочные шайбы продаются..Наверняка есть в Экзисте,Эмексе,Автодоке.

Опубликовано (изменено)

0,2

Нда, допуск в 0.2 слишком печально :( Они изначально в ноль притертые, но потом-то расхаживаются.. Хотя ладно, что уж. Накроются - поменяю.

Регулировочные шайбы продаются..Наверняка есть в Экзисте,Эмексе,Автодоке.

Под заказ месяц. И тонковаты, у меня люфт миллиметра 3, а там максимум миллиметр. Дофига надо набирать.

И цена - в кореане 500р за штуку зарядили   :ohmy:

Изменено пользователем andy7065
Опубликовано

Всем привет! Проблема у меня... Нахватал песка в игольчатые подшипники поворотных кулаков через убитые сальники. Как итог- сожрало поверхности на наружных гранатах (выработка по беговой дорожке в пару миллиметров) и размололо подшипники. Как итог- в новых подшипниках граната болтается. Иголочки выпадают и хрустят друг о друга. Чувствую снова скоро подшипники перемолет снова...
Вопрос- я имею возможность воспользовавшись производственными мощностями НИИ, в котором работаю, проточить по центрам посадочное место под подшипник на наружной гранате, взять бесшовную трубу из нержавейки, проточить ее тоже по центрам (сделав втулку), охладив гранату в жидком азоте, а полученную втулку несильно нагрев- посадить с натягом на гранату. Затем довести размеры и отполировать. Все это мне будет совершенно бесплатно- материалы/станки есть, работы выполнять буду сам. Одно меня терзает- насколько жизнеспособной получится данная конструкция? Жаба душит выкидывать почти полностью исправные гранаты и покупать две ОР-807 за 6 рублей...

Опубликовано

Под заказ месяц. И тонковаты, у меня люфт миллиметра 3, а там максимум миллиметр. Дофига надо набирать.

И цена - в кореане 500р за штуку зарядили   :ohmy:

Да, под заказ месяц ждать, но ценник в районе 80 руб. был. Недавно в кореане и автопитере присматривал

Опубликовано

никакого капролона. если только бронзовые. но твой вариант со втуливанием лучше

Опубликовано

...

И цена - в кореане 500р за штуку зарядили   :ohmy:

 

Регулировочные не могут столько стоить!

Может это упорная шайба привода? И то, многовато...

Или за пачку из 10 штук...

Номер правильный искал?

Опубликовано

никакого капролона. если только бронзовые. но твой вариант со втуливанием лучше

где почитать про это?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...